Кейсы|Маргарита Мокроусова – Telegram
Кейсы|Маргарита Мокроусова
7 subscribers
27 photos
2 videos
6 links
Здесь вы можете увидеть результаты работы нашего маркетингового агентства по продвижению в ТГ, ВК

Основной канал: https://news.1rj.ru/str/+BUYVF38zNcNjNmYy
Download Telegram
Идёт 3-й месяц продвижения канала телеграм проекта «Французский для взрослых».

Запись на занятия забита полностью. Продаём сразу сопровождение из 10 занятий за 50 000 руб.

Итого: 50 000 руб*5 клиентов=250 000 руб принёс канал Телеграм на 3 месяце продвижения.

Начинали со 151 подписчика. Сейчас 2177. И продаж на 259 500 руб (были еще продажи других более бюджетных продуктов)

Как вам?
🔥1
Кейсы|Маргарита Мокроусова
Продолжаем продвижение канала консультанта по Таро. Завершили первый месяц работы. Таргет ещё не подключали.
Продолжаем продвижение канала по проекту «Таро»

На сегодня 2,5 месяца в работе.

Впервые сделали закупку в тематическом канале. Ещё 6 каналов на подходе, где будет выход рекламы.

На скрине результаты первого размещения рекламы, +115 подписчиков в тг.

Также ведём ВК. Там за неделю +400 подписчиков и рост охватов после одной механики.
Старт кейса 3:

Проект: ведение и продвижение соцсетей бизнеса «Городская баня #1» Липецк

В данном случае - скрины из
ВК
Старт работы: 1 июля 2025

За месяц ведения (пока без рекламы, только стратегия и контент):
1. Просмотры контента увеличили на 40 000 (с 66 100 до 107 500)
2. Охват контента увеличили в 7 раз (с 3 200 до 22 800)
3. Получили заявки на приобретение сертификатов на парение
4. Увеличили число комментариев
5. Разнообразили контент, выстроили контентную воронку, рилс за сутки залетел на 10 000 просмотров

Планы на август/сентябрь
1. Увеличиваем число диалогов в сообщения сообщества
2. Создаем акции, спец предложения для продажи абонементов/посещений
3. Подключение таргетированной рекламы в ВК в сентябре

Внимание!
Услугу «Ведение и продвижение соцсетей» для экспертов и бизнесов предоставляем от 3-х месяцев и более.

Но, как показывает практика, наши постоянные клиенты с нами от 6 мес и до 7 лет.

Хотите, чтобы ваши соцсети заработали? Пишите @m_mokrousova «Хочу продвижение соцсетей»
Кейсы|Маргарита Мокроусова
Продолжаем На данный момент проект проживает этап перестройки, подготовки к переходу от личного блога в канал онлайн-школы. Продвигаем Телеграм-канал проекта 6-й месяц
Этапы перестройки идут своим чередом.

Отключали трафик, теряли охваты и заявки. Было лето.

Включили трафик, снова началась активность.

Как в магазине: на любой товар нужен покупатель, который не только войдёт в него, посмотрит, захочет купить и купит.

Покупают не продукт. Покупают энергию продавца и опыт, который человек проживет, благодаря человеку и его продукту.

Стартовали 7-й месяц. Плотно работаем над продажами. Точнее, эксперт работает. Сейчас более чем уверена, что сначала эксперт сам учится продавать свой продукт, кайфует от этого, и уже после делегирует специалистам по продажам.

В теме смм - все, что зашло в личные сообщения к эксперту (заявки), является его зоной ответственности.

Когда речь идёт о продюсере, то его задача управлять всем процессом, начиная от стратегии, найма и управления командой, привлечением клиентов до денег в кассе. Но это уже другая история, более фундаментальная. Про бизнес и партнерские отношения.

Если вам, вашим друзьям-экспертам, бизнесам требуется продвижение в соцсетях - пишите мне в личные, встретимся, обсудим детали @m_mokrousova
"Для меня это очень хороший старт!"

#кейсМаргоМокроусова

Сегодня расскажу историю одного сопровождения в профессию "Продюсер онлайн-школ"

Ирина пришла ко мне сначала на консультацию, потом в личное сопровождение с запросом - "Хочу запускать экспертов"

Хочешь?- сделаем))

Так и начался наш совместный путь к цели Ирины. К моей тоже, ведь я счастлива, когда есть возможность передать свои накопленные знания, опыт горящим глазам. Именно так, с горящими глазами, Ирина прошла все 3 месяца обучения.

Не буду томить, сразу к результатам:

Ирина спроектировала и провела собственное живое мероприятие и👇

Получила предложения на:

- проведение Мастермайнда в 3-х крупных сообществах

- проведение обучающего мероприятия экспертов в сфере красоты

- сотрудничество от эксперта в качестве продюсера для сбора и проведения живых мастер-классов

Во время обучения:

- сделала 3 распаковки экспертам: получила опыт, заработала деньги на новом деле

- провела первую платную консультацию в теме красоты

- создала авторский продукт преображения внешнего и внутреннего смыслового "Дорогой и востребованный эксперт"

Что было в начале:
Ирина, стилист по волосам, в прошлом госслужащая - помощник судьи. Знает реалии найма и собственного дела. А еще очень активная и глубокая, честная женщина.

✔️Запрос: перейти в запуски онлайн

Что сделали:
▪️Собрали все активы Ирины - знакомства, посещаемые мероприятия, умения, базу подписчиков.
▪️Увидели возможности - в чем уже получается хорошо и что усилить.
▪️Ирина получила курс по "Продвижению в соцсетях и запуски с помощью нейросетей", проходила в режиме 1 модуль - 1 неделя. Там все контент, трафик и продажи. Наконец разрешила себе пользоваться нейросетью, что ускорило движение и облегчило дело.
▫️Раз в неделю встреча на 2 часа с планированием запуска, недели, собственного мероприятия - всего 8 встреч
▫️Сопровождение в чате, где эксперт имеет возможность задавать любые вопросы по курсу, запускам и получать на них квалифицированные ответы.

🔴Что в итоге:
1. Ирина получила схему запуска курса для других экспертов уже на первой встрече, потому что срочно.

2. В середине сопровождения выяснили, что конгруэнтно Ирине запускать собственные мероприятия, хотя она не сразу в это поверила и приняла. Однако уровень энергии эксперта возрос до небес, как только данная связка была предложена ей и принята

3. Ирина спланировала, привлекла участников на свое живое мероприятие и провела бизнес-завтрак для 9 экспертов. Темой была связь внутреннего и внешнего образа эксперта. Здесь мы соединили скилы Ирины твердые (в сфере красоты и преображения) и новые - маркетинговые смыслы для "Дорогого эксперта"

4. Получила 5 предложений к сотрудничеству, после проведения своего авторского мероприятия

Вот такие дела. Выше не сказано про сопротивления, радости, погружение в другие более тонкие материи, которые создают наш успех. Было все. Ирой горжусь, это радость взаимодействовать с таким настойчивым экспертом. И да, доверие имеет значение. У Ирины оно было безусловным. Ко мне и к себе, конечно же.

Ну а если вы хотите пройти "свой путь" в запусках, создании собственных мероприятий, продвижению к мечте, цели, себе - пишите! Следующий поток в октябре. Вход через анкету

Хотите для себя очень хороший старт? Приходите, сделаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
Кейс "Как создать и провести конференцию онлайн для психологов на 300 человек в пике, окупить трафик и продать флагман за 360 000-450 000 руб?"

Исходные данные:
🔴Цель: набрать поток клиентов на обучение психологии и коучингу
🔴Задача: определить формат запуска, простроить воронку продаж
🔴Выполнение: был выбран формат запуска "Конференция онлайн"

Дальше расскажу, как все было)

Вызов:
➡️Для продаж флагмана времени было - 1 месяц, декабрь 2024
➡️Только завершили распродажу по "Черной пятнице"
➡️Чек обучающей программы вы видели в названии кейса

Что решила предпринять?
- Простроить путь клиента через конференцию, марафон, до флагмана
- Была задача окупить трафик - предприняла шаг - продажа записей конференции
- На самой конференции продавали идею обучения через тест-драйв - Марафон "Мой лучший год жизни"
- Познакомить новых клиентов с университетом, преподавателями, подходом. Повысить уровень доверия

Как действовали с командой:
1. Создали идею 2-дневной конференции
2. Пригласили 12 спикеров-практиков в теме психологии и коучинга, согласовали темы для каждого
3. Подготовили лендинг конференции
4. Сделали прогрев в соцсетях
5. Запустили рекламу в тг и яндексе
6. Прогревали аудиторию в специальном чате конференции до, во время и после конференции
7. Провели конференцию

Что в итоге:
▪️Сделали 1222 регистрации по теплой и холодной базе
▪️В чат прогрева перешли 802 участника. Кто не дошел до чата, получали письма с приглашениями на емаил и в ботах
▪️В пике конференции, в течение 2-х дней, с 12.00 до 19.00 было от 300 человек до 280. Всего за первый день входов и выходов на конференцию было 1813, во второй день - 1586
▪️Продали 54 записи конференции по 2500 руб, на сумму 135 000 руб
▪️Продали 117 мест на марафон по 1500 руб, на сумму 175 500 руб (из них 30 мест было продано из чата конференции). ▪️Безусловно, конференция повлияла и на все остальные продажи, участники оформляли покупки в разных источниках информации
▪️Продажи флагмана - были. По итогу - зимний поток студентов был набран в полном объеме

Перечень и объем данных описала. Буду признательна за вопросы, если какой-то пункт для вас следует раскрыть подробнее.

Отзывы от спикеров, участников конференции прикрепляю к этому посту. Познакомиться со мной ближе и понять, насколько схожи ценности и подход, можно здесь.

Хотите создать, поучаствовать или провести онлайн/оффлайн конференцию для своего проекта или получить консультацию, пишите в службу поддержки нашего агентства "Конференция"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM