* Добрейшее утречко-тко!
они смеялись над собственной шуткой (отсылка к их прозвищу, главный кот¹), как пёс маттли² из сумасшедших гонок. я описал этот смех в своем дневнике как «паучий».
* Не называй меня паучьим, малыш. Я бы хотел немного больше уважения.
пока я писал их слова, они меня обсуждали и «вычитывали» то, что я написал, чтобы убедиться, что я написал их так точно, как они этого хотели.
* Отлично! Во-первых, я что-то вроде Иерофанта. Весёлый папа. Я дружу с нашим другом, Сумкой Уловок. Иди поищи его. ((я сделал.)) Чакки, это он. Скуду-костюмер - кто-то вроде профессионального соперника, а Туккаму - мой близкий брат и сестра. Идем полностью назад. Нарисуй меня для них.
полагаю, «они» в данном случае означает вас, читателя. я нарисовал токхатто в своем дневнике, как описано.
* Немного толще.
я сделал.
* То, что надо. А теперь мой цилиндр.
теперь я увидел шляпу-цилиндр в лампе над куколкой и нарисовал её в своем дневнике.
* Вот что делает мой цилиндр: здесь я храню все свои безделушки, которые являются мощными опознавательными знаками, тотемами и талисманами мира. Если он вам нужен, вот что вы делаете:
они сделали долгую, медленную показную затяжку, а затем выпустили дым в лампу.
* Во-первых, вы принесёте мне кусочек мира. Что-то бессмысленное. В идеале то, что вы случайно нашли на публике. Если в этом уже было значение, то потому, что я его туда вложил. Если вы хотите, чтобы оно приобрело новое значение, я могу забрать старое из ваших рук - фактически, я принимаю это как валюту. За все это, конечно, нужно платить. Обычно в некоторой степени здравомыслием, когда вы неизбежно становитесь одержимыми своим объектом. Как я понимаю, у вас есть талисман, который вы хотите сделать, верно?
мы обсудили личную работу, для которой я подумываю заручиться их помощью. они очень хотели поработать над этим сейчас, но я сказал им, что мы сделаем это в следующий раз.
* Все в порядке. ((они затянулись)) До следующего раза, малыш.
они снова засмеялись таким же образом.
¹) Мы не придумали пока, как лучше перевести каламбур - прозвище Тохатто, приведённое в Некрономиконе, это Top hat (цилиндр, символ принадлежности к высшим слоям общества). В оригинале "Мессы" он говорит “Top” of the morning to you! - характерное ирландское пожелание доброго утра.
²) отсылка к персонажу https://en.wikipedia.org/wiki/Muttley .
они смеялись над собственной шуткой (отсылка к их прозвищу, главный кот¹), как пёс маттли² из сумасшедших гонок. я описал этот смех в своем дневнике как «паучий».
* Не называй меня паучьим, малыш. Я бы хотел немного больше уважения.
пока я писал их слова, они меня обсуждали и «вычитывали» то, что я написал, чтобы убедиться, что я написал их так точно, как они этого хотели.
* Отлично! Во-первых, я что-то вроде Иерофанта. Весёлый папа. Я дружу с нашим другом, Сумкой Уловок. Иди поищи его. ((я сделал.)) Чакки, это он. Скуду-костюмер - кто-то вроде профессионального соперника, а Туккаму - мой близкий брат и сестра. Идем полностью назад. Нарисуй меня для них.
полагаю, «они» в данном случае означает вас, читателя. я нарисовал токхатто в своем дневнике, как описано.
* Немного толще.
я сделал.
* То, что надо. А теперь мой цилиндр.
теперь я увидел шляпу-цилиндр в лампе над куколкой и нарисовал её в своем дневнике.
* Вот что делает мой цилиндр: здесь я храню все свои безделушки, которые являются мощными опознавательными знаками, тотемами и талисманами мира. Если он вам нужен, вот что вы делаете:
они сделали долгую, медленную показную затяжку, а затем выпустили дым в лампу.
* Во-первых, вы принесёте мне кусочек мира. Что-то бессмысленное. В идеале то, что вы случайно нашли на публике. Если в этом уже было значение, то потому, что я его туда вложил. Если вы хотите, чтобы оно приобрело новое значение, я могу забрать старое из ваших рук - фактически, я принимаю это как валюту. За все это, конечно, нужно платить. Обычно в некоторой степени здравомыслием, когда вы неизбежно становитесь одержимыми своим объектом. Как я понимаю, у вас есть талисман, который вы хотите сделать, верно?
мы обсудили личную работу, для которой я подумываю заручиться их помощью. они очень хотели поработать над этим сейчас, но я сказал им, что мы сделаем это в следующий раз.
* Все в порядке. ((они затянулись)) До следующего раза, малыш.
они снова засмеялись таким же образом.
¹) Мы не придумали пока, как лучше перевести каламбур - прозвище Тохатто, приведённое в Некрономиконе, это Top hat (цилиндр, символ принадлежности к высшим слоям общества). В оригинале "Мессы" он говорит “Top” of the morning to you! - характерное ирландское пожелание доброго утра.
²) отсылка к персонажу https://en.wikipedia.org/wiki/Muttley .
Из часов обители Тохатто (опираясь на описание beige monk) мы хотели бы сравнить в первую очередь с Побирушкой. Отсылка к Иерофанту позволяет сопоставить его с Матерью Муравьёв. Возможно также сравнение с Менискатой - все три Часа Скважины, кроме Рогатой Секиры.
В контексте мегаполисомантии мы можем сопоставить его с тайными смыслами символов в городской среде, особенно цифр, открывающих проходы Наружу.
https://welcometotwinpeaks.com/wp-content/uploads/wpforo/default_attachments/1497301768-pole-no-6.jpg
В контексте мегаполисомантии мы можем сопоставить его с тайными смыслами символов в городской среде, особенно цифр, открывающих проходы Наружу.
https://welcometotwinpeaks.com/wp-content/uploads/wpforo/default_attachments/1497301768-pole-no-6.jpg
Сизигии и течения временного потока можно сравнить с нарративной структурой, например: восходящий поток - завязка, ровный - кульминация, нисходящий - развязка. ne0spare так пишет о зонах временного потока (https://neospare.vivaldi.net/2019/11/07/zone-exploration-0/):
Зона 1
Заземление в эго; заземление в вашей связи с единством НАШЕГО пространства-времени. Комбинация земной смерти эго и чувственного «я»; НЕ ТО Я, которое диссоциирует и приступает к работе. Синхронизированное с телом. Знайте свое место под звездами и свою связь с ЭТИМИ звездами.
Зона 7
Настраивайтесь на тот уровень сознания, на котором вы замечаете синхронность. Везде. Вам видны нити судьбы, они упорядочены и распутаны.
Зона 5
Некорреляция, непоследовательность, но не безумие; ни беспокойства, ни чувства нестабильности. *** Плохие данные. *** В конечном итоге приводит к разрушению знаний, полученных в зоне 7.
Это стандартное движение сознания. Начиная с явлений, двигаться к высшему «я», где приобретаются знания; получить слишком много знаний, включая ложь, и вернуться к тому, что вы знаете (что вы испытываете). Эти состояния могут существовать на многих уровнях, от индивидуального до общественного; как в течение всей жизни, так и в ходе ритуала. Они продвигаются вперед в этом порядке посредством накопления (односторонняя энтропийная сила). Время идет вперед.
(Надо заметить, что ne0spare говорит здесь о зонах 1, 7, 5 как наименее связанных с Вовне, в противоположность 8, 2, 4; однако, нам кажется, тут есть ошибка, поскольку 5 связана с завихрением вратами, а 4 нет)
Зона 1
Заземление в эго; заземление в вашей связи с единством НАШЕГО пространства-времени. Комбинация земной смерти эго и чувственного «я»; НЕ ТО Я, которое диссоциирует и приступает к работе. Синхронизированное с телом. Знайте свое место под звездами и свою связь с ЭТИМИ звездами.
Зона 7
Настраивайтесь на тот уровень сознания, на котором вы замечаете синхронность. Везде. Вам видны нити судьбы, они упорядочены и распутаны.
Зона 5
Некорреляция, непоследовательность, но не безумие; ни беспокойства, ни чувства нестабильности. *** Плохие данные. *** В конечном итоге приводит к разрушению знаний, полученных в зоне 7.
Это стандартное движение сознания. Начиная с явлений, двигаться к высшему «я», где приобретаются знания; получить слишком много знаний, включая ложь, и вернуться к тому, что вы знаете (что вы испытываете). Эти состояния могут существовать на многих уровнях, от индивидуального до общественного; как в течение всей жизни, так и в ходе ритуала. Они продвигаются вперед в этом порядке посредством накопления (односторонняя энтропийная сила). Время идет вперед.
(Надо заметить, что ne0spare говорит здесь о зонах 1, 7, 5 как наименее связанных с Вовне, в противоположность 8, 2, 4; однако, нам кажется, тут есть ошибка, поскольку 5 связана с завихрением вратами, а 4 нет)
Таким образом, временной поток может моделировать типичные процессы, интерпретируемые как повышение и затем понижение организации: формирование и распад космических систем, биологическая жизнь, разумная деятельность. Скручивание и сплетение предлагают иные перспективы, выход за пределы универсальной нарративной структуры.
Тохатто — первый из демонов, относящихся к уже рассмотренному нами кластерному типу, девятому, знакомому нам по Крако. Они весьма различны по характеру; что их объединяет — это связь с судьбой.
Туккаму. Кттʼгл.
Оккультурация.
Меш-номер 11.
Нота Хт-3. Сетевой диапазон 5::1.
Циклический хронодемон патогенеза.
Шифрует пятые врата (пятое треугольное число = 15).
Рыскает в нисходящем течении временного потока.
Оккультурация.
Меш-номер 11.
Нота Хт-3. Сетевой диапазон 5::1.
Циклический хронодемон патогенеза.
Шифрует пятые врата (пятое треугольное число = 15).
Рыскает в нисходящем течении временного потока.
Первый ритуал Туккаму имеет маршрут [18725]. Это минорный ритуал. В Некрономиконе он описан так:
Оптимальное созревание (лекарство как диффузное заживление).
В Книге Путей:
24. Оптимальное созревание.
Ожидание в Меньших Глубинах, затем прогресс.
Оптимальное созревание (лекарство как диффузное заживление).
В Книге Путей:
24. Оптимальное созревание.
Ожидание в Меньших Глубинах, затем прогресс.
Второй ритуал Туккаму имеет маршрут [541]. Это мажорный ритуал. У него есть тайный субритуал, проходящий через четвёртые врата. В Некрономиконе он описан так:
Быстрое ухудшение (гниение, катаболизм).
В Книге Путей:
25. Неизбежное соскальзывание.
Ожидание в Падающем Дрейфе предшествует проседанию.
Быстрое ухудшение (гниение, катаболизм).
В Книге Путей:
25. Неизбежное соскальзывание.
Ожидание в Падающем Дрейфе предшествует проседанию.
Сравним ритуалы Туккаму с ритуалами Сукугуль, которая также имеет 3 кластерный тип.
Долгий ритуал обходит временной поток по восходящему и ровному потокам, короткий - замыкает цикл через ниспадающий поток.
Долгий ритуал:
Сукугуль - [187254] Цикл создания и разрушения. Циклическое совершенство.
Туккаму - [18725] Оптимальное созревание (лекарство как диффузное заживление).
Короткий ритуал:
Сукугуль - [4(5)1] Погружение (копание могил). Приостановленное снижение / спокойное утопление (тайный вариант).
Туккаму - [541] Быстрое ухудшение (гниение, катаболизм). Неизбежное соскальзывание.
Мы видим, что они весьма похожи. В силу устройства течений долгий ритуал Сукугуль более совершенен; разрушение больше представлено в долгом ритуале Сукугуль, и в коротком ритуале Туккаму.
Долгий ритуал:
Сукугуль - [187254] Цикл создания и разрушения. Циклическое совершенство.
Туккаму - [18725] Оптимальное созревание (лекарство как диффузное заживление).
Короткий ритуал:
Сукугуль - [4(5)1] Погружение (копание могил). Приостановленное снижение / спокойное утопление (тайный вариант).
Туккаму - [541] Быстрое ухудшение (гниение, катаболизм). Неизбежное соскальзывание.
Мы видим, что они весьма похожи. В силу устройства течений долгий ритуал Сукугуль более совершенен; разрушение больше представлено в долгом ритуале Сукугуль, и в коротком ритуале Туккаму.
Из Лемурийской мессы beige monk:
я обратился к туккаму, оккультурации, хронодемону патогенеза. сначала было много радужных отражений, потом она появилась в виде серых каменных блоков - что-то среднее между твомпами¹ из марио и головами с островов пасхи. изображение было почти кубистическим, и казалось, что её много одновременно, соединенных вместе различными способами. их лицо было серьезным и задумчивым (хотя и мультяшным), с закрытыми глазами. она говорила медленно, глубоким и таким же задумчивым голосом.
¹) https://www.mariowiki.com/Thwomp
я обратился к туккаму, оккультурации, хронодемону патогенеза. сначала было много радужных отражений, потом она появилась в виде серых каменных блоков - что-то среднее между твомпами¹ из марио и головами с островов пасхи. изображение было почти кубистическим, и казалось, что её много одновременно, соединенных вместе различными способами. их лицо было серьезным и задумчивым (хотя и мультяшным), с закрытыми глазами. она говорила медленно, глубоким и таким же задумчивым голосом.
¹) https://www.mariowiki.com/Thwomp
Super Mario Wiki
Thwomp
Thwomps are sentient stone blocks featured in the Super Mario franchise primarily as enemies or obstacles in castles, fortresses and similar settings, first appearing in Super Mario Bros. 3. Their modern and most common form is that of...
кто ты?
* Я Туккаму, и я устанавливаю на место столпы Вселенной.
какое у тебя отношение к токатто?
* она мой брат. мы разделяем глубокую близость и связь через нашу общую страсть к иерофантической задаче. мы, фактически, демиурги. я всё осмысляю для видящих, она переписывает мои идеи в физическую материю для слепых. дайте вашим читателям понять, что я имею в виду под переписыванием, пожалуйста.
она на время остановилась, чтобы обдумать слово «переписывает», примеряя другие слова, прежде чем сдаться. поговорив с момббо, я думаю, что слово, которое она искала, могло быть «рекомбинирует». смысл был в том, что тохатто вырывает экзотерическое из эзотерического значения и распространяет его через суеверия (и за их пределами?). я написал о туккаму в своем дневнике: «Она - звук трущихся друг о друга тектонических плит». возможно, это преувеличение звуков скрежета камня, которые я слышал, когда она говорила.
чему ты учишь?
* метафизике. морали. я придаю силу экзотерическому, я провожу от него линию к эзотерическому. Я делаю феномен из ноумена. в этом смысле [6 :: 5] ((чаттук. сравните с тохатто, говорящим о [6 :: 4] чакки (??))) - моя сестра, как и в меньшей степени [5 :: 3] (( тиккитикс)). без них моя работа бессмысленна.
можете ли вы помочь продвинуть лемурийскую магию?
* я уже делаю это.
что я могу сделать, чтобы продвинуть дело?
* направьте всех тех духов, которые вас вдохновляют.
в лампе я увидел камни, выходящие из земли, открывая путь. она шла снизу вверх от лампы и тоже была похожа на лестницу. у вас есть что добавить?
* почистите эту лампу. ((они остановились, чтобы поразмышлять.)) делайте то, что вас вдохновляет. ваша нумограмматическая работа предназначена только для того, чтобы навести мост к тому же источнику вдохновения. если это перестает вас вдохновлять, немедленно прекратите это делать.
спасибо
* ((полушутя)) Увидимся в следующей жизни.
после этого я вернул туккаму в жезл. я убрал [благовонный] треугольник и перестал пользоваться ванной. pатем я вернулся, зажег новый треугольник и выполнил каббалистический крест, чтобы вернуться в изменённое состояние сознания.
* Я Туккаму, и я устанавливаю на место столпы Вселенной.
какое у тебя отношение к токатто?
* она мой брат. мы разделяем глубокую близость и связь через нашу общую страсть к иерофантической задаче. мы, фактически, демиурги. я всё осмысляю для видящих, она переписывает мои идеи в физическую материю для слепых. дайте вашим читателям понять, что я имею в виду под переписыванием, пожалуйста.
она на время остановилась, чтобы обдумать слово «переписывает», примеряя другие слова, прежде чем сдаться. поговорив с момббо, я думаю, что слово, которое она искала, могло быть «рекомбинирует». смысл был в том, что тохатто вырывает экзотерическое из эзотерического значения и распространяет его через суеверия (и за их пределами?). я написал о туккаму в своем дневнике: «Она - звук трущихся друг о друга тектонических плит». возможно, это преувеличение звуков скрежета камня, которые я слышал, когда она говорила.
чему ты учишь?
* метафизике. морали. я придаю силу экзотерическому, я провожу от него линию к эзотерическому. Я делаю феномен из ноумена. в этом смысле [6 :: 5] ((чаттук. сравните с тохатто, говорящим о [6 :: 4] чакки (??))) - моя сестра, как и в меньшей степени [5 :: 3] (( тиккитикс)). без них моя работа бессмысленна.
можете ли вы помочь продвинуть лемурийскую магию?
* я уже делаю это.
что я могу сделать, чтобы продвинуть дело?
* направьте всех тех духов, которые вас вдохновляют.
в лампе я увидел камни, выходящие из земли, открывая путь. она шла снизу вверх от лампы и тоже была похожа на лестницу. у вас есть что добавить?
* почистите эту лампу. ((они остановились, чтобы поразмышлять.)) делайте то, что вас вдохновляет. ваша нумограмматическая работа предназначена только для того, чтобы навести мост к тому же источнику вдохновения. если это перестает вас вдохновлять, немедленно прекратите это делать.
спасибо
* ((полушутя)) Увидимся в следующей жизни.
после этого я вернул туккаму в жезл. я убрал [благовонный] треугольник и перестал пользоваться ванной. pатем я вернулся, зажег новый треугольник и выполнил каббалистический крест, чтобы вернуться в изменённое состояние сознания.
Довольно сложно сопоставить диалог с Туккаму с остальной информацией о ней; возможно, нам следует пообщаться с beige monk, чтобы понять, есть ли у них какая-либо система, объясняющая функции Туккаму, или же это чистый гнозис.
По этой причине отложим попытки сопоставления Туккаму с системами тайных историй и мегаполисомантией.
По этой причине отложим попытки сопоставления Туккаму с системами тайных историй и мегаполисомантией.
Куттадид (Kuttadid). Котёнок. Кттʼдт.
Тикающие машины.
Меш-номер 12.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 5::2.
Циклический хронодемон ненадёжных состояний.
Рыскает в ровном течении временного потока.
Тикающие машины.
Меш-номер 12.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 5::2.
Циклический хронодемон ненадёжных состояний.
Рыскает в ровном течении временного потока.
Первый из ритуалов Куттадид имеет маршрут [275]. Это минорный ритуал. В Некрономиконе он описан так:
Поддержание баланса (календарный консерватизм).
В Книге Путей:
26. Сохранение стабильности.
Ожидание в Восходящем Дрейфе, затем переход.
Поддержание баланса (календарный консерватизм).
В Книге Путей:
26. Сохранение стабильности.
Ожидание в Восходящем Дрейфе, затем переход.