Как я на выставку DMEXCO съездила и слушала докладчиков из Pinterest, Google, Microsoft, TikTok, Nivea, Loreal и Snapchat.
Пишу этот пост по пути из Кёльна в Берлин, где я провела три дня на одном из крупнейших мероприятий в мире по цифровому маркетингу и рекламе. В среднем его посещают 40,000 человек.
Рассказываю!
Приехала на фестиваль с подругой Леной, мы знаем друг друга с университета. Удивительно осознавать, что много лет назад мы познакомились в летней школе английского в Финляндии, а сейчас две взрослые дамы, обе живём в Берлине и работаем в маркетинге, и ездим на какие-то конференции.😳
Первое утро началось с потрясающего партнерского завтрака на руфтопе с омлетом с трюфелем и шампанским. Ощутив все прелести роскошной деловой жизни, мы поехали на экспо. 🤩Масштабы меня поразили: 6 огромных пространств, забитых стендами, с 10 сценами, на которых докладчики вещают параллельно. Я искренне потерялась в этом всем многообразии и количестве людей, поругала себя за то, что не подготовилась нормально и не спланировала посещение.
Половина докладов была на немецком языке, половина — на английском. Мой немецкий еще не так хорош, чтобы я могла слушать доклады, поэтому я фокусировалась на докладах на английском. Дальше отфильтровала по зонам моих интересов (это все в приложении мероприятия): все, что связано с брендингом, продуктовым маркетингом, построением пути пользователя, контентом + хотелось послушать большие бренды: Google, Microsoft, Real, TikTok, Snapchat. В итоге я послушала порядка 15 выступлений: вдохновилась и уехала домой с кучей инсайтов. 🥸
Вот некоторые из интересных цифр, которые я записала:
📈 14,000 инструментов для маркетинга сейчас существуют, и их становится всё больше. Вы вдумаетесь, сколько их! Как тут экосистему то построить, если их даже замапить уже не могут.
🔍 40% людей используют соцсети как поисковик, а в TikTok это все 60%.
🎧 73% людей сказали, что было бы классно, если бы то, что они узнали, слушая подкасты, их научили раньше в школе. Это Spotify рассказывал про то, как они будут развивать платформу для подкастеров. Кстати, скоро там еще и видео можно будет смотреть.
🛍️ 61% пользователей TikTok сказали, что они купили какой-то товар из-за того, что увидели его в TikTok.
🎮 840 млн поклонников электронного спорта будет в 2026 году. Огромное пространство для маркетинга.
🏠 500 коллабораций с разными блогерами провёл мебельный бренд Westwing за один год и обогнал ZaraHome и IKEA по количеству подписчиков.
Ждите еще несколько постов про отдельные выступления. В следующем году уже очень хочу опять поехать сюда! Загадываю, чтобы в какой-то момент вообще стать спикером.😜
#полезность
Пишу этот пост по пути из Кёльна в Берлин, где я провела три дня на одном из крупнейших мероприятий в мире по цифровому маркетингу и рекламе. В среднем его посещают 40,000 человек.
Рассказываю!
Приехала на фестиваль с подругой Леной, мы знаем друг друга с университета. Удивительно осознавать, что много лет назад мы познакомились в летней школе английского в Финляндии, а сейчас две взрослые дамы, обе живём в Берлине и работаем в маркетинге, и ездим на какие-то конференции.😳
Первое утро началось с потрясающего партнерского завтрака на руфтопе с омлетом с трюфелем и шампанским. Ощутив все прелести роскошной деловой жизни, мы поехали на экспо. 🤩Масштабы меня поразили: 6 огромных пространств, забитых стендами, с 10 сценами, на которых докладчики вещают параллельно. Я искренне потерялась в этом всем многообразии и количестве людей, поругала себя за то, что не подготовилась нормально и не спланировала посещение.
Половина докладов была на немецком языке, половина — на английском. Мой немецкий еще не так хорош, чтобы я могла слушать доклады, поэтому я фокусировалась на докладах на английском. Дальше отфильтровала по зонам моих интересов (это все в приложении мероприятия): все, что связано с брендингом, продуктовым маркетингом, построением пути пользователя, контентом + хотелось послушать большие бренды: Google, Microsoft, Real, TikTok, Snapchat. В итоге я послушала порядка 15 выступлений: вдохновилась и уехала домой с кучей инсайтов. 🥸
Вот некоторые из интересных цифр, которые я записала:
📈 14,000 инструментов для маркетинга сейчас существуют, и их становится всё больше. Вы вдумаетесь, сколько их! Как тут экосистему то построить, если их даже замапить уже не могут.
🔍 40% людей используют соцсети как поисковик, а в TikTok это все 60%.
🎧 73% людей сказали, что было бы классно, если бы то, что они узнали, слушая подкасты, их научили раньше в школе. Это Spotify рассказывал про то, как они будут развивать платформу для подкастеров. Кстати, скоро там еще и видео можно будет смотреть.
🛍️ 61% пользователей TikTok сказали, что они купили какой-то товар из-за того, что увидели его в TikTok.
🎮 840 млн поклонников электронного спорта будет в 2026 году. Огромное пространство для маркетинга.
🏠 500 коллабораций с разными блогерами провёл мебельный бренд Westwing за один год и обогнал ZaraHome и IKEA по количеству подписчиков.
Ждите еще несколько постов про отдельные выступления. В следующем году уже очень хочу опять поехать сюда! Загадываю, чтобы в какой-то момент вообще стать спикером.😜
#полезность
❤17🔥8👍5💘1
Берлин сейчас еще очень даже ничего, но поздняя осень и зима, не считая рождественских ярмарок, – сплошная серость и хтонь🥲
В работах арт-директора и дизайнера Арианы Гебхардт город выглядит совсем иначе. Она ловко миксует AI и классический инструментарий моушен дизайна чтобы создавать такие видео 😍
#симпатичное #одобряем
В работах арт-директора и дизайнера Арианы Гебхардт город выглядит совсем иначе. Она ловко миксует AI и классический инструментарий моушен дизайна чтобы создавать такие видео 😍
#симпатичное #одобряем
❤8🦄4🔥2😍1
Посты, которые понравились вам больше всего этим летом ☀️
Да-да, именно сегодня, 22ого сентября, а не 1ого в Германии заканчивается лето🥲
Спасибо за то, что читаете, вовлекаетесь, ставите реакции и оставляете комменты🫶 Именно этим летом родился этот канал🤍
▫️Креативная реклама в Мюнхенском метро
▫️Про Мюнхенских пенсионеров
▫️Офигенный брендинг на концерте Адель
▫️Самое главное что ждёт в будущем: обзор отчёта Trendhunter
▫️Менеджерская рефлексия и система
▫️Про пресловутый дайверсити
▫️Как я для мюнхенской сети керамических студий исследование и тренинг делала
▫️Самые полезные материалы про поиск работы
▫️”Are you OK day” в нашем офисе
▫️Консультации для предпринимателей в Германии
▫️Душная реклама Estée Lauder
▫️Старые добрые брошюры и новые модные фермы
▫️Пост с красивой фоткой цветочков на закате
▫️Нолик под попу заехал
▫️Курсы по маркетингу, бесплатные и не только
Буду рада, если в комментариях напишите свои пожелания! Может, есть какие-то вопросы, на которые интересно чтобы я ответила?😌
Да-да, именно сегодня, 22ого сентября, а не 1ого в Германии заканчивается лето🥲
Спасибо за то, что читаете, вовлекаетесь, ставите реакции и оставляете комменты🫶 Именно этим летом родился этот канал🤍
▫️Креативная реклама в Мюнхенском метро
▫️Про Мюнхенских пенсионеров
▫️Офигенный брендинг на концерте Адель
▫️Самое главное что ждёт в будущем: обзор отчёта Trendhunter
▫️Менеджерская рефлексия и система
▫️Про пресловутый дайверсити
▫️Как я для мюнхенской сети керамических студий исследование и тренинг делала
▫️Самые полезные материалы про поиск работы
▫️”Are you OK day” в нашем офисе
▫️Консультации для предпринимателей в Германии
▫️Душная реклама Estée Lauder
▫️Старые добрые брошюры и новые модные фермы
▫️Пост с красивой фоткой цветочков на закате
▫️Нолик под попу заехал
▫️Курсы по маркетингу, бесплатные и не только
Буду рада, если в комментариях напишите свои пожелания! Может, есть какие-то вопросы, на которые интересно чтобы я ответила?😌
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Мюнхенское беспощадное волосатое сисечное в цветочках увидела сегодня в метро я 🤪
Это так рекламируется компания, которая продает всякие средства для удаления волос. У немцев, кстати, к телесности очень простое отношение. Чего стоят бесконечные FKK зоны…
Это так рекламируется компания, которая продает всякие средства для удаления волос. У немцев, кстати, к телесности очень простое отношение. Чего стоят бесконечные FKK зоны…
❤🔥7👍5🔥5❤2🙏1
Пробники, которые мы заслужили 🥰
Как классно! Дали такой наборчик в дополнение к покупке полноразмерного.
Rituals 🤍
#одобряем
Как классно! Дали такой наборчик в дополнение к покупке полноразмерного.
Rituals 🤍
#одобряем
10🥰7👌3🙏2❤1🔥1
No pressure. О маркетинге. pinned «Посты, которые понравились вам больше всего этим летом ☀️ Да-да, именно сегодня, 22ого сентября, а не 1ого в Германии заканчивается лето🥲 Спасибо за то, что читаете, вовлекаетесь, ставите реакции и оставляете комменты🫶 Именно этим летом родился этот канал🤍…»
В Баварии начался Октоберфест, и бренд Stanley вышел вот с такой наружной рекламой. Знаете эти кружки? Они там какой-то невероятный фурор производят в американских тик токах.
И в инсте у них 1300 000 подписчиков😱 А еще много-много коллекций кружек в разных цветах и тематиках.
Я нашла дельную и короткую статью-разбор их маркетинговых активностей. Занятно!
Спасибо подписчице за присланную фотку😉
#немецкое
#нампишут
И в инсте у них 1300 000 подписчиков😱 А еще много-много коллекций кружек в разных цветах и тематиках.
Я нашла дельную и короткую статью-разбор их маркетинговых активностей. Занятно!
Спасибо подписчице за присланную фотку😉
#немецкое
#нампишут
❤9👍3🍾3
Эталонное выступление на конференции от Pinterest. Разбираю на молекулы. 🔍✨
Думаю, все бывали на неудачных и классных выступлениях. Посетив выступление Мэта Кристала (VP of Performance Pinterest) на DMEXCO 2024, я сильно впечатлилась и попыталась проанализировать, что же мне так понравилось. Выделю несколько основных пунктов.
🔸Актуальные темы. Сейчас все взгляды обращены на загадочное поколение Gen Z. Мэтт отметил, что Gen Z очень любит Pinterest, потому что большинство из них предпочитает потреблять именно визуальную информацию. Это не чтение и не восприятие на слух, скорее видео и картинки. Поэтому Pinterest — отличная платформа, где каждый найдет то, что ему действительно интересно. 📸🎨Для Gen Z приоритетом является ментальное здоровье. Я думаю, вы согласитесь, что Pinterest почти никогда не вызывает негативных эмоций. Это какая-то магия платформы: всё такое приятное, стильное, милое и красивое. Выходишь вдохновленным, что очень важно для Gen Z. Еще один актуальный запрос в обществе, на который отвечает Pinterest, — это запрос на позитивные моменты в жизни, что стало особенно актуально после ковида. Pinterest позволяет найти вдохновение для поиска тех самых позитивных моментов: что приготовить, куда съездить, что бы красивенького купить. Платформа растёт и процветает благодаря этим изменениям и новому пользователю из Gen Z.
🔸Интересные данные. Понятные цифры украшают любое выступление, и здесь они были. Мэтт отметил, что 45% Gen Z используют соцсети как поисковик, обращаясь к TikTok или Pinterest вместо Google. 📊
🔸Личная история. Люди любят видеть человека, а не какого-то VP чего-то там. Мэтт рассказал личную историю о том, как они с женой используют Pinterest. На платформе есть новая функция для создания совместных коллажей. Они используют её, чтобы решить, как красиво обставить новую комнату, которую решили превратить в кабинет-библиотеку.
🔸Ясность в речи и слайдах. Минимализм на слайдах, приятное видео и структурная речь без лишних деталей. Основная цель выступающего — рассказать про преимущества Pinterest как рекламной площадки, показать новые фишки, и Мэтт это выполнил замечательно. Он упомянул новые функции платформы на примере создания рекламных креативов. Вы можете загрузить на платформу фото лампы на прозрачном фоне. В зависимости от стиля интерьера, который ищет пользователь (бохо, скандинавский и т. д.), фон будет меняться, а лампа останется той же. Эффективность такой рекламы возрастает в разы. 💡
🔸Кейс! В конце выступления на сцену пригласили представителя одной из самых успешных компаний-клиентов Pinterest — AIDA (организуют круизы по всему миру). Они показали, как работают на всех этапах воронки: от повышения осведомленности до закрытия сделок. Показали свои визуальные креативы и как используют новую функцию Pinterest Insights для настройки своей стратегии. Исходя из того, какие инсайты сейчас есть на платформе, они подстраивают свою стратегию. Это актуально не только для Pinterest, но и в целом, чтобы мониторить и понимать, какие визуалы сейчас актуальны в разных странах, искать вдохновение и референсы. 🌍
Если вы ещё не пользуетесь, вот ссылка на Pinterest Predicts. Каждый сезон они выкладывают, что сейчас в тренде, и ежегодно делают прогнозы.
Мой впечатления от конференции в целом можно найти вот в этом посте.😉
В первых комментариях еще прикрепила видео 🤓
#полезность
Думаю, все бывали на неудачных и классных выступлениях. Посетив выступление Мэта Кристала (VP of Performance Pinterest) на DMEXCO 2024, я сильно впечатлилась и попыталась проанализировать, что же мне так понравилось. Выделю несколько основных пунктов.
🔸Актуальные темы. Сейчас все взгляды обращены на загадочное поколение Gen Z. Мэтт отметил, что Gen Z очень любит Pinterest, потому что большинство из них предпочитает потреблять именно визуальную информацию. Это не чтение и не восприятие на слух, скорее видео и картинки. Поэтому Pinterest — отличная платформа, где каждый найдет то, что ему действительно интересно. 📸🎨Для Gen Z приоритетом является ментальное здоровье. Я думаю, вы согласитесь, что Pinterest почти никогда не вызывает негативных эмоций. Это какая-то магия платформы: всё такое приятное, стильное, милое и красивое. Выходишь вдохновленным, что очень важно для Gen Z. Еще один актуальный запрос в обществе, на который отвечает Pinterest, — это запрос на позитивные моменты в жизни, что стало особенно актуально после ковида. Pinterest позволяет найти вдохновение для поиска тех самых позитивных моментов: что приготовить, куда съездить, что бы красивенького купить. Платформа растёт и процветает благодаря этим изменениям и новому пользователю из Gen Z.
🔸Интересные данные. Понятные цифры украшают любое выступление, и здесь они были. Мэтт отметил, что 45% Gen Z используют соцсети как поисковик, обращаясь к TikTok или Pinterest вместо Google. 📊
🔸Личная история. Люди любят видеть человека, а не какого-то VP чего-то там. Мэтт рассказал личную историю о том, как они с женой используют Pinterest. На платформе есть новая функция для создания совместных коллажей. Они используют её, чтобы решить, как красиво обставить новую комнату, которую решили превратить в кабинет-библиотеку.
🔸Ясность в речи и слайдах. Минимализм на слайдах, приятное видео и структурная речь без лишних деталей. Основная цель выступающего — рассказать про преимущества Pinterest как рекламной площадки, показать новые фишки, и Мэтт это выполнил замечательно. Он упомянул новые функции платформы на примере создания рекламных креативов. Вы можете загрузить на платформу фото лампы на прозрачном фоне. В зависимости от стиля интерьера, который ищет пользователь (бохо, скандинавский и т. д.), фон будет меняться, а лампа останется той же. Эффективность такой рекламы возрастает в разы. 💡
🔸Кейс! В конце выступления на сцену пригласили представителя одной из самых успешных компаний-клиентов Pinterest — AIDA (организуют круизы по всему миру). Они показали, как работают на всех этапах воронки: от повышения осведомленности до закрытия сделок. Показали свои визуальные креативы и как используют новую функцию Pinterest Insights для настройки своей стратегии. Исходя из того, какие инсайты сейчас есть на платформе, они подстраивают свою стратегию. Это актуально не только для Pinterest, но и в целом, чтобы мониторить и понимать, какие визуалы сейчас актуальны в разных странах, искать вдохновение и референсы. 🌍
Если вы ещё не пользуетесь, вот ссылка на Pinterest Predicts. Каждый сезон они выкладывают, что сейчас в тренде, и ежегодно делают прогнозы.
Мой впечатления от конференции в целом можно найти вот в этом посте.😉
В первых комментариях еще прикрепила видео 🤓
#полезность
❤10👍5😍3👌1
No pressure. О маркетинге.
Эталонное выступление на конференции от Pinterest. Разбираю на молекулы. 🔍✨ Думаю, все бывали на неудачных и классных выступлениях. Посетив выступление Мэта Кристала (VP of Performance Pinterest) на DMEXCO 2024, я сильно впечатлилась и попыталась проанализировать…
Pinterest_Predicts_Report_PDF_2024_ENGB.pdf
1.3 MB
В догонку прикрепляю отчет этого года по трендам, в нем расписано количество каких запросов растет особенно сильно в Pinterest, а значит по ним можно изучать интересы аудитории платформы.
❤8🔥2🙏2
Была в субботу на домашней вечеринке и встретила знакомое лицо! Петя наш, родненький! Мое петербургское сердечко ёкнуло☺️😍
Но все внимание предлагаю обратить на подпись. Скромности и высокопарности на занимать😎
#веселое
Но все внимание предлагаю обратить на подпись. Скромности и высокопарности на занимать
#веселое
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😎9❤2😁2
У нас тут прямое включение из офиса Lego в Праге!
Там работает мой друг Лёша, у которого есть замечательный YouTube канал "Еще по одной" - с разговами с русскоязычными экспатами.
Смотрите на эти милые рамки, которые менеджерская комиссия Lego собрала для всех сотрудников команды маркетинга.
Так после реструктуризации в компании они решили оставить приятную память. 🫂Каждый мог найти себя на рамке, вон и Лёша в характерной шапке и с фотиком 😍
#одобряем
#нампишут
Там работает мой друг Лёша, у которого есть замечательный YouTube канал "Еще по одной" - с разговами с русскоязычными экспатами.
Смотрите на эти милые рамки, которые менеджерская комиссия Lego собрала для всех сотрудников команды маркетинга.
Так после реструктуризации в компании они решили оставить приятную память. 🫂Каждый мог найти себя на рамке, вон и Лёша в характерной шапке и с фотиком 😍
#одобряем
#нампишут
👍11❤3🥰2
Супер простое решение для малого бизнеса: сайт, CRM, аналитика: все в одном 🔖
UPD: для России с 12 ого сентября не доступно😢
Последний раз я использовала Wix 6 лет назад. Сейчас работаю над небольшим проектом, у которого там и сайт, и коммуникация с клиентами. Я залезла поковыряться в аналитике и была приятно удивлена!
На Wix есть всё, чтобы закрыть весь цикл верхних и нижних частей воронки для малого бизнеса на начальном этапе:
📊 Поиск ключевых слов, запуск рекламы в Гугл, работа с SEO
🧑🏼🦱 Ведение базы клиентов
📝 Формы захвата клиентов и онлайн-бронирования
📧 Возможность отправлять емейлы и делать авторасслыки
🖼️ Большое количество шаблонов — можно создавать разные страницы самостоятельно
📈 Большой раздел с аналитикой: поможет разобраться с данными о продажах, клиентах и трафике сайта
📢 Показ разных сообщений с помощью pop-баннеров
Было круто увидеть, что платформа создает базовую предиктивную аналитику.
Например, Wix подсветил, что пользователи, которые приходят на сайт не один раз, с максимальной вероятностью сделают заказ в 10% случаев. 📈
Говорят, что подобный функционал есть и на Тильде. Я же рада видеть, что теперь такие возможности доступны и небольшим бизнесам, и всё это можно сделать из одной платформы.
Мне еще нравится раздел «Ключевые данные»: позволяет держать руку на пульсе по важным показателям. Если,конечно, изначально все правильно настроить. 😅Так или иначе много полезной инфы. Прикрепила пример.
Мой вердикт:
Для предпринимателя (у кого офлайновые небольшие точки вроде салонов красоты, студий рисования и пр.) с базовыми знаниями маркетинга Wix закроет много важных вопросов.
#длямалогобизнеса
UPD: для России с 12 ого сентября не доступно😢
Последний раз я использовала Wix 6 лет назад. Сейчас работаю над небольшим проектом, у которого там и сайт, и коммуникация с клиентами. Я залезла поковыряться в аналитике и была приятно удивлена!
На Wix есть всё, чтобы закрыть весь цикл верхних и нижних частей воронки для малого бизнеса на начальном этапе:
📊 Поиск ключевых слов, запуск рекламы в Гугл, работа с SEO
🧑🏼🦱 Ведение базы клиентов
📝 Формы захвата клиентов и онлайн-бронирования
📧 Возможность отправлять емейлы и делать авторасслыки
🖼️ Большое количество шаблонов — можно создавать разные страницы самостоятельно
📈 Большой раздел с аналитикой: поможет разобраться с данными о продажах, клиентах и трафике сайта
📢 Показ разных сообщений с помощью pop-баннеров
Было круто увидеть, что платформа создает базовую предиктивную аналитику.
Например, Wix подсветил, что пользователи, которые приходят на сайт не один раз, с максимальной вероятностью сделают заказ в 10% случаев. 📈
Говорят, что подобный функционал есть и на Тильде. Я же рада видеть, что теперь такие возможности доступны и небольшим бизнесам, и всё это можно сделать из одной платформы.
Мне еще нравится раздел «Ключевые данные»: позволяет держать руку на пульсе по важным показателям. Если,конечно, изначально все правильно настроить. 😅Так или иначе много полезной инфы. Прикрепила пример.
Мой вердикт:
Для предпринимателя (у кого офлайновые небольшие точки вроде салонов красоты, студий рисования и пр.) с базовыми знаниями маркетинга Wix закроет много важных вопросов.
#длямалогобизнеса
👍5🔥1👏1
LUSH тоже едет на ностальгическом тренде. Внезапную коллабу я углядела в магазине на главной торговой улице Кёльна.
«Кавабанга!»😜
#одобряем
«Кавабанга!»😜
#одобряем
❤13👍4⚡3