Монитор пациента и ЖКХ – Telegram
Монитор пациента и ЖКХ
9.62K subscribers
978 photos
803 videos
9 files
749 links
Медицина и ЖКХ — 2 сферы, в которых бардак. Мы наводим порядок.

Полное юридическое сопровождение: от жалоб до суда. Наши услуги бесплатны.

С вопросами и обращениями пишите нам в @Monitor_pacienta05

Для рекламы пишите в @Monipac_bot
Download Telegram
88-летний пенсионер против ЖКХ

Лето в городе ставит перед многими неразрешимую задачу: страдать от жары с закрытыми окнами или открыть окно и наслаждаться ароматом ближайшей мусорки.

Многие выбирают терпеть неприятное соседство с гниющими отходами, ведь лето скоро закончится. Но не махачкалинец Курбан Магомедович с улицы Керимова. Родившись в 1937 году, он относится к тому поколению, которое выбирает бороться с несправедливостью.

А несправедливость была налицо, ведь контейнерная площадка по адресу ул. Керимова д.15 была расположена прямо на проезжей части, мусор не успевали вывозить вовремя, и он разлетался по дороге. Не говоря уже о том, что контейнеры не мылись и не дезинфицировались со времен динозавров.

Мы написали куда только можно: в Управление ГИБДД, в Роспотребнадзор, в прокуратуру, в Управление ЖКХ и региональному оператору. Жалобы подействовали: контейнерную площадку перенесли и обязуются теперь регулярно мыть и вывозить отходы.

На эту работу ушло 2 месяца, так что если вы займетесь этим вопросом прямо сейчас, то к следующему лету сможете смело открывать окно и дышать свежим воздухом. Мы поможем вам составить жалобы, от вас нужны только документы и желание что-то изменить.
👏64👍138
Роспотребнадзор Дагестана дал ответ на ранее опубликованный нами пост о проблемах с водоснабжением и действиях Росприроднадзора Дагестана в этой связи.

В пятницу нам обещал предоставить более подробную информацию. И об этом мы конечно же уведомим наших подписчиков.

https://news.1rj.ru/str/rospotrebnadzor_rd/2328
👍397
У этих людей собирающих деньги за грязную воду потом хватит отсутствия совести, чтобы сказать, что отключения особо не было.
Можно будет сказать, что воду отключили всего на немало часов.

https://news.1rj.ru/str/askrasul/65695
👏386👎4
В этом случае важно официально под роспись сдать заявление о проведении опломбировки счетчика с указанием даты обращения.
Если под роспись заявление не принимают, то надо вызвать полицию. Придёт участковый и заставит их принять под роспись.
Если после этого будут начислять по квадратуре можете обратиться к нам - мы составим все необходимые жалобы и подадим иск.

https://news.1rj.ru/str/askrasul/65729
22👍13
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
От подписчика.

Такое, действительно, происходит. Где-то каждый год обновляют асфальт и плитку, а где-то десятилетиями не проводят даже ямочный ремонт.

Налицо нереальное расходование бюджета и плохое управление.
👍52
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ливневки вышли из чата. Сейчас можно принимать ставки что и где первым уйдёт: свет, вода или газ. Но на самом деле весёлого мало.

Буквально каждую осень на протяжении многих лет мы видим эту картину. А как же деньги, которые выделяет государство на ремонты дорог каждый год? И ведь ремонты эти делаются, а ситуация не то что не улучшается, а становится только хуже.

Когда мы увидим аресты тех, кто в этом виноват? Когда, наконец, в этой республике можно будет не бояться дождя и снега?

К слову, это только середина сентября, всё ещё впереди.
🔥75👍279👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вода нанесла вам ущерб?

1. Позвонить 112
2. Зафиксировать ущерб
3. Написать жалобу. Самим или через нас.

Подробности в видео. Поможем бесплатно всем, кому это нужно, пишите в вотсап или телеграм по номеру: +7 988 262-33-60

@monitor_pacienta_i_zkh
👍639🔥4👏1
Жалоба_в_администрацию_на_ливневки.docx
91 KB
Все кто пострадал от затопления по вине Администрации г. Махачкалы, (мы понимаем, что нынешнее руководство города пришло недавно, и нынешнее положение не вина конкретных личностей в руководстве, а в целом органа управления) могут подать заявление о возмещении ущерба.
Мы подготовили общий шаблон жалоб, которые можно направить по адресам:

Администрация г. Махачкалы

Почтовый адрес: 367000, РД, г. Махачкала, пл. Ленина, д. 2
E-mail: info@mkala.ru
Электронная приёмная: https://oldmkala.ru/officialappeal

Прокуратура Республики Дагестан

Почтовый адрес: 367003, РД, г. Махачкала, ул. Магомеда Ярагского, д. 84
E-mail: prok-dagestan@mail.ru
Интернет-приёмная: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_05

Образцы жалоб надо скачать-заменить выделенное желтым цветом на актуальные данные-прочитать-распечатать- отправить почтой.

Будет лучше, если также отправить заявление через интернет приемные (ссылки выше).
👍6210
Водоканал в своём репертуаре

С 11 по 13 июля в Махачкале отключили воду. Информация об этом была на официальном канале Единого оператора (Водоканал) и администрации Махачкалы.

Это нарушение закона, которое влечёт за собой обязанность перерасчёта со стороны поставщика воды. Мы направили к ним обращение с требованием этот самый перерасчёт провести для всех махачкалинцев. Однако, Махачкалаводоканал ответил, что нарушения сроков подачи воды не было. Что уже 12 июля воду. Более того: якобы отключение воды не превысило суммарно 8 часов месяц(!).

Если мы скажем, что это грубая и наглая ложь, то очень мягко выразимся.
Всё лето люди жаловались на отсутствие воды. Это происходило часто и на долгое время. Люди покупали воду, не мылись в эту жару, экономили и ждали, пока у поставщики воды устранят то одну аварию, то другую.

А теперь оказывается, что они не имеют права на перерасчет, потому что воды не было всего лишь несколько часов в месяц, не больше 8. Как раз та самая максимально допустимая норма.

Как известно, все, что попадает в интернет там и остаётся. На тгстат есть удаленые посты Водоканала, где они сами говорят об отключениях воды с 11 по 13 июля.

Совесть хорошая штука, когда она есть. А когда нет, надо писать на таких лицемерных и лживых работников жалобы. Много и часто.

Пишите нам, если у вас отключают воду. Утопим Водоканал в жалобах, чтобы любая непогода не сопровождалась отключениями воды.

@monitor_pacienta_i_zkh
👍115🔥1611🤬4👎1🤯1
Проверил в тг стар, с 10 июля по 13 нет ни одного удаленного поста в канале Единого оператора, монитор вы либо напутали, либо врете
👎10🤬64😁3🤯2
Официальный ответ "Водоканала", в котором говорится, что воду в июле не отключали больше, чем на 8 часов.

А скриншоты, в которых они же писали у себя на канале, что воду отключили, — в комментариях. Там видно когда вода ушла, когда её все ещё нет и когда воду уже дали.
20🤬14👍5👏2🤯1
Forwarded from Islam Magomaev
В 17 00 дали свет и отключили воду. До сих пор нет. 7 часов получается только сегодня
👍186
Вопрос к нашему посту о возмещении ущерба.

Позвоните по номеру 112, скажите, чтобы приехали на место подтопления. Они выезжают и составляют акт. Материал проверки будет в любом случае. Вызов по причинению ущерба. Эти документы можно приложить потом к судебному иску или жалобе.
17👍14
Она боролась за сына 4 года – и выиграла! Суд обязал медучреждения выплатить семье компенсацию более 2,4 миллионов рублей за халатность.

Для Зайнаб беременность была долгожданным чудом. Она встала на учёт в женской консультации, проходила все положенные обследования, делала УЗИ. Врачи уверяли её: «Всё хорошо, малыш развивается нормально».
Но 25 мая 2021 года, когда на свет появился Амирхан, счастье переплелось с болью: у мальчика не оказалось кисти и предплечья, также поставили диагноз «порок сердца». Что странно: все нарушения должны были выявить ещё во время скринингов в Перинатальном центре, медицинском центре «Здоровье», но в заключениях медиков значилось одно: «Отклонений нет».

Дальше началась настоящая борьба за жизнь. После роддома Зайнаб с сыном оказались в отделении патологии новорожденных. Казалось бы, здесь должны были назначить полное обследование, но этого не сделали. Более того, маме намекнули: если хочет УЗИ ― придётся платить. Хотя эта услуга входит в бесплатную программу ОМС.

Зайнаб хотела обратить внимание на некомпетентность врачей, но все было безрезультатно. Лишь в медицинском центре «Здоровье» предложили «мирно решить вопрос», пообещав помощь, но обещания так и остались словами. В поликлинике по месту жительства ситуация повторялась: формальные осмотры, игнорирование очевидных проблем, отсутствие должного внимания.

Всё закончилось трагично. Когда Амирхан заболел пневмонией, врачи снова упустили время. Анализы и жизненно важные препараты родители добывали сами. И именно эта промедленность стала причиной тяжелейших осложнений: у малыша произошла остановка сердца. Его удалось спасти, но последствия оказались необратимыми ― гипоксическая энцефалопатия и задержка развития.

Чтобы дать сыну шанс, родители буквально вывезли его из Дагестана на руках: наняли реаниматолога, купили билеты до Москвы. В столичных клиниках ребёнку наконец-то назначили лечение и реабилитацию.
История Зайнаб и Амирхана превратилась в многолетнее судебное дело. Четыре года мы добивались справедливости, не соглашались с решением, подали на апелляцию. Все подошло к справедливой развязке.

Суд встал на сторону нашего заявителя и обязал взыскать в пользу Зайнаб 

– 1 миллион рублей со 2-го роддома
– 550 тысяч рублей с медицинского центра «Здоровье»
– 500 тысяч рублей с детской поликлиники N3 Махачкалы.

Эта история — не только про боль и испытания, через которые прошла семья Зайнаб. Это история о том, что правда есть, а справедливость можно отстоять, даже когда кажется, что силы на исходе.

Если вы оказались в похожей ситуации, помните: вы не одни. Мы поможем. Ваш Монитор. 
74👏31👍9🔥8😢3
🗣️Здравствуйте.
Я проживаю в городе Махачкала улица Мекегинской дом 39. С 11 сентября у нас нет газа и нет никакой информации что будет у нас газ.

С Ленинской администрации нам сказали, что в каком-то месте произошла утечка газа, но именно где это произошло жильцам неизвестно.

Городская администрация за столько времени  оказывается ещё и материал не купили и не дали газовщиками, чтоб сделали эту работу.

Прошу Вас помочь нам в этом деле. У нас эти три дня света тоже не было так как многоквартирная дом когда свет нет и воды тоже не бывает, и столько дней люди мучаются.

#отПодписчиков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬27🤯5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как зафиксировать ущерб от подтоплений: инструкция для пострадавших

Если ваш дом/автомобиль оказались под водой из-за сильных дождей, вы можете подать заявление в Отдел обращения граждан ГОЧС (Отдел по чрезвычайным ситуациям при Администрации).

📍 Адрес: г. Махачкала, ул. Абубакарова, 2а ❗️Вход со стороны ул. Абубакарова: через ворота, слева отдельное здание (в помещении 2 кабинета).

Что делать?

1.Прийти в отдел и заполнить заявление (бланк дадут на месте).
2.По вашему заявлению назначат комиссию — она выедет и оценит ущерб.

Либо можно сначала позвонить по номеру☎️ 69-50-85. По звонку приедет бригада, составит акт, и уже с ним вы сможете обратиться в Администрацию города. 

❗️Когда будут составлять акт, обратите внимание:

1.Проверьте акт: все ли внесено и правильно зафиксировано.
2.После проверки подпишите акт.
3.Заполненный акт сфотографируйте (на всякий случай)

Именно в Администрации будут определять порядок добровольного возмещения ущерба. А если возмещать в добровольном порядке откажутся — у вас на руках останется акт. С ним можно обратиться в суд и вернуть ущерб уже через законные механизмы. 

Если вы прошли все шаги, но так и не смогли добиться возмещения ущерба – обращайтесь к нам. Мы подскажем, как действовать дальше и поможем защитить ваши права.
👍375👏2
Каспийск. Ленина 78 и 78а, люди не могут выйти из своих квартир. Каспийск — махачкалинский брат по несчастью.
15😢11🔥2🤯2