Обсудили с Дашей из Яндекс Лавки и другими классными маркетологами как часто надо менять работу😉
А вы что думаете?
Даже видео сделали!
👇🏼👇🏼👇🏼
А вы что думаете?
Даже видео сделали!
👇🏼👇🏼👇🏼
👍1
Forwarded from Даша про бренды и менеджмент
Пару недель назад на дне рождении подруги разговорилась с ее подругой, которая работает в HR. Мы стали говорить про современных соискателей и как меняется рынок. И она мне сказала, что ей ОК кандидаты, которые меняют работу через 6-8 месяцев. В моих миллениальских представлениях это классические job hoppers, и оптимальный срок это ~2 года. После этого разговора я еще много с кем общалась на эту тему и собрала интересные мнения.
И вам хочу предложить посмотреть новый, экспериментальный формат - видео. В новой рубрике я задаю вопрос, который интересен мне, и может быть актуален вам. А отвечают мне мои подруги, классные девчонки, которые умеют и на корпоративном, и на креативном.
Сегодняшний вопрос:
Сколько нужно работать на одном месте?
А в гостях у нас:
🔵 Галина Хатиашвили, Независимый директор по маркетингу, бренду и коммуникациями. Автор канала Unlikely CMO
🔵 Маша Бочарова, Marketing Lead в международном Foodtech проекте в Берлине. Автор канала No pressure. О маркетинге.
🔵 София Кареева, Основатель и CEO креативного бренд-бюро May/Be Bureau. Автор канала София Кареева о трендах-брендах.
Большое спасибо девчонкам, которые согласились участвовать в первом выпуске. Самые смелые💙
Расскажите, как вам такой формат? И что сами думаете про сроки?
И вам хочу предложить посмотреть новый, экспериментальный формат - видео. В новой рубрике я задаю вопрос, который интересен мне, и может быть актуален вам. А отвечают мне мои подруги, классные девчонки, которые умеют и на корпоративном, и на креативном.
Сегодняшний вопрос:
Сколько нужно работать на одном месте?
А в гостях у нас:
Большое спасибо девчонкам, которые согласились участвовать в первом выпуске. Самые смелые
Расскажите, как вам такой формат? И что сами думаете про сроки?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2💘1
В Германии есть отдельное слово, обозначающее прогулку с пивом в руке, - Bierweg. Или наоборот Wegbier - «прогулочное пиво».
За последний месяц дважды наткнулась на упоминание бирвега в рекламных визуалах пивных компаний. “Sowas von Wegbier” гласит билборд в Берлине. Это значит что-то вроде «Реально клёвое прогулочное пиво»😃
В Мюнхене около пивоварни Giesinger можно найти пивной магазин с надписью: «Ваш идеальный Wegbier начинается здесь». 🍻
За последний месяц дважды наткнулась на упоминание бирвега в рекламных визуалах пивных компаний. “Sowas von Wegbier” гласит билборд в Берлине. Это значит что-то вроде «Реально клёвое прогулочное пиво»😃
В Мюнхене около пивоварни Giesinger можно найти пивной магазин с надписью: «Ваш идеальный Wegbier начинается здесь». 🍻
👍6😁3❤2🌭1
Интересное с конференции Brand Festival Berlin | 2ая часть
1ая часть здесь
Проекты японского агентства Dentsu: Инновации и Технологии
Наоки - глобальный креативный директор, выйдя на сцену, сразу привлёк внимание своим стилем. Минимализм на слайдах презентации, классный лук – Япония в лучших ее проявлениях. 🫶 Инновативность его проектов меня невероятно вдохновила! Это космос!
👉🏻Проект 1: Паттерны для одежды
В Японии они создали уникальные паттерны для футболок и штанов, которые делают человека невидимым для систем распознавания лиц. Этот проект поднимает важный вопрос о вторжении в личную жизнь и соблазне государств использовать технологии для ограничения гражданских свобод. Наоки продемонстрировал прямо на сцене, как система, если он в руке держит футболу с паттерном, его не распознает.(в прикрепленном видео). Вместе с брендом одежды UNLABELED они сделали поп-ап магазин, все товары были распроданы супер быстро. Посмотрите это короткое видео на 2 минуты про проект, офигенно!
👉🏻Проект 2: Диджитал аватар для людей с ограниченными возможностями
Второй проект включает разработку программы, которая с помощью суперчувствительных датчиков соединяет человека с диджитал аватаром. Это особенно актуально для людей с ограничениями в движении. Например, человек, прикованный к инвалидному креслу после аварии, смог провести диджей-сет и взаимодействовать с публикой через своего аватара. Видео про проект, до слез!
👉🏻Проект 3: Приложение для распознавания звуков
Третий проект — приложение, которое распознаёт различные звуки и объясняет их значение. Оно особенно полезно для работы с детьми с нарушениями слуха.
Все проекты - про то, как технологии могут быть использованы для улучшения качества жизни и решения социальных проблем. Не все потеряно еще! Живем! 🫶
P.S. Скоро будет третья часть о фестивале, которая полезна будет всем-всем, она про продуктивность.
#одобряем #полезность
1ая часть здесь
Проекты японского агентства Dentsu: Инновации и Технологии
Наоки - глобальный креативный директор, выйдя на сцену, сразу привлёк внимание своим стилем. Минимализм на слайдах презентации, классный лук – Япония в лучших ее проявлениях. 🫶 Инновативность его проектов меня невероятно вдохновила! Это космос!
👉🏻Проект 1: Паттерны для одежды
В Японии они создали уникальные паттерны для футболок и штанов, которые делают человека невидимым для систем распознавания лиц. Этот проект поднимает важный вопрос о вторжении в личную жизнь и соблазне государств использовать технологии для ограничения гражданских свобод. Наоки продемонстрировал прямо на сцене, как система, если он в руке держит футболу с паттерном, его не распознает.(в прикрепленном видео). Вместе с брендом одежды UNLABELED они сделали поп-ап магазин, все товары были распроданы супер быстро. Посмотрите это короткое видео на 2 минуты про проект, офигенно!
👉🏻Проект 2: Диджитал аватар для людей с ограниченными возможностями
Второй проект включает разработку программы, которая с помощью суперчувствительных датчиков соединяет человека с диджитал аватаром. Это особенно актуально для людей с ограничениями в движении. Например, человек, прикованный к инвалидному креслу после аварии, смог провести диджей-сет и взаимодействовать с публикой через своего аватара. Видео про проект, до слез!
👉🏻Проект 3: Приложение для распознавания звуков
Третий проект — приложение, которое распознаёт различные звуки и объясняет их значение. Оно особенно полезно для работы с детьми с нарушениями слуха.
Все проекты - про то, как технологии могут быть использованы для улучшения качества жизни и решения социальных проблем. Не все потеряно еще! Живем! 🫶
P.S. Скоро будет третья часть о фестивале, которая полезна будет всем-всем, она про продуктивность.
#одобряем #полезность
🔥9⚡3🙏3👍1
Попробуй прочитать название и в целом понять о чем речь🤪
Мероприятие? Музей? Какой то конкурс шрифтов? 😏🤔
#Осуждаем
Мероприятие? Музей? Какой то конкурс шрифтов? 😏🤔
#Осуждаем
🤨5🔥1🤔1🥴1
Исследования, тренинг и довольная я🤓
На прошлой неделе, находясь в Мюнхене, я наконец-то познакомилась поближе с проектом, который вела несколько месяцев онлайн.
В начале сотрудничества я подготовила опросы для клиентов и учителей. Исследование помогло понять, что нравится и не нравится посетителям воркшопов, какие факторы влияют на их решение о посещении.
Интересно, что мнения учителей и клиентов сильно различались. Учителя полагали, что клиентам важны приятные цены и широкий ассортимент классов, тогда как клиенты больше ценили эстетическую составляющую студии и дружелюбную атмосферу.🫶
Я также проанализировала клиентскую базу и продажи. Один из главных инсайтов: в студии увеличивается число повторных клиентов, а процент новых снижается. Это здорово, что клиенты хотят возвращаться, но это также значит, что надо адаптировать операционную и маркетинговую стратегии. Мы решили, что один из фокусов должен быть на удержании клиентов. От успеха первого посещения зависит, вернется ли клиент или нет. Преподаватель же играет ключевую роль в создании атмосферы, которую так ценят гости студии✨
Чтобы донести информацию о важности роли преподавателя и поделиться инсайтами, я предложила провести офлайн-тренинг. 🤓 Было 10 преподавателей из 8 разных стран. Так классно было видеть, что все искренне заинтересованы в развитии студии. Мы обсудили данные из исследований и вместе побрейнштормили, что еще классного можно сделать для учеников. Тренинг прошел продуктивно, и я получила отличный фидбэк от преподавателей и владельца.☺️
Люблю работать с небольшими проектами, потому что здесь проще пробовать новое. На моей основной работе, где я занимаюсь глобальным рынком, сложно увидеть быстрые изменения. У маленьких проектов контакт с клиентами гораздо короче, и результаты можно увидеть почти сразу. Это очень соответствует моему характеру: хочется все и сразу! 😀 Ушла домой довольная.
#длямалогобизнеса
#рефлексия
#моикейсы
На прошлой неделе, находясь в Мюнхене, я наконец-то познакомилась поближе с проектом, который вела несколько месяцев онлайн.
В начале сотрудничества я подготовила опросы для клиентов и учителей. Исследование помогло понять, что нравится и не нравится посетителям воркшопов, какие факторы влияют на их решение о посещении.
Интересно, что мнения учителей и клиентов сильно различались. Учителя полагали, что клиентам важны приятные цены и широкий ассортимент классов, тогда как клиенты больше ценили эстетическую составляющую студии и дружелюбную атмосферу.🫶
Я также проанализировала клиентскую базу и продажи. Один из главных инсайтов: в студии увеличивается число повторных клиентов, а процент новых снижается. Это здорово, что клиенты хотят возвращаться, но это также значит, что надо адаптировать операционную и маркетинговую стратегии. Мы решили, что один из фокусов должен быть на удержании клиентов. От успеха первого посещения зависит, вернется ли клиент или нет. Преподаватель же играет ключевую роль в создании атмосферы, которую так ценят гости студии
Чтобы донести информацию о важности роли преподавателя и поделиться инсайтами, я предложила провести офлайн-тренинг. 🤓 Было 10 преподавателей из 8 разных стран. Так классно было видеть, что все искренне заинтересованы в развитии студии. Мы обсудили данные из исследований и вместе побрейнштормили, что еще классного можно сделать для учеников. Тренинг прошел продуктивно, и я получила отличный фидбэк от преподавателей и владельца.☺️
Люблю работать с небольшими проектами, потому что здесь проще пробовать новое. На моей основной работе, где я занимаюсь глобальным рынком, сложно увидеть быстрые изменения. У маленьких проектов контакт с клиентами гораздо короче, и результаты можно увидеть почти сразу. Это очень соответствует моему характеру: хочется все и сразу! 😀 Ушла домой довольная.
#длямалогобизнеса
#рефлексия
#моикейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥8👍3💘1
Передаю привет со своими хинкальными носками с одной из самых больших конференций по маркетингу DMEXCO. Сидели слушали Google, они лили воду вроде ”Be gamechanger”😏
Зато потом еще были выступления от ребят из Pinterest и TikTok и это огонек. 🔥
Соберу все мысли и расскажу.
Сентябрь у меня урожайный на конференции вышел🍎
Зато потом еще были выступления от ребят из Pinterest и TikTok и это огонек. 🔥
Соберу все мысли и расскажу.
Сентябрь у меня урожайный на конференции вышел🍎
❤🔥11👌4💘2
Коротко о немецком сервисе. Подруга пытается устроить бранч на день рождения.
Что-то из 2010: имейл, позвонила, ждите завтра 😅
#немецкое
Что-то из 2010: имейл, позвонила, ждите завтра 😅
#немецкое
😁6🤣4💘1
Про пресловутый diversity
🤵🏻♂️👸🏼👨🏼🎤👳🏿♀️🧕🏻
В международной корпоративной среде про инклюзивность и разнообразие —из каждого утюга. Вроде тема уже заезженная, но всё ещё актуальная. Пример из моей жизни.
У меня в команде несколько человек, которых я нанимала самостоятельно. То есть я понимала позицию, понимала, какие нужны хард и софт-скиллы. Я также осозновала, в чём у меня есть пробелы, и было бы отлично, чтобы сотрудник их закрыл. Когда я нанимала специалиста для работы с мобильным приложением, я абсолютно чётко понимала, что мне нужен человек с техническими знаниями. Я никогда не сталкивалась, например, с трекингом эффективности маркетинга в приложении: все диплинки, дашборды и тулзы вроде Adjust были мне не знакомы. Нужен был кто-то, кто закроет эту историю. Такой человек нашёлся, и мы с ним сотрудничаем успешно более 2 лет. Самый классный специалист в моей команде был также нанят мной, и по многим человеческим чертам характера мы с ней похожи.
В то же время у меня есть несколько сотрудников, которые были в компании до того, как я в неё пришла, и один человек был внезапно передан а команду из соседнего отдела в прошлом году. Это девушка-норвежка, с которой мы не сильно совпадаем по личному вайбу. Она тихая, вдумчивая, очень спокойная. И поначалу мне казалось, что она всё делает слишком медленно. Можно же сделать быстрее! 😃 Я от этого раздражалась.
Сейчас, спустя почти год работы вместе, что я вижу? Она является одним из тех сотрудников, которые на самом деле обеспечивают стабильность процессов в команде. Я точно знаю: если ей даётся задание, она его выполнит качественно. Она выслушает обратную связь, доработает всё необходимое и сделает это без лишних эмоций. И это ценно. За это время мы вместе с ней выработали механизмы сотрудничества, которые устраивают обоих, оптимизировали затраты и время.
Профессионалы в области организационного менеджмента утверждают, что diverse-команды, то есть люди с разными бэкграундами, разным опытом и, как в данном случае, разными темпами работы, формируют в итоге наиболее эффективную команду. Вот интересная статья на этот счёт. Руководители, которые постоянно нанимают себе подобных, в итоге оказываются в неком тупике.
Мой муж работает director of talent и на своём горбу тянет тему с diversity в компании. Саш, привет! Восхищаюсь тобой! 💕
Согласитесь, условному немцу–финансисту гораздо легче нанять такого же немца–финансиста, только на пять лет помладше, в свою команду, чем девушку из Бразилии или Ирана. Важно менять эту парадигму в своей операционной работе: организовывать другие механизмы найма, проводить тренинги и растить понимание важности темы на уровне топ менеджмента. Мы с мужем недавно обсуждали, что когда руководитель проактивно нанимает «себе подобных», пространство для новых идей и критического подхода сужается. Я начинаю понимать смысл этих слов только сейчас. Искренне рада своей diverse —команде, с которой,конечно,местами бывает очень непросто. Внутри мы генерируем абсолютно полярные мнения, но это и позволяет нам вместе расти🌟
#рефлексия
🤵🏻♂️👸🏼👨🏼🎤👳🏿♀️🧕🏻
В международной корпоративной среде про инклюзивность и разнообразие —из каждого утюга. Вроде тема уже заезженная, но всё ещё актуальная. Пример из моей жизни.
У меня в команде несколько человек, которых я нанимала самостоятельно. То есть я понимала позицию, понимала, какие нужны хард и софт-скиллы. Я также осозновала, в чём у меня есть пробелы, и было бы отлично, чтобы сотрудник их закрыл. Когда я нанимала специалиста для работы с мобильным приложением, я абсолютно чётко понимала, что мне нужен человек с техническими знаниями. Я никогда не сталкивалась, например, с трекингом эффективности маркетинга в приложении: все диплинки, дашборды и тулзы вроде Adjust были мне не знакомы. Нужен был кто-то, кто закроет эту историю. Такой человек нашёлся, и мы с ним сотрудничаем успешно более 2 лет. Самый классный специалист в моей команде был также нанят мной, и по многим человеческим чертам характера мы с ней похожи.
В то же время у меня есть несколько сотрудников, которые были в компании до того, как я в неё пришла, и один человек был внезапно передан а команду из соседнего отдела в прошлом году. Это девушка-норвежка, с которой мы не сильно совпадаем по личному вайбу. Она тихая, вдумчивая, очень спокойная. И поначалу мне казалось, что она всё делает слишком медленно. Можно же сделать быстрее! 😃 Я от этого раздражалась.
Сейчас, спустя почти год работы вместе, что я вижу? Она является одним из тех сотрудников, которые на самом деле обеспечивают стабильность процессов в команде. Я точно знаю: если ей даётся задание, она его выполнит качественно. Она выслушает обратную связь, доработает всё необходимое и сделает это без лишних эмоций. И это ценно. За это время мы вместе с ней выработали механизмы сотрудничества, которые устраивают обоих, оптимизировали затраты и время.
Профессионалы в области организационного менеджмента утверждают, что diverse-команды, то есть люди с разными бэкграундами, разным опытом и, как в данном случае, разными темпами работы, формируют в итоге наиболее эффективную команду. Вот интересная статья на этот счёт. Руководители, которые постоянно нанимают себе подобных, в итоге оказываются в неком тупике.
Мой муж работает director of talent и на своём горбу тянет тему с diversity в компании. Саш, привет! Восхищаюсь тобой! 💕
Согласитесь, условному немцу–финансисту гораздо легче нанять такого же немца–финансиста, только на пять лет помладше, в свою команду, чем девушку из Бразилии или Ирана. Важно менять эту парадигму в своей операционной работе: организовывать другие механизмы найма, проводить тренинги и растить понимание важности темы на уровне топ менеджмента. Мы с мужем недавно обсуждали, что когда руководитель проактивно нанимает «себе подобных», пространство для новых идей и критического подхода сужается. Я начинаю понимать смысл этих слов только сейчас. Искренне рада своей diverse —команде, с которой,конечно,местами бывает очень непросто. Внутри мы генерируем абсолютно полярные мнения, но это и позволяет нам вместе расти🌟
#рефлексия
Forbes
One More Time: Why Diversity Leads To Better Team Performance
Discussions on diversity in the workplace can be heated and contentious. But the data still shows more diverse teams outperform their less diverse peers. Here's how.
❤22👍6😍5
Как я на выставку DMEXCO съездила и слушала докладчиков из Pinterest, Google, Microsoft, TikTok, Nivea, Loreal и Snapchat.
Пишу этот пост по пути из Кёльна в Берлин, где я провела три дня на одном из крупнейших мероприятий в мире по цифровому маркетингу и рекламе. В среднем его посещают 40,000 человек.
Рассказываю!
Приехала на фестиваль с подругой Леной, мы знаем друг друга с университета. Удивительно осознавать, что много лет назад мы познакомились в летней школе английского в Финляндии, а сейчас две взрослые дамы, обе живём в Берлине и работаем в маркетинге, и ездим на какие-то конференции.😳
Первое утро началось с потрясающего партнерского завтрака на руфтопе с омлетом с трюфелем и шампанским. Ощутив все прелести роскошной деловой жизни, мы поехали на экспо. 🤩Масштабы меня поразили: 6 огромных пространств, забитых стендами, с 10 сценами, на которых докладчики вещают параллельно. Я искренне потерялась в этом всем многообразии и количестве людей, поругала себя за то, что не подготовилась нормально и не спланировала посещение.
Половина докладов была на немецком языке, половина — на английском. Мой немецкий еще не так хорош, чтобы я могла слушать доклады, поэтому я фокусировалась на докладах на английском. Дальше отфильтровала по зонам моих интересов (это все в приложении мероприятия): все, что связано с брендингом, продуктовым маркетингом, построением пути пользователя, контентом + хотелось послушать большие бренды: Google, Microsoft, Real, TikTok, Snapchat. В итоге я послушала порядка 15 выступлений: вдохновилась и уехала домой с кучей инсайтов. 🥸
Вот некоторые из интересных цифр, которые я записала:
📈 14,000 инструментов для маркетинга сейчас существуют, и их становится всё больше. Вы вдумаетесь, сколько их! Как тут экосистему то построить, если их даже замапить уже не могут.
🔍 40% людей используют соцсети как поисковик, а в TikTok это все 60%.
🎧 73% людей сказали, что было бы классно, если бы то, что они узнали, слушая подкасты, их научили раньше в школе. Это Spotify рассказывал про то, как они будут развивать платформу для подкастеров. Кстати, скоро там еще и видео можно будет смотреть.
🛍️ 61% пользователей TikTok сказали, что они купили какой-то товар из-за того, что увидели его в TikTok.
🎮 840 млн поклонников электронного спорта будет в 2026 году. Огромное пространство для маркетинга.
🏠 500 коллабораций с разными блогерами провёл мебельный бренд Westwing за один год и обогнал ZaraHome и IKEA по количеству подписчиков.
Ждите еще несколько постов про отдельные выступления. В следующем году уже очень хочу опять поехать сюда! Загадываю, чтобы в какой-то момент вообще стать спикером.😜
#полезность
Пишу этот пост по пути из Кёльна в Берлин, где я провела три дня на одном из крупнейших мероприятий в мире по цифровому маркетингу и рекламе. В среднем его посещают 40,000 человек.
Рассказываю!
Приехала на фестиваль с подругой Леной, мы знаем друг друга с университета. Удивительно осознавать, что много лет назад мы познакомились в летней школе английского в Финляндии, а сейчас две взрослые дамы, обе живём в Берлине и работаем в маркетинге, и ездим на какие-то конференции.😳
Первое утро началось с потрясающего партнерского завтрака на руфтопе с омлетом с трюфелем и шампанским. Ощутив все прелести роскошной деловой жизни, мы поехали на экспо. 🤩Масштабы меня поразили: 6 огромных пространств, забитых стендами, с 10 сценами, на которых докладчики вещают параллельно. Я искренне потерялась в этом всем многообразии и количестве людей, поругала себя за то, что не подготовилась нормально и не спланировала посещение.
Половина докладов была на немецком языке, половина — на английском. Мой немецкий еще не так хорош, чтобы я могла слушать доклады, поэтому я фокусировалась на докладах на английском. Дальше отфильтровала по зонам моих интересов (это все в приложении мероприятия): все, что связано с брендингом, продуктовым маркетингом, построением пути пользователя, контентом + хотелось послушать большие бренды: Google, Microsoft, Real, TikTok, Snapchat. В итоге я послушала порядка 15 выступлений: вдохновилась и уехала домой с кучей инсайтов. 🥸
Вот некоторые из интересных цифр, которые я записала:
📈 14,000 инструментов для маркетинга сейчас существуют, и их становится всё больше. Вы вдумаетесь, сколько их! Как тут экосистему то построить, если их даже замапить уже не могут.
🔍 40% людей используют соцсети как поисковик, а в TikTok это все 60%.
🎧 73% людей сказали, что было бы классно, если бы то, что они узнали, слушая подкасты, их научили раньше в школе. Это Spotify рассказывал про то, как они будут развивать платформу для подкастеров. Кстати, скоро там еще и видео можно будет смотреть.
🛍️ 61% пользователей TikTok сказали, что они купили какой-то товар из-за того, что увидели его в TikTok.
🎮 840 млн поклонников электронного спорта будет в 2026 году. Огромное пространство для маркетинга.
🏠 500 коллабораций с разными блогерами провёл мебельный бренд Westwing за один год и обогнал ZaraHome и IKEA по количеству подписчиков.
Ждите еще несколько постов про отдельные выступления. В следующем году уже очень хочу опять поехать сюда! Загадываю, чтобы в какой-то момент вообще стать спикером.😜
#полезность
❤17🔥8👍5💘1