No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Вот это скорость! 🚀 😳

В выходные я была на фестивале Melt, а сегодня, во вторник утром, мне уже показывают рекламу в инсте с видео мероприятия.

Браво, Zalando! (Это такой громадный европейский в основном фешн e-commerce)

В чем суть активации: в рамках фестиваля Zalando поддержали некое независимое радио, которое называется Refugee. У них была своя отдельная совместно брендированная сцена на пляже, где постоянно зависало куча народу в течение дня. Денс, мороженое (модное зумерское моти точнее) за фотку в инсте: только приятные эмоции. Zalando продвигало свое направление Zalando Street, у которого очень молодая ЦА.🐣

Аудитория для них на этой сцене было что надо - сил на то, чтобы тусить днем на пляже помимо ночной вечеринки хватает как раз тем, кому лет 20-25 лет. Мы с мужем все ночи флексили, но днем отлеживались. 👵🏼

Вспоминаю свои времена когда делала тоже всякие экспонирования на фестивалях в Петербурге и немного скучаю - в нынешней моей работе офлайн активности почти отсутствуют. Все в Диджитол!

Прикрепляю видео, которое я сама сняла на фестике, и запись с экрана, что мне показали в инсте.

#симпатичное
#уважаем
👌31
Кринге!

Ну вот зачем такое делать? Тратить лишнюю бумагу (а мы ведь все здесь такие экологические), которая в 99% случаев будет итак выкинута.

Эту картоночка с надписью «Время для заметок» 🤯 лежала внутри упаковки с шоколадкой Zetti. У бренда слоган “Zeit fur Zetti” (время для Zetti).

Подозреваю, что у дополнительного твёрдого слоя бумаги есть функциональное значение - чтобы шоколадка не поломалась. Но они ведь могли написать все что угодно, использовать поверхность для создания настроения/ продвижения ценностей бренда, а не вот это вот. Возмущаюсь 😒

#немецкое
#осуждаем
🤷‍♂2🤔21
Как офлайн ритейлеры собирают базу мейлов?

Конкретно в Берлине вижу что через приглашения на всякие мероприятия. Несколько рекламных креативов от Vinokilo с приглашением на вечеринку по случаю открытия магазина я обнаружила в Инсте на этой неделе.

Я как то была на вечеринке по случаю запуска новой модели кроссовок от бренда ON (спортивная одежда класса мидл плюс). Любой желающий, который увидел рекламу в Инсте мог оставить эл. адрес и получить приглашение. Мой муж-марафонец, и я подумала,что на мероприятии будет что-то интересное для него по теме, поэтому и записалась. 🏃‍♂️По факту была унылая презентация кроссовок. Их можно было померить, давали бесплатные лимонады. Какие-то блогеры фотографировались на фоне пресс волла. Все.😒Зато я теперь исправно получаю ньюслеттер.🤓
Видимо от Vinokilo тоже теперь буду. Но механика рабочая очевидно, раз много кто ей пользуется.

#симпатичное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21👨‍💻1
Стартер-пак для тех, кто ищет работу. В Европе и не только.

Последние полтора года я сотрудничаю с платформой Эйч как карьерный ментор и дала больше 150 консультаций. Ниже - подборка самых полезных материалов для тех, кто собирается искать работу зарубежом. Для СНГ тоже подойдет в целом.

Обучающие видео для соискателей в любой нише от Linkedin. Короткие и бесплатные.

Темплейты резюме. Чтобы пройти ATS (Applicant Tracking Systems) лучше создавать в Google документах, а сохранять в PDF.
Первый образец
Второй образец
Третий образец
Четвертый образец
Пятый образец
Или воспользоваться образцом от Miro и Indeed. Он тоже ATS-friendly.

Список сайтов, где искать работу с разбивкой по разным странам.
Отдельно список компаний с восточноевропейскими корнями.

Примеры резюме рекомендую смотреть на Teal.
Это такой классный сайт с полезными статьями, там же можно посмотреть примеры того, как люди оформляют свои достижения. Эта задача - одна из самых трудных при создании CV, знаю по работе с клиентами. Вот варианты для должности Marketing Manager.

Если есть вопросы - пишите в комментариях. Буду рада помочь!

#поискработы
#полезное
👍6🔥62
Это самая красивая продукт-маркетинговая кампания которую я видела!

Miro провели ее еще в начале года, но тогда канала у меня еще не было, так что рассказываю сейчас. Они создали борд со всеми фичами, которые выкатили за 2023 год, прикрепили ссылки на полезные статьи, примеры бордов для клиентов. Вы только посмотрите на эту красоту🤩
Через свой же продукт показывают крутые возможности, визуализируют сложное. Немножко мне напомнило Sims. 🥹

Обожаю!

#симпатичное
#уважаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🥰2👏2
«Collective slowness» - мог бы быть отличным слоганом для Deutsche Bahn или для Deutsche Post, или в целом для любой окологосударственной немецкой организации😅

Надо признаться плакаты, прикрывающие стройку, выглядят очень симпатично, но с основным посылом лажанули. Тут же помимо «Collective Slowness» пишут “Home for adventurous culture and ideas”. Так мы замедляемся или ищем приключений? 🤔

За визуал - 4+ (в целом кажется минимализм это немножко поднадоел), за бренд сообщение - «Садись, 2»

#осуждаем
😁31🤔1
🔍 Где искать крутые визуальные маркетинговые идеи? 🎨

Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:

1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW
5️⃣ Adage.com
6️⃣ Creativereview.co.uk

Отчеты от крупных игроков:
1️⃣ Отчет Adobe
https://lnkd.in/dK-YkXAW
2️⃣ Pinterest Predicts
https://lnkd.in/d_35-NHt
3️⃣ Creative Insights от Getty Images
https://lnkd.in/dpPUV_rJ

Буду рада вашим рекомендациям! Пишите в комментариях!

#полезное
4👍4🤓2
Как мы в Мюнхене Summer Clay Camp запустили. Маркетинг для малого бизнеса 🥰

Помимо основной работы в техе, я очень люблю работать с небольшими проектами на фрилансе, потому что есть возможность сразу увидеть понятный результат. 😌

Вот, например, пару недель назад запустили суперуспешную маркетинговую кампанию для сети керамических студий в Мюнхене.

Эта кампания - дитя любви предпринимательской чуйки и маркетингового подхода. Изначально идея была «набенчмаркена»( подсмотрена) 🤓 во время анализа конкурентов. Казалось, август должен быть тухлым месяцем, вроде все в отпусках. При этом владелец студии заметила интересную тенденцию в продажах: возросшее количество запросов на использование коворкинга в студии (это когда приходишь и лепишь что хочешь). Значит, клиенты потенциально будут все же в городе.
Мы решили соединить воедино задачи по продажам воркшопов и запрос на коворкинг. Так и родился Summer Clay Camp👩‍🎨☀️🌻

Вуаля! За первые 3 дня все воркшопы были распроданы без вложений с коммуникацией только на работой только на свою органически привлечённую ранее аудиторию. Люблю эффективный консалтинг.

Мало ли вы в Мюнхене живете, вот здесь можно поучиться создавать красоту из глины - Kamishovka Ceramics Studio.

#моикейсы
4👍3👏1
Про брендированные траки и Pride Parade

Вчера в Берлине было одно из самых больших гуляний, это Christopher Street Day(CSD), главное мероприятие Pride месяца. Каждый год я здесь! Обожаю этот праздник, где ты можешь быть кем хочешь 🌈Не устаю удивляться сколько крутых, свободных и креативных людей вижу на празднике😍

По заранее определённому городом маршруту следуют траки с музыкой, в этом году их было 75. Каждый трак является мини-представительством какой-то общественной организаций, политической партий, компании или посольства.
Хочу отметить, что подход к тому, кому выделяются траки, чрезвычайно серьёзный. Важно соблюсти баланс, чтобы парад не превратился в хоровод тех, кто заплатил. Бренды понятное дело платят больше. Общественные организации платят меньше или совсем не платят, плюс оценивается вклад в развитие LGBTQ+ комьюнити и в зависимости от этого даются какие-то привилегии. Для частных компаний надо стать спонсором организации минимум на 10000 евро чтобы потом подать заявку на участие и заплатить от 3000 евро, плюс брендирование самого трака,DJ, другой персонал и прочие расходы. Я ожидала что дороже стоит это, если честно.

Мы весь парад провели около трака Испании, которые в том числе промотируют страну как туристический дестинейшн. По QR коду на траке можно было заполнить анкету и принять участие в розыгрыше поездки на Pride Parade в Мадриде в следующем году🌹

Я была растрогана траком объединения Quarteera, которое помогает русскоговорящим квир-людям. Участники коммьюнити проехали вместе со своими родителями, которые держали плакаты «Горжусь своим сыном геем». 🥹🫶 Ехали и пели белую стрекозу любви😅

Всем любви! Пусть возможность быть кем и чем хочешь будет не роскошью, а правом. Happy Pride! 🌈

#немецкое
#уважаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘4👏2👎1🍾1
О концерте Тейлор Свифт и прикольной фишке Spotify специально для немецкого рынка.

Повестка сегодня вся вокруг концерта Тейлор Свифт, который прошёл в Мюнхене на выходных.

Там есть такой бугристый олимпийский парк, который расположен прямо рядом со стадионом, где был концерт. На нем было 75000 человек. Пишут, что с соседнего бугра слушали концерт ещё 40000😮

Легко верится, смотрите, сколько слушателей на видео, которое мне прислала подруга с места событий. 😳

Недавно в Линкедине я заметила как местный маркетолог Spotify анонсировал, что они в запустили в Германии диджитал версию знаменитых фанатских браслетов Swifties. Их «виртуально раздавали» слушателям “This is Taylor Swift” плейлиста. 13% топ слушателям достались “limited edition” браслеты. Вот это классная история! Представляю как фанатам певицы было приятно их получить. 🥰

Вообще феномен Taylor Swift для меня все ещё останется загадкой, хотя чуть больше понять в чем соль помог вот этот видос Decoders. В нем подробно объясняется, почему так много людей ее любят, и как круто она работает с маркетингом.😎

#симпатичное
#уважаем
5👌3👏1👀1