Набрела в Мексико сити на магазин всяких брендовых шмоток и кроссовок, которые можно кастомизировать на свой вкус.
Пространство классно сделано - ты оказываешься в некоем ателье/ мастерской, но очень фенси. Есть комната где висят сами вещи, есть импровизированная кухня с готовыми предметами, есть пространство для общения с клиентами. С одной стороны, всё подчеркивает возможности кастомизации, с другой — вдохновляет на то, чтобы ими воспользоваться. Красивое!
Еще симпатичные штуки из Мексико сити здесь. 💚
#симпатичное
#одобряем
Пространство классно сделано - ты оказываешься в некоем ателье/ мастерской, но очень фенси. Есть комната где висят сами вещи, есть импровизированная кухня с готовыми предметами, есть пространство для общения с клиентами. С одной стороны, всё подчеркивает возможности кастомизации, с другой — вдохновляет на то, чтобы ими воспользоваться. Красивое!
Еще симпатичные штуки из Мексико сити здесь. 💚
#симпатичное
#одобряем
😍7❤3👌2
Ребят, это прикол. 😁
В общем, в инсте мне попалась реклама «Start your own story with Qatar Aitways». Кликнула, пришла на сайт, где есть несколько сцен фильмов, и можно вместо лиц героев загрузить свои.
Я, конечно же, это сделала. Друзья, которые в подписчиках, узнали нас с суженым?😅
Захотите сами потестировать - вот ссылочка.
Из прикольного - еще можно онлайн погулять по салону самолета и посмотреть их double и single suits😎
#симпатичное
В общем, в инсте мне попалась реклама «Start your own story with Qatar Aitways». Кликнула, пришла на сайт, где есть несколько сцен фильмов, и можно вместо лиц героев загрузить свои.
Я, конечно же, это сделала. Друзья, которые в подписчиках, узнали нас с суженым?😅
Захотите сами потестировать - вот ссылочка.
Из прикольного - еще можно онлайн погулять по салону самолета и посмотреть их double и single suits😎
#симпатичное
😁13👍3❤1
Закончила сама курс и вам рекомендую! Особенно полезно будет тем, у кого блог на сайте является одним из инструментов привлечения трафика. 🤓
Пройти его и получить сертификат - бесплатно.
Я для себя еще вот пару курсов интересных нашла, делюсь с вами
💭Harvard Exercising Leadership: Foundational Principles - про лидерство и управление командами. Длительность 4 недели.
💭Designing Your Career — поработать над своим карьерным треком. Длительность 5 недель.
Кстати, здесь вот еще была подборка бесплатных курсов с сертификацией.
Пройти его и получить сертификат - бесплатно.
Я для себя еще вот пару курсов интересных нашла, делюсь с вами
💭Harvard Exercising Leadership: Foundational Principles - про лидерство и управление командами. Длительность 4 недели.
💭Designing Your Career — поработать над своим карьерным треком. Длительность 5 недель.
Кстати, здесь вот еще была подборка бесплатных курсов с сертификацией.
❤13🔥6👍5❤🔥1😁1🤓1
No pressure. О маркетинге.
И в Мексике, и в Германии напоминают о важном. Октябрь - всемирный день борьбы с раком молочной железы. Не забываем про регулярную проверку 🤍 #одобряем
По следам вот этого поста и очень важной темы.
Сегодня в небольшом городочке Вальядолид в Юкатане (Мексика) набрели на целый рыночек в поддержку борьбы с раком молочной железы.💗
Так круто, когда формируется коммьюнити, которому не все равно.
Обращаю внимание, что один из плакатов помимо испанского написан на языке Майа (он же юкатекский язык) 🤓
Сегодня в небольшом городочке Вальядолид в Юкатане (Мексика) набрели на целый рыночек в поддержку борьбы с раком молочной железы.
Так круто, когда формируется коммьюнити, которому не все равно.
Обращаю внимание, что один из плакатов помимо испанского написан на языке Майа (он же юкатекский язык) 🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥5🤝2
Как Perrier перепридумали себя. Красивый дорогой кейс.
Рассказ по следам выступления глобального директора Elisa Gregory на конференции DMEXCO, на которой я была недавно в Кельне.
Шаг 1. Осознать своё нынешнее положение и позицию на рынке, провести исследование и понять, что твой кажется молодой аудитории не очень интересным и слишком люксовым.
Шаг 2. Проанализировать рыночные тренды и запросы аудитории. Узнали, что существует спрос на новые категории воды: с полезными добавками, со вкусами (например, апельсиновая), вода для спортсменов и моктейли (безалкогольные коктейли).
Шаг 3. Освежить позиционирование, придумать новую линейку для аудитории 18-25. Так появился концепт «Maison Perrier» — это здоровые напитки на водной основе для разных жизненных ситуаций: прогулки, занятия спортом, создания коктейлей.
Мне понравилось, что она рассказывала насколько дотошно они изучили аудиторию, проработали основы, выделили на кого будут ориентироваться . Если бренд рассчитан «на всех», то продвигать его сложно.
Шаг 4. Создать креативную концепцию, которая сохранит ДНК бренда. Ведь это всё ещё Perrier, это всё ещё про Францию, но при этом концепцию нужно адаптировать к современному восприятию. На этом этапе в дело вступает Олимпиада и популярность сериала “Эмили в Париже”. Они пригласили актрису из этого сериала в качестве лица бренда и создали новый ролик, а также запустили множество промо-активностей по всему миру. На одном из слайдов видно, как это было реализовано.
Что мне нравится в этом кейсе — итоговая реализация касается всех точек контакта: цифровых, нецифровых, упаковки. Всё это выполнено в едином стиле, который выглядит свежо, современно и классно.
Как вам этот кейс?
#одобряем
Рассказ по следам выступления глобального директора Elisa Gregory на конференции DMEXCO, на которой я была недавно в Кельне.
Шаг 1. Осознать своё нынешнее положение и позицию на рынке, провести исследование и понять, что твой кажется молодой аудитории не очень интересным и слишком люксовым.
Шаг 2. Проанализировать рыночные тренды и запросы аудитории. Узнали, что существует спрос на новые категории воды: с полезными добавками, со вкусами (например, апельсиновая), вода для спортсменов и моктейли (безалкогольные коктейли).
Шаг 3. Освежить позиционирование, придумать новую линейку для аудитории 18-25. Так появился концепт «Maison Perrier» — это здоровые напитки на водной основе для разных жизненных ситуаций: прогулки, занятия спортом, создания коктейлей.
Мне понравилось, что она рассказывала насколько дотошно они изучили аудиторию, проработали основы, выделили на кого будут ориентироваться . Если бренд рассчитан «на всех», то продвигать его сложно.
Шаг 4. Создать креативную концепцию, которая сохранит ДНК бренда. Ведь это всё ещё Perrier, это всё ещё про Францию, но при этом концепцию нужно адаптировать к современному восприятию. На этом этапе в дело вступает Олимпиада и популярность сериала “Эмили в Париже”. Они пригласили актрису из этого сериала в качестве лица бренда и создали новый ролик, а также запустили множество промо-активностей по всему миру. На одном из слайдов видно, как это было реализовано.
Что мне нравится в этом кейсе — итоговая реализация касается всех точек контакта: цифровых, нецифровых, упаковки. Всё это выполнено в едином стиле, который выглядит свежо, современно и классно.
Как вам этот кейс?
#одобряем
👌8👍6❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Просто хорошая реклама.
Чуть затянута, но точно попадающая в задачу, которую хочет решить клиент.
Я часто путешествую с одним рюкзаком, и мне действительно важно понимать, сколько футболок и банок с косметикой в него поместится. Это отличный пример того, как компания хорошо понимает свою аудиторию, знает их образ жизни. Когда я работала в агентстве, только 1 из 10 клиентов приходил хоть с какими-то оформленными данными о своей аудитории. В основном это были описания вроде «молодая женщина 25–45, активная».😢
Сейчас на фрилансе я работаю над beauty-проектом. Мы приступили к созданию бренд-платформы, и первое, с чего начинаем, — это аналитика. Проект находится в другой стране, поэтому без исследований не обойтись: провела глубинное интервью с владелицей, анализирую конкурентную среду, продажи, онлайн присутствие. Я составила несколько опросов: для клиентов, для многочисленных подписчиков проекта в соцсетях, для сотрудников — чтобы получить мнения с разных сторон. Компания давно существует на рынке, и здесь важно понять, за что её ценят постоянники, и как она воспринимается со стороны.
Следующий этап — поработать с инсайтами и составить чёткие портреты и сегменты аудитории, с их болями, задачами, JTBD (Jobs To Be Done) и прочими параметрами. Мне нравится, что эта информация будет неэмоциональной и позволит оперировать цифрами, что потенциально поможет избежать вкусовщины. Кстати, до тех же целей, ещё спрашиваю клиента, какие бренды ему нравятся — чтобы понять его представления о прекрасном и заранее не предлагать нерабочие варианты.
В итоге у клиента будет бренд-платформа, основанная на исследованиях, релевантных конкретно для его бизнеса и рынка, клиентов, а также с учётом его пожеланий (визуал, TOV, фирменный стиль).
Кстати, по вопросам создания бренд платформы и маркетинговых консультаций можно писать мне напрямую — @marymarybo
#рефлексия
#моикейсы@nopressurehere
Чуть затянута, но точно попадающая в задачу, которую хочет решить клиент.
Я часто путешествую с одним рюкзаком, и мне действительно важно понимать, сколько футболок и банок с косметикой в него поместится. Это отличный пример того, как компания хорошо понимает свою аудиторию, знает их образ жизни. Когда я работала в агентстве, только 1 из 10 клиентов приходил хоть с какими-то оформленными данными о своей аудитории. В основном это были описания вроде «молодая женщина 25–45, активная».😢
Сейчас на фрилансе я работаю над beauty-проектом. Мы приступили к созданию бренд-платформы, и первое, с чего начинаем, — это аналитика. Проект находится в другой стране, поэтому без исследований не обойтись: провела глубинное интервью с владелицей, анализирую конкурентную среду, продажи, онлайн присутствие. Я составила несколько опросов: для клиентов, для многочисленных подписчиков проекта в соцсетях, для сотрудников — чтобы получить мнения с разных сторон. Компания давно существует на рынке, и здесь важно понять, за что её ценят постоянники, и как она воспринимается со стороны.
Следующий этап — поработать с инсайтами и составить чёткие портреты и сегменты аудитории, с их болями, задачами, JTBD (Jobs To Be Done) и прочими параметрами. Мне нравится, что эта информация будет неэмоциональной и позволит оперировать цифрами, что потенциально поможет избежать вкусовщины. Кстати, до тех же целей, ещё спрашиваю клиента, какие бренды ему нравятся — чтобы понять его представления о прекрасном и заранее не предлагать нерабочие варианты.
В итоге у клиента будет бренд-платформа, основанная на исследованиях, релевантных конкретно для его бизнеса и рынка, клиентов, а также с учётом его пожеланий (визуал, TOV, фирменный стиль).
Кстати, по вопросам создания бренд платформы и маркетинговых консультаций можно писать мне напрямую — @marymarybo
#рефлексия
#моикейсы@nopressurehere
🔥15❤7👍4
CC-Brand-TOV-Guide-Template-fillable.pdf
986.2 KB
Супер полезный шаблон для определения TOV (Tone Of Voice) c правильной подробной структурой. Коллеги-маркетологи, сохраняйте себе 😉
👍15👨💻4🙏3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Пиар и международка
Это Маша Логинова, и я делаю бренды более заметными по всему миру c помощью пиара.
Global PR-джедай во Flowwow, МГИМО finished навсегда.
Консультирую по пиару и стратегическим коммуникациям в MENA.
Рекламы нет.
Для связи: @m_loginova
Global PR-джедай во Flowwow, МГИМО finished навсегда.
Консультирую по пиару и стратегическим коммуникациям в MENA.
Рекламы нет.
Для связи: @m_loginova
❤3🥰2
Forwarded from Пиар и международка
Про карьеру в коммуникациях в Европе
Инсайтами делится Маша Бочарова, которая давно живет в Берлине и лидирует направление сontent marketing & retention на 12 рынках в международном foodtech стартапе.
Передаю слово Маше:
1️⃣ Что самое сложное и классное в управлении межкультурной командой?
Каждый день — это как работа переводчиком, но не только с языком, но и с мышлением.
Например, прямолинейность, присущая русскоговорящей деловой среде, фрустрирует почти всех. Поэтому всегда адаптирую сообщения в максимально вежливую и нейтральную форму.
➡️ У каждого из нас — свои традиции и ценности, влияющие на рабочие процессы. Это сложно, но разные точки зрения помогают находить креативные решения и учиться новому. Больше про трудности перевода здесь.
2️⃣ Что такое diversity в реальной корпоративной жизни?
Diversity — больше, чем просто разнообразие на бумаге.
Это про создание среды, где каждый может внести свой вклад. Про уважение каждого из участников без навешивания ярлыков. “Немец — некреативный”, а если “итальянец — то работает на расслабоне”.
Это также про выбор видеть человека, а не набор каких-то внешних признаков.
В реальности, большая ответственность лежит на людях и на компании. Я рада тому, что у нас проводятся тренинги по коммуникациям, “culture night”, где коллеги из разных стран презентуют песни, кухню и культуру.
При возникновении конфликта на теме diveristy можно пойти в HR. И нам, лидам направлений, известны процедуры по его решению. В этом посте я рассказала про мой опыт.
3️⃣ Важно ли жить в Европе, чтобы найти там работу?
Нет, это необязательно. Удаленная работа стала нормой, но нужно понимать контекст: конкретно сейчас в Европе кризис, и местным найти работу сложнее найти, чем три года назад.
➡️ Компаниям интересно нанимать удалённых сотрудников, если они дешевле или имеют супер релевантный опыт.
✨ Кстати, в своем канале Маша делится незаезженными маркетинговыми кейсами — про офигенный брендинг на концерте Адель — и рассказывает жизненные истории про Мюнхенских пенсионеров 😁
Инсайтами делится Маша Бочарова, которая давно живет в Берлине и лидирует направление сontent marketing & retention на 12 рынках в международном foodtech стартапе.
Передаю слово Маше:
Каждый день — это как работа переводчиком, но не только с языком, но и с мышлением.
Например, прямолинейность, присущая русскоговорящей деловой среде, фрустрирует почти всех. Поэтому всегда адаптирую сообщения в максимально вежливую и нейтральную форму.
Diversity — больше, чем просто разнообразие на бумаге.
Это про создание среды, где каждый может внести свой вклад. Про уважение каждого из участников без навешивания ярлыков. “Немец — некреативный”, а если “итальянец — то работает на расслабоне”.
Это также про выбор видеть человека, а не набор каких-то внешних признаков.
В реальности, большая ответственность лежит на людях и на компании. Я рада тому, что у нас проводятся тренинги по коммуникациям, “culture night”, где коллеги из разных стран презентуют песни, кухню и культуру.
При возникновении конфликта на теме diveristy можно пойти в HR. И нам, лидам направлений, известны процедуры по его решению. В этом посте я рассказала про мой опыт.
Нет, это необязательно. Удаленная работа стала нормой, но нужно понимать контекст: конкретно сейчас в Европе кризис, и местным найти работу сложнее найти, чем три года назад.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💘6🥰3