No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
​​
Привет! Классно, что вы попали сюда!
Расскажу про себя и этот канал.

Меня зовут Маша и я живу в Берлине. Я маркетинговый тим-лид в международном FOODTECH, фриланс бренд-стратег, а ещё карьерный консультант.

Этот канал я создаю для того, чтобы делиться наблюдениями, интересностями, ссылками и мероприятиями, связанными с развитием карьеры, маркетингом.

Расскажу про себя:
— Я не планировала уезжать из родного Петербурга, но вот уже 6 лет в нем не живу
— Я самостоятельно нашла работу в Европе и уже дала больше 200 консультаций на эту тему, сотрудничаю с платформой «Эйч»
— Никогда не работала в Tech сфере раньше и пытаюсь разобраться, как тут все работает, будучи 100% гуманитарием
— Реализую маркетинговые активности для 12 рынков
— Управляю командой из 6 человек из 6 разных стран
— За последние 5 лет я успела пожить год в Сингапуре, полтора в Мюнхене и три в Берлине, путешествуя по 10 раз в год в другие страны 🤓

Название “No pressure” отражает мой подход к жизни и работе: я ненавижу выламываться и стараюсь делать все из искреннего интереса и по любви.

Stay tuned!
20🙏3❤‍🔥2🔥2💘1
Уже на следующей неделе большая онлайн конференция Figma

Вот здесь можно записаться совсем бесплатно
https://config.figma.com

Эти лекции я точно планирую послушать:

26 июня:
* Design Quality and Brand
* Advocating and Designing for Human Needs

27 июня:
* Building Products and Growing teams
* Design Systems in scale

UPD. Записи есть здесь.


#полезность
​​Как у вас с нетворкингом?

Я вообще об этом раньше не задумывалась. Из каждого второго утюга нынче говорят, как это важно. И это вроде как понятно, что если есть знакомства, то многие задачи решаются легче и быстрее. При этом в русском языке я будто чувствую липкость слов «по знакомству». Вроде как не сам, своими мозгами и трудом, а по знакомству — фу.

С этой парадигмой я провела большую часть своей сознательной жизни, а сейчас считаю, что зря. Что происходит в Берлине по моим ощущениям: формат «что-то по знакомству» конечно же существует, только он мне пока не доступен 😅 Потому что знакомых объективно пока не много. При этом сам процесс нетворкинга меня ещё год назад особо не занимал и не интересовал, так откуда им взяться?

Сейчас же я для себя вижу в нем настоящую дорогу к нескольким целям.

— Понимать, кто чем сейчас на рынке занимается.
— Маркетинговые потенциальные заказы на фриланс.
— Источники рефералов, когда я решусь на смену работы.
— В целом, чтобы в жизни стало побольше интересных людей 🤩

Внутренне перестраиваю себя с рельс «Почему я должна любезничать с какими-то малознакомыми людьми» на «а давай просто найдем общую тему для разговора и попробуем от этого покайфовать». На прошлой неделе вообще приятно было — я увидела, что одно агентство делает нетворкинг мероприятие на лодочке, подала заявку, меня пригласили. Отлично провела время 🚀

#променя
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📲 Скачала вчера первый раз приложение Zara и вместо привычного онбординга сразу увидела фото дам в зеркале лифта.

Зацепило! Я фоткаюсь в зеркало когда сильно довольна как выгляжу. Кажется, с похожим инсайтом и поработали их маркетологи.

Нравится, что показывают образы в «полевой среде», а не в рамках безупречной фотосъемки. В этом больше человека, чем продаж. Там пониже и не только из лифта фото начались, на нейтральном фоне, но первая эмоция она же самая важная. 🤩

В целом первая страница представляет собой бесконечное полотно - имитируют поведение в соц. сетях и скроллинг. Умно!

#симпатичное
#уважаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Иногда встречаю ламповый немецкий маркетинг🥰 Пришли смотреть кино в парк, а тут средство от комаров можно попробовать бесплатно и по QR коду скидулю в соседнем супермаркете получить #ламповыймаркетинг
👍1
Как я лекцию американским студентам про маркетинг читала🤓

Одной из моих первых работ был репетитор английского и русского языков. Я была студенткой и хотела гибкую занятость, которую могу менеджить сама. Чтобы найти первых учеников, я ходила по району и клеила объявления на двери каждого дома. Сначала я давала приватные занятия, а после я устроилась работать в частную школу. Мне нравилось учить и пару месяцев назад я подумала, что было бы здорово повторить этот опыт, рассказала об этом знакомой.

Уже на следующий день (не приукрашиваю! Спасибо, космос, что слышишь меня так быстро!) мне предложили прочитать лекцию о маркетинге американским студентам MБA
во время их поездки в Берлин. Кайф! Студенты оказались классные и не душные, вовлекались, задавали вопросы по делу. 2 часа пролетели незаметно.

Пожалуйста, приглашайте меня почаще вещать! Мне нравится 🤓🤩

#променя
4👍1🙏1
Посмотрите, как шикарно вписался солист Måneskin в рекламу Maserati. Приписали себе вместе с брендом воплощение всего самого итальянского 🇮🇹

Вроде ничего особенного, то же нахальное лицо блистало в прошлогодней кампании Gucci.

Но как же приятно смотреть на классный визуал, где музыка, картинка, динамика дополняют друг друга. 😍 Ну и на красавчика снимающего рубашку тоже!

#симпатичное
🔥2
Самая яркая кампания ЕВРО-24. Гениальный ход!

Сейчас в Германии проходит чемпионат по футболу. В местных околомаркетинговых СМИ обсуждают рекламный ход CHECK24 (это такой онлайн сервис где можно сравнивать цены на все что угодно).

Замес такой: официальный партнёр евро - Adidas. CHECK24 объединились с Puma и за скачивание приложения раздавали бесплатные спортивные футболки с символикой немецкой команды. Инфо про футболки широко распространились по хештегу #CHECK24 в соц.сетях. Пишут, получили более 5 000 000 новых установок приложения. Изначально планировали, что все, больше чем 1 000 000 будет считаться успехом.

Как тебе такое, Адидас?

Официальная футболка меж тем стоит недёшево, так что желание получить «почти такую же» только бесплатно объяснимо. Я же в связи с этим пополнила свой лексикон новым словом - Ambush Marketing.

По-простому это явление, когда бренд, не будучи спонсором какого-то большого события примазывается к нему.

Вот статья от создателей кампании.

И ещё прикрепила фотку как мы смотрели футбол сидя в продуктовом магазине, который просто вытащил столы, стулья и соорудил экран.

#немецкое
#уважаем
👍31😁1
Полезность! 🍎

Огромная подборка рекламных креативов для соц. сетей.

Основной фокус на tech продукты, но тем и лучше - в этой отрасли все ещё много денег и классных спецов, а значит есть возможность проводить больше тестов и инвестировать только в те, которые приносят конверсии.

👉🏻https://www.magicdesign.io/ad-examples

#полезность
3🔥3👍1😍1
Channel name was changed to «No pressure. О маркетинге.»
Вот это скорость! 🚀 😳

В выходные я была на фестивале Melt, а сегодня, во вторник утром, мне уже показывают рекламу в инсте с видео мероприятия.

Браво, Zalando! (Это такой громадный европейский в основном фешн e-commerce)

В чем суть активации: в рамках фестиваля Zalando поддержали некое независимое радио, которое называется Refugee. У них была своя отдельная совместно брендированная сцена на пляже, где постоянно зависало куча народу в течение дня. Денс, мороженое (модное зумерское моти точнее) за фотку в инсте: только приятные эмоции. Zalando продвигало свое направление Zalando Street, у которого очень молодая ЦА.🐣

Аудитория для них на этой сцене было что надо - сил на то, чтобы тусить днем на пляже помимо ночной вечеринки хватает как раз тем, кому лет 20-25 лет. Мы с мужем все ночи флексили, но днем отлеживались. 👵🏼

Вспоминаю свои времена когда делала тоже всякие экспонирования на фестивалях в Петербурге и немного скучаю - в нынешней моей работе офлайн активности почти отсутствуют. Все в Диджитол!

Прикрепляю видео, которое я сама сняла на фестике, и запись с экрана, что мне показали в инсте.

#симпатичное
#уважаем
👌31
Кринге!

Ну вот зачем такое делать? Тратить лишнюю бумагу (а мы ведь все здесь такие экологические), которая в 99% случаев будет итак выкинута.

Эту картоночка с надписью «Время для заметок» 🤯 лежала внутри упаковки с шоколадкой Zetti. У бренда слоган “Zeit fur Zetti” (время для Zetti).

Подозреваю, что у дополнительного твёрдого слоя бумаги есть функциональное значение - чтобы шоколадка не поломалась. Но они ведь могли написать все что угодно, использовать поверхность для создания настроения/ продвижения ценностей бренда, а не вот это вот. Возмущаюсь 😒

#немецкое
#осуждаем
🤷‍♂2🤔21