Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Подвели итоги автомобильного 2024 года по рынку и производству. Отвечал на ваши вопросы. Всё, что не успел – через неделю, всё время отдам на ваши вопросы. Следующий эфир – 4 января. С Новым годом!
Подвели итоги автомобильного 2024 года по рынку и производству. Отвечал на ваши вопросы. Всё, что не успел – через неделю, всё время отдам на ваши вопросы. Следующий эфир – 4 января. С Новым годом!
👍93🔥8🤝8🥱2🍌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пермь зажигает
Новогоднее поздравление от сотрудников Госавтоинспекции Пермского края.
Новогоднее поздравление от сотрудников Госавтоинспекции Пермского края.
🔥208👍99🤡21👏12🎉9😁2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером
Страна встречает 1978 год.
Энергетика, Магнитка, Арктика, Камазы, газопровод Дружба и, конечно же, космос.
Страна встречает 1978 год.
Энергетика, Магнитка, Арктика, Камазы, газопровод Дружба и, конечно же, космос.
👍170🔥37🎄14❤8☃4😢2🤡2🤔1
✈️ Ёлка из Суперджета
На взлетно-посадочной полосе аэропорта Жуковский создали новогоднюю ёлку из Суперджета SJ-100 и аэродромной техники. Красиво.
Самолет проходит сертификационные испытания, выполнил около 30 полетов.
Очевидно, что и в 2025 году Суперджет не начнёт выполнять коммерческие рейсы. В лучшем случае – в 2026 году. Это в лучшем. Из трех опытных бортов пока только один полностью импортозамещен, а разрешение на испытания двигателей ПД-8 до сих пор не получено. Лётные испытания с этими моторами должны начать «в первой половине 2025 года».
Но то, что процесс испытаний отдельных систем идет – уже хорошо. Лётчики отзываются о самолете хорошо. В 2025 году предстоит сделать более 200 испытательных полетов, это огромный объем работ.
На взлетно-посадочной полосе аэропорта Жуковский создали новогоднюю ёлку из Суперджета SJ-100 и аэродромной техники. Красиво.
Самолет проходит сертификационные испытания, выполнил около 30 полетов.
Очевидно, что и в 2025 году Суперджет не начнёт выполнять коммерческие рейсы. В лучшем случае – в 2026 году. Это в лучшем. Из трех опытных бортов пока только один полностью импортозамещен, а разрешение на испытания двигателей ПД-8 до сих пор не получено. Лётные испытания с этими моторами должны начать «в первой половине 2025 года».
Но то, что процесс испытаний отдельных систем идет – уже хорошо. Лётчики отзываются о самолете хорошо. В 2025 году предстоит сделать более 200 испытательных полетов, это огромный объем работ.
👍209🎄42😁13❤9🔥6🤡5😱4💩2☃1
🅿️ С сегодняшнего дня паркуемся бесплатно
Москвичам и гостям столицы: с 30 декабря по 8 января включительно парковаться на платных уличных парковках города можно бесплатно. Это касается в том числе парковок с тарифами 380, 450 и 600 руб./час, а также зон динамического тарифа.
Парковки со шлагбаумами работают платно, по действующим тарифам.
Особо не привыкайте, праздники быстро пролетят — потом тяжело будет отвыкать.
Москвичам и гостям столицы: с 30 декабря по 8 января включительно парковаться на платных уличных парковках города можно бесплатно. Это касается в том числе парковок с тарифами 380, 450 и 600 руб./час, а также зон динамического тарифа.
Парковки со шлагбаумами работают платно, по действующим тарифам.
Особо не привыкайте, праздники быстро пролетят — потом тяжело будет отвыкать.
🔥64🤣49👍23❤3😱3✍1
Джимми Картер и автопром США
Экс-президент США Джимми Картер умер в возрасте 100 лет. Он стал самым долгоживущим президентом Штатов. Эдакая машина времени: я помню, как в школе на политинформации мы рассуждали о том, какую политику ведет Картер и что будет лучше – приход Картера на второй срок или победа Рейгана на очередных выборах ))) К слову, Рейган тогда победил.
У нас Картер запомнился, прежде всего, периодом охлаждения отношений с СССР, поцелуем с Брежневым и бойкотом Олимпиады-80. Между тем, 39-й президент США (1977–1981) оставил заметный след в автопроме.
БЕНЗИН
Джимми Картера называли «самым зеленым президентом всех времен»:
— Мы не можем продолжать потреблять на 40% больше энергии, чем производим. Когда мы импортируем нефть, мы также импортируем инфляцию и безработицу.
Картер подал в Конгресс предложения по ограничению выбросов для автомобилей, из которых родились знаменитые нормы расхода CAFÉ.
Средний расход автомобилей в 1978 году составлял 18 миль на галлон (13,1 л/100 км), а перспективный план предполагал достичь нереальных 48 миль на галлон (5,4 л/100 км) к 1995 году. Боб Лутц негодовал: «Стандарты CAFE похожи на борьбу с ожирением, когда производители одежды говорят, что они могут производить только маленькие размеры».
При Рейгане, а затем и при Буше-старшем нормы смягчили, но борьба за снижение расхода топлива началась нешуточная – и привела к появлению гибридов, а затем и электромобилей.
РЕМНИ И ПОДУШКИ
Еще в 1972 году, во время администрации Никсона, была создана Комиссия по безопасности потребительских товаров. Джимми Картер, сев в президентское кресло, настаивал на том, чтобы все новые автомобили, начиная с 1983 года, имели подушки безопасности либо автоматически застегивающиеся ремни.
В те годы в большинстве штатов США отсутствовало требование пристегиваться за рулем. Дискуссия продолжилась при Рейгане. В результате автопроизводители постепенно начали внедрять подушки безопасности, травмобезопасные рулевые колонки и передние панели салона, сминаемые капоты.
Экс-президент США Джимми Картер умер в возрасте 100 лет. Он стал самым долгоживущим президентом Штатов. Эдакая машина времени: я помню, как в школе на политинформации мы рассуждали о том, какую политику ведет Картер и что будет лучше – приход Картера на второй срок или победа Рейгана на очередных выборах ))) К слову, Рейган тогда победил.
У нас Картер запомнился, прежде всего, периодом охлаждения отношений с СССР, поцелуем с Брежневым и бойкотом Олимпиады-80. Между тем, 39-й президент США (1977–1981) оставил заметный след в автопроме.
БЕНЗИН
Джимми Картера называли «самым зеленым президентом всех времен»:
— Мы не можем продолжать потреблять на 40% больше энергии, чем производим. Когда мы импортируем нефть, мы также импортируем инфляцию и безработицу.
Картер подал в Конгресс предложения по ограничению выбросов для автомобилей, из которых родились знаменитые нормы расхода CAFÉ.
Средний расход автомобилей в 1978 году составлял 18 миль на галлон (13,1 л/100 км), а перспективный план предполагал достичь нереальных 48 миль на галлон (5,4 л/100 км) к 1995 году. Боб Лутц негодовал: «Стандарты CAFE похожи на борьбу с ожирением, когда производители одежды говорят, что они могут производить только маленькие размеры».
При Рейгане, а затем и при Буше-старшем нормы смягчили, но борьба за снижение расхода топлива началась нешуточная – и привела к появлению гибридов, а затем и электромобилей.
РЕМНИ И ПОДУШКИ
Еще в 1972 году, во время администрации Никсона, была создана Комиссия по безопасности потребительских товаров. Джимми Картер, сев в президентское кресло, настаивал на том, чтобы все новые автомобили, начиная с 1983 года, имели подушки безопасности либо автоматически застегивающиеся ремни.
В те годы в большинстве штатов США отсутствовало требование пристегиваться за рулем. Дискуссия продолжилась при Рейгане. В результате автопроизводители постепенно начали внедрять подушки безопасности, травмобезопасные рулевые колонки и передние панели салона, сминаемые капоты.
👍146🤔21❤6👎5👏3🤨2🔥1🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Берегите лес
Вы ставите живую новогоднюю ёлку или искусственную?
Вы ставите живую новогоднюю ёлку или искусственную?
👍100🤣49🎄38👎20❤6💩5🤡5🤯2🔥1🥰1😢1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще три станции метро
В Москве открыли три новые станции Троицкой линии метро: это «Корниловская», «Коммунарка» и «Новомосковская». По этой линии ходят поезда Москва-2024.
Кроме того, открыты новые подземные пересадки: между Авиамоторной БКЛ и Калининской линией, а также между Электрозаводской БКЛ и Арбатско-Покровской линией.
В Москве открыли три новые станции Троицкой линии метро: это «Корниловская», «Коммунарка» и «Новомосковская». По этой линии ходят поезда Москва-2024.
Кроме того, открыты новые подземные пересадки: между Авиамоторной БКЛ и Калининской линией, а также между Электрозаводской БКЛ и Арбатско-Покровской линией.
👍159👎15👏11❤🔥8🤯6💩4🤬3
Электромобиль BelGee eX50
На прошедшей в Минске выставке достижений «Моя Беларусь» представили электромобиль BelGee eX50. О машине говорят уже год, но пока дальше опытных работ дело не пошло.
ПОДРЕТУШИРОВАЛИ
От показанной ранее версии электромобиль отличается новым передком – другой бампер, декоративная заглушка вместо решетки радиатора и прочие мелочи. Это чтобы машина хоть как-то отличалась от бензиновых BelGee X50/Geely Coolray.
ВСЁ СВОЁ
Начинка не изменилась. Тяговая батарея емкостью 54 кВт∙ч сделана «Первой аккумуляторной компанией». Инвертор – производства новополоцкого завода «Измеритель», а электродвигатель поставляет «Могилевлифтмаш».
Мощность мотора – 160 л.с., крутящий момент – 300 Нм. Обещанный запас хода – 400 км, во что верится с трудом. Время заряда батареи от 20% до 80% емкости – 48 минут. Зарядный порт GB/T расположен по левому борту.
КОГДА
Белорусы обещают начать производство чуть ли не в 2025 году. Но пока сделано лишь пять опытных экземпляров.
Если предположить, что BelGee eX50 однажды выйдет на российский рынок, то основным конкурентом для него может стать Москвич 3е.
-
Фото: abw.by
На прошедшей в Минске выставке достижений «Моя Беларусь» представили электромобиль BelGee eX50. О машине говорят уже год, но пока дальше опытных работ дело не пошло.
ПОДРЕТУШИРОВАЛИ
От показанной ранее версии электромобиль отличается новым передком – другой бампер, декоративная заглушка вместо решетки радиатора и прочие мелочи. Это чтобы машина хоть как-то отличалась от бензиновых BelGee X50/Geely Coolray.
ВСЁ СВОЁ
Начинка не изменилась. Тяговая батарея емкостью 54 кВт∙ч сделана «Первой аккумуляторной компанией». Инвертор – производства новополоцкого завода «Измеритель», а электродвигатель поставляет «Могилевлифтмаш».
Мощность мотора – 160 л.с., крутящий момент – 300 Нм. Обещанный запас хода – 400 км, во что верится с трудом. Время заряда батареи от 20% до 80% емкости – 48 минут. Зарядный порт GB/T расположен по левому борту.
КОГДА
Белорусы обещают начать производство чуть ли не в 2025 году. Но пока сделано лишь пять опытных экземпляров.
Если предположить, что BelGee eX50 однажды выйдет на российский рынок, то основным конкурентом для него может стать Москвич 3е.
-
Фото: abw.by
👍139😁37🤔14🔥12💩10❤4🍾4👏3