Forwarded from мнк сторис
Помните про бесячий лимит в 100 символов в поле keywords в App Store?
Судя по материалу Appfigures, Apple обновила поиск AppStore: теперь алгоритм читает подписи на скриншотах и добавляет найденный текст к ключевым словам приложения.
Что с этим делать?
1. Вписывайте кейворды в текст скриншотов вместо рандомных фраз типа “Удобно и быстро”.
2. Размещайте текст вверху или внизу кадра и сделайте шрифт крупнее и контрастнее.
3. Не дублируйте уже существующие кейворды, а расширяйте семантику новыми запросами.
Если эта гипотеза подтвердится, разработчики, успевшие первыми прописать ключевые слова на скриншотах, заметно вырастут в топе App Store
Судя по материалу Appfigures, Apple обновила поиск AppStore: теперь алгоритм читает подписи на скриншотах и добавляет найденный текст к ключевым словам приложения.
Что с этим делать?
1. Вписывайте кейворды в текст скриншотов вместо рандомных фраз типа “Удобно и быстро”.
2. Размещайте текст вверху или внизу кадра и сделайте шрифт крупнее и контрастнее.
3. Не дублируйте уже существующие кейворды, а расширяйте семантику новыми запросами.
Если эта гипотеза подтвердится, разработчики, успевшие первыми прописать ключевые слова на скриншотах, заметно вырастут в топе App Store
Appfigures
The Biggest App Store Algorithm Change is Here - This is What You Need to Know
We reverse engineered a BIG change to the App Store that's impacting the ASO of thousands of apps and here's what we know.
❤12👍7🔥4
Если в 2025-м у тебя в продукте нет персонализации — ты не слушаешь пользователя (или ты очень упрямый) 😄
Часто фичи строятся не на том, что человек хочет, а на том, что команда умеет строить😁
— мы научились генерировать визуал 👉 давайте делать фоторедактор😎
— у нас сильная ML-команда 👉 давайте пилить диптех🧠
— у нас есть датасет 👉 надо бы построить кастомного AI агента😎
(вставьте свою версию👩🦰 )
Правда если цель не пофлексить проприетарными модельками, а реально решить проблему, то стоит начать с: что юзеру лень? что его бесит? за что он благодарен?
Парочка хороших недавних примеров:
📌 Daydream — AI-магазин, где ты вводишь “white dress for a summer wedding”
и получаешь подборку из разных брендов, уже стилизованную под тебя.
уже $50М инвестиций, вполне сопоставимо с Lyst
📌 Qloo, где на основе лайфстайл-следа тебе советуют фильмы, рестораны и музыку —
и все это без единой персональной переменной, UX first.
Такое мышление tech-enabled but user-led становится нормой.
И мне кажется, это классный вектор, который сейчас начинают вплетать и в образование.
Например, в бизнес-школе физтеха ребята делают диплом не по учебнику, а в формате стартапа.
Сейчас идет отбор в программу через TechLead Battle — и, если вы думаете в эту сторону,
может быть интересным заходом🤝
@neural_prosecco
Часто фичи строятся не на том, что человек хочет, а на том, что команда умеет строить
— мы научились генерировать визуал 👉 давайте делать фоторедактор
— у нас сильная ML-команда 👉 давайте пилить диптех
— у нас есть датасет 👉 надо бы построить кастомного AI агента
(вставьте свою версию
Правда если цель не пофлексить проприетарными модельками, а реально решить проблему, то стоит начать с: что юзеру лень? что его бесит? за что он благодарен?
Парочка хороших недавних примеров:
📌 Daydream — AI-магазин, где ты вводишь “white dress for a summer wedding”
и получаешь подборку из разных брендов, уже стилизованную под тебя.
уже $50М инвестиций, вполне сопоставимо с Lyst
📌 Qloo, где на основе лайфстайл-следа тебе советуют фильмы, рестораны и музыку —
и все это без единой персональной переменной, UX first.
Такое мышление tech-enabled but user-led становится нормой.
И мне кажется, это классный вектор, который сейчас начинают вплетать и в образование.
Например, в бизнес-школе физтеха ребята делают диплом не по учебнику, а в формате стартапа.
Сейчас идет отбор в программу через TechLead Battle — и, если вы думаете в эту сторону,
может быть интересным заходом
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥9👍4🥰2
Заходят как-то в раунд виртуальная примерка, аффилятка и CEO DoorDash… 😎
📅 В мае Doji (фаундеры — Dorian Dargan из Apple/Meta и Jim Winkens из DeepMind) запустили приложение с виртуальной примеркой на diffusion-моделях. Подняли $14M от Thrive Capital и Seven Seven Six. Сейчас работают в 80+ странах, фокус на реалистичности аватаров и плавном UX.
📅 16 июня Alta (Jenny Wang, инженер из Harvard) анонсировала $11M от Menlo Ventures. В раунде — LVMH (Arnault family), Anthropic, Tony Xu (CEO DoorDash), Karlie Kloss, Manish Chandra (Poshmark). Alta уже партнерится с CFDA (а-ля министерство моды в сша) и готовится к b2b-выходу на бренды.
📌 Обе компании делают ставку на гибридную модель с первого дня:
— b2c примерка, AI-подбор, шопинг
— b2b white-label и аффилятка для брендов и маркетплейсов
Общий счет — меньше чем за месяц больше $25M инвестиций в сегмент, который раньше считался супер нишевым.
📍Что это значит для нас:
— У нас уже есть примерка по фото, digital гардероб, AI-рекомендации.
— Партнерства по аффилиатке и трек по white-label.
— Мы видим спрос как со стороны пользователей, так и от брендов.
📊 Гипотеза: рынок делает ставку на персонализированный UX, где b2c — точка входа, а b2b — скейл
Будет ли массовый адопшен примерки - вопрос привычек, интерфейсов и качества визуализации. Но ставки инвесторов, деньги и команды уже здесь, а время покажет🤨
на фотках - примерка одних и тех же образов через Aesty и через Alta
🔗Aesty в AppStore
@neural_prosecco
📅 В мае Doji (фаундеры — Dorian Dargan из Apple/Meta и Jim Winkens из DeepMind) запустили приложение с виртуальной примеркой на diffusion-моделях. Подняли $14M от Thrive Capital и Seven Seven Six. Сейчас работают в 80+ странах, фокус на реалистичности аватаров и плавном UX.
📅 16 июня Alta (Jenny Wang, инженер из Harvard) анонсировала $11M от Menlo Ventures. В раунде — LVMH (Arnault family), Anthropic, Tony Xu (CEO DoorDash), Karlie Kloss, Manish Chandra (Poshmark). Alta уже партнерится с CFDA (а-ля министерство моды в сша) и готовится к b2b-выходу на бренды.
📌 Обе компании делают ставку на гибридную модель с первого дня:
— b2c примерка, AI-подбор, шопинг
— b2b white-label и аффилятка для брендов и маркетплейсов
Общий счет — меньше чем за месяц больше $25M инвестиций в сегмент, который раньше считался супер нишевым.
📍Что это значит для нас:
— У нас уже есть примерка по фото, digital гардероб, AI-рекомендации.
— Партнерства по аффилиатке и трек по white-label.
— Мы видим спрос как со стороны пользователей, так и от брендов.
📊 Гипотеза: рынок делает ставку на персонализированный UX, где b2c — точка входа, а b2b — скейл
Будет ли массовый адопшен примерки - вопрос привычек, интерфейсов и качества визуализации. Но ставки инвесторов, деньги и команды уже здесь, а время покажет
на фотках - примерка одних и тех же образов через Aesty и через Alta
🔗Aesty в AppStore
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥28❤9💯4👍1
Собирать стиль из случайных покупок - все равно что пытаться составить осмысленное предложение из слов на холодильнике.
По отдельности интересно, но вместе не очень работает😐
Aesty (Antler ‘24) - это Fashion OS: приложение, который помогает собрать стиль из того, что у тебя уже есть, и дополнить его тем, что действительно нужно. Получается связный, логичный гардероб, который работает как система и курируется приложением🎧
В отличие от классических fashion-приложений, Aesty:
- Позволяет примерять и свои вещи, и новые — прямо на себе, в одном образе
- Показывает, что у тебя уже есть в гардеробе и как это сочетать друг с другом
- Строит образы под погоду, стиль и тренды
- Показывает, что действительно стоит докупить — с учетом твоего контекста, а не просто красивой ленты в пинтересте
С первого дня Aesty помогает иначе смотреть на гардероб не как на хаос, а как на стройную, понятную систему😎
⌨️ Лаунч на Product Hunt: https://www.producthunt.com/posts/aesty-your-fashion-os/
будем рады поддержке🤝
🎁 Только для PH:
Инвайт другу = обоим бесплатная примерка
Промокод:PRODUCTHUNT
Лайк, шэир, репост очень привествуются!😎
По отдельности интересно, но вместе не очень работает
Aesty (Antler ‘24) - это Fashion OS: приложение, который помогает собрать стиль из того, что у тебя уже есть, и дополнить его тем, что действительно нужно. Получается связный, логичный гардероб, который работает как система и курируется приложением
В отличие от классических fashion-приложений, Aesty:
- Позволяет примерять и свои вещи, и новые — прямо на себе, в одном образе
- Показывает, что у тебя уже есть в гардеробе и как это сочетать друг с другом
- Строит образы под погоду, стиль и тренды
- Показывает, что действительно стоит докупить — с учетом твоего контекста, а не просто красивой ленты в пинтересте
С первого дня Aesty помогает иначе смотреть на гардероб не как на хаос, а как на стройную, понятную систему
будем рады поддержке
🎁 Только для PH:
Инвайт другу = обоим бесплатная примерка
Промокод:
Лайк, шэир, репост очень привествуются!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤39🔥14👍4🤬2
Пресидский залив
Собирать стиль из случайных покупок - все равно что пытаться составить осмысленное предложение из слов на холодильнике. По отдельности интересно, но вместе не очень работает 😐 Aesty (Antler ‘24) - это Fashion OS: приложение, который помогает собрать стиль…
Ну что, мы уже на Product Hunt!
https://www.producthunt.com/posts/aesty-your-fashion-os
Спасибо всем, кто уже поддержал репостом или лайком 🧡
Если ещё не успели — будем очень рады вашему голосу, комментарию или просто лайку 🙌
Каждый апвоут сейчас = это не просто цифра, а шаг к тому, чтобы больше людей увидели, что шопинг и стиль вообще-то могут быть системой😌
(ну и нам приятно, чего уж там)
🎁 Промокод для Product Hunt — PRODUCTHUNT
Инвайт другу = бесплатная примерка для обеих
Лайк, шэир, репост очень привествуются!😎
https://www.producthunt.com/posts/aesty-your-fashion-os
Спасибо всем, кто уже поддержал репостом или лайком 🧡
Если ещё не успели — будем очень рады вашему голосу, комментарию или просто лайку 🙌
Каждый апвоут сейчас = это не просто цифра, а шаг к тому, чтобы больше людей увидели, что шопинг и стиль вообще-то могут быть системой
(ну и нам приятно, чего уж там)
🎁 Промокод для Product Hunt — PRODUCTHUNT
Инвайт другу = бесплатная примерка для обеих
Лайк, шэир, репост очень привествуются!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Product Hunt
Aesty: Your Fashion OS: Selfie in → full outfits on you → shop what fits | Product Hunt
Tired of scrolling 1000 outfits and still feeling “meh”? Aesty lets you try on full looks on yourself with just a selfie. Style your own clothes + shop new ones. Daily drops, no guesswork. Easy vibes only
❤29🔥8👍3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥49❤13🏆5🥰2
Forwarded from мнк сторис
Мы уже топ 1 по комментариям, еще 10 голосов и будем на главной странице! Если у вас есть аккаунт на ProductHunt, будем благодарны вашей поддержке!
❤26🔥13
завершаем день по Европе на 3-4м месте в общем зачете по all
...но есть один очень серьезный нюанс...😁
Если ваш запуск не был зафичерен командой админов продукт ханта, то шансов попасть в топ нет, даже если по статистикам вы в топе (смотрите на вкладки на скринах). Вас сразу кидает за 30е место👩🦰
Пишу в поддержку и лички сотрудников, надеюсь, что нам повезет 🤝
тем временем давайте добьем до круглого числа апвоутов! Комментариев в нас в 2 раза больше чем у первого места⌨️
https://www.producthunt.com/products/aesty?launch=aesty-your-fashion-os
...но есть один очень серьезный нюанс...
Если ваш запуск не был зафичерен командой админов продукт ханта, то шансов попасть в топ нет, даже если по статистикам вы в топе (смотрите на вкладки на скринах). Вас сразу кидает за 30е место
Пишу в поддержку и лички сотрудников, надеюсь, что нам повезет 🤝
тем временем давайте добьем до круглого числа апвоутов! Комментариев в нас в 2 раза больше чем у первого места
https://www.producthunt.com/products/aesty?launch=aesty-your-fashion-os
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥40❤10👍8🙏4
На прошлой неделе мы с Aesty запустились на Product Hunt 🚀
Огромное спасибо всем, кто нас поддержал! 🥹
Без фичеринга, не отображаясь на главной, но все равно в моменте прорвались на второе место в общем зачете и финишировали на четвертом. А еще запустили рефералку: приглашаешь друга — вы оба получаете бесплатную генерацию.
Вот несколько выводов по запуску:
1. Если вас не зафичерили — запуск лучше перенести🥲
В моменте мы были на втором месте в общем списке, но на главной не отображались. PH пушит вперед только тех, кого они сами отобрали. Остальных можно найти только на вкладке all
2. Рассылкой стоит заниматься всей команде🤝
Я писала так много, что телеграм в какой-то момент стал удалять мои сообщения. Надо было заранее распределить контакты между всей командой. Так всем спокойнее. Еще то что я знала и думаю мне это помогло - пройтись заранее по всем кому будете писать, предупредить о запуске и попросить добавить в контакты. Так меньше шансов, что словите бан
3. В любой момент времени кому-то стоит следить за запуском👀
Комменты прилетали каждые 5 минут, и хотя бы кто-то всегда должен сидеть и следить за страничкой и аналитикой.
Например, пользователи не поняли разницу между реферальным и промокодом (наш фейл). Пришлось оперативно чинить
4. Соблюдение правил фичеринга ≠ гарантия фичеринга👩🦰
Но посмотреть их все равно стоит на сайте. Когда я уже на запуске начала писать в поддержку и на почту, получала шаблонные отбивки. В следующий раз точно пройдусь заранее по Linkedin команды ProductHunt и поскидываю им наш запуск
5. Опытный хантер в команде повышает шанс на фичеринг🫡
Они часто могут просто добавить твой продукт к себе, если им зашло. Это сильно увеличивает шансы быть замеченным. Если у вас есть в нетворке — не стесняйтесь писать, если нет, тоже
6. Покупка голосов😐
Мы не покупали, хотя за неделю до запуска мне очень много предложений пришло на почту и в Linkedin. Слышала, что можно словить перманентный бан и видела, как у других снимали голоса в реальном времени. Да и в мою модель мира это пока не влезает⌨️
В любом случае, я в восторге от запуска, как минимум потому, что нас просто нереально поддержали в комьюнити и о нас узнало много новых людей😊
Через полгода снова попробуем запуститься — и уже со всеми запасными планами и подстраховками😄
@neural_prosecco
Огромное спасибо всем, кто нас поддержал! 🥹
Без фичеринга, не отображаясь на главной, но все равно в моменте прорвались на второе место в общем зачете и финишировали на четвертом. А еще запустили рефералку: приглашаешь друга — вы оба получаете бесплатную генерацию.
Вот несколько выводов по запуску:
1. Если вас не зафичерили — запуск лучше перенести
В моменте мы были на втором месте в общем списке, но на главной не отображались. PH пушит вперед только тех, кого они сами отобрали. Остальных можно найти только на вкладке all
2. Рассылкой стоит заниматься всей команде
Я писала так много, что телеграм в какой-то момент стал удалять мои сообщения. Надо было заранее распределить контакты между всей командой. Так всем спокойнее. Еще то что я знала и думаю мне это помогло - пройтись заранее по всем кому будете писать, предупредить о запуске и попросить добавить в контакты. Так меньше шансов, что словите бан
3. В любой момент времени кому-то стоит следить за запуском
Комменты прилетали каждые 5 минут, и хотя бы кто-то всегда должен сидеть и следить за страничкой и аналитикой.
Например, пользователи не поняли разницу между реферальным и промокодом (наш фейл). Пришлось оперативно чинить
4. Соблюдение правил фичеринга ≠ гарантия фичеринга
Но посмотреть их все равно стоит на сайте. Когда я уже на запуске начала писать в поддержку и на почту, получала шаблонные отбивки. В следующий раз точно пройдусь заранее по Linkedin команды ProductHunt и поскидываю им наш запуск
5. Опытный хантер в команде повышает шанс на фичеринг
Они часто могут просто добавить твой продукт к себе, если им зашло. Это сильно увеличивает шансы быть замеченным. Если у вас есть в нетворке — не стесняйтесь писать, если нет, тоже
6. Покупка голосов
Мы не покупали, хотя за неделю до запуска мне очень много предложений пришло на почту и в Linkedin. Слышала, что можно словить перманентный бан и видела, как у других снимали голоса в реальном времени. Да и в мою модель мира это пока не влезает
В любом случае, я в восторге от запуска, как минимум потому, что нас просто нереально поддержали в комьюнити и о нас узнало много новых людей
Через полгода снова попробуем запуститься — и уже со всеми запасными планами и подстраховками
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤50🔥10👏8⚡3
Маленькое признание: я тоже долго недооценивала LinkedIn 😅
До 2022го года когда меня уже прям попросили заполнить линкедин как key employee я там была "студенткой 1 курса мфти". Казалось, что это боты и хостинг для тех кто ищет работу с атмосферой Одноклассников или Фейсбука👨🦳
Но если вы тоже так думали, пост для вас🎹
За последний год LinkedIn стал для меня:
📌 источником нетворка и теплых интро (включая несколько ангелов) 😎
📌 каналом, где бренды и инвесторы читают мои посты и потом сами их цитируют (я вообще была в шоке, оч приятно) 🥹
📌 местом, где я получила первую рекомендацию в Antler и куда мне написал General Partner 😎
📌 и в целом площадкой, где с тобой часто готовы созвониться просто потому, что ты классно сформулировал запрос 😎 кстати мой друг и бывший коллега Дима сейчас запускает свой продукт для соло интерпренеров 🤝
Особенно работает, если у вас много общих контактов, trust-by-network штука вполне реальная
😐 Правда, если вести активную страницу, будет много спама и предложений сделать лендинг за $300 или 20летних булшитеров с 35 годами опыта. Но это просто шум, к которому я привыкла
А по полезности LinkedIn для фаундера это наравне с твиттером или продукт хантом, просто с другим вайбом😏
@neural_prosecco
До 2022го года когда меня уже прям попросили заполнить линкедин как key employee я там была "студенткой 1 курса мфти". Казалось, что это боты и хостинг для тех кто ищет работу с атмосферой Одноклассников или Фейсбука
Но если вы тоже так думали, пост для вас
За последний год LinkedIn стал для меня:
Особенно работает, если у вас много общих контактов, trust-by-network штука вполне реальная
А по полезности LinkedIn для фаундера это наравне с твиттером или продукт хантом, просто с другим вайбом
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤41👍15🔥3👏1
Аффилиатка убивает ранние продукты 👎
Аффилиат-монетизация - это когда ты получаешь процент за покупки, которые пользователь совершает у партнеров, перейдя по твоей ссылке. Звучит как win-win. Но…
Мы с Андреем тоже сначала подумали: сейчас добавим шопабл-линки и пойдет мощнейшая монетизация. А потом я посмотрела на статистики и они такие ну пока😐
Делюсь с вами своими ранними заблуждениями🦍
1. "Аффилиат — это простой пассивный доход"☕️
Комиссия обычно 3–8% от чека, но средняя конверсия по рынку — 0.5–1.5%
Чтобы заработать хотя бы как с подписки, нужен лояльный пользователь и чек $30+.
А таких не очень много, особенно когда пользователей условно 10 тысяч
2. "Редирект — просто еще один тап"😎
Нетнетнетнтет😐
Если уводишь юзера из приложения в браузер:
- 25–35% дропа сразу (что за окно еще открывается?)
- CR в 2–4 раза ниже
- Теряешь контекст — селфи, примерки, рекомендации, все сгорело
3. "Last-click трекинг работает"👩🦰
Иногда работает. Но часто выходит что нет.
iOS обнуляет cookie за сутки, а браузер режет трекинг. Ты теряешь 13–20% продаж просто потому, что браузер не сохранил ссылку. Постфактум узнали, что пользователи делились что покупали от нас, но мы их покупки не видели.
4. "Зато без Apple-tax"😍
In-app flow почти всегда дает в 4–5 раз больше покупок, чем редирект на сайт.
Даже если там Apple Pay и красивый дизайн фрикшена много, flow неудобный.
5. "Но есть же Lyst!!"🎧
Во-первых, они на рынке ооочень давно и пользователей у них уже очень много. Во-вторых даже Lyst теряет на редиректах, а свой чекаут у них только на части брендов. Основные деньги идут не с первой покупки, а с ретаргета, рассылок и повторных заходов.
Альтернативные стратегии в которые мы идем - подписки за доп персонализацию и виральные фичи, B2B white-label (там выше ARPU и чище поведение) и чекаут на своей стороне (даже ручной, вы тогда выступаете как "баер" и до 10 заказов в день уж точно можно обработать руками)
😎 А если еще хотите увидеть куда идут другие е-ком проекты, есть вот такая папка каналов 😎
🤯 Мои наблюдения и вывод:
Аффилиатка это дополненительный ревеню канал, под которое уж точно не стоит оптимизировать флоу на стадии mvp.
Она работает, если у уже есть сильная воронка, доверие к рекомендациям и супер лояльные пользователи, которым ок, что ты отправляешь их на другой сайт. Если этого нет то на мой взгляд лучше сфокусироваться на валидации продукта и построении своего value loop.
@neural_prosecco
Аффилиат-монетизация - это когда ты получаешь процент за покупки, которые пользователь совершает у партнеров, перейдя по твоей ссылке. Звучит как win-win. Но…
Мы с Андреем тоже сначала подумали: сейчас добавим шопабл-линки и пойдет мощнейшая монетизация. А потом я посмотрела на статистики и они такие ну пока
Делюсь с вами своими ранними заблуждениями
1. "Аффилиат — это простой пассивный доход"
Комиссия обычно 3–8% от чека, но средняя конверсия по рынку — 0.5–1.5%
Чтобы заработать хотя бы как с подписки, нужен лояльный пользователь и чек $30+.
А таких не очень много, особенно когда пользователей условно 10 тысяч
2. "Редирект — просто еще один тап"
Нетнетнетнтет
Если уводишь юзера из приложения в браузер:
- 25–35% дропа сразу (что за окно еще открывается?)
- CR в 2–4 раза ниже
- Теряешь контекст — селфи, примерки, рекомендации, все сгорело
3. "Last-click трекинг работает"
Иногда работает. Но часто выходит что нет.
iOS обнуляет cookie за сутки, а браузер режет трекинг. Ты теряешь 13–20% продаж просто потому, что браузер не сохранил ссылку. Постфактум узнали, что пользователи делились что покупали от нас, но мы их покупки не видели.
4. "Зато без Apple-tax"
In-app flow почти всегда дает в 4–5 раз больше покупок, чем редирект на сайт.
Даже если там Apple Pay и красивый дизайн фрикшена много, flow неудобный.
5. "Но есть же Lyst!!"
Во-первых, они на рынке ооочень давно и пользователей у них уже очень много. Во-вторых даже Lyst теряет на редиректах, а свой чекаут у них только на части брендов. Основные деньги идут не с первой покупки, а с ретаргета, рассылок и повторных заходов.
Альтернативные стратегии в которые мы идем - подписки за доп персонализацию и виральные фичи, B2B white-label (там выше ARPU и чище поведение) и чекаут на своей стороне (даже ручной, вы тогда выступаете как "баер" и до 10 заказов в день уж точно можно обработать руками)
Аффилиатка это дополненительный ревеню канал, под которое уж точно не стоит оптимизировать флоу на стадии mvp.
Она работает, если у уже есть сильная воронка, доверие к рекомендациям и супер лояльные пользователи, которым ок, что ты отправляешь их на другой сайт. Если этого нет то на мой взгляд лучше сфокусироваться на валидации продукта и построении своего value loop.
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤27👍15💯5
История в двух картинках 😁
1) мне приходит какой-то спам
2) я захожу к ним на сайт, интересно же, а там уже наша иконка Aesty будто мы уже партнеры
3) ... но внизу приписка - "for illustrative purposes only", что нас поставили, но "для иллюстрации"
на crunchbase у ребят заявлен раунд на 500k
окак😐
1) мне приходит какой-то спам
2) я захожу к ним на сайт, интересно же, а там уже наша иконка Aesty будто мы уже партнеры
3) ... но внизу приписка - "for illustrative purposes only", что нас поставили, но "для иллюстрации"
на crunchbase у ребят заявлен раунд на 500k
окак
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁33🤯5🌚3❤1
Google уже делает виртуальные примерки — ну все, пора закрываться? 😐
Мне бывает присылают такое с комментом "ну все, плохие новости"
А я смотрю и думаю:сам решу да это ж топчик 😁
Если Google это выкатывает на главную в US, значит, рынок созрел и надо радоваться
👍 Что хорошего в том, что big tech выкатывает продукт на твой рынок?
1️⃣ Это бесплатная валидация
Google уже потратил миллионы, чтобы провалидировать спрос и донести ценность пользователю.
А значит, нам нужно не убеждать с нуля, а показать, что мы - быстрее, точнее, персональнее😎
2️⃣ Это education для рынка
Пока никто не знал, что так можно - никто и не гуглил AI wardrobe или try on,
так что спасибо, Google и Snapchat🙌
3️⃣ Moat не в технологии, а в данных и цикле
Мы видим по аналитике и фидбеку, что примеряют, что лайкают, как меняется стиль.
Каждая итерация улучшает рекомендации и персонализацию😌
🙂 Что делать, если big tech пристроился рядом
- Не пугаться. Радоваться. Это теперь нормальный рынок и его объем только что сильно вырос, теперь есть что добавить на слайд конкурентов в дек
- Не конкурировать в лоб. Углубляться в поведение и кастомизацию
- Помнить, что масштаб не значит качество: универсальные решения редко решают боль вглубь
а мы в Aesty продолжаем развивать digital twin, который умеет примерять и то, что уже в шкафу, и то, что ты только собираешься купить😎
@neural_prosecco
Мне бывает присылают такое с комментом "ну все, плохие новости"
А я смотрю и думаю:
Если Google это выкатывает на главную в US, значит, рынок созрел и надо радоваться
Google уже потратил миллионы, чтобы провалидировать спрос и донести ценность пользователю.
А значит, нам нужно не убеждать с нуля, а показать, что мы - быстрее, точнее, персональнее
Пока никто не знал, что так можно - никто и не гуглил AI wardrobe или try on,
так что спасибо, Google и Snapchat
Мы видим по аналитике и фидбеку, что примеряют, что лайкают, как меняется стиль.
Каждая итерация улучшает рекомендации и персонализацию
- Не пугаться. Радоваться. Это теперь нормальный рынок и его объем только что сильно вырос, теперь есть что добавить на слайд конкурентов в дек
- Не конкурировать в лоб. Углубляться в поведение и кастомизацию
- Помнить, что масштаб не значит качество: универсальные решения редко решают боль вглубь
а мы в Aesty продолжаем развивать digital twin, который умеет примерять и то, что уже в шкафу, и то, что ты только собираешься купить
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥55❤32💯10👍4⚡3🤔2😁1🌚1
сказала на инвест звонке Proof of Conception случайно вместо Proof of Concept, кофаундер улыбается и потом присылает мне это 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4😁97🤯10🤩4❤🔥3