No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Экосистема бренда Daluma

Есть в Берлине такое модное кафе — Daluma, где продают всевозможные здоровые блюда. Очень вкусно, особенно суп на костном бульоне — просто моя любовь.

В кафе также продаётся натуральная косметика, а на стенах висят банки с их собственными ферментированными продуктами. Кимчи, камбуча и другие ферментированные продукты полезны для пищеварения. Daluma позиционируется как 360- DEGREE visionary self-care. Ссылка на инст.

В последний раз, когда я там была, обратила внимание как же круто они выстраивают экосистему бренда вокруг mindful-образа жизни. Логичным продолжением является построение коммьюнити, вон они и сделали «Health Club» и зовут стать не просто участником, а FOUNDER PRO MEMBER. 😎Просят заплатить за участие в сообществе, взаимен дают скидки и протеиновые смузи. И получается выдерживать эстетику.
Такое мы #одобряем

#берлинское@nopressurehere
9👍5💅2
Самое берлинское

Уже на следующей неделе уеду из Берлина почти на 2 месяца. Не отписывайтесь от меня, пока я буду в путешествии, пожалуйста.😁 Слишком много пляжа не буду постить, обещаю.

Пока собираю для вас мои посты с настроением города.

🔖Пост по итогам 3 лет в Берлине

🔖Talk dirty: реклама метро

🔖Показательный выходной: из музея в клуб

🔖Примеры рекламы в Instagram

🔖Философски настроенная стройка

🔖Инсталляция в самом модном магазине

🔖Винный бар с баблти

🔖Классная наружка музеев и театров

🔖Haribo с Гарри Поттером

🔖Классная реклама Bolt

🔖Про маркетинг на Pride Parade

🔖100летие нудистского спортивного клуба

#берлинское
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3👌31
Встретила рекламу Oatly в разных форматах на этой неделе — и оба хороши.

Деревянная пачка молока, ненавязчиво напоминающая о наличии овсяного, — ну что за милота!

Через игру слов voat/oat и призыв пойти проголосовать мы видим одну из главных ценностей бренда — ответственность. Oatly позиционирует себя как ответственная компания, которая снижает углеродный след и продвигает растительное молоко как более экологичную альтернативу животному.

#симпатичное@nopressurehere
#одобряем@nopressurehere

Как вам оба примера?
11🔥3😎1
Правда про автоматизацию, персонализацию, вот это все 😈

Значит, что хочу сказать. Думаю, все коллеги маркетологи согласятся, что из каждого утюга трубят про то, как же это просто автоматизировать маркетинг, как же просто взять и персонализировать сообщения. Маркетологи тулзов кричат все эти «simplified , in two clicks, easy way…»🤪

😏А по факту… Вот, например, я была на CRM-митапе на прошлой неделе. Там выступал представитель компании Flink — это достаточно крупный сервис доставки продуктов. Он рассказывал, какие CRM-стратегии они применяют. Там, конечно, всё на очень классном уровне. У них есть сегментация пользователей по частоте заказов и прибыли, для каждого сегмента- своя стратегия коммуникаций. Stand Alone кампаний вообще нет, только автоматизированные.
Можно посмотреть на фотках — думаю, те, кто интересуется CRM-темой, поймут.

🌟Есть простые и сложносоченные кампании. Например, «Любимый продукт на дисконте» требует интеграции нескольких систем: со складом, с информацией о пользователе (чтобы понять, что для него любимый продукт), с данными о покупательском поведении и локацией последнего заказа. Ну и, конечно, с актуализацией склада, чтобы не получилось так, что человек получает пуш-уведомление о скидке на свой любимый продукт, заходит в приложение, а там его уже нет 🙂.

👀 Как это всё устроено, можно увидеть на фото. Они используют платформу Braze, но под этот проект им пришлось создать собственную модель, чтобы всё работало корректно. Над этим проектом трудится большая команда: три разработчика, которые занимаются исключительно CRM-системой, руководитель подразделения (он же делал презентацию), маркетологи, аналитики… В общем, представляете, сколько работы стоит за одной, казалось бы, не самой сложной кампанией?

🩵Это я всё к чему. Какие бы классные тулзы ни были на рынке, за каждым успехом стоит конкретная команда и люди. Добиваются успеха те, кто знает бизнес процессы и особенности, изучает пользователей и понимает, что им предложить в нужный момент. И туда же на самом деле все разговоры по поводу AI. Это все ещё инструмент, и он должен быть в руках человека.

#рефлексия@nopressurehere
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍137🔥4👏3
SkedSocial_Trends-Report_2025.pdf
13.7 MB
Тренды маркетинга в соц. сетях

Собрала основные мысли на основе отчета SkedSocial: Тренды 2025.

Естественность: 72% пользователей выбирают бренды, которые показывают реальную жизнь, не “вылизанные” картинки
Органичная интеграция: продукты теперь должны стать частью контента, а не навязываться пользователям.
Микроинфлюенсеры: имеют на 60% более высокую вовлеченность. Ожидаем рост сотрудничества с ними.
Гибкость: бренды должны быстро реагировать на новые тренды, не теряя своей уникальности.
Человеческое взаимодействие: строим доверие с аудиторией, активно отвечаем на вопросы и создаем чувство сообщества.
Визуальная коммуникация: 65% потребителей считают, что визуальный контент оказывает большее влияние на их решения о покупке.
Персонализация: 58% пользователей хотят видеть в своей ленте персонализированный контент, который отражает их интересы и предпочтения.
Переход на новые платформы: Будьте готовы к переменам и изучению новых платформ и форматов, чтобы оставаться актуальными.

Мы все наблюдали переход из Инстаграма в Телеграм в России, сейчас в Америке прикрыли Тик Ток, и инфлуенсеры переходят на другие платформы

#полезность@nopressurehere
11👍5👌3
Три классные Valentine кампании и одна душная

Есть у меня знакомая Алиса — ex-Head of International SMM в Яндексе, ex-Picsart и преподаватель в Setters Education. Алиса уже 13 лет в маркетинге, а мы всё никак не знакомились и свёл нас…нет, не тендер или тиндер, а телеграм. It’s a match, свайпнули вправо! 💓

Первую свою коллаборацию посвятили любви в рекламе, обе подобрали разные кампании ко дню Святого Валентина.

Мой топ

🩵 Me/ We кольцо от Avgust. Отлично переформатировали своё знаменитое кольцо yes/no в me/we. Просто, круто и очень в духе времени, прямо кайф.

🩵 Marks & Spenser запустил шоколадки во всяких провокативных формах. Люблю такое, когда большие бренды позволяют себе пошутить.

🩵 SAVAGE x FENTY by Rihanna Полюбуйтесь на это видео с горящими розами, огонь в прямом и переносном смысле 🔥


Мой антитоп
Показываю вам реальный скриншот рекламы из Инсты, очень душенько вышло у Ritter Sport. Не хочется себе такую шоколадку сделать. Хотя идея не плохая, но вот подача 🥲

На канале у Алисы найдёте крутые кампании ко дню святого Валентина других лет. Кейс китайского бренда YVMIN просто 💔

Смотреть еще кейсы у Алисы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5🍓2💅2
У меня здесь повышенная сингапуристость! 🇸🇬

В лунный (он же китайский) Новый год город особенно красив.
Я скучала по этому дитя Китая и капитализма.
Сушеную змею для изготовления лекарств или других целей берём? 👇🏼😁
7💘3👍2🥰2