Серия плакатов, посвященная 70-летию Bayerische Hausbau. Изображения восьми знаковых зданий погружает зрителя в историю и хронологию строительной компании.
Bikini, кстати, мой любимый ТЦ в Берлине. Там есть стеклянная стена прямо в зоопарк – можно понаблюдать за семейством обезьян😍
#симпатичное
Bikini, кстати, мой любимый ТЦ в Берлине. Там есть стеклянная стена прямо в зоопарк – можно понаблюдать за семейством обезьян😍
#симпатичное
🔥11👌1🗿1
Красивый продакшен для бренда икры Volzhenka.
Желаю всем в этот ноябрьский понедельник (и себе, чего уж там) роскошной жизни с икрой анлимитед 🥂
#симпатичное #одобряем
Желаю всем в этот ноябрьский понедельник (и себе, чего уж там) роскошной жизни с икрой анлимитед 🥂
#симпатичное #одобряем
❤14💅4🍾3
Как у вас с нетворкингом?
Я начинала свою карьеру в ресторанной сфере, и в Петербурге у меня было достаточно много контактов. Многих пиарщиков, журналистов, классных шеф-поваров я знала лично, делала коллаборации и гастрономические фестивали. Я работала в одной из крупнейших премиальных сетей ресторанов, и вопрос нетворкинга решался как-то сам собой: были общие мероприятия, премии, открытия заведений — я об этом даже не задумывалась.
А здесь, в Берлине, если ты не хочешь, чтобы о тебе узнали, о тебе никто и не узнает. 🥲
А интересные проекты, как мы все знаем, скорее всего находятся через «горячие» контакты. Реальное положение на рынке, какие-то удачные кейсы и подходы к работе мне также нравится обсуждать в личном общении. Потому что в LinkedIn у всех все получаются и все «хеппи ту анннаунс», а проблемы обсуждаются в кулуарах. В этом году я активно посвятила время нетворкингу, поставила себе внутреннюю цель — минимум одно мероприятие в месяц — и пока успешно её выполняю. Были либо платные конференции, либо какие-то открытые митапы, либо мероприятия от наших провайдеров (например, CRM-система приглашала на ужин для своих клиентов). В общем, или меня находили, или я сама искала что-то проактивно.
Если в начале года я, скорее всего, стояла с бокалом в углу, нервно хихикала в сторонке и краснела в одиночестве, иногда выходя на контакт, то сейчас я фокусируюсь на названиях компаний на шильдиках, и знакомлюсь проактивно с людьми, если как минимум компания мне интересна. Обычно это смежные сферы или интересующие меня traveltech, e-commerce. Активный нетворкинг это скилл, который нужно оттачивать. К концу года я уже не стесняюсь подойти и сказать: «Let’s network!» Пришла я к этому не сразу, но постепенно втянулась и теперь получаю от этого искреннее удовольствие и знакомлюсь с очень интересными профессионалами.
Например, недавно встретила парня, который работает над CRM-проектами всего H&M. Имея бекграунд data аналитика, он разрабатывает различные модели, которые определяют, когда и какие коммуникации и сообщения кому отправлять. У них в системе ежемесячно более миллиона клиентов, и данных достаточно для big data подхода.
Очень интересно.
В другой раз познакомилась с дамой, которая управляет в Германии продвижением KFC. Она жаловалась, что при такой насыщенности кебабных в Берлине KFC не может найти себе места.😀
В общем, нетворкинг — это полезная штука. Хочу попробовать ещё формат «random coffee». Кто пробовал? Поделитесь, как вам?
P.S. Найди меня на фото с аперольчиком🍹
🥰 - обожаю нетворкинг
🙊- хочу, но стесняюсь/ не умею
😎 - мне такое не интересно
Я начинала свою карьеру в ресторанной сфере, и в Петербурге у меня было достаточно много контактов. Многих пиарщиков, журналистов, классных шеф-поваров я знала лично, делала коллаборации и гастрономические фестивали. Я работала в одной из крупнейших премиальных сетей ресторанов, и вопрос нетворкинга решался как-то сам собой: были общие мероприятия, премии, открытия заведений — я об этом даже не задумывалась.
А здесь, в Берлине, если ты не хочешь, чтобы о тебе узнали, о тебе никто и не узнает. 🥲
А интересные проекты, как мы все знаем, скорее всего находятся через «горячие» контакты. Реальное положение на рынке, какие-то удачные кейсы и подходы к работе мне также нравится обсуждать в личном общении. Потому что в LinkedIn у всех все получаются и все «хеппи ту анннаунс», а проблемы обсуждаются в кулуарах. В этом году я активно посвятила время нетворкингу, поставила себе внутреннюю цель — минимум одно мероприятие в месяц — и пока успешно её выполняю. Были либо платные конференции, либо какие-то открытые митапы, либо мероприятия от наших провайдеров (например, CRM-система приглашала на ужин для своих клиентов). В общем, или меня находили, или я сама искала что-то проактивно.
Если в начале года я, скорее всего, стояла с бокалом в углу, нервно хихикала в сторонке и краснела в одиночестве, иногда выходя на контакт, то сейчас я фокусируюсь на названиях компаний на шильдиках, и знакомлюсь проактивно с людьми, если как минимум компания мне интересна. Обычно это смежные сферы или интересующие меня traveltech, e-commerce. Активный нетворкинг это скилл, который нужно оттачивать. К концу года я уже не стесняюсь подойти и сказать: «Let’s network!» Пришла я к этому не сразу, но постепенно втянулась и теперь получаю от этого искреннее удовольствие и знакомлюсь с очень интересными профессионалами.
Например, недавно встретила парня, который работает над CRM-проектами всего H&M. Имея бекграунд data аналитика, он разрабатывает различные модели, которые определяют, когда и какие коммуникации и сообщения кому отправлять. У них в системе ежемесячно более миллиона клиентов, и данных достаточно для big data подхода.
Очень интересно.
В другой раз познакомилась с дамой, которая управляет в Германии продвижением KFC. Она жаловалась, что при такой насыщенности кебабных в Берлине KFC не может найти себе места.😀
В общем, нетворкинг — это полезная штука. Хочу попробовать ещё формат «random coffee». Кто пробовал? Поделитесь, как вам?
P.S. Найди меня на фото с аперольчиком🍹
🥰 - обожаю нетворкинг
🙊- хочу, но стесняюсь/ не умею
😎 - мне такое не интересно
🥰23🙊14❤3🔥3😎2🥴1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Coca - Cola выпустила новый рождественский ролик, сгенерированный AI.
И даже количество пальцев у людей по 5, хотя выглядят они резиновыми😅
Немного причесали его после, ясное дело. AI самостоятельно не умеет логотипы встраивать, здесь же они в привычном виде.
На тему лого вот здесь реальный скриншот из рекламы Barilla выкладывала. Без ретуши выглядит кринжово.
Впрочем, Forbes уже немножко успел ролик прожарить.
Что вы думаете, успели какие-то «косяки» заметить, говорящие что это AI - generated content?
И даже количество пальцев у людей по 5, хотя выглядят они резиновыми😅
Немного причесали его после, ясное дело. AI самостоятельно не умеет логотипы встраивать, здесь же они в привычном виде.
На тему лого вот здесь реальный скриншот из рекламы Barilla выкладывала. Без ретуши выглядит кринжово.
Впрочем, Forbes уже немножко успел ролик прожарить.
Что вы думаете, успели какие-то «косяки» заметить, говорящие что это AI - generated content?
🎉6🍾3❤2🌚2
Мини-дайджест еще симпатичных идей из путешествия по Мексике
Последние мексиканские, обещаю. Очень уж мне нравится именно в поездках тренировать наблюдательность 🤓
🌟Сережка с самолетиком.
Милый аксессуар у работницы авиакомпании
🌟Приветствие по имени на двери в отеле.
В Мексико Сити у нас было самостоятельное заселение в 3 часа ночи. В главную дверь мы зашли по паролю, а на двери номера нас встречала надпись с личным приветствием. Люди любят слышать и видеть свое имя. Почему бы это не использовать?
🌟Нескучная аптека с играми, разнообразным мерчом с маскотом - доктором Simi. Даже брендированные кроссовки имеются.
🌟Повышать осведомленность об алкоголизме мягким способом.
Можно было просто написать, что чрезвычайное употребление алкоголя вредит. А можно наглядно обозначить норму на билбордах. Люди не любят когда их держут за идиотов. В данном случае все самые популярные напитки представлены на фото. Наглядно, без поучений.
🌟Целый магазин мерча пива Corona. Муж был в восторге😀 Отлично попали в ЦА.
🌟Просто классный желтый из M&M’s в сомбреро прилег в Duty Free 🇲🇽
#симпатичное
Последние мексиканские, обещаю. Очень уж мне нравится именно в поездках тренировать наблюдательность 🤓
🌟Сережка с самолетиком.
Милый аксессуар у работницы авиакомпании
🌟Приветствие по имени на двери в отеле.
В Мексико Сити у нас было самостоятельное заселение в 3 часа ночи. В главную дверь мы зашли по паролю, а на двери номера нас встречала надпись с личным приветствием. Люди любят слышать и видеть свое имя. Почему бы это не использовать?
🌟Нескучная аптека с играми, разнообразным мерчом с маскотом - доктором Simi. Даже брендированные кроссовки имеются.
🌟Повышать осведомленность об алкоголизме мягким способом.
Можно было просто написать, что чрезвычайное употребление алкоголя вредит. А можно наглядно обозначить норму на билбордах. Люди не любят когда их держут за идиотов. В данном случае все самые популярные напитки представлены на фото. Наглядно, без поучений.
🌟Целый магазин мерча пива Corona. Муж был в восторге😀 Отлично попали в ЦА.
🌟Просто классный желтый из M&M’s в сомбреро прилег в Duty Free 🇲🇽
#симпатичное
❤11🔥8🐳3
Что-то не то
Только ленивый ещё не написал про эту новую коллаборацию Dolce & Gabbana X Skims.
А я решилась только вчера, когда на меня реклама старгетировалась в инсте. Что-то меня в этом бесит. Кажется, будто Кардашьян и итальянское кино — это абсолютно два несовместимых жанра. Как Coca-Cola и Шабли. Есть в этом какая-то нарочитость, как по мне. Хотя вроде и красиво же!
Кардашьяны в итальянском контексте только выигрывают. А вот итальянский контекст — как будто нет.
Как вам?
❤️ — кампания нравится
🥴 — чую что-то не то
#осуждаем@nopressurehere
Только ленивый ещё не написал про эту новую коллаборацию Dolce & Gabbana X Skims.
А я решилась только вчера, когда на меня реклама старгетировалась в инсте. Что-то меня в этом бесит. Кажется, будто Кардашьян и итальянское кино — это абсолютно два несовместимых жанра. Как Coca-Cola и Шабли. Есть в этом какая-то нарочитость, как по мне. Хотя вроде и красиво же!
Кардашьяны в итальянском контексте только выигрывают. А вот итальянский контекст — как будто нет.
Как вам?
❤️ — кампания нравится
🥴 — чую что-то не то
#осуждаем@nopressurehere
🥴24❤7💘4