Джимми Картер и автопром США
Экс-президент США Джимми Картер умер в возрасте 100 лет. Он стал самым долгоживущим президентом Штатов. Эдакая машина времени: я помню, как в школе на политинформации мы рассуждали о том, какую политику ведет Картер и что будет лучше – приход Картера на второй срок или победа Рейгана на очередных выборах ))) К слову, Рейган тогда победил.
У нас Картер запомнился, прежде всего, периодом охлаждения отношений с СССР, поцелуем с Брежневым и бойкотом Олимпиады-80. Между тем, 39-й президент США (1977–1981) оставил заметный след в автопроме.
БЕНЗИН
Джимми Картера называли «самым зеленым президентом всех времен»:
— Мы не можем продолжать потреблять на 40% больше энергии, чем производим. Когда мы импортируем нефть, мы также импортируем инфляцию и безработицу.
Картер подал в Конгресс предложения по ограничению выбросов для автомобилей, из которых родились знаменитые нормы расхода CAFÉ.
Средний расход автомобилей в 1978 году составлял 18 миль на галлон (13,1 л/100 км), а перспективный план предполагал достичь нереальных 48 миль на галлон (5,4 л/100 км) к 1995 году. Боб Лутц негодовал: «Стандарты CAFE похожи на борьбу с ожирением, когда производители одежды говорят, что они могут производить только маленькие размеры».
При Рейгане, а затем и при Буше-старшем нормы смягчили, но борьба за снижение расхода топлива началась нешуточная – и привела к появлению гибридов, а затем и электромобилей.
РЕМНИ И ПОДУШКИ
Еще в 1972 году, во время администрации Никсона, была создана Комиссия по безопасности потребительских товаров. Джимми Картер, сев в президентское кресло, настаивал на том, чтобы все новые автомобили, начиная с 1983 года, имели подушки безопасности либо автоматически застегивающиеся ремни.
В те годы в большинстве штатов США отсутствовало требование пристегиваться за рулем. Дискуссия продолжилась при Рейгане. В результате автопроизводители постепенно начали внедрять подушки безопасности, травмобезопасные рулевые колонки и передние панели салона, сминаемые капоты.
Экс-президент США Джимми Картер умер в возрасте 100 лет. Он стал самым долгоживущим президентом Штатов. Эдакая машина времени: я помню, как в школе на политинформации мы рассуждали о том, какую политику ведет Картер и что будет лучше – приход Картера на второй срок или победа Рейгана на очередных выборах ))) К слову, Рейган тогда победил.
У нас Картер запомнился, прежде всего, периодом охлаждения отношений с СССР, поцелуем с Брежневым и бойкотом Олимпиады-80. Между тем, 39-й президент США (1977–1981) оставил заметный след в автопроме.
БЕНЗИН
Джимми Картера называли «самым зеленым президентом всех времен»:
— Мы не можем продолжать потреблять на 40% больше энергии, чем производим. Когда мы импортируем нефть, мы также импортируем инфляцию и безработицу.
Картер подал в Конгресс предложения по ограничению выбросов для автомобилей, из которых родились знаменитые нормы расхода CAFÉ.
Средний расход автомобилей в 1978 году составлял 18 миль на галлон (13,1 л/100 км), а перспективный план предполагал достичь нереальных 48 миль на галлон (5,4 л/100 км) к 1995 году. Боб Лутц негодовал: «Стандарты CAFE похожи на борьбу с ожирением, когда производители одежды говорят, что они могут производить только маленькие размеры».
При Рейгане, а затем и при Буше-старшем нормы смягчили, но борьба за снижение расхода топлива началась нешуточная – и привела к появлению гибридов, а затем и электромобилей.
РЕМНИ И ПОДУШКИ
Еще в 1972 году, во время администрации Никсона, была создана Комиссия по безопасности потребительских товаров. Джимми Картер, сев в президентское кресло, настаивал на том, чтобы все новые автомобили, начиная с 1983 года, имели подушки безопасности либо автоматически застегивающиеся ремни.
В те годы в большинстве штатов США отсутствовало требование пристегиваться за рулем. Дискуссия продолжилась при Рейгане. В результате автопроизводители постепенно начали внедрять подушки безопасности, травмобезопасные рулевые колонки и передние панели салона, сминаемые капоты.
👍146🤔21❤6👎5👏3🤨2🔥1🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Берегите лес
Вы ставите живую новогоднюю ёлку или искусственную?
Вы ставите живую новогоднюю ёлку или искусственную?
👍100🤣49🎄38👎20❤6💩5🤡5🤯2🔥1🥰1😢1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще три станции метро
В Москве открыли три новые станции Троицкой линии метро: это «Корниловская», «Коммунарка» и «Новомосковская». По этой линии ходят поезда Москва-2024.
Кроме того, открыты новые подземные пересадки: между Авиамоторной БКЛ и Калининской линией, а также между Электрозаводской БКЛ и Арбатско-Покровской линией.
В Москве открыли три новые станции Троицкой линии метро: это «Корниловская», «Коммунарка» и «Новомосковская». По этой линии ходят поезда Москва-2024.
Кроме того, открыты новые подземные пересадки: между Авиамоторной БКЛ и Калининской линией, а также между Электрозаводской БКЛ и Арбатско-Покровской линией.
👍159👎15👏11❤🔥8🤯6💩4🤬3
Электромобиль BelGee eX50
На прошедшей в Минске выставке достижений «Моя Беларусь» представили электромобиль BelGee eX50. О машине говорят уже год, но пока дальше опытных работ дело не пошло.
ПОДРЕТУШИРОВАЛИ
От показанной ранее версии электромобиль отличается новым передком – другой бампер, декоративная заглушка вместо решетки радиатора и прочие мелочи. Это чтобы машина хоть как-то отличалась от бензиновых BelGee X50/Geely Coolray.
ВСЁ СВОЁ
Начинка не изменилась. Тяговая батарея емкостью 54 кВт∙ч сделана «Первой аккумуляторной компанией». Инвертор – производства новополоцкого завода «Измеритель», а электродвигатель поставляет «Могилевлифтмаш».
Мощность мотора – 160 л.с., крутящий момент – 300 Нм. Обещанный запас хода – 400 км, во что верится с трудом. Время заряда батареи от 20% до 80% емкости – 48 минут. Зарядный порт GB/T расположен по левому борту.
КОГДА
Белорусы обещают начать производство чуть ли не в 2025 году. Но пока сделано лишь пять опытных экземпляров.
Если предположить, что BelGee eX50 однажды выйдет на российский рынок, то основным конкурентом для него может стать Москвич 3е.
-
Фото: abw.by
На прошедшей в Минске выставке достижений «Моя Беларусь» представили электромобиль BelGee eX50. О машине говорят уже год, но пока дальше опытных работ дело не пошло.
ПОДРЕТУШИРОВАЛИ
От показанной ранее версии электромобиль отличается новым передком – другой бампер, декоративная заглушка вместо решетки радиатора и прочие мелочи. Это чтобы машина хоть как-то отличалась от бензиновых BelGee X50/Geely Coolray.
ВСЁ СВОЁ
Начинка не изменилась. Тяговая батарея емкостью 54 кВт∙ч сделана «Первой аккумуляторной компанией». Инвертор – производства новополоцкого завода «Измеритель», а электродвигатель поставляет «Могилевлифтмаш».
Мощность мотора – 160 л.с., крутящий момент – 300 Нм. Обещанный запас хода – 400 км, во что верится с трудом. Время заряда батареи от 20% до 80% емкости – 48 минут. Зарядный порт GB/T расположен по левому борту.
КОГДА
Белорусы обещают начать производство чуть ли не в 2025 году. Но пока сделано лишь пять опытных экземпляров.
Если предположить, что BelGee eX50 однажды выйдет на российский рынок, то основным конкурентом для него может стать Москвич 3е.
-
Фото: abw.by
👍139😁37🤔14🔥12💩10❤4🍾4👏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кто наряжает ёлку сегодня – тот я🤣
😁132👍36🤩12🔥7🎄7🤣6💩1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Работник года
Предновогодняя суета в Сочи. На самокате – с огромной лестницей и с инструментом в руках.
Желание поработать и заработать – святое. Но и о безопасности надо бы помнить.
Предновогодняя суета в Сочи. На самокате – с огромной лестницей и с инструментом в руках.
Желание поработать и заработать – святое. Но и о безопасности надо бы помнить.
😁142😱41👍40❤🔥7👎4💩3🤡3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎄Подвели итоги года? И какая же елка – ваша? 🎄
👍129😁56💩7🤗5🎄3👎2🗿2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И о традициях
Тоже будете смотреть? )))
Тоже будете смотреть? )))
😁108👍31🙈15👎4👏2💩2🥴2🔥1🤔1🤡1🍾1
Пока не выпито шампанское. Ровно 25 лет назад, 31 декабря 1999 года Борис Ельцин обратился к народу с прощальной новогодней речью. Вы хорошо помните, что он сказал? Подумайте, прежде чем ответить.
Anonymous Quiz
5%
Россияне, простите!
62%
Я устал, я ухожу
21%
Я ухожу в отставку
1%
Мне рано уходить
12%
Я ухожу, потому что пришло время
👏105🔥35👍27🎄16🤣15🤡10🤬6☃4👎3💩3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хроника минувшей ночи
😁74👎17🎉9🤨9👍7😢5💩4🔥1😱1🤡1
Утильсбор: новое повышение с 1 января
С 1 января многое в нашей жизни станет дороже, в частности – автомобили. Так, в самом популярном сегменте – для машин с двигателями объемом от 1 до 2 литров – утилизационный сбор повышается на 111 тысяч рублей. Это менее заметное повышение, чем в октябре, но утешение слабое.
Жестче всего ситуация с электромобилями и последовательными гибридами: сразу плюс 635 тысяч рублей – до уровня бензиновых машин, чтобы жизнь медом не казалась.
Для сравнения привожу данные по всем классам: как было до 1 октября, как было с 1 октября – и как будет с 1 января. Понятно, что постепенно это повышение будет заложено в цены на автомобили.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (до 3 лет)
Двигатели до 1,0 литра:
🔹До 1 октября – 81 200 рублей
🔹С 1 октября – 150 200 рублей
🔹С 1 января – 180 200 рублей
Двигатели от 1,0 до 2,0 литров:
🔹До 1 октября – 300 600 рублей
🔹С 1 октября – 556 200 рублей
🔹С 1 января – 667 400 рублей
Двигатели от 2,0 до 3,0 литров:
🔹До 1 октября – 844 800 рублей
🔹С 1 октября – 1 562 800 рублей
🔹С 1 января – 1 875 400 рублей
Двигатели от 3,0 до 3,5 литров:
🔹До 1 октября – 970 000 рублей
🔹С 1 октября – 1 794 600 рублей
🔹С 1 января – 2 153 400 рублей
Двигатели свыше 3,5 литров:
🔹До 1 октября – 1 235 000 рублей
🔹С 1 октября – 2 285 200 рублей
🔹С 1 января – 2 742 200 рублей
Электромобили и последовательные гибриды:
🔹С 1 октября – 32 600 рублей
🔹С 1 января – 667 400 рублей
Для физлиц, ввозящих автомобили с двигателями объемом до 3,0 литров только для личного пользования, сохраняются льготные ставки утильсбора – 3400 рублей за новую машину и 5200 рублей за машину старше 3 лет.
С 1 января многое в нашей жизни станет дороже, в частности – автомобили. Так, в самом популярном сегменте – для машин с двигателями объемом от 1 до 2 литров – утилизационный сбор повышается на 111 тысяч рублей. Это менее заметное повышение, чем в октябре, но утешение слабое.
Жестче всего ситуация с электромобилями и последовательными гибридами: сразу плюс 635 тысяч рублей – до уровня бензиновых машин, чтобы жизнь медом не казалась.
Для сравнения привожу данные по всем классам: как было до 1 октября, как было с 1 октября – и как будет с 1 января. Понятно, что постепенно это повышение будет заложено в цены на автомобили.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (до 3 лет)
Двигатели до 1,0 литра:
🔹До 1 октября – 81 200 рублей
🔹С 1 октября – 150 200 рублей
🔹С 1 января – 180 200 рублей
Двигатели от 1,0 до 2,0 литров:
🔹До 1 октября – 300 600 рублей
🔹С 1 октября – 556 200 рублей
🔹С 1 января – 667 400 рублей
Двигатели от 2,0 до 3,0 литров:
🔹До 1 октября – 844 800 рублей
🔹С 1 октября – 1 562 800 рублей
🔹С 1 января – 1 875 400 рублей
Двигатели от 3,0 до 3,5 литров:
🔹До 1 октября – 970 000 рублей
🔹С 1 октября – 1 794 600 рублей
🔹С 1 января – 2 153 400 рублей
Двигатели свыше 3,5 литров:
🔹До 1 октября – 1 235 000 рублей
🔹С 1 октября – 2 285 200 рублей
🔹С 1 января – 2 742 200 рублей
Электромобили и последовательные гибриды:
🔹С 1 октября – 32 600 рублей
🔹С 1 января – 667 400 рублей
Для физлиц, ввозящих автомобили с двигателями объемом до 3,0 литров только для личного пользования, сохраняются льготные ставки утильсбора – 3400 рублей за новую машину и 5200 рублей за машину старше 3 лет.
🤬93😱81👍44💩32👎8😁5❤4🔥4😢4😭2🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Программа передач
За пятьдесят лет мало что изменилось, только с канадцами теперь не играем.
За пятьдесят лет мало что изменилось, только с канадцами теперь не играем.
❤105😁63👍37🔥14🤔4💩3💯1