Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Пиар и международка
Это Маша Логинова, и я делаю бренды более заметными по всему миру c помощью пиара.
Global PR-джедай во Flowwow, МГИМО finished навсегда.
Консультирую по пиару и стратегическим коммуникациям в MENA.
Рекламы нет.
Для связи: @m_loginova
Global PR-джедай во Flowwow, МГИМО finished навсегда.
Консультирую по пиару и стратегическим коммуникациям в MENA.
Рекламы нет.
Для связи: @m_loginova
❤3🥰2
Forwarded from Пиар и международка
Про карьеру в коммуникациях в Европе
Инсайтами делится Маша Бочарова, которая давно живет в Берлине и лидирует направление сontent marketing & retention на 12 рынках в международном foodtech стартапе.
Передаю слово Маше:
1️⃣ Что самое сложное и классное в управлении межкультурной командой?
Каждый день — это как работа переводчиком, но не только с языком, но и с мышлением.
Например, прямолинейность, присущая русскоговорящей деловой среде, фрустрирует почти всех. Поэтому всегда адаптирую сообщения в максимально вежливую и нейтральную форму.
➡️ У каждого из нас — свои традиции и ценности, влияющие на рабочие процессы. Это сложно, но разные точки зрения помогают находить креативные решения и учиться новому. Больше про трудности перевода здесь.
2️⃣ Что такое diversity в реальной корпоративной жизни?
Diversity — больше, чем просто разнообразие на бумаге.
Это про создание среды, где каждый может внести свой вклад. Про уважение каждого из участников без навешивания ярлыков. “Немец — некреативный”, а если “итальянец — то работает на расслабоне”.
Это также про выбор видеть человека, а не набор каких-то внешних признаков.
В реальности, большая ответственность лежит на людях и на компании. Я рада тому, что у нас проводятся тренинги по коммуникациям, “culture night”, где коллеги из разных стран презентуют песни, кухню и культуру.
При возникновении конфликта на теме diveristy можно пойти в HR. И нам, лидам направлений, известны процедуры по его решению. В этом посте я рассказала про мой опыт.
3️⃣ Важно ли жить в Европе, чтобы найти там работу?
Нет, это необязательно. Удаленная работа стала нормой, но нужно понимать контекст: конкретно сейчас в Европе кризис, и местным найти работу сложнее найти, чем три года назад.
➡️ Компаниям интересно нанимать удалённых сотрудников, если они дешевле или имеют супер релевантный опыт.
✨ Кстати, в своем канале Маша делится незаезженными маркетинговыми кейсами — про офигенный брендинг на концерте Адель — и рассказывает жизненные истории про Мюнхенских пенсионеров 😁
Инсайтами делится Маша Бочарова, которая давно живет в Берлине и лидирует направление сontent marketing & retention на 12 рынках в международном foodtech стартапе.
Передаю слово Маше:
Каждый день — это как работа переводчиком, но не только с языком, но и с мышлением.
Например, прямолинейность, присущая русскоговорящей деловой среде, фрустрирует почти всех. Поэтому всегда адаптирую сообщения в максимально вежливую и нейтральную форму.
Diversity — больше, чем просто разнообразие на бумаге.
Это про создание среды, где каждый может внести свой вклад. Про уважение каждого из участников без навешивания ярлыков. “Немец — некреативный”, а если “итальянец — то работает на расслабоне”.
Это также про выбор видеть человека, а не набор каких-то внешних признаков.
В реальности, большая ответственность лежит на людях и на компании. Я рада тому, что у нас проводятся тренинги по коммуникациям, “culture night”, где коллеги из разных стран презентуют песни, кухню и культуру.
При возникновении конфликта на теме diveristy можно пойти в HR. И нам, лидам направлений, известны процедуры по его решению. В этом посте я рассказала про мой опыт.
Нет, это необязательно. Удаленная работа стала нормой, но нужно понимать контекст: конкретно сейчас в Европе кризис, и местным найти работу сложнее найти, чем три года назад.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💘6🥰3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подборка симпатичных рекламных видео, которые встретились мне в последнее время.
Вот здесь, кстати, скриншоты статики вот здесь выкладывала.
В основном все по берлинскому гео. Кажется, общее представление об уровне эстетики складывается 😉
Вот здесь, кстати, скриншоты статики вот здесь выкладывала.
В основном все по берлинскому гео. Кажется, общее представление об уровне эстетики складывается 😉
❤7👍5💘3
Симпатичная идея!
Specialty кофейни Юкатана объединились и сделали паспорт. Его можно купить за 150 песо (7 евро) и получать скидки. Геймификация и кайф для кофейных гиков - можно вести вроде дневничка и оценивать напитки по степени кислотности, запаху, вкусу, сбалансированности и прочим фишкам.
#одобряем
#симпатичное
Specialty кофейни Юкатана объединились и сделали паспорт. Его можно купить за 150 песо (7 евро) и получать скидки. Геймификация и кайф для кофейных гиков - можно вести вроде дневничка и оценивать напитки по степени кислотности, запаху, вкусу, сбалансированности и прочим фишкам.
#одобряем
#симпатичное
❤15👍3💅2
Были в Оахаке несколько часов на пересадке, а тут оказалось просто замечательное празднование дня мертвых 😻
Я даже расстроилась, что было мало времени, чтобы тоже разукраситься в Катарину (это так называется скелетный грим) и нарядиться. Приобщилась немножко - купила ободок из живых цветов. 💅🏼
Все входы в рестораны и магазины украшены цветами и скульптуры, на улицах - выступления музыкантов. Из интересного - в пекарнях продают pan de muertos - из булочек торчат фигурки человеческих голов.
Хлеб мертвых– это особая выпечка, которая традиционно готовится специально для алтарей (офрендас), на которых размещают любимые вещи, еду и напитки умерших, чтобы их души могли насладиться ими в дни праздника. Сам хлеб является символом связи с умершими и образом жизни, который продолжается даже после смерти.
Офрендас на протяжении последних недель мы встречали повсюду – в авэропорте, на вокзале, в магазинах и частных владениях.
#симпатичное
Я даже расстроилась, что было мало времени, чтобы тоже разукраситься в Катарину (это так называется скелетный грим) и нарядиться. Приобщилась немножко - купила ободок из живых цветов. 💅🏼
Все входы в рестораны и магазины украшены цветами и скульптуры, на улицах - выступления музыкантов. Из интересного - в пекарнях продают pan de muertos - из булочек торчат фигурки человеческих голов.
Хлеб мертвых– это особая выпечка, которая традиционно готовится специально для алтарей (офрендас), на которых размещают любимые вещи, еду и напитки умерших, чтобы их души могли насладиться ими в дни праздника. Сам хлеб является символом связи с умершими и образом жизни, который продолжается даже после смерти.
Офрендас на протяжении последних недель мы встречали повсюду – в авэропорте, на вокзале, в магазинах и частных владениях.
#симпатичное
❤11🤩4💘2