No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.07K photos
144 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Сегодня в рубрике #нампишут фотографии, присланные моим дорогим коллегой из Maspalomas. (С солнечных Канарских островов, куда многие ездят греться зимой)
Локация любима LGBTQ сообществом.

Я рассказала про канал и попросила его прислать фотки местной атмосферы и вывесок. Вот, пожалуйста, фото отчет и краткий рассказ🏳️‍🌈😅 Стефан, кстати, еще и драг квин. Прикрепляю еще фотку с нашей летней караоке вечеринки на работе. 🫶

#нампишут@nopressurehere
❤‍🔥7🦄7👍21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Офигенный кейс🍅🥫

С тех пор, как я начала вести канал, у меня всё чаще появляется журналистский азарт!
Хочется принести вам что-то в "клювике", о чём ещё никто не писал в других каналах.
Если я делюсь какими-то кейсами, то, скорее всего, они взяты из первоисточника. Я либо увидела что-то сама, либо побывала на конференции.

В декабре я была на мероприятии MMA, где один из выступающих, бренд-директор Mutti (производитель итальянских томатов), поделился как возникла идея одной из самых их успешных рекламных кампаний. В Mutti много работают с потребительскими инсайтами, изучают покупателей и их мотивацию. Они выяснили, что томатную пасту за пределами Италии часто покупают итальянские студенты, скучающие по дому. Из этого родилась идея запустить свою собственную "тревел-коллекцию": создать куртку, которая позволит перевозить достаточное количество банок томатов из дома. 🥫
Круто же! И визуал получился классный! Очень в духе времени, и как раз соответствующий представлениям зумеров о моде: легко, весело, не душно!

Недавно на канале Насти Таратиной прочитала про отчёт McKinsey о люксе и fashion. Говорят, что один из главных челленджей индустрии — это привлечение молодой аудитории. Есть спрос на яркие, креативные стратегии, но при этом люксовые бренды боятся потерять свою "взрослую" аудиторию. Мне кажется, иногда стоит сойти с пьедестала и поучиться у демократичных брендов, а кампания Mutti — тому прекрасный пример. Конечно, астрологическая коллекция Dior или Louis Vuitton x Takashi Murakami — это красиво, но какой-то супер крутой подачи здесь не наблюдается. Все какое-то статичное, хотя сами коллекции прекрасно отвечают актуальным темам вроде интересу к астрологии или к asian core.
Что скажете про идею Mutti?

#одобряем@nopressurehere
#симпатичное@nopressurehere
10🤩3🔥2🏆1
Хочу узнать о вас побольше! Расскажите, пожалуйста, почему вы на меня подписаны (можно выбирать несколько вариантов ответа)
Anonymous Poll
58%
Интересно про маркетинг
23%
Мы знакомы лично
29%
Ищу работу в Европе
35%
Мне нравится контент
44%
Я тоже работаю в маркетинге
20%
Я тоже живу в Германии
0%
Другое, напишу в комментариях
6👏2
Европейские маркетинговые конференции в 2025 году

✔️Подборку 80ти стартап- и маркетинговых конференций, которые будут в разных уголках Европы в 2025 можно забрать здесь по ссылке.

Собрала ее маркетолог Маша Леденцова и раздавала всем желающим на своей странице в LinkedIn. Кстати, ее страница - отличный пример того, как можно развивать личный бренд, рекомендую заглянуть. Количество подписчиков у Маши выросло на моих глазах за прошлый год в четыре раза.

В декабре я была на мероприятии, которое она организовывала как амбассадор Notion. Здесь рассказывала подробности и делилась полезными ссылками🤓

#полезность@nopressurehere
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥42🤓2
Recruitment trends 2025 by MATCHR-1.pdf
9.1 MB
Тренды найма и рекрутинга 2025

Пока готовлю статью про тренды найма для одного уважаемого сообщества, прошерстила много источников и репортов.

Прикрепляю самый годный. Если вы сейчас в поиске, он отлично даст представление о том, что происходит с рынком, и на что делают фокус компании.

#поискработы
🔥14👏4🤝2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Намеренный ли кринж?

По берлинскому Instagram гуляет реклама спортивной студии, надо сказать, весьма достойной. Я там бывала пару раз.
В ролике появляется забавный дяденька, совершенно не похожий на тех, кого я видела в этом или в других подобных заведениях — небольших, уютных, с акцентом на sound bath, йогу, майндфулнес, пилатес и прочие расслабляющие практики.

Кроме того, его голос и манера речи вызывают вопросы. В чате маркетологов уже разгорелся спор: это хитрый ход ради привлечения внимания или всё-таки случайный провал? Тем временем, SMM-щики в комментариях предлагают свою помощь: мол, контент у вас странноватый, давайте сделаем лучше.

В общем, делюсь для обсуждения: как считаете, это намеренный кринге или создатель думал что это и не кринге вовсе?😁

😁 - намеренный кринж
🤪 - непреднамеренный кринж
🤪11😁93
Иду за интересными задачами и классными людьми

Наконец-то посмотрела интервью с Екатериной Петелиной (операционный директор VISA).
У нее такая невероятная энергия!

Искренне рекомендую всем, кто,как и я, часто размышляет работе, самореализации и о том «вообще зачем вот это все». Екатерина — невероятный пример смелости, решительности и острого ума.

Мне особенно запали в душу две её фразы.

📌Первая — по поводу стиля управления: Be kind to a person, but tough to a problem. Очень откликается! Но это сейчас, а раньше, в начале управленческого пути я была пусть не совсем bitch, но ошибки почти не прощала, часто бывала слишком резкой с подрядчиками, совсем не kind. Цитата из моего письма SMM - агентству «меня беспокоит то, что вы абсолютно не включаете голову» уже стала мемом среди моих друзей😈

Сейчас, еще и впитав в себя другую культуру делового общения, моя коммуникация почти всегда доброжелательная. В целом почти не повышаю голос и фокусируюсь на решении проблемы. Разговор перевожу из русла «кто виноват» на обсуждение механизмов «а как такого избежать в следующий раз».

📌Вторая фраза — о карьерном пути. Ее спросили, как она выбирает для себя следующий шаг. Екатерина ответила: Я иду за интересными задачами и классными людьми.

Мне почти всегда везёт как раз на задачи и классных людей, но засада в том, что в таком раскладе обычно денег не очень много. Но я работаю над этим😁

Кто смотрел, поделитесь, вам понравилось? Может быть, посоветуете что-то ещё какие-то интервью или выпуски подкастов с крутыми вдохновляющими личностями?

С вас ❤️ если интересуют еще рекомендации что посмотреть/послушать

#одобряем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13💘6🔥3
Сингапурская ностальгия

Не самый очевидный вид контента — делиться сторис из инсты пятилетней давности. 😄
Но раз первая часть вам зашла, я решила накопать ещё больше веселого и интересного.

Сингапур был моим домом один год, и там произошло много невероятного.

В видео можно увидеть как храмы готовятся к празднику голодных духов: организуются подношения, сделанные из бумаги автомобили, телефоны, косметика и другие блага. Все это сжигается и как бы посылается предкам на тот свет вместе с дымом.

Китайский Новый год —главный праздник. Бренды откликаются специальными предложениями. Например, пицца в форме традиционной монеты — одного из символов. Мы отмечали праздник у знакомых китайцев с огромной семьёй. В одной из сторис я рассказала про забавный момент с традиционными подарками.

Ещё немного мелочей, очень характерных для Сингапура:

📍 Фанатские сходки в кафе. В некоторых местах отмечают дни рождения корейских певцов. Однажды я случайно оказалась в центре такого мероприятия, работая удалённо. Все принесли фотографии любимых артистов, слушали музыку и обменивались впечатлениями.

📍 Станция с продукцией Lush в студии йоги. Было много симпатичных офлайн-интеграций, чего в Германии, к примеру, я почти не встречала. 🥲

📍 Кафе по мотивам сериала «Друзья». Классика! ❤️

📍 Традиционная медицина. То, что для нас называется «нетрадиционной» там называется традиционной и наоборот. Как бы что не называлось, мой фейс остался очень доволен иголками.

📍 Инструкция для приветствий без касаний. Её развесили в начале карантина.

Тогда мне казалось, что ничего особенного не происходит: я работала удалённо, круг общения был небольшим, и вроде всё было весело, но как-то не от всего сердца. Сингапур казался местом скучноватым.

Сейчас думаю: какое же это было крутое время!

Мораль басни: если в моменте что-то кажется не таким уж классным, спустя время это может вспоминаться совсем иначе. Поэтому стоит ценить, что есть, прямо сейчас. Я вот скучаю по Сингапуру и очень рада, что скоро туда вернусь, пусть ненадолго и туристом. Планирую по-настоящему кайфануть!
💘117🐳3
Диагностирую у себя AI —FOMO 🚑

Конечно, я активно использую ChatGPT, Perplexity для самых разных задач: от создания текстов и исправления опечаток до разработки структуры презентаций и многого другого.

Но все возможности исследовать и исследовать. Пытаясь справиться с FOMO (fear of missing out) регулярно читаю статьи, обсуждаю с друзьями в чатиках что нас всех ждет и периодически поддаюсь панике о том, что искусственный интеллект может заменить нас всех.

Делюсь с вами интересным отчетом, который показывает, на что способен AI. Если создание AI- аватаров или AI- арта уже укладывается у меня в голове, как и использование AI в рекламе как сделал Kit Kat, то AI CEO это что-то пугающее. Про AI-Confusing Fashion проект рассказывала вот здесь, классный кейс от агентства DENTSU.

В общем, предлагаю ознакомиться с прикрепленным отчетом. Также хочу пригласить вас бесплатный вебинар, который проводит TrendHunter 6 февраля Marketing in the Era of AI, планирую тоже пойти.
Записаться можно здесь.

#полезность
5💘5🔥2👌2👏1