MIDAS Software Russia – Telegram
MIDAS Software Russia
1.17K subscribers
176 photos
10 videos
173 links
Разрабатываем инструменты для тех, кто воплощает идеи в реальность: midas Civil – мостостроение, midas GTS NX – геотехника, midas NFX – машиностроение.
Download Telegram
Уже через час в формате вебинара инженеры-проектировщики ООО «ПИК Мостовик» расскажут о проекте по капитальному ремонту Ленинградского моста через р. Иртыш в г. Омск.

Спикеры продемонстрируют, как:
— создать информационную модель СТЖБ пролетного строения в midas CIM;
— подготовить расчётную модель в midas CIM для анализа в midas Civil;
— автоматизировать выпуск рабочей документации через связку midas CIM с midas Drafter (CAD ID);
— сформировать этапы ПОС в midas CIM.

Успейте присоединиться!
6👍6🔥4
Прогноз НДС системы "Ограждение котлована — массив грунта"

25 сентября состоится вебинар, на котором выступят наши коллеги из ГК «Эффективное проектирование»: Борисов Никита, руководитель отдела геотехники и Глухов Антон, ведущий инженер.

В ходе доклада будут затронуты такие темы как:
1. Основные эффекты взаимодействия конструкций ограждений котлованов с массивом грунта
2. Расчеты устойчивости системы "Ограждение котлована - массив грунта"
3. Определение параметров прочности нарушенных скальных массивов
4. Моделирование и определение жесткости грунтовых анкеров
5. Выполнение расчетов в условиях недостаточности исходных данных для назначения параметров нелинейных моделей грунтов
6. Анализ результатов расчетов

В качестве иллюстраций будут использованы материалы по нескольким объектам гражданского строительства в г. Екатеринбурге. Познакомиться с более детальной информацией по объектам и зарегистрироваться вы можете по ссылке.
👍17🔥62
Сколько понадобится времени, чтобы создать преднапряженную ж. б. балку в midas Civil NX?

10 минут!

Делимся с вами видеороликом, в котором наш технический специалист Ирина покажет, как создать ж.б балку переменного сечения с преднапряженной арматурой по т. п. 3.503.1-81. Видео доступно на следующих платформах:

🔹 VK Видео
🔹 YouTube
🔹 RUTUBE
🔥106🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#вебинар
Переход с Revit на midas CIM
Дата и время: 11 сентября в 11:00 (мск)

Спикеры:
🔹 Валентина Бондарева, начальник отдела информационного моделирования АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург»;
🔹 Игорь Кудрявцев, ведущий инженер отдела информационного моделирования АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».

Приглашенные спикеры представят широтную магистраль скоростного движения (СПб), искусственное сооружение съезда в составе транспортной развязки.

В ходе вебинара на примере данного объекта будут продемонстрированы:
1. Преимущества и недостатки в сравнении с использованием ПО для площадных объектов (Revit).
2. Оценка скорости моделирования и внесения изменений.
3. Оценка пользовательского интерфейса, скорости обучения и перехода на midas CIM.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
🔥8👍7🤩2
Уже через час состоится вебинар, на котором наш спикер Щербинин Святослав, руководитель центра геотехнической экспертизы Страна Девелопмент расскажет, как сократить затраты на материалы и повысить рентабельность на примере реального объекта:
- Использование дополнительных параметров грунтов, а также современные методы расчетов позволили детализировать расчетную модель. Так мы ушли от избыточных запасов и сократили металлоёмкость фундамента.

Зарегистрироваться и присоединиться к трансляции вы можете по ссылке.
9🔥3🤩2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Переход с Revit на midas CIM

11 сентября в 11:00 (мск) спикеры из АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» представят широтную магистраль скоростного движения (СПб), искусственное сооружение съезда в составе транспортной развязки.

В ходе вебинара на примере данного объекта будут продемонстрированы:
1. Преимущества и недостатки в сравнении с использованием ПО для площадных объектов (Revit).
2. Оценка скорости моделирования и внесения изменений.
3. Оценка пользовательского интерфейса, скорости обучения и перехода на midas CIM.

Регистрация доступна по ссылке.

P.S. Зарегистрировавшиеся участники получат все материалы и запись вебинара.
🔥8👍5🤩3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
MIDAS Table Tennis Club: битва проектировщиков за лицензии и кубки! Смотрим, как это было 🏓

5 сентября 8 команд от ведущих проектных компаний сразились за годовую лицензию на ПО MIDAS и ценные призы.

Участники продемонстрировали не только впечатляющую технику игры, но и настоящий спортивный дух, знакомый каждому инженеру при работе со сложными проектами.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников за спортивный дух и крутую энергию!

😅😅😅
А тем, кто хочет продолжить прокачивать свои навыки уже в профессиональной сфере, напоминаем: уже в этот четверг, 11 сентября, в 11:00 (мск) ждём вас на вебинаре.

Тема: «Revit vs midas CIM: что эффективнее для моделирования искусственных сооружений?».

Регистрация доступна по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥6👍5🤯5😁1
Уже через час в формате вебинара спикеры из АО «Гипростроймост-Санкт-Петербург», одного из лидеров в проектировании мостов, поделятся своим опытом перехода с Revit на midas CIM.

В ходе вебинара будут продемонстрированы:
1. Преимущества и недостатки в сравнении с использованием ПО для площадных объектов (Revit).
2. Оценка скорости моделирования и внесения изменений.
3. Оценка пользовательского интерфейса, скорости обучения и перехода на midas CIM.

Всем зарегистрировавшимся мы вышлем запись и все материалы по итогам вебинара. Присоединяйтесь!

Регистрация доступна по ссылке.
👍6🔥3👏2🤔1
Послезавтра 25 сентября состоится вебинар о расчетах ограждений котлованов, на котором выступят наши коллеги из ГК «Эффективное проектирование»: Борисов Никита, руководитель отдела геотехники и Глухов Антон, ведущий инженер.
Зарегистрироваться вы можете по ссылке. Всем зарегистрированным пользователям мы пришлем запись вебинара.
👍9🔥531
Знакомьтесь с мостом Changtai Yangtze River Bridge — новым мировым рекордсменом!

🔹 1208 м. — самый длинный пролет среди вантовых мостов.
🔹 Первый мост, объединивший 3 типа транспорта: скоростную трассу, железную дорогу и обычную дорогу.
🔹 Главный вызов — асимметричная нагрузка: железнодорожная сторона тяжелее автомобильной в 3 раза.

Как инженеры справились с такой сложной задачей? В основе проекта — расчеты в midas Civil NX, где создали точную расчетную модель и проанализировали каждый этап строительства.

Читайте полный разбор кейса в нашем блоге. Статья доступна по ссылке.

А вы уже пробовали возможности midas Civil NX?

Предлагаем протестировать полный функционал программы для ваших самых амбициозных проектов.
ПОЛУЧИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ ⚡️
👍12🔥65
23 октября у нас состоится бесплатная конференция в Ташкенте. Наши пользователи поделятся своими кейсами использования программных продуктов (GTS NX, Civil NX, GEN, NFX). Кроме того, будет активный нетворкинг на кофебрейках.
Мы приглашаем наших коллег из Узбекистана посетить мероприятие! Посмотрите программу и зарегистрируйтесь по ссылке.
🔥11👍54