Напитки Вместе – Telegram
Напитки Вместе
1.67K subscribers
286 photos
24 videos
99 links
Наши вакансии: https://clck.ru/bPSrR

Сайт компании: https://abinbevefes.ru

Ознакомиться с нашими стажировками можно тут: https://clck.ru/aoiSs

Практика в нашей компании: https://clck.ru/32RPpw
Download Telegram
4-й год подряд занимаем почётное место в рэнкинге «Лиги зелёных брендов» — объединения ответственных компаний, которые внедряют в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития 💚

По итогам оценивания наших социальных практик «АБ ИнБев Эфес» была отмечена наивысшими баллами в следующих категориях:

– «Система управления внешними социальными практиками»;
– «Решение социальных проблем регионов».

Высокие оценки наша компания также получила за работу с местными сообществами и развитие внутренних инициатив в направлениях «Корпоративная культура и ценности», «Управление персоналом», «Вовлечённость и удовлетворённость сотрудников» и «Здоровье и благополучие».

Уровень зрелости практик оценивается экспертным советом на основе результатов анкетирования, анализа публичных материалов и профессионального мнения специалистов из разных отраслей.

Подробнее о методологии «Лиги зелёных брендов» и баллах участников рэнкинга.
🔥73👍21🥰1
Каждый год на AdIndex City собираются десятки лучших экспертов рекламной индустрии и обсуждают самые острые и актуальные вопросы рынка.

Мы приняли участие в конференции: Надежда Широких, директор по стратегии маркетинга и инновациям, и. о. директора по маркетингу «АБ ИнБев Эфес», выступила на второй пленарной сессии, посвящённой рекламным подходам, форматам, каналам и инструментам, работающим на результат, а также роли эмоционального контакта с потребителем.

О чём рассказывала Надежда:
– о рыночных тенденциях: об «эффекте помады» в потребительском поведении, премиумизации пивоваренной отрасли и её беспрецедентном росте;
– о новом жизненном цикле бренда — с учётом роста числа точек контакта, информационного шума, законодательных ограничений и других реалий;
– о снижении влияния медийного веса при росте значимости консистентности и эмоциональной связи с брендом.

Поделилась с коллегами Надежда и практикой «АБ ИнБев Эфес»: как наши маркетологи учитывают меняющиеся условия рынка и находят новые точки соприкосновения с аудиторией, а как именно — можно посмотреть вот здесь.
8🔥5👍1👏1
Продолжаем знакомить вас с командой 👋

Сегодня идём по карьерному пути Дмитрия Воронова:

🚩 Точка А: оператор упаковочного производства на нашем пивоваренном заводе в Омске.
🎯 Точка Б: руководитель подразделения логистики нашего филиала в Казани.

В «АБ ИнБев Эфес» Дмитрий пришёл ещё в 22 года, когда учился на четвёртом курсе вуза. Как это часто бывает, на тот момент была потребность в работе — в хороших условиях труда и привлекательном окладе, которые предлагала наша компания.

За годы упорного труда Дмитрий неоднократно был отмечен как один из лучших специалистов компании:

🏆 В должности оператора был признан лучшим сотрудником зоны Центральной и Восточной Европы.
🏆 Как руководитель смены получил медаль «Лучший сотрудник пивоваренной отрасли».
🏆 Из недавнего — достиг увеличения пропускной способности складов в Казани на 25%.

Как ему это удаётся? Мы спросили и получили такой ответ:

«С самого первого дня работы в компании я стремился показывать высокий результат. Мне нравятся любые интересные задачи, которые возникают в процессе, и «трудности», которые необходимо преодолевать — чтобы потом при достижении цели испытывать огромное удовольствие от позитивного результата. С каждым разом это делает меня всё сильнее и опытнее».

Перспективы в пивоваренной сфере Дмитрий оценивает очень позитивно: «Мы ежегодно наблюдаем развитие отрасли. С учётом популяризации культуры ответственного потребления нашего продукта это не может не радовать и не вдохновлять на дальнейшую работу. Я безусловно хочу продолжать свой путь в компании — там, где буду максимально необходим».
🔥20👍94🤗4😍2🥰1
Предупреждаем: так искусно о переработке пластика ещё никто не говорил!

Мы запустили уникальный экопросветительский проект «Пластик на повторе» — возможность повысить свою экологическую грамотность, просто гуляя по улицам Уфы и слушая увлекательные городские истории.

В рамках иммерсивного аудиоспектакля-променада мы в лёгкой художественной форме расскажем:
– о процессах переработки пластиковой упаковки;
– о внедрении экологичных привычек в повседневную жизнь.

Необычный экопроект команда «АБ ИнБев Эфес» организовала вместе с нефтехимическим предприятием «СИБУР», крупнейшей торговой сетью «Пятёрочка» и независимой театрально-продюсерской компанией «Импресāрио». Совместными усилиями мы создали иммерсивную постановку, которая объединяет сразу несколько форматов: это — синтез аудиотеатра, подкаста и прогулки по уфимским улицам. Финальная точка спектакля — остановка в городском центре «Арт КВАДРАТ» у интерактивного фотофандомата, где можно сдать пластиковую бутылку и взамен получить персонализированное фото.

Как отметила Аделина Кузьмина, исполнительный директор завода «АБ ИнБев Эфес» в Уфе, экопросвещение для нас — такая же важная миссия, как и внедрение устойчивых практик на производстве. Аудиоспектакль вдохновит людей на внедрение полезных привычек в жизнь, а также станет импульсом для формирования осознанного отношения к пластику и ещё одним шагом на пути к экономике замкнутого цикла.

У жителей и гостей Уфы есть уникальная возможность принять участие в бесплатных премьерных показах офлайн 2 и 3 августа. Для всех остальных у нас есть виртуальное приглашение! Предлагаем дождаться релиза на стриминговых платформах и сайте проекта — сразу после официальных показов в августе.

Не пропустите — все подробности по ссылке 💚
👍8🔥5💔41
Недавно поговорили с Альбертом Хуснутдиновым — руководителем участка логистики нашего завода в Уфе — и выяснили много подробностей об этой непростой профессии.

Наше знакомство с Альбертом началось в тот момент, когда он решил уйти из нефтяной компании, где работал вахтовым методом, чтобы найти стабильную и надёжную работу в Уфе и быть ближе к семье. Рассмотреть вакансии на пивоваренном заводе «АБ ИнБев Эфес» ему посоветовали знакомые. Недолго размышляя Альберт отправил своё резюме и стал частью нашей команды. С тех пор прошло 6 лет!

🚜 Как выполнять и перевыполнять KPI склада?
«Чтобы достичь целевых показателей, нужно эффективно управлять командой. Для этого важно сформировать автономную кросс-функциональную группу и постоянно работать над повышением уровня компетенций операционного персонала. Этим я и занимаюсь».


🚜 Что эффективнее — делегирование или строгий контроль?
«Самое сложное и самое интересное в нашем деле — развивать автономность на сменах. Благодаря этому тотальный контроль уходит на второй план, а стратегический и системный подход выходит на первый. Если всё выстроено правильно, ты не просто поддерживаешь цепочку поставок, а постоянно вносишь улучшения в процессы».


🚜 Чем гордитесь больше всего?
«Ежегодным увеличением наших показателей! Мне удалось выстроить работу так, чтобы команда регулярно добивалась рекордных результатов по заводу».



🚜 Случаются ли забавные случаи в вашем деле?
«Мне сразу приходит на ум, как мы участвовали в конкурсе «Лучшее новогоднее творческое видеопоздравление». Сняли ролик по мотивам фильма «Один дома» — своими силами, с непрофессиональными актёрами, на лучшие телефоны 😊 и, конечно, с участием лучших сотрудников логистики, на наших же лучших логистических площадках».


🚜 Каким видите своё профессиональное будущее в компании?
«Убеждён, что наша компания будет и дальше процветать, расти и только набирать обороты. Когда на полках магазинов видишь продукцию, к которой имеешь непосредственное отношение, это всегда приятно. Конечно же, хотелось бы продолжать вносить свой вклад в работу завода и развитие всей компании».
❤‍🔥11👏81🥰1
«АБ ИнБев Эфес» и «Локомотив» — теперь партнёры!

Уверенно расширяем своё присутствие на стадионах: следом за ПФК ЦСКА заключаем партнёрское соглашение с ФК «Локомотив» — одним из лидеров российского футбола

Для нас это:
– статус «Партнёр ФК Локомотив»;
– эксклюзивные права на размещение безалкогольной продукции «АБ ИнБев Эфес» на территории РЖД Арены;
– брендинг с премиальным Red Finch 0.0 в качестве флагмана в рамках спортивных активаций;
– рекламные и маркетинговые активности во время матчей и других событий.

Для вас:
– широкий выбор культовых безалкогольных пивных брендов «АБ ИнБев Эфес», а также лимонадов «Натахтари» и холодного чая Zeno;
– неповторимая атмосфера во время просмотра матчей;
– участие в оригинальных активностях компании.

Церемония подписания соглашения состоялась в День железнодорожника при участии генерального директора «АБ ИнБев Эфес» Николая Тюрникова, а также генерального директора ФК «Локомотив» Владимира Леонченко.

По словам Николая Тюрникова, долгосрочное стратегическое сотрудничество с «Локомотивом» позволит нам привлечь ещё больше болельщиков на стадионы, а благодаря нашим маркетинговым инвестициям — поддержать спортивную индустрию в целом. Таким образом, стратегический альянс бизнеса и спорта станет мощным стимулом для новых спортивных побед и развития активного образа жизни у россиян 💪
👏146👍6💔1
Взяли интервью у ещё одного нашего коллеги — вдохновляющему посту быть 🙌

В этот раз говорили с Владиславом Кравченко, который за 7 лет прошёл вместе с командой омского филиала большой путь: от начинающего специалиста в команде логистики до менеджера солодовни.

Сейчас Владислав отвечает за весь цикл солодовенного производства — от приёмки ячменя до передачи готового солода в пивоваренный цех, а о своей профессии отзывается с большим теплом и любовью.

– О старте карьеры:
«Про “АБ ИнБев Эфес” как лидера российского пивоваренного рынка и одного из лучших работодателей в Омске я знал ещё до начала работы здесь.

Меня как соискателя привлекло то, что компания работает по высоким международным стандартам качества и безопасности, ценит своих сотрудников и предоставляет отличные карьерные возможности».

– О работе в солодовне:
«Наша основная задача — обеспечить пивоваров качественным солодом, из которого они сделают отличное пиво. В то же время мы постоянно работаем над повышением эффективности нашего производства — для сохранения конкурентной себестоимости.

А вот самая любимая часть работы — подбирать технологические режимы. Проще говоря, это рецепты, которые учитывают особенности каждого урожая, сорта и даже регионов произрастания ячменя с разными климатическими условиями. Несмотря на многолетний опыт переработки ячменя и большую базу знаний, каждый год мы сталкиваемся с необходимостью адаптации технологических режимов под конкретные партии. Затем совместно с агрокомандой выстраиваем стратегию по выращиванию именно тех сортов, которые показывают себя в производстве наилучшим образом».

– О совместными с коллегами достижениях:
«Я горжусь своей командой. Мы регулярно становимся лучшими на уровне филиала. Последние 5 кварталов солодовенное производство стабильно признаётся лучшим подразделением завода по безопасности, а в рейтинге корпоративной программы соревнований мы — первые среди всех трёх солодовен компании».

– О своих профессиональных мечтах:
«У нас много идей, и мы регулярно их реализуем 😊 Самая большая мечта — ещё больше автоматизировать производство и, соответственно, минимизировать количество ручных операций. Так мы сможем ускорить реагирование и улучшить мониторинг технологических параметров в целом».
👏14😍3💔3🔥2👍1😇1
Готовы заглянуть за кулисы работы коммерческого директора крупнейшей пивоваренной компании в России? Уверены, что да!

В новом выпуске подкаста «Работник месяца» с нашим коммерческим директором Артёмом Вяткиным вы узнаете:

– Сложности профессии и личные лайфхаки, как с ними справляться;
– Как искусство переговоров помогает достижению бизнес-целей компании и как развивать этот навык;
– Практические кейсы взаимодействия с крупным ритейлом;
– Эффективные способы мотивации команды;
– Тренды в ритейле и сфере FMCG 2025 года.

Артём Вяткин работает в компании «АБ ИнБев Эфес» порядка 13 лет. За эти годы он выработал эффективную карьерную стратегию: учитывать тренды, уважать людей, с которыми работаешь, и уверенно принимать решения. При большом потоке задач — уметь говорить «нет», эффективно распределяя и делегируя задачи команде.

О том, каких ещё рабочих лайфхаков придерживается Артём, слушайте и смотрите в нашем подкасте на крупных стриминговых площадках.

👉 Слушать на Red Bran
👉 Слушать в Telegram
👉 Слушать на Яндекс Музыке
👉 Слушать на Apple Podcasts
👉 Слушать на Castbox
👉 Слушать в VK
🔥168👍5👏1
Моргни 2 раза, если работаешь за компьютером уже несколько часов. А теперь ещё 10 раз — это полезно ❤️‍🩹

– Теперь посмотри нам в глаза
👁️ 👁️
– А теперь подними взгляд на картинку выше

Когда выберешь схему, пройдись взглядом по такой же траектории: 5 раз в одну сторону и столько же — в противоположную.

Если делать такую зарядку каждый день и тратить на упражнения всего пару минут, усталость глаз будет меньше даже при длительной работе за экраном 🫠
🤓138👌4👨‍💻1
«Мало опыта» «Слишком крут»

Да, такое (второе) тоже бывает! Это значит, что ты — сверхквалифицированный соискатель, то есть специалист, чья квалификация выше необходимой. Такие профи востребованы во многих компаниях, но получают отказы не реже, чем новички без опыта.

Причина: «Твои компетенции заметно превышают требования вакансии».

Почему так происходит:
– Твоя экспертиза оценивается на рынке труда выше предусмотренного вакансией вознаграждения.
– Компания не всегда может предложить такому сотруднику точки роста и, как следствие, мотивировать его.
– Со стороны работодателя есть риск, что сотрудник будет неудовлетворён узким пулом задач и вскоре покинет команду.

Как быть, если твой опыт и навыки оказались выше заявленных требований на позицию мечты, смотри выше 😌
👏107🥰3👌3👍1
Продолжаем расширять своё присутствие на территории спорта

Мы подписали ещё одно долгосрочное соглашение о стратегическом спортивном партнёрстве — с Футбольной Национальной Лигой. Таким образом, «АБ ИнБев Эфес» становится генеральным партнёром:

🤝 Лиги PARI,
🤝 LEON-Второй Лиги А,
🤝 LEON-Второй Лиги Б.

В рамках трёхлетнего соглашения мы будем инвестировать в маркетинг лиг, усиливая зрелищность матчей, поддерживая региональные футбольные команды и вовлекая зрителей как на стадионах, так и у экранов. Среди уже запланированных инициатив рекламные и маркетинговые активности на стадионах, например, фирменный брендинг Red finch 0.0. Кроме того, в рамках партнёрства будет реализована специальная ежемесячная награда лучшему голкиперу, отстоявшему наибольшее количество «сухих» матчей.

По словам генерального директора «АБ ИнБев Эфес» Николая Тюрникова, для нашей компании долгосрочное сотрудничество с Футбольной Национальной Лигой — это стратегический шаг, логичное продолжение работы по поддержке российского спорта и вклад в развитие футбола в стране.

Церемония подписания состоялась на стадионе «Волгоград Арена» в Волгограде — одном из городов нашего присутствия. Исполнительный директор филиала «АБ ИнБев Эфес» в Волжском Игорь Гайдым отметил символичность соглашения. Во всех домашних регионах компания реализуется целый ряд социальных и бизнес-инициатив, и поддержка футбола станет ещё одним важным направлением развития.
🔥20👍7🏆531🙈1
Премьерные показы иммерсивного аудиоспектакля «Пластик на повторе» успешно прошли и собрали много положительных откликов, поэтому, как и обещали, выкладываем его на всех популярных стриминговых платформах 🎧

Знакомьтесь с вдохновляющими историями реальных людей, узнавайте больше о переработке пластика и экоупаковке — обещаем, вам точно захочется завести полезные экопривычки.

Как слушать? Выбирайте любую удобную для вас платформу:

Яндекс.Музыка
VK Музыка
Telegram
Izi Travel

Все подробности о проекте по ссылке: vk.cc/cOFUdB. Не забудьте поделиться с нами своими впечатлениями и оценить подкаст
6
Если бы мы выпустили HR-журнал о нашей корпоративной культуре, его обложка выглядела бы именно так!

В центре всего — человек. Именно поэтому в статьях мы бы подробно рассказали:
– как раскрываем потенциал талантливых специалистов,
– какие возможности и вознаграждение ждут целеустремлённых,
– и как всё это вдохновляет наших людей менять бизнес к лучшему.

Мы всегда начинаем с себя:

🫡 если демонстрируем лидерство — то своим примером,

🫡 если оцениваем результат — то как собственный.

Те, кто уже с нами, знают это на личном опыте. А тем, кто только присматривается к «АБ ИнБев Эфес» как к работодателю, скажем просто:
рады познакомиться — добро пожаловать в команду 🤗
❤‍🔥13👏6😍4👍2
Готовимся к рабочей неделе ⏸️ — сейчас будет пост о том, как правильно отдыхать на перерыве.

Твой примерный список дел с нашими правками:

1. Перекусить
2. Полистать новостную ленту Прочитать не меньше 3 страниц книги
3. Размять шею, плечи, кисти рук или сделать самомассаж 
4. Послушать расслабляющую музыку 
5. Прогуляться по офису или спуститься/подняться по лестнице 
6. Навести порядок в файлах или на рабочем месте  
7. Помедитировать или просто ничего не делать хотя бы 5 минут
8. Составить список покупок на вечер
9. Умыться, выпить стакан воды или лимонада, выйти на свежий воздух 
10. Продолжить работать, несмотря ни на что

Кто успеет выполнить хотя бы несколько пунктов, тот молодец 👏
👏16💯73❤‍🔥1👍1
Channel photo updated
Channel name was changed to «Напитки Вместе»
Мы начинаем новую главу
в истории компании — теперь наше коммерческое обозначение «Напитки Вместе».

Это решение отражает глубокую интеграцию компании в экономику Российской Федерации и новое позиционирование на рынке.

За 25 лет работы в России AB InBev Efes прошла путь от производителя пива до одного из ведущих игроков индустрии напитков. Сегодня в диверсифицированном портфеле “Напитки Вместе” – более 50 широко известных брендов, включающих разнообразные категории: пиво и сидр, лимонады и холодные чаи, а также энергетики. Новое обозначение объединяет всё многообразие напитков и подчеркивает трансформацию компании в современного многопрофильного лидера рынка товаров повседневного спроса.

По словам генерального директора AB InBev Efes (Напитки Вместе), Николая Тюрникова, — «новое имя – это возможность заявить о себе как о современном, инновационном и стабильном российском бизнесе. Вместе мы продолжаем работать на благо нашей страны, вносить свой вклад в развитие экономики, радовать наших потребителей всё такой же качественной продукцией».

Также мы разработали обновлённый логотип компании в яркой красной цветовой гамме, который отражает её ключевые принципы: лидерство в отрасли и фокус на инновации, ответственность перед страной, обществом, партнёрами и сотрудниками.

Изменение коммерческого обозначения и лого не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес-процессы компании.

«Напитки Вместе» – это уверенный шаг в будущее, отражение наших амбиций и стремление расти вместе со страной и обществом.
1👌1💯1
Сегодня у нас распаковка кейса одного из наших технических специалистов — Василия Учеватова. Присаживайся, будем знакомить тебя с его карьерной историей и профессией 🙌

Мини-резюме: карьера Василия на нашем заводе в Саранске началась в 2010 году с должности наладчика упаковочного производства. Затем он перешёл на позицию оператора ПСУ, а уже в 2016 — на должность наладчика в подразделении пивоваренного производства.

Всё это не череда случайностей: работа наладчика оказалась для Василия интереснее и увлекательнее, чем позиция оператора, поэтому уже почти 10 лет он остаётся верен своей профессии.

⚙️ Как проходит рабочий день?
👷‍♂️ Василий:
«На текущем посту я выполняю разные задачи: от рутинных работ по ППР, ремонтов и наладки оборудования — до капитального ремонта сепараторов и компрессоров, а также монтажных работ различной сложности. Мне нравится ремонтировать сложное оборудование и давать ему вторую жизнь».


🏆 Чем гордитесь?
👷‍♂️ Василий:
«Сложно выделить какой-то один проект — за время работы было реализовано очень много достойных инициатив, которые помогли компании оптимизировать ресурсы. В 2023-м меня признали лучшим сотрудником года — это много значит».


💡 Что посоветуете молодым специалистам?
👷‍♂️ Василий:
«Чтобы стать хорошим специалистом, нужно иметь неординарное мышление и конструкторские способности. Это поможет даже в сложных условиях не поддаваться панике. Главное — помнить, что безвыходных ситуаций нет».


О чём мечтаете?
👷‍♂️ Василий:
«Я за полную автоматизацию процессов. Было бы здорово полностью заменить ручной труд. А если глобально, то я бы хотел, чтобы продукция нашей компании всегда занимала лидирующие позиции. Чтобы на полках всех магазинов стоял именно наш продукт. Со своей стороны буду и дальше заботиться о бесперебойной работе оборудования».
3👍1🔥1
1 сентября наша команда отправилась в МГУ — и попала на День первокурсника! Для многих ребят это была уникальная возможность познакомиться с нашей компанией на самых начальных этапах своего профессионального становления, а для студентов старших курсов — узнать больше о стажировках и карьерных возможностях.

За фото с отметками и хештегом #мечтаемобольшем в соцсетях мы дарили всем приятные призы — фирменный мерч и лимонады «Натахтари» 🙌
👍169💯3