МОХОВА – Telegram
МОХОВА
3.59K subscribers
4.16K photos
1.22K videos
30 files
866 links
Юля Мохова, фаундер JM Communications, о социальных и бизнес коммуникациях: кейсы, мнения и аналитика

🔉 Подкаст о коммуникациях, которые работают
youtube.com/@mokhova_pr
https://mokhova.mave.digital

@yulia_pr_mokhova
Download Telegram
Никакого инфоцыганства, отвечаю

С коллегами доработали нашу папку – теперь там ещё больше каналов по направлениям PR, маркетинг, реклама, медиа- и коммуникационный бизнес, а также работа с ИИ

Выбирайте, что пригодится, но мой совет добавлять сразу всю – так точно не пропустите ключевых моментов в развитии отраслей

🔗Ныряйте: https://news.1rj.ru/str/addlist/4tOvdpfzlO0wYzUy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👏43
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я родилась с этой прелестью в один год🥹

Как думаете, что больше всего привлекло людей в этой рекламе?

🥰 — милашка-персонаж
👍 — доказанная эффективность
👀 — интрига – я ждал(а), что он не дойдет и это батарейки конкурентов😁

Свои варианты пишите в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰14👍9😁7👀3
Самое приятное время года – сейчас

Говорю от лица JM Community, конечно, но всё же 😀 уже скоро мы будем вручать наш собственный «Оскар» за заслуги в коммуникациях и бизнесе на премии JQ AWARDS

Но пока, напоминаю, что мы на самом важном этапе – сборе ваших заявок. Он продлится до 1 декабря

Если хотите выдвинуть коллегу (или двух) – заполните бриф. Расскажите о своём кандидате: чем он силен, какие решения принял в этом году – чем подробнее, тем лучше мы сможем оценить его вклад

Предварительно обязательно вступайте к нам в чат. Выдвигают свои кандидатуры только резиденты JM😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥74🎉4
Мамы, смотрите, какая милота

Flowwow и фонд «Свет в руках» выпустили небольшую коллекцию посуды ко Дню матери. Все вырученные деньги пойдут на развитие проектов помощи мамам и детям

Коллекция про заботу, тепло и мягкость, что перекликается с ценностями аудитории — и попадает прямо в сердечко
❤‍🔥11🥰8🔥3
Гайд_Стратегические_коммуникации_в_девелопменте.pdf
5 MB
Отдаю то, что мы делали с полной самоотдачей

Этот документ результат нашего погружения в стратегические коммуникации в девелопменте

Большая, честная, трудная (что скрывать) работа команды. Зато вам можно не пробираться через хаос данных

Внутри итоги двух социологических исследований и основные мысли с панельной дискуссии, организованной совместно с Ксенией Соломатиной и ее агентством Be Tone. Разбирайте, пользуйтесь, цитируйте, комментируйте!

И бонусом подборка фотографий со встречи. Вот они не для работы для вдохновения. Вдруг поймёте, что в следующий раз хотите быть в кадре, а не просто читать отчёт😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
115🔥12👍4😱1🎉1
Из простого в креативное

В Китае сейчас идут 15-е Национальные игры и охваты, как вы понимаете, там бешеные. Hainz точно это знает

Поэтому выпустил нетривиальную и точно привлекающую внимание серию баннеров с помидорками: каждой дисциплине достался свой хвостик. Милота🤪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥222❤‍🔥1
Завела свою колонку на РБК🎉

В ней буду обсуждать с вами разные темы, развенчивать мифы и многое другое. Начала с разбора социального PR

У НКО нет бюджетов Coca-Cola, зато есть искренние смыслы. Поэтому мы их берём и встраиваемся в инфошум с помощью:

🌌Единой системы коммуникаций: СМИ создают охват, соцсети — вовлечение, наружка — узнаваемости, а личные рекомендации становятся триггером

🌌Микроинфлюенсеров и амбассадоров: сегодня этот подход работает в коллаборациях брендов с людьми с ограниченными возможностями здоровья

🌌Выставления отсутствия бюджета, как преимущества —
ведь это полк для креатива!

🌌Создания событий, которые точно попадут в UGC и СМИ, потому что про благотворительность

🌌🌌обязательно прочитайте полную статью — там подробнее и найдутся бонусные советы от меня лично🤪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥115👍4
Сейчас только и разговоров, что о личном бренде

У Нади Кобиной прочитала о совместном исследовании GetCourse и её агентства «Космос-4»

Что заметили коллеги:
➡️ 70% руководителей уверены: сильный личный бренд тянет вверх и компанию, и карьеру
➡️ Каждая шестая онлайн-школа уже добавила модули по персональному брендингу готовят экспертов не только по теме, но и по самопрезентации
➡️ Почти половина студентов признают: они покупают курс не столько у школы, сколько у человека его опыта, голоса, ценностей

И это правда. В коммуникациях личность автора давно стала медиа

👉 Полное исследование тут. Советую к прочтению в обязательном порядке, если работаете с персональными брендами или строите свой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥6👍31
Планы на 24 ноября есть? А если найду?😎

В Нижний Новгород приезжает Shortforum by Silver Mercury Regions повод встрепенуться для всех, кто живёт в индустрии коммуникаций, маркетинга и digital, но делает это не в двух столицах

Вас ждут предметные разговоры о том, что работает в ПФО, как растут локальные агентства и что помогает командам выстрелить на федеральный уровень

Если вы работаете в коммуникациях в регионе пропускать точно нельзя. Это как минимум новые инсайты, как максимум новые партнёры и точки роста

Мероприятие бесплатное просто нужна регистрация.

🌌24 ноября, 17:30–21:00
🌌 Пространство Forself
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥32
Черная пятница – всегда проверка на собранность

В спринт бросаются все, но победителей немного

В #пятничныйлонг собрала самые частые ошибки брендов во время этих кампаний. Не повторяйте их, правда👎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍31