Как сделать так, чтобы 1+1=3?
Делюсь с вами классной презентацией-исследованием бренд коллабораций. ☝🏻
В идеале все участники должны совпадать по основным 5 принципам (The Collab Codes):
🔴 Мировоззрение аудитории — вы и ваши клиенты на одной волне по ценностям.
🔴 Философская совместимость — ваш бренд и партнёр реально «по духу» похожи, это вызывают доверие.
🔴 Взаимное расширение продукта — вместе делаете то, что одному было бы не вытянуть/сложно продать: новая категория, уникальное предложение, которое возможно случится только на пересечении двух брендов.
🔴 Яркая история — тут есть история, которую хочется пересказывать друзьям и в чатах.
🔴 Культурный трамплин — благодаря коллаборации можно выйти на незнакомую аудиторию.
Сам отчет прикрепляю ниже, рекомендую углубиться.
Делюсь с вами классной презентацией-исследованием бренд коллабораций. ☝🏻
В идеале все участники должны совпадать по основным 5 принципам (The Collab Codes):
Сам отчет прикрепляю ниже, рекомендую углубиться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤8🔥1🙏1
Прямое включение из Валенсии — прямо с марафона, который нашпигован интересными рекламными интеграциями.
Если вы бегун, или кто-то в окружении бегун, вы могли заметить что каждый большой забег обычно спонсирует какой-то большой бренд, например, Nike, Adidas. В Валенсии это — New Balance. Они сделали классный поп-ап в центре города и развернули симпатичную зону с мерчем под мероприятия в месте выдачи стартового набора. Там же поставили диджея и продают полиэтиленовые куртки за 110 евро🙄 Adidas встал рядом с каким-то новым брендом Bikila. (Уточнение: Bikila - испанский спортивный магазин для бегунов) Все персиковое, красивое!
Еще интересное: в стартовом марафонском наборе дали пакет с какой-то новой категорией «модной картошки». Позиционируется как здоровая, которую можно приготовить за 8 минут в микроволновке. Мы попробовали - получилась вкусная. Первый раз в жизни я готовила картошку в микроволновке😮
Еще смешная реклама для бегунов «Открой для себя идеальный носок»! Как испаноговоящий (но не натив) я перевела в прямом смысле и похихикала. Не понимаю, звучит ли это также забавно для испанцев как в прямом переводе на русский. 😄
Малый бизнес тоже подтянулся и местная модная пивнуха организовала вечеринку “recovery hangout”, заклеяла пол города наружкой в дизайне номера бегуна. Молодцы!
Я не бежала, поехала в качестве и группы поддержки и насладиться солнцем🌞
Если вы бегун, или кто-то в окружении бегун, вы могли заметить что каждый большой забег обычно спонсирует какой-то большой бренд, например, Nike, Adidas. В Валенсии это — New Balance. Они сделали классный поп-ап в центре города и развернули симпатичную зону с мерчем под мероприятия в месте выдачи стартового набора. Там же поставили диджея и продают полиэтиленовые куртки за 110 евро🙄 Adidas встал рядом с каким-то новым брендом Bikila. (Уточнение: Bikila - испанский спортивный магазин для бегунов) Все персиковое, красивое!
Еще интересное: в стартовом марафонском наборе дали пакет с какой-то новой категорией «модной картошки». Позиционируется как здоровая, которую можно приготовить за 8 минут в микроволновке. Мы попробовали - получилась вкусная. Первый раз в жизни я готовила картошку в микроволновке😮
Еще смешная реклама для бегунов «Открой для себя идеальный носок»! Как испаноговоящий (но не натив) я перевела в прямом смысле и похихикала. Не понимаю, звучит ли это также забавно для испанцев как в прямом переводе на русский. 😄
Малый бизнес тоже подтянулся и местная модная пивнуха организовала вечеринку “recovery hangout”, заклеяла пол города наружкой в дизайне номера бегуна. Молодцы!
Я не бежала, поехала в качестве и группы поддержки и насладиться солнцем🌞
❤6🔥3😍1