Как я лекцию американским студентам про маркетинг читала🤓
Одной из моих первых работ был репетитор английского и русского языков. Я была студенткой и хотела гибкую занятость, которую могу менеджить сама. Чтобы найти первых учеников, я ходила по району и клеила объявления на двери каждого дома. Сначала я давала приватные занятия, а после я устроилась работать в частную школу. Мне нравилось учить и пару месяцев назад я подумала, что было бы здорово повторить этот опыт, рассказала об этом знакомой.
Уже на следующий день (не приукрашиваю! Спасибо, космос, что слышишь меня так быстро!) мне предложили прочитать лекцию о маркетинге американским студентам MБA
во время их поездки в Берлин. Кайф! Студенты оказались классные и не душные, вовлекались, задавали вопросы по делу. 2 часа пролетели незаметно.
Пожалуйста, приглашайте меня почаще вещать! Мне нравится 🤓🤩
#променя
Одной из моих первых работ был репетитор английского и русского языков. Я была студенткой и хотела гибкую занятость, которую могу менеджить сама. Чтобы найти первых учеников, я ходила по району и клеила объявления на двери каждого дома. Сначала я давала приватные занятия, а после я устроилась работать в частную школу. Мне нравилось учить и пару месяцев назад я подумала, что было бы здорово повторить этот опыт, рассказала об этом знакомой.
Уже на следующий день (не приукрашиваю! Спасибо, космос, что слышишь меня так быстро!) мне предложили прочитать лекцию о маркетинге американским студентам MБA
во время их поездки в Берлин. Кайф! Студенты оказались классные и не душные, вовлекались, задавали вопросы по делу. 2 часа пролетели незаметно.
Пожалуйста, приглашайте меня почаще вещать! Мне нравится 🤓🤩
#променя
❤4👍1🙏1
Посмотрите, как шикарно вписался солист Måneskin в рекламу Maserati. Приписали себе вместе с брендом воплощение всего самого итальянского 🇮🇹
Вроде ничего особенного, то же нахальное лицо блистало в прошлогодней кампании Gucci.
Но как же приятно смотреть на классный визуал, где музыка, картинка, динамика дополняют друг друга. 😍 Ну и на красавчика снимающего рубашку тоже!
#симпатичное
Вроде ничего особенного, то же нахальное лицо блистало в прошлогодней кампании Gucci.
Но как же приятно смотреть на классный визуал, где музыка, картинка, динамика дополняют друг друга. 😍 Ну и на красавчика снимающего рубашку тоже!
#симпатичное
🔥2
Самая яркая кампания ЕВРО-24. Гениальный ход!
Сейчас в Германии проходит чемпионат по футболу. В местных околомаркетинговых СМИ обсуждают рекламный ход CHECK24 (это такой онлайн сервис где можно сравнивать цены на все что угодно).
Замес такой: официальный партнёр евро - Adidas. CHECK24 объединились с Puma и за скачивание приложения раздавали бесплатные спортивные футболки с символикой немецкой команды. Инфо про футболки широко распространились по хештегу #CHECK24 в соц.сетях. Пишут, получили более 5 000 000 новых установок приложения. Изначально планировали, что все, больше чем 1 000 000 будет считаться успехом.
Как тебе такое, Адидас?
Официальная футболка меж тем стоит недёшево, так что желание получить «почти такую же» только бесплатно объяснимо. Я же в связи с этим пополнила свой лексикон новым словом - Ambush Marketing.
По-простому это явление, когда бренд, не будучи спонсором какого-то большого события примазывается к нему.
Вот статья от создателей кампании.
И ещё прикрепила фотку как мы смотрели футбол сидя в продуктовом магазине, который просто вытащил столы, стулья и соорудил экран.
#немецкое
#уважаем
Сейчас в Германии проходит чемпионат по футболу. В местных околомаркетинговых СМИ обсуждают рекламный ход CHECK24 (это такой онлайн сервис где можно сравнивать цены на все что угодно).
Замес такой: официальный партнёр евро - Adidas. CHECK24 объединились с Puma и за скачивание приложения раздавали бесплатные спортивные футболки с символикой немецкой команды. Инфо про футболки широко распространились по хештегу #CHECK24 в соц.сетях. Пишут, получили более 5 000 000 новых установок приложения. Изначально планировали, что все, больше чем 1 000 000 будет считаться успехом.
Как тебе такое, Адидас?
Официальная футболка меж тем стоит недёшево, так что желание получить «почти такую же» только бесплатно объяснимо. Я же в связи с этим пополнила свой лексикон новым словом - Ambush Marketing.
По-простому это явление, когда бренд, не будучи спонсором какого-то большого события примазывается к нему.
Вот статья от создателей кампании.
И ещё прикрепила фотку как мы смотрели футбол сидя в продуктовом магазине, который просто вытащил столы, стулья и соорудил экран.
#немецкое
#уважаем
👍3❤1😁1
Полезность! 🍎
Огромная подборка рекламных креативов для соц. сетей.
Основной фокус на tech продукты, но тем и лучше - в этой отрасли все ещё много денег и классных спецов, а значит есть возможность проводить больше тестов и инвестировать только в те, которые приносят конверсии.
👉🏻https://www.magicdesign.io/ad-examples
#полезность
Огромная подборка рекламных креативов для соц. сетей.
Основной фокус на tech продукты, но тем и лучше - в этой отрасли все ещё много денег и классных спецов, а значит есть возможность проводить больше тестов и инвестировать только в те, которые приносят конверсии.
👉🏻https://www.magicdesign.io/ad-examples
#полезность
Magier
300+ Ad Examples - Social Media Ads Library
Take a look at our curated library of high performing Facebook, Instagram and LinkedIn ad examples and bring your own social media ads to the next level.
❤3🔥3👍1😍1
Вот это скорость! 🚀 😳
В выходные я была на фестивале Melt, а сегодня, во вторник утром, мне уже показывают рекламу в инсте с видео мероприятия.
Браво, Zalando! (Это такой громадный европейский в основном фешн e-commerce)
В чем суть активации: в рамках фестиваля Zalando поддержали некое независимое радио, которое называется Refugee. У них была своя отдельная совместно брендированная сцена на пляже, где постоянно зависало куча народу в течение дня. Денс, мороженое (модное зумерское моти точнее) за фотку в инсте: только приятные эмоции. Zalando продвигало свое направление Zalando Street, у которого очень молодая ЦА.🐣
Аудитория для них на этой сцене было что надо - сил на то, чтобы тусить днем на пляже помимо ночной вечеринки хватает как раз тем, кому лет 20-25 лет. Мы с мужем все ночи флексили, но днем отлеживались. 👵🏼
Вспоминаю свои времена когда делала тоже всякие экспонирования на фестивалях в Петербурге и немного скучаю - в нынешней моей работе офлайн активности почти отсутствуют. Все в Диджитол!
Прикрепляю видео, которое я сама сняла на фестике, и запись с экрана, что мне показали в инсте.
#симпатичное
#уважаем
В выходные я была на фестивале Melt, а сегодня, во вторник утром, мне уже показывают рекламу в инсте с видео мероприятия.
Браво, Zalando! (Это такой громадный европейский в основном фешн e-commerce)
В чем суть активации: в рамках фестиваля Zalando поддержали некое независимое радио, которое называется Refugee. У них была своя отдельная совместно брендированная сцена на пляже, где постоянно зависало куча народу в течение дня. Денс, мороженое (модное зумерское моти точнее) за фотку в инсте: только приятные эмоции. Zalando продвигало свое направление Zalando Street, у которого очень молодая ЦА.🐣
Аудитория для них на этой сцене было что надо - сил на то, чтобы тусить днем на пляже помимо ночной вечеринки хватает как раз тем, кому лет 20-25 лет. Мы с мужем все ночи флексили, но днем отлеживались. 👵🏼
Вспоминаю свои времена когда делала тоже всякие экспонирования на фестивалях в Петербурге и немного скучаю - в нынешней моей работе офлайн активности почти отсутствуют. Все в Диджитол!
Прикрепляю видео, которое я сама сняла на фестике, и запись с экрана, что мне показали в инсте.
#симпатичное
#уважаем
👌3❤1
Кринге!
Ну вот зачем такое делать? Тратить лишнюю бумагу (а мы ведь все здесь такие экологические), которая в 99% случаев будет итак выкинута.
Эту картоночка с надписью «Время для заметок» 🤯 лежала внутри упаковки с шоколадкой Zetti. У бренда слоган “Zeit fur Zetti” (время для Zetti).
Подозреваю, что у дополнительного твёрдого слоя бумаги есть функциональное значение - чтобы шоколадка не поломалась. Но они ведь могли написать все что угодно, использовать поверхность для создания настроения/ продвижения ценностей бренда, а не вот это вот. Возмущаюсь 😒
#немецкое
#осуждаем
Ну вот зачем такое делать? Тратить лишнюю бумагу (а мы ведь все здесь такие экологические), которая в 99% случаев будет итак выкинута.
Эту картоночка с надписью «Время для заметок» 🤯 лежала внутри упаковки с шоколадкой Zetti. У бренда слоган “Zeit fur Zetti” (время для Zetti).
Подозреваю, что у дополнительного твёрдого слоя бумаги есть функциональное значение - чтобы шоколадка не поломалась. Но они ведь могли написать все что угодно, использовать поверхность для создания настроения/ продвижения ценностей бренда, а не вот это вот. Возмущаюсь 😒
#немецкое
#осуждаем
🤷♂2🤔2❤1
Как офлайн ритейлеры собирают базу мейлов?
Конкретно в Берлине вижу что через приглашения на всякие мероприятия. Несколько рекламных креативов от Vinokilo с приглашением на вечеринку по случаю открытия магазина я обнаружила в Инсте на этой неделе.
Я как то была на вечеринке по случаю запуска новой модели кроссовок от бренда ON (спортивная одежда класса мидл плюс). Любой желающий, который увидел рекламу в Инсте мог оставить эл. адрес и получить приглашение. Мой муж-марафонец, и я подумала,что на мероприятии будет что-то интересное для него по теме, поэтому и записалась.🏃♂️ По факту была унылая презентация кроссовок. Их можно было померить, давали бесплатные лимонады. Какие-то блогеры фотографировались на фоне пресс волла. Все.😒 Зато я теперь исправно получаю ньюслеттер.🤓
Видимо от Vinokilo тоже теперь буду. Но механика рабочая очевидно, раз много кто ей пользуется.
#симпатичное
Конкретно в Берлине вижу что через приглашения на всякие мероприятия. Несколько рекламных креативов от Vinokilo с приглашением на вечеринку по случаю открытия магазина я обнаружила в Инсте на этой неделе.
Я как то была на вечеринке по случаю запуска новой модели кроссовок от бренда ON (спортивная одежда класса мидл плюс). Любой желающий, который увидел рекламу в Инсте мог оставить эл. адрес и получить приглашение. Мой муж-марафонец, и я подумала,что на мероприятии будет что-то интересное для него по теме, поэтому и записалась.
Видимо от Vinokilo тоже теперь буду. Но механика рабочая очевидно, раз много кто ей пользуется.
#симпатичное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1👨💻1
Стартер-пак для тех, кто ищет работу. В Европе и не только.
Последние полтора года я сотрудничаю с платформой Эйч как карьерный ментор и дала больше 150 консультаций. Ниже - подборка самых полезных материалов для тех, кто собирается искать работу зарубежом. Для СНГ тоже подойдет в целом.
➡ Обучающие видео для соискателей в любой нише от Linkedin. Короткие и бесплатные.
➡ Темплейты резюме. Чтобы пройти ATS (Applicant Tracking Systems) лучше создавать в Google документах, а сохранять в PDF.
Первый образец
Второй образец
Третий образец
Четвертый образец
Пятый образец
Или воспользоваться образцом от Miro и Indeed. Он тоже ATS-friendly.
➡ Список сайтов, где искать работу с разбивкой по разным странам.
Отдельно список компаний с восточноевропейскими корнями.
➡ Примеры резюме рекомендую смотреть на Teal.
Это такой классный сайт с полезными статьями, там же можно посмотреть примеры того, как люди оформляют свои достижения. Эта задача - одна из самых трудных при создании CV, знаю по работе с клиентами. Вот варианты для должности Marketing Manager.
Если есть вопросы - пишите в комментариях. Буду рада помочь!
#поискработы
#полезное
Последние полтора года я сотрудничаю с платформой Эйч как карьерный ментор и дала больше 150 консультаций. Ниже - подборка самых полезных материалов для тех, кто собирается искать работу зарубежом. Для СНГ тоже подойдет в целом.
➡ Обучающие видео для соискателей в любой нише от Linkedin. Короткие и бесплатные.
➡ Темплейты резюме. Чтобы пройти ATS (Applicant Tracking Systems) лучше создавать в Google документах, а сохранять в PDF.
Первый образец
Второй образец
Третий образец
Четвертый образец
Пятый образец
Или воспользоваться образцом от Miro и Indeed. Он тоже ATS-friendly.
➡ Список сайтов, где искать работу с разбивкой по разным странам.
Отдельно список компаний с восточноевропейскими корнями.
➡ Примеры резюме рекомендую смотреть на Teal.
Это такой классный сайт с полезными статьями, там же можно посмотреть примеры того, как люди оформляют свои достижения. Эта задача - одна из самых трудных при создании CV, знаю по работе с клиентами. Вот варианты для должности Marketing Manager.
Если есть вопросы - пишите в комментариях. Буду рада помочь!
#поискработы
#полезное
👍6🔥6❤2
Это самая красивая продукт-маркетинговая кампания которую я видела!
Miro провели ее еще в начале года, но тогда канала у меня еще не было, так что рассказываю сейчас. Они создали борд со всеми фичами, которые выкатили за 2023 год, прикрепили ссылки на полезные статьи, примеры бордов для клиентов. Вы только посмотрите на эту красоту🤩
Через свой же продукт показывают крутые возможности, визуализируют сложное. Немножко мне напомнило Sims.🥹
Обожаю!
#симпатичное
#уважаем
Miro провели ее еще в начале года, но тогда канала у меня еще не было, так что рассказываю сейчас. Они создали борд со всеми фичами, которые выкатили за 2023 год, прикрепили ссылки на полезные статьи, примеры бордов для клиентов. Вы только посмотрите на эту красоту
Через свой же продукт показывают крутые возможности, визуализируют сложное. Немножко мне напомнило Sims.
Обожаю!
#симпатичное
#уважаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
miro.com
What's New: A look back
Welcome to our mini Miro world of all things new from 2023, big and small. Go on, explore it — after all, it's for you, inspired by you.
⚡2🥰2👏2
«Collective slowness» - мог бы быть отличным слоганом для Deutsche Bahn или для Deutsche Post, или в целом для любой окологосударственной немецкой организации😅
Надо признаться плакаты, прикрывающие стройку, выглядят очень симпатично, но с основным посылом лажанули. Тут же помимо «Collective Slowness» пишут “Home for adventurous culture and ideas”. Так мы замедляемся или ищем приключений? 🤔
За визуал - 4+ (в целом кажется минимализм это немножко поднадоел), за бренд сообщение - «Садись, 2»
#осуждаем
Надо признаться плакаты, прикрывающие стройку, выглядят очень симпатично, но с основным посылом лажанули. Тут же помимо «Collective Slowness» пишут “Home for adventurous culture and ideas”. Так мы замедляемся или ищем приключений? 🤔
За визуал - 4+ (в целом кажется минимализм это немножко поднадоел), за бренд сообщение - «Садись, 2»
#осуждаем
😁3❤1🤔1
🔍 Где искать крутые визуальные маркетинговые идеи? 🎨
Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:
1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW
5️⃣ Adage.com
6️⃣ Creativereview.co.uk
Отчеты от крупных игроков:
1️⃣ Отчет Adobe
https://lnkd.in/dK-YkXAW
2️⃣ Pinterest Predicts
https://lnkd.in/d_35-NHt
3️⃣ Creative Insights от Getty Images
https://lnkd.in/dpPUV_rJ
Буду рада вашим рекомендациям! Пишите в комментариях!
#полезное
Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:
1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW
5️⃣ Adage.com
6️⃣ Creativereview.co.uk
Отчеты от крупных игроков:
1️⃣ Отчет Adobe
https://lnkd.in/dK-YkXAW
2️⃣ Pinterest Predicts
https://lnkd.in/d_35-NHt
3️⃣ Creative Insights от Getty Images
https://lnkd.in/dpPUV_rJ
Буду рада вашим рекомендациям! Пишите в комментариях!
#полезное
lnkd.in
LinkedIn
This link will take you to a page that’s not on LinkedIn
❤4👍4🤓2