Перенесемся на Вистерия Лейн…
Алма-атинская кофейня создала целое меню, вдохновленное образами и характерами главных героинь сериала «Отчаянные домохозяйки»
🔴 Сьюзан — шоколадная тарталетка с компоте из инжира и фисташковым кремом
🔴 Бри — пирожное с ванильным муссом, лимонным курдом, компоте из ежевики и лимонным бисквитом
🔴 Линетт — кофейный мусс и ганаш на темном шоколаде с добавлением соленой карамели на подушке из фундучного крамбла с хлопьями
🔴 Габи — малиновый мусс и фисташковое кремю со сливовой начинкой на нежном фисташковом бисквите
Для тех, кто не может определиться с любимой домохозяйкой, есть Колесо Фортуны, которое примет решение за вас
Все-таки ностальгия — лучший способ продать что-то миллениалам😍
Алма-атинская кофейня создала целое меню, вдохновленное образами и характерами главных героинь сериала «Отчаянные домохозяйки»
Для тех, кто не может определиться с любимой домохозяйкой, есть Колесо Фортуны, которое примет решение за вас
Все-таки ностальгия — лучший способ продать что-то миллениалам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰5❤3🔥1🤩1
Все куда-то тащат огромные коробки
Этот тренд явно набирает обороты в сети
Так можно представить запуск новой линейки или акцию. Не забудьте только потом рассказать, что внутри🙂
Этот тренд явно набирает обороты в сети
Так можно представить запуск новой линейки или акцию. Не забудьте только потом рассказать, что внутри
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2
Страх №465: если долго не убираться, то грязь превратится в монстра😱
Японский бренд бытовой химии Као отлично внедрил это в свою маркетинг-стратегию – создал хоррор-игру, где в перерывах между паническим страхом надо еще и сантехнику мыть
К счастью, стартет-пак от бренда хороший – спреи, салфетки и прочие средства
Silent Cleaning уже в Steam, если вдруг захотите проработать свои фобии
Японский бренд бытовой химии Као отлично внедрил это в свою маркетинг-стратегию – создал хоррор-игру, где в перерывах между паническим страхом надо еще и сантехнику мыть
К счастью, стартет-пак от бренда хороший – спреи, салфетки и прочие средства
Silent Cleaning уже в Steam, если вдруг захотите проработать свои фобии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3🔥2😱1
Исследование_Neiry&Дзен.pdf
5.4 MB
Как заставить контент работать?
Всего лишь придумать кликбейтный заголовок. Свежая нейроаналитика Дзен и Neiry Research выяснила – неважно, что за тема, люди будут читать, если вы зацепили
Главное – не обманите ожидания. Кликбейт должен вести туда, где действительно интересно
⤴️ Больше о создании действительно цепляющего контента – в файле
Всего лишь придумать кликбейтный заголовок. Свежая нейроаналитика Дзен и Neiry Research выяснила – неважно, что за тема, люди будут читать, если вы зацепили
Главное – не обманите ожидания. Кликбейт должен вести туда, где действительно интересно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥1
50 креативов к 50-летию ZARA
Бренд собрал 50 художников и дизайнеров, чтобы отпраздновать юбилей — каждый создал по одной вещи
Своих фаворитов собрала на фотках
Бренд собрал 50 художников и дизайнеров, чтобы отпраздновать юбилей — каждый создал по одной вещи
Своих фаворитов собрала на фотках
❤5🤩2
А вы наклеивали в детстве стикеры с бананов на себя? 😀
Британская сеть супермаркетов Tesco обыграла этот тренд, расклеив стикеры не только на фрукты, но и на билборды. Так они рассказали о своей благотворительной программе — за два года супермаркеты бесплатно поставили в школы 10,8 млн порций фруктов и овощей
Наклейка, которую я бы сохранила🍏
Британская сеть супермаркетов Tesco обыграла этот тренд, расклеив стикеры не только на фрукты, но и на билборды. Так они рассказали о своей благотворительной программе — за два года супермаркеты бесплатно поставили в школы 10,8 млн порций фруктов и овощей
Наклейка, которую я бы сохранила🍏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3🥰3
Какой BPM у маркетинга?
Spotify выпустили плейлист для маркетологов, которые не любят учиться: вместо скучных лекций – треки в стиле R&B и диско, как вам такое?
Найти можно в самом Spotify, а также на YouTube. Короткие версии обещали также выпускать в соцсетях платформы
Spotify выпустили плейлист для маркетологов, которые не любят учиться: вместо скучных лекций – треки в стиле R&B и диско, как вам такое?
Найти можно в самом Spotify, а также на YouTube. Короткие версии обещали также выпускать в соцсетях платформы
❤🔥4🔥2