No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Как я к брейнштормингу по новогодней кампании готовилась

Я с Ангелиной, коллегой-маркетологом и лидом, которая тоже живёт в Берлине, недавно поделились списками своих любимых тулзов. В этом посте можно найти её рекомендации у меня на канале, а мои рекомендации у неё на канале.
Мы договорились протестировать тулзы и поделиться с вами результатом.

Рассказываю! 🤓

Скоро у нас с командой будет брейншторминг по идеям для предстоящей новогодней кампании. Напоминаю, что я работаю в международном фудтехе. Каждый год декабрь для нас — один из главных всплесков по количеству транзакций и посетителей на сайтах. Со стороны брендинга мы всегда поддерживаем весь муд симпатичной кампанией с понятным месседжем. В этом году за вдохновением я пошла в рекомендованные Ангелиной сайты Are.na и Cosmos

Are.na я сначала не поняла,потом кааакк поооняяяялааааа😀. По запросу "Christmas campaign", не удалось найти ничего. Однако по "campaign" нашлись симпатичные визуалы, но не по теме. В Perplexity (кстати, писала про него тут) я запросила как лучшие всего использовать этот сайт, и он мне все объяснил. Туда надо идти либо чтобы организовывать свои идеи, картинки, сайты, что вообще то очень удобно, либо знать кого-то конкретного и смотреть его подборки. Кого смотреть мне также помог найти Perplexity. Например, предложил Charles Broskoski и вот что про него рассказал.
Co-founder of Are.na and an artist himself, Broskoski emphasizes the platform's focus on simplicity and functionality for artists and designers. He aims to create a space that supports genuine artistic expression without the distractions of algorithms or advertisements.


Погуляла по его борду - как будто в его голову немного заглянула: что интересно, по каким темам разбита информация, за что зацепился его взгляд. Погуляйте и вы!

Дальше я наткнулась на борд артдира Julia Hong.

Получила удовольствие рассматривая ее визуальные идеи, прямо красиво! Вот еще рандомные и странные подборки на сайте с названиями my Father was a Tarot Card и El Silencio , c соответствующим содержанием: мистическим и про тишину.

Потом моё внимание переключилось на приложение Cosmos. Я вспомнила, что скачала его ещё полгода назад, но не добралась. Cosmos мне очень понравился. У него минималистичный дизайн, ничто не отвлекает, алгоритмы подсовывают прямо классные штуки.
Там и примеры интерфейсов, и фотографии, и анимации, и какие-то шрифты. Есть чем поживиться!

Итого:
Are.na используем чтобы развивать насмотренность и кайфовать.
Cosmos для более конкретного запроса, хотя и там покайфовать от подборок можно.

Спасибо, Ангелина!

#полезность
110👍5🙏2🔥1
Классные видео о продвижении на LinkedIn, Social Selling и создания личного бренда 🤩

▫️Social Selling for B2B: How it works": https://youtu.be/3QXNkmqAG1I.
 
▫️ "My influencer journey": https://youtu.be/Idge8B-gF6c. 
 
▫️
"Bridging marketing and sales with LinkedIn and AI": https://youtu.be/aTcndBmu6yk.
 
▫️Panel discussion "Psychological aspects of personal branding" : https://youtu.be/DZM3ASMspF0.

P.S. Нашли в бинго себя? 😝
#поискработы
#полезность
👍4👌21😁1
Набрела в Мексико сити на магазин всяких брендовых шмоток и кроссовок, которые можно кастомизировать на свой вкус.

Пространство классно сделано - ты оказываешься в некоем ателье/ мастерской, но очень фенси. Есть комната где висят сами вещи, есть импровизированная кухня с готовыми предметами, есть пространство для общения с клиентами. С одной стороны, всё подчеркивает возможности кастомизации, с другой — вдохновляет на то, чтобы ими воспользоваться. Красивое!
Еще симпатичные штуки из Мексико сити здесь. 💚

#симпатичное
#одобряем
😍73👌2
Ребят, это прикол. 😁

В общем, в инсте мне попалась реклама «Start your own story with Qatar Aitways». Кликнула, пришла на сайт, где есть несколько сцен фильмов, и можно вместо лиц героев загрузить свои.

Я, конечно же, это сделала. Друзья, которые в подписчиках, узнали нас с суженым?😅

Захотите сами потестировать - вот ссылочка.

Из прикольного - еще можно онлайн погулять по салону самолета и посмотреть их double и single suits😎

#симпатичное
😁13👍31
Закончила сама курс и вам рекомендую! Особенно полезно будет тем, у кого блог на сайте является одним из инструментов привлечения трафика. 🤓

Пройти его и получить сертификат - бесплатно.

Я для себя еще вот пару курсов интересных нашла, делюсь с вами

💭Harvard Exercising Leadership: Foundational Principles - про лидерство и управление командами. Длительность 4 недели.

💭Designing Your Career — поработать над своим карьерным треком. Длительность 5 недель.

Кстати, здесь вот еще была подборка бесплатных курсов с сертификацией.
13🔥6👍5❤‍🔥1😁1🤓1
В рубрике #нампишут сегодня фотка из Амстердама. Так на музыкальном фестивале гостям при входе сообщают о принципах мероприятия: с заботой и с фокусом на главное 😉

#одобряем
9👍4👌4
No pressure. О маркетинге.
И в Мексике, и в Германии напоминают о важном. Октябрь - всемирный день борьбы с раком молочной железы. Не забываем про регулярную проверку 🤍 #одобряем
По следам вот этого поста и очень важной темы.

Сегодня в небольшом городочке Вальядолид в Юкатане (Мексика) набрели на целый рыночек в поддержку борьбы с раком молочной железы. 💗
Так круто, когда формируется коммьюнити, которому не все равно.

Обращаю внимание, что один из плакатов помимо испанского написан на языке Майа (он же юкатекский язык) 🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥5🤝2
Как Perrier перепридумали себя. Красивый дорогой кейс.

Рассказ по следам выступления глобального директора Elisa Gregory на конференции DMEXCO, на которой я была недавно в Кельне.

Шаг 1. Осознать своё нынешнее положение и позицию на рынке, провести исследование и понять, что твой кажется молодой аудитории не очень интересным и слишком люксовым.

Шаг 2. Проанализировать рыночные тренды и запросы аудитории. Узнали, что существует спрос на новые категории воды: с полезными добавками, со вкусами (например, апельсиновая), вода для спортсменов и моктейли (безалкогольные коктейли).

Шаг 3. Освежить позиционирование, придумать новую линейку для аудитории 18-25. Так появился концепт «Maison Perrier» — это здоровые напитки на водной основе для разных жизненных ситуаций: прогулки, занятия спортом, создания коктейлей.
Мне понравилось, что она рассказывала насколько дотошно они изучили аудиторию, проработали основы, выделили на кого будут ориентироваться . Если бренд рассчитан «на всех», то продвигать его сложно.

Шаг 4. Создать креативную концепцию, которая сохранит ДНК бренда. Ведь это всё ещё Perrier, это всё ещё про Францию, но при этом концепцию нужно адаптировать к современному восприятию. На этом этапе в дело вступает Олимпиада и популярность сериала “Эмили в Париже”. Они пригласили актрису из этого сериала в качестве лица бренда и создали новый ролик, а также запустили множество промо-активностей по всему миру. На одном из слайдов видно, как это было реализовано.

Что мне нравится в этом кейсе — итоговая реализация касается всех точек контакта: цифровых, нецифровых, упаковки. Всё это выполнено в едином стиле, который выглядит свежо, современно и классно.

Как вам этот кейс?

#одобряем
👌8👍65