Итс Бритни, битч – Telegram
Итс Бритни, битч
14K subscribers
7.88K photos
9.82K videos
4 files
1.79K links
Рассказываю про музыку, сериалы, тренды, личное
👉🏻 Для связи: @nikiforova
👉🏻 Премиум подписка на канал: https://paywall.pw/XjB3WyqZ
👉🏻 Чат: https://news.1rj.ru/str/+7EcNbhaxFl82MDdi
Download Telegram
Bad Bunny — самый популярный артист на Spotify в этом году. Его песни прослушали 19,8 млрд (!) раз.

За последние 6 лет он 4 раза занимал это место. 2 раза — Тейлор Свифт.
187🎉55😢16🙏8🤯7👀1
В подтверждение моего мнения о том, что этот год был очень слабым для музыки. Самые прослушиваемые песни на Spotify в этом году:

1. Die With A Smile — Леди Гага и Бруно Марс, 2024 год
2. BIRDS OF A FEATHER — Билли Айлиш, 2024 год
3. APT. — Розе и Бруно Марс, 2024 год
4. Ordinary — Алекс Уоррен, 2025 год
5. DtMF — Бэд Банни, 2025 год
6. back to friends — Сомбр, 2024 год
7. Golden — Huntr/X, 2025 год
8. Luther — Кендрик Ламар и SZA, 2024 год
9. That's So True — Грейси Абрамс, 2024 год
10. WILDFLOWER — Билли Айлиш, 2024 год

Только 3 песни из топа — свежие.
146😢62💯28👍6💘1
Вышел первый постер третьего сезона «Эйфории» 👀
166😁23🎉10👀2
Google начал потихонечку делиться итогами 2025-го года.

Чаще всего люди со всего мира гуглили
- Среди актеров: Майки Мэдисон;
- Среди свадеб: бракосочетание Джеффа Безоса и Лорен Санчез;
- Среди фильмов, которым нужно объяснение: «Женщина во дворе»;
- Среди клипов: 1965 — Jessie Murph;
- Фильм: «Анора»;
- Текст песни: DtMF — Bad Bunny;
- Сериал: «Монстр»;
- Книга: Regretting You — Коллин Хувер.
130👀29💘11👍5😨3
Итс Бритни, битч
Бразильские журналисты получили доступ к первому тизеру нового сезона «Эйфории» и делятся спойлерами. Внимание: дальше спойлеры ‼️ В новом сезоне Ру, героиня Зендеи, будет показана уже выпустившейся из школы, но все еще употребляющей наркотики. Её похищение…
Сэм Левинсон решил рассказать больше о судьбе каждого героя из нового сезона «Эйфории».

В апреле следующего года мы будем смотреть (а мы будем смотреть?) как:
- Кэсси и Нейт женятся и живут в пригороде. Она зависима от социальных сетей и завидует жизни своих одноклассников.
- Ру находится к югу от границы Мексики, она в долгу перед наркоторгошей Лори и пытается придумать «какие-то очень инновационные способы», чтобы выплатить долг.
- Джулз учится в колледже, пытаясь стать художницей.
- Мэдди работает менеджером в Голливуде в агентстве по поиску талантов, параллельно занимаясь другими шабашками.
- Лекси — помощница режиссера, которую играет
Шэрон Стоун.

Напомню, что Барби Феррейра (играла плюс-сайз подружку Кэт) и Сторм Рейд (младшая сестра Ру) отказались сниматься в новом сезоне.
👀141👍3627😨10🤯6🔥1😁1
Итс Бритни, битч
Томас Шелби возвращается 🤤 Первый кадр Киллиана Мёрфи из предстоящего полнометражного фильма «Острые Козырьки».
Первый постер фильма по «Острым Козырькам» с Киллианом Мерфи.

Выйдет 6 марта в некоторых кинотеатрах и 20 марта на Нетфликсе.
103👀33💘7😱1
«Не сотвори себе кумира» — всё! 2026-й год — это год фанатов и фанатских сообществ.

Oglivy выпустили 31-страничный отчет по исследованию фандомов в поп-культуре. Очень интересное и актуальное исследование, не только про фанатов, но и про рынок рекламы и медиа. Делюсь некоторыми фактами:
⭐️ 86% процентов представителей поколения Z идентифицируют себя как фанаты. 61% зумеров считают, что быть суперфанатом чего-либо — это основа их личности.
⭐️ Половина опрошенных зумеров сообщают, что фандомы, в которых они состоят, помогают им понять мир. Поколение альфа — это первое поколение, которое воспринимает участие в фандомах как акт созидания, а не потребления.
⭐️ 93% опрошенных брендов планируют в следующем году тратить еще больше денег на создателей контента.
⭐️ 75% молодых людей говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку в бренде, который поддерживает их фандом (а мы-то думаем, зачем бренды в Америке массово фигачат дохлые ситуативки к новому альбому Тейлор Свифт — а это всё для того, чтобы поддержать фандом и быть привлекательным для миллионов фанатов Тейлор).
⭐️ Для молодежи фандом — это не просто про поддержку какого-то артиста или явления, это про общение с другими фанатами. 73% опрошенных говорят, что могут положиться на своих друзей по фандому не меньше, чем на друзей из реальной жизни (объясняет, почему я так люблю свои чатики, и люди оттуда становятся мне иногда ближе, чем друзья из офлайна).
⭐️ 2/3 зумеров считают себя создателями контента, даже если их зрители — это пара друзей из чата.
⭐️ 92% потребителей в наше время больше доверяют обзорам из соцсетей на товары, чем традиционной рекламе или рекламе с селебами.
⭐️ 66% процентов молодых людей признаются, что тратят больше времени на потребление фанатского контента, чем оригинального (например, ты два часа смотрел фильм, а потом три часа смотришь тиктоки по нему).

Очень интересное про музыку:
🎵 84% песен из чата Billboard Global 200 Tracks — это музыка, которая стала популярна благодаря ТикТоку. Нет, мы уже несколько лет знаем, что ТикТок имеет влияние на появление хитов, но настолько??
🎵 10% зумеров зарабатывают на том, что участвуют в фандоме какого-то музыканта (создание контента, производство мерча и так далее).
🎵 Сотрудничества брендов с музыкантами приносят неимоверный успех: Levi’s увидели 20% рост в акциях, 20% рост в трафике в магазины и более 1,2 млн долларов в дополнительных продажах после коллабы с Бейонсе.

Быть фанатом — это не только про искусство, фандомы есть и у еды:
🍕 70% зумеров считают себя ценителями еды. 67% представителей этого же поколения считают поиск вкусной еды, ресторанов и рецептов своей страстью (присоединяюсь).
🍕 Больше 55% зумеров повелись хотя бы на один вирусный тренд из еды типа дубайского шоколада в этом году и попробовали это. Половина опрошенных планируют путешествия так, чтобы посетить сохраненные в заметках после просмотра соцсетей места.

Игры:
🕹️ Зумеры и альфы проводят в среднем 12 часов в неделю за играми (в среднем более 1,5 часа в день).
🕹️ 75% зумеров используют видеоигры, чтобы поддерживать связь с друзьями.

Мода:
👢89% американских зумеров считают, что быть модным важно для улучшения самооценки. 53% покупали себе одежду, подсмотрев за популярными блогерами.
👢Именно зумеры составляют самый большой сегмент аудитории на платформах перепродажи одежды типа Depop.
136💯25🔥19😨19👀18👏5💘2🫡1
Еще очень позабавила эта карта из исследования Ogilvy: тут они изучили, какую интонацию используют в фандомах разных звезд и событий и насколько быстро вам оторвут бошку, если попробуете сказать что-то плохое про этот фандом.

Записываем, кому никогда не стоит переходить дорогу:
- Фанатам Бейонсе,
- Фанатам BTS,
- Барбзам (фанатам Ники Минаж).
- и фанатикам Трампа,
теперь официально 😂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😭111😁621616💅2🆒2👏1😨1💘1
К тому, что в монтаже сериалов и реалити-шоу используют жесткие фильтры для ретуши лиц, мы уже, к сожалению, привыкли.

Кардашьяны как всегда впереди планеты всей, поэтому в последнем эпизоде шоу их команда зачем-то отредактировала Хлои при помощи… ИИ.

Внимательные зрители в ТикТоке обнаружили, что в какой-то момент интервью у девушки совершенно меняется лицо, меняется кулон на шее, а также надписи продуктов на столе превращаются во что-то нечитаемое.

Страшно, очень страшно, если бы мы знали, что это такое.
😭161🤯5514😱4