This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подборка симпатичных рекламных видео, которые встретились мне в последнее время.
Вот здесь, кстати, скриншоты статики вот здесь выкладывала.
В основном все по берлинскому гео. Кажется, общее представление об уровне эстетики складывается 😉
Вот здесь, кстати, скриншоты статики вот здесь выкладывала.
В основном все по берлинскому гео. Кажется, общее представление об уровне эстетики складывается 😉
❤7👍5💘3
Симпатичная идея!
Specialty кофейни Юкатана объединились и сделали паспорт. Его можно купить за 150 песо (7 евро) и получать скидки. Геймификация и кайф для кофейных гиков - можно вести вроде дневничка и оценивать напитки по степени кислотности, запаху, вкусу, сбалансированности и прочим фишкам.
#одобряем
#симпатичное
Specialty кофейни Юкатана объединились и сделали паспорт. Его можно купить за 150 песо (7 евро) и получать скидки. Геймификация и кайф для кофейных гиков - можно вести вроде дневничка и оценивать напитки по степени кислотности, запаху, вкусу, сбалансированности и прочим фишкам.
#одобряем
#симпатичное
❤15👍3💅2
Были в Оахаке несколько часов на пересадке, а тут оказалось просто замечательное празднование дня мертвых 😻
Я даже расстроилась, что было мало времени, чтобы тоже разукраситься в Катарину (это так называется скелетный грим) и нарядиться. Приобщилась немножко - купила ободок из живых цветов. 💅🏼
Все входы в рестораны и магазины украшены цветами и скульптуры, на улицах - выступления музыкантов. Из интересного - в пекарнях продают pan de muertos - из булочек торчат фигурки человеческих голов.
Хлеб мертвых– это особая выпечка, которая традиционно готовится специально для алтарей (офрендас), на которых размещают любимые вещи, еду и напитки умерших, чтобы их души могли насладиться ими в дни праздника. Сам хлеб является символом связи с умершими и образом жизни, который продолжается даже после смерти.
Офрендас на протяжении последних недель мы встречали повсюду – в авэропорте, на вокзале, в магазинах и частных владениях.
#симпатичное
Я даже расстроилась, что было мало времени, чтобы тоже разукраситься в Катарину (это так называется скелетный грим) и нарядиться. Приобщилась немножко - купила ободок из живых цветов. 💅🏼
Все входы в рестораны и магазины украшены цветами и скульптуры, на улицах - выступления музыкантов. Из интересного - в пекарнях продают pan de muertos - из булочек торчат фигурки человеческих голов.
Хлеб мертвых– это особая выпечка, которая традиционно готовится специально для алтарей (офрендас), на которых размещают любимые вещи, еду и напитки умерших, чтобы их души могли насладиться ими в дни праздника. Сам хлеб является символом связи с умершими и образом жизни, который продолжается даже после смерти.
Офрендас на протяжении последних недель мы встречали повсюду – в авэропорте, на вокзале, в магазинах и частных владениях.
#симпатичное
❤11🤩4💘2
«3 ноября, воскресенье, никакой диареи из-за коровьего молока. Подаем напитки с 11 до 13 с Oatly (бренд овсяного молока)»
Удивительно, что кофейня не побоялась написать слово «диарея» на своем рекламном плакате. С другой стороны, ведь проблема очень реальная и ,возможно, стоит о ней говорить открыто и кому-то помочь.
Что думаете, где вы живете, такое рекламное сообщение прижилось бы?
Удивительно, что кофейня не побоялась написать слово «диарея» на своем рекламном плакате. С другой стороны, ведь проблема очень реальная и ,возможно, стоит о ней говорить открыто и кому-то помочь.
Что думаете, где вы живете, такое рекламное сообщение прижилось бы?
👍5😁2🌚2
Осенний TO DO лист для каждого, кто заботится о карьере🙌🏽
Решила составить список задач для себя на ближайшие холодные месяцы и хочу поделиться с вами. Надеюсь, он поможет направить фокус на важное и заполнить пробелы.
1️⃣ Обновить резюме
Добавить достижения последних лет/месяцев. Даже если прямо сейчас вы не планируете менять работу – никогда не знаешь когда попадется крутая вакансия и надо будет срочно резюме заслать. В этом посте есть образцы ATS-friendly резюме и примеры наполнения 😉
2️⃣ Поработать со своим профилем LinkedIn
В этом году я начала больше уделять внимания платформе - пишу посты, читаю, чем деляться лидеры индустрии. Трачу не много времени, но уже есть классные результаты - ко мне приходят рекрутеры и нанимающие менеджеры с предложениями о работе и фрилансе, пригласили прочитать лекцию. Полезные посты про LinkedIn здесь:
▫️Для тех, кого фрустрирует LinkedIn
▫️Чек-Лист по заполнению личного профиля LinkedIn
Я планирую оформить проекты, которые реализовала на разных местах работы и прикрепить к профилю, доработать описания.
3️⃣ Доделать таки портфолио
Особенно важно, если вы работаете в коммуникациях, с дизайн-решениями, создаёте лендинги или составляете посты для блога. Знаю, портфолио всегда хочется сделать супер крутым и именно оно обычно откладывается в долгий ящик.
4️⃣ Приобрести новые знания
Я начала в октябре курс от LVMH. Пост с полезными бесплатными сертификациями можно найти вот здесь.
5️⃣ Посмотреть свежие отчеты в своей сфере
Это поможет быть в курсе новых трендов. Ранее я писала про отчет TrendHunter, предлагаю начать с него.
6️⃣ Вдохновиться классными кейсами
Это можно сделать на сайтах различных премий, таких как D&AD, Cannes Lions и других. Классно будет изучить материалы победителей, найти полезные референсы для своих проектов.
7️⃣ Искать «кумиров»
В LinkedIn я подписана на несколько специалистов, которые находятся на следующем карьерном уровне. Иными словами, я бы хотела их работу, может не сейчас, но через несколько лет. Смотрю вебинары, в которых они участвуют, что пишут, это помогает перенимать опыт.
Было полезно? Ставьте 🤓
Решила составить список задач для себя на ближайшие холодные месяцы и хочу поделиться с вами. Надеюсь, он поможет направить фокус на важное и заполнить пробелы.
1️⃣ Обновить резюме
Добавить достижения последних лет/месяцев. Даже если прямо сейчас вы не планируете менять работу – никогда не знаешь когда попадется крутая вакансия и надо будет срочно резюме заслать. В этом посте есть образцы ATS-friendly резюме и примеры наполнения 😉
2️⃣ Поработать со своим профилем LinkedIn
В этом году я начала больше уделять внимания платформе - пишу посты, читаю, чем деляться лидеры индустрии. Трачу не много времени, но уже есть классные результаты - ко мне приходят рекрутеры и нанимающие менеджеры с предложениями о работе и фрилансе, пригласили прочитать лекцию. Полезные посты про LinkedIn здесь:
▫️Для тех, кого фрустрирует LinkedIn
▫️Чек-Лист по заполнению личного профиля LinkedIn
Я планирую оформить проекты, которые реализовала на разных местах работы и прикрепить к профилю, доработать описания.
3️⃣ Доделать таки портфолио
Особенно важно, если вы работаете в коммуникациях, с дизайн-решениями, создаёте лендинги или составляете посты для блога. Знаю, портфолио всегда хочется сделать супер крутым и именно оно обычно откладывается в долгий ящик.
4️⃣ Приобрести новые знания
Я начала в октябре курс от LVMH. Пост с полезными бесплатными сертификациями можно найти вот здесь.
5️⃣ Посмотреть свежие отчеты в своей сфере
Это поможет быть в курсе новых трендов. Ранее я писала про отчет TrendHunter, предлагаю начать с него.
6️⃣ Вдохновиться классными кейсами
Это можно сделать на сайтах различных премий, таких как D&AD, Cannes Lions и других. Классно будет изучить материалы победителей, найти полезные референсы для своих проектов.
7️⃣ Искать «кумиров»
В LinkedIn я подписана на несколько специалистов, которые находятся на следующем карьерном уровне. Иными словами, я бы хотела их работу, может не сейчас, но через несколько лет. Смотрю вебинары, в которых они участвуют, что пишут, это помогает перенимать опыт.
Было полезно? Ставьте 🤓
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Стартер-пак для тех, кто ищет работу. В Европе и не только.
Последние полтора года я сотрудничаю с платформой Эйч как карьерный ментор и дала больше 150 консультаций. Ниже - подборка самых полезных материалов для тех, кто собирается искать работу зарубежом.…
Последние полтора года я сотрудничаю с платформой Эйч как карьерный ментор и дала больше 150 консультаций. Ниже - подборка самых полезных материалов для тех, кто собирается искать работу зарубежом.…
🤓17👍6❤5
Как Coca-Cola «захватила» Мексику🥤😞
Путешествуя по Мексике, заметила невероятное огромное количество брендинга Coca-Cola. В самой неприметной деревушке с единственным магазином будет нарисован узнаваемый лого в красном кружке на всю стену.
Бабульки, маленькие дети, играющие в баскетбол, рабочие на перерыве - все пью колу. Я изучила вопрос, и оказалось, что Мексика - страна где больше всего пьют Coca-Cola в мире! 😳Средний мексиканец выпивает около 163 литров в год. Для сравнения, в США этот показатель ниже примерно на треть.
Первое появление Coca-Cola в Мексике пришлось на 1926 год. Спустя несколько десятилетий компания заняла значительное место в экономике страны, а с 1970-х годов Coca-Cola постепенно укрепляла свои позиции через умелую маркетинговую политику. Компания акцентировала внимание на том, что её напиток может стать частью мексиканских традиций и праздников. Логотип и бренд Coca-Cola стали ассоциироваться с повседневной жизнью, культурой, и даже духовностью, а напиток стал постоянным атрибутом семейных застолий. В деревне Чамула коренные жители используют напиток во время церемоний как способ отпугнуть злых духов.
Компания организовала обширную сеть заводов и партнёрств с местными производителями и распределителями, что сделало напиток доступным даже в самых отдалённых деревнях.
Более того, с начала 2000-х годов Coca-Cola начала активно заменять собой обычную воду в деревнях, где питьевая вода либо трудно доступна, либо её качество оставляет желать лучшего. 😥Часто Coca-Cola была даже дешевле.
Постоянное потребление напитка стало сказываться на здоровье нации. Более 70% взрослых мексиканцев имеют избыточный вес или страдают ожирением, что привело к высокому уровню заболеваний, связанных с обменом веществ, таких как диабет. В 2013 году Мексика даже ввела налог на сладкие напитки, чтобы бороться с последствиями чрезмерного потребления сахара. Но популярность напитка снизилась лишь на 6%. Такие печальные дела🙁
#осуждаем
Путешествуя по Мексике, заметила невероятное огромное количество брендинга Coca-Cola. В самой неприметной деревушке с единственным магазином будет нарисован узнаваемый лого в красном кружке на всю стену.
Бабульки, маленькие дети, играющие в баскетбол, рабочие на перерыве - все пью колу. Я изучила вопрос, и оказалось, что Мексика - страна где больше всего пьют Coca-Cola в мире! 😳Средний мексиканец выпивает около 163 литров в год. Для сравнения, в США этот показатель ниже примерно на треть.
Первое появление Coca-Cola в Мексике пришлось на 1926 год. Спустя несколько десятилетий компания заняла значительное место в экономике страны, а с 1970-х годов Coca-Cola постепенно укрепляла свои позиции через умелую маркетинговую политику. Компания акцентировала внимание на том, что её напиток может стать частью мексиканских традиций и праздников. Логотип и бренд Coca-Cola стали ассоциироваться с повседневной жизнью, культурой, и даже духовностью, а напиток стал постоянным атрибутом семейных застолий. В деревне Чамула коренные жители используют напиток во время церемоний как способ отпугнуть злых духов.
Компания организовала обширную сеть заводов и партнёрств с местными производителями и распределителями, что сделало напиток доступным даже в самых отдалённых деревнях.
Более того, с начала 2000-х годов Coca-Cola начала активно заменять собой обычную воду в деревнях, где питьевая вода либо трудно доступна, либо её качество оставляет желать лучшего. 😥Часто Coca-Cola была даже дешевле.
Постоянное потребление напитка стало сказываться на здоровье нации. Более 70% взрослых мексиканцев имеют избыточный вес или страдают ожирением, что привело к высокому уровню заболеваний, связанных с обменом веществ, таких как диабет. В 2013 году Мексика даже ввела налог на сладкие напитки, чтобы бороться с последствиями чрезмерного потребления сахара. Но популярность напитка снизилась лишь на 6%. Такие печальные дела🙁
#осуждаем
😢12🥴5🤷♀3