Монитор пациента и ЖКХ – Telegram
Монитор пациента и ЖКХ
9.62K subscribers
978 photos
803 videos
9 files
749 links
Медицина и ЖКХ — 2 сферы, в которых бардак. Мы наводим порядок.

Полное юридическое сопровождение: от жалоб до суда. Наши услуги бесплатны.

С вопросами и обращениями пишите нам в @Monitor_pacienta05

Для рекламы пишите в @Monipac_bot
Download Telegram
Представьте себе пятидесятилетнего инвалида первой группы, за которого ходит оплачивать газ пожилая мама. И каждый раз ей напоминают о том, что у сына долг за газ. И немаленький - 38 000 рублей.

А началось всё в сентябре 2024 года, когда Руслан вызвал мастеров, чтобы заменить счетчик, срок которого вот-вот истекал. Всё было сделано по правилам: счетчик заменили, опломбировали, Руслан подал заявление на регистрацию и поверку счетчика. На руках у него были все нужные акты и документы, и вдруг возник откуда-то долг.

Наши юристы составили и разослали жалобы в ГЖИ, Газпром и прокуратуру с требованием списать долг, а также начислить нашему заявителю 50% от суммы долга в качестве компенсации, положенной по закону*. В июле Руслан сообщил нам, что долг ему списали.

*"В случае нарушения исполнителем порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить." (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.08.2024)

@monitor_pacienta_i_zkh
👍8116
Forwarded from ТУТ ДАГЕСТАН
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Хасавюрте погиб новорожденный.

В родильном отделении города Хасавюрт погиб ребенок. Экстренной госпитализации не потребовалось, состояние роженицы было стабильным. Во время родов произошло обвитие пуповины вокруг шеи ребенка. Врачи должны были предпринять меры и провести кесарево сечение, учитывая данное обстоятельство, однако они не обратили на это внимание и операцию не сделали. В результате халатности врачей ребенок погиб. Ребенок погиб известного блогера «Рамазан инструктор».

В связи с произошедшим просим Минздрав республики и правоохранительные органы провести проверку по факту гибели ребенка.

😏 Подпишись на ТУТ ДАГЕСТАН

🖥 Прислать новость
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯30😢20🤬81
Все истории в @monitor_pacienta_i_zkh похожи, но за каждой стоит чья-то боль и борьба за здоровье и иногда за жизнь.

На днях мы получили сообщение от Нухулова Махача, который обратился к нам в середине июля. Махач страдает системным заболеванием позвоночника: спондилит, болезнь Бехтерева.

Во время лечения в 2023 году в Москве ему подобрали препарат, с которым Махач впервые почувствовал улучшение, поэтому врачи рекомендовали ему проводить терапию "Этанерцептом" 1 раз в 2 недели. Таким образом, за год больному нужно всего 24 укола.

Вернувшись в Дагестан, Махач столкнулся с тем, что не мог получить столь необходимое ему лекарство. За 2024 год он получил всего 8 уколов, которых хватило только на 4 месяца. Из-за этого его состояние ухудшилось, и ему пришлось несколько раз лечь в больницу.

Стоимость лечения только этим препаратом могла отнять из бюджета семьи больше 45 000 рублей. А надо учесть, что Махач приобретает и другие лекарства, которые должны ему выдавать бесплатно.

Мы сделали всё, от нас зависящее, написали в Минздрав и Росздравнадзор, и уже сегодня Махач обрадовал нас, что ему выдали лекарство на 2 месяца лечения. Мы будем следить, чтобы наш заявитель и дальше получал льготные лекарства вовремя.

#МониторПациента #мп_победа
40👍27🔥2
2 649 882 рубля

Именно на такую сумму в августе получили бесплатные лекарства наши заявители.

Люди с тяжелыми недугами, которым отказывают в получении льготных лекарств, не опускают руки, а борются за своё здоровье и даже жизнь. А сотрудники @monitor_pacienta_i_zkh им в этом помогают.

Если вы не можете получить льготные лекарства или технические средства реабилитации, если вам препятствуют в оформлении инвалидности, если вы не можете получить направление к врачу или пройти обследование, приходите к нам. @monitor_pacienta_i_zkh помогает бесплатно.

#МП_результат #МониторПациента #мп_победа
46👍36
Проверять воду Роспотребнадзор Дагестана очень не любит.
Неоднократно обращался к ним по этому поводу. Никакой активности они проявлять не хотят. То что качество воды ужасное знают все, а закрывать глаза на это надо уметь.

https://news.1rj.ru/str/askrasul/65589
👏37💯143
Forwarded from Yiy
В избербаше в 30 метрах от Роспотребнадзора мусорный хаос ,запах стоит на всю округу ,за последние году ни разу не мыли баки ,как и саму площадку ,в непосредственной близи школа ,и ничего , сотрудники Роспотребнадзора ходят мимо прикрывая дыхательные пути и вороча голову
😁3923🤯11🤬6👏1💯1
88-летний пенсионер против ЖКХ

Лето в городе ставит перед многими неразрешимую задачу: страдать от жары с закрытыми окнами или открыть окно и наслаждаться ароматом ближайшей мусорки.

Многие выбирают терпеть неприятное соседство с гниющими отходами, ведь лето скоро закончится. Но не махачкалинец Курбан Магомедович с улицы Керимова. Родившись в 1937 году, он относится к тому поколению, которое выбирает бороться с несправедливостью.

А несправедливость была налицо, ведь контейнерная площадка по адресу ул. Керимова д.15 была расположена прямо на проезжей части, мусор не успевали вывозить вовремя, и он разлетался по дороге. Не говоря уже о том, что контейнеры не мылись и не дезинфицировались со времен динозавров.

Мы написали куда только можно: в Управление ГИБДД, в Роспотребнадзор, в прокуратуру, в Управление ЖКХ и региональному оператору. Жалобы подействовали: контейнерную площадку перенесли и обязуются теперь регулярно мыть и вывозить отходы.

На эту работу ушло 2 месяца, так что если вы займетесь этим вопросом прямо сейчас, то к следующему лету сможете смело открывать окно и дышать свежим воздухом. Мы поможем вам составить жалобы, от вас нужны только документы и желание что-то изменить.
👏64👍138
Роспотребнадзор Дагестана дал ответ на ранее опубликованный нами пост о проблемах с водоснабжением и действиях Росприроднадзора Дагестана в этой связи.

В пятницу нам обещал предоставить более подробную информацию. И об этом мы конечно же уведомим наших подписчиков.

https://news.1rj.ru/str/rospotrebnadzor_rd/2328
👍397
У этих людей собирающих деньги за грязную воду потом хватит отсутствия совести, чтобы сказать, что отключения особо не было.
Можно будет сказать, что воду отключили всего на немало часов.

https://news.1rj.ru/str/askrasul/65695
👏386👎4
В этом случае важно официально под роспись сдать заявление о проведении опломбировки счетчика с указанием даты обращения.
Если под роспись заявление не принимают, то надо вызвать полицию. Придёт участковый и заставит их принять под роспись.
Если после этого будут начислять по квадратуре можете обратиться к нам - мы составим все необходимые жалобы и подадим иск.

https://news.1rj.ru/str/askrasul/65729
22👍13
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
От подписчика.

Такое, действительно, происходит. Где-то каждый год обновляют асфальт и плитку, а где-то десятилетиями не проводят даже ямочный ремонт.

Налицо нереальное расходование бюджета и плохое управление.
👍52
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ливневки вышли из чата. Сейчас можно принимать ставки что и где первым уйдёт: свет, вода или газ. Но на самом деле весёлого мало.

Буквально каждую осень на протяжении многих лет мы видим эту картину. А как же деньги, которые выделяет государство на ремонты дорог каждый год? И ведь ремонты эти делаются, а ситуация не то что не улучшается, а становится только хуже.

Когда мы увидим аресты тех, кто в этом виноват? Когда, наконец, в этой республике можно будет не бояться дождя и снега?

К слову, это только середина сентября, всё ещё впереди.
🔥75👍279👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вода нанесла вам ущерб?

1. Позвонить 112
2. Зафиксировать ущерб
3. Написать жалобу. Самим или через нас.

Подробности в видео. Поможем бесплатно всем, кому это нужно, пишите в вотсап или телеграм по номеру: +7 988 262-33-60

@monitor_pacienta_i_zkh
👍639🔥4👏1
Жалоба_в_администрацию_на_ливневки.docx
91 KB
Все кто пострадал от затопления по вине Администрации г. Махачкалы, (мы понимаем, что нынешнее руководство города пришло недавно, и нынешнее положение не вина конкретных личностей в руководстве, а в целом органа управления) могут подать заявление о возмещении ущерба.
Мы подготовили общий шаблон жалоб, которые можно направить по адресам:

Администрация г. Махачкалы

Почтовый адрес: 367000, РД, г. Махачкала, пл. Ленина, д. 2
E-mail: info@mkala.ru
Электронная приёмная: https://oldmkala.ru/officialappeal

Прокуратура Республики Дагестан

Почтовый адрес: 367003, РД, г. Махачкала, ул. Магомеда Ярагского, д. 84
E-mail: prok-dagestan@mail.ru
Интернет-приёмная: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_05

Образцы жалоб надо скачать-заменить выделенное желтым цветом на актуальные данные-прочитать-распечатать- отправить почтой.

Будет лучше, если также отправить заявление через интернет приемные (ссылки выше).
👍6210
Водоканал в своём репертуаре

С 11 по 13 июля в Махачкале отключили воду. Информация об этом была на официальном канале Единого оператора (Водоканал) и администрации Махачкалы.

Это нарушение закона, которое влечёт за собой обязанность перерасчёта со стороны поставщика воды. Мы направили к ним обращение с требованием этот самый перерасчёт провести для всех махачкалинцев. Однако, Махачкалаводоканал ответил, что нарушения сроков подачи воды не было. Что уже 12 июля воду. Более того: якобы отключение воды не превысило суммарно 8 часов месяц(!).

Если мы скажем, что это грубая и наглая ложь, то очень мягко выразимся.
Всё лето люди жаловались на отсутствие воды. Это происходило часто и на долгое время. Люди покупали воду, не мылись в эту жару, экономили и ждали, пока у поставщики воды устранят то одну аварию, то другую.

А теперь оказывается, что они не имеют права на перерасчет, потому что воды не было всего лишь несколько часов в месяц, не больше 8. Как раз та самая максимально допустимая норма.

Как известно, все, что попадает в интернет там и остаётся. На тгстат есть удаленые посты Водоканала, где они сами говорят об отключениях воды с 11 по 13 июля.

Совесть хорошая штука, когда она есть. А когда нет, надо писать на таких лицемерных и лживых работников жалобы. Много и часто.

Пишите нам, если у вас отключают воду. Утопим Водоканал в жалобах, чтобы любая непогода не сопровождалась отключениями воды.

@monitor_pacienta_i_zkh
👍115🔥1611🤬4👎1🤯1
Проверил в тг стар, с 10 июля по 13 нет ни одного удаленного поста в канале Единого оператора, монитор вы либо напутали, либо врете
👎10🤬64😁3🤯2
Официальный ответ "Водоканала", в котором говорится, что воду в июле не отключали больше, чем на 8 часов.

А скриншоты, в которых они же писали у себя на канале, что воду отключили, — в комментариях. Там видно когда вода ушла, когда её все ещё нет и когда воду уже дали.
20🤬14👍5👏2🤯1
Forwarded from Islam Magomaev
В 17 00 дали свет и отключили воду. До сих пор нет. 7 часов получается только сегодня
👍186