No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.07K photos
144 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Как обстоят дела с маркетингом в Гонконге?

Несколько локальных трендов, которые я углядела за неделю отпуска.

📌Кастомизация. Nike предлагают кастомизировать свои товары, а бренд Topologie позволяет буквально собрать себе сумку с нуля, используя различные шнурки, цвета и аксессуары.
Эта тенденция кажется сильно отражает нынешний запрос в гонгконгском обществе: хочется что-то, чего нет у других.

📌Переосмысление классики. Традиционная фарфоровая роспись переносится на принты и стаканчики: узор имитируют на бумажных кофейных стаканах и в упаковке пива. Красиво!

📌Неочевидные коллаборации.
Увидела коллаборацию The North Face с Cecile Bahnsen. Уже упомянутый Topologie выпустил коллекцию с Maison Kitsuné и продают в их флагманском магазине.

📌Интенсивность трафика просто невероятная, поэтому магазины и офлайн-точки придумывают, как привлечь посетителей. В ход идут огромные фигуры — например, гигантский краб или чашка, как на фото, а рядом с кофейней можно увидеть «кофейного монстра». Даже модный бар Quinary (из топ-50 азиатских) установил игровой автомат у входа. Еще расскажу как сыграла. 🙂

📌Классные технологии.
Не совсем маркетинговое, но про клиентский опыт. Взяли в пекарне булочки, положили на поднос. Робот отсканировал что это за конкретно булочки и сразу выдал чек. Я такого в прогрессивной (нет) Германии не встречала. Удобно!

#симпатичное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥127❤‍🔥2👍2
Две бесплатные интересные конференции для тех, кто работает с контентом и дизайном

🔴Конференция Canva create Unchartered. 10 апреля.
Онлайн регистрация здесь.

🔴Конференция Figma 7-8 мая.
Онлайн регистрация здесь.

#полезность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥43👍3
Про скандальную клубничную шаверму

Люблю, когда бренды не душнят.
Под Берлином есть много клубничных полей, я их обожаю! Летом мы с мужем регулярно ездим на поля, собираем клубнику, объедаемся. Такое очень приятное чувство —ты как бы на даче, но тебе досталось самое приятное —просто сбор без предварительной прополки, поливки и прочего😁
В клубничный сезон я одержима: готовлю клубничный компот, клубничный пирог, салат с клубникой, делаю клубничный смузи на завтрак — в общем, всё клубничное.

Самый крупный немецкий клубничный бренд называется «Karls». Когда наступает сезон, они расставляют по всему городу забавные ларьки в форме клубники для продажи своей продукции. У них есть большая ферма с рестораном и разными развлечениями для детей под Берлином.

И вот 5 апреля они запустили новый ресторан с клубничным дёнером. Естественно, все об этом говорят: что за отрава? Зачем вообще такое нужно? И тут внезапное совпадение (нет)— у блогеров, в СМИ тоже появились обзоры на этот erdbeer döner.

По мне так отличный PR повод, смешно и цепляет. #симпатичное
Я похихикала еще над огромной каруселью в видео 😁🍓

Как вам такой ход?
8🍓7🔥6🤔2
Про коммьюнити, SEO и красоту

У меня была суперполезная суббота. На митапе познакомилась с классными маркетологами, у каждого из которых своя уникальная жизненная история. Невероятно, как мы в Берлине собрались и говорили на русском 😌 Если вам интересны такие события, добавляйтесь в группу LinkedIn Haus of Marketing – скоро там появятся анонсы новых встреч.

Прекрасная Полина рассказала про современные подходы к SEO.
Собрала ниже главные мысли:

🔹 Google умнеет и теперь учитывает не только ключевые слова, но и брендовые упоминания, интервью, активность в соцсетях. На арену достаточно быстрыми темпами выходит Generative Engine Optimization (GEO), который в смотрит на много разных параметров среди которых релевантность, оригинальность.

🔹 Меняются форматы – нужны не только статьи, но и видео, инфографики, ролики в соц. сетях - в зависимости от запроса поисковики ранжируют релевантный контент л

🔹 SEO стратегия не существует больше отдельно, она часть большой контентой, где важно четкое понимание аудитории, запросов и создание контента, который даст ответы на вопросы

Делюсь с разрешения автора презентацией – там есть сравнение SEO-методов прошлых лет и 2025 года, а также список профильных полезных тулзов.
Сидели мы, кстати, в красивом коворкинге/ шоу руме Lync & Co. Там очень классно, и удивительно что это бесплатно.

Знаю, что некоторые из присутствующих на воркшопе читают мой канал. Вам привет! За видео благодарность Айдане. Полина, Алина спасибо за организацию🤓

#полезность
13👍4🔥4💘1
Про классную идею геймификации в баре

В Гонконге есть бар под названием Quinary. Он известен своим миксологом Antonio Lai и коктейлем с Earl Grey пеной. Когда мы там были, мне понравилась одна прикольная фишка.

Чтобы привлекать внимание прохожих, они установили автомат, в котором можно выиграть брендированные призы с помощью специальных жетонов. Эти жетоны продаются прямо в баре. Стоимость одного — 50 гонконгских долларов (примерно 6 евро).

Я, конечно же, сыграла два раза. Выиграла пин, который теперь ношу на джинсовке уже в Берлине. А еще классную футболку.

Вообще, отличная идея такой оффлайн-геймификации. Ну и пин крутой — в форме того самого знакового коктейля.💓

Еще про маркетинг в Гонгконге здесь.
#симпатичное #одобряем

Какие планы на вечер?

Ставьте 🍾 если тоже идёте в бар в этот пятничный вечер😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍107🍾2
Что по вайбу в Европе?

1. Всё очень дорого.
2. Жильё особенно дорого.
3. Будущее туманно, в экономику не верим (особенно британцы).
4. Те, кто хотят как-то ещё заработать помимо найма, в шоке от регуляций.
5. В Восточной Европе народ ещё держится, а в Западной вообще приуныли.

P.S. Отчёт приготовлен в рамках промо перед приездом стратега Марка Полларда из Австралии, и 113 человек — это, конечно, не выборка. Но почитать занятно, да и идею такого неочевидного лид-магнита #одобряем

Отчет тут👇🏼
9😁6🗿2
Как заполнять LinkedIn профайл когда ты маркетолог?

Делюсь с вами ссылкой на классную презентацию с наглядными примерами заполнения шапки профиля, секции 'About me" и советами как оптимизировать профиль чтобы достичь релевантной аудитории.

Прикрепила пару слайдов, а целая презентация вот здесь.

Как кстати вы с LinkedIn?

❤️ - я там постоянно, уже подружилась (подружился) с платформой
🤩- пытаюсь осваивать
😢- знаю что надо, но пока что- то не идет

#поискработы #полезность
14😢8🤩7🔥4👍3