SkedSocial_Trends-Report_2025.pdf
13.7 MB
Тренды маркетинга в соц. сетях
Собрала основные мысли на основе отчета SkedSocial: Тренды 2025.
✨ Естественность: 72% пользователей выбирают бренды, которые показывают реальную жизнь, не “вылизанные” картинки
✨ Органичная интеграция: продукты теперь должны стать частью контента, а не навязываться пользователям.
✨ Микроинфлюенсеры: имеют на 60% более высокую вовлеченность. Ожидаем рост сотрудничества с ними.
✨ Гибкость: бренды должны быстро реагировать на новые тренды, не теряя своей уникальности.
✨ Человеческое взаимодействие: строим доверие с аудиторией, активно отвечаем на вопросы и создаем чувство сообщества.
✨ Визуальная коммуникация: 65% потребителей считают, что визуальный контент оказывает большее влияние на их решения о покупке.
✨ Персонализация: 58% пользователей хотят видеть в своей ленте персонализированный контент, который отражает их интересы и предпочтения.
✨ Переход на новые платформы: Будьте готовы к переменам и изучению новых платформ и форматов, чтобы оставаться актуальными.
Мы все наблюдали переход из Инстаграма в Телеграм в России, сейчас в Америке прикрыли Тик Ток, и инфлуенсеры переходят на другие платформы
#полезность@nopressurehere
Собрала основные мысли на основе отчета SkedSocial: Тренды 2025.
✨ Естественность: 72% пользователей выбирают бренды, которые показывают реальную жизнь, не “вылизанные” картинки
✨ Органичная интеграция: продукты теперь должны стать частью контента, а не навязываться пользователям.
✨ Микроинфлюенсеры: имеют на 60% более высокую вовлеченность. Ожидаем рост сотрудничества с ними.
✨ Гибкость: бренды должны быстро реагировать на новые тренды, не теряя своей уникальности.
✨ Человеческое взаимодействие: строим доверие с аудиторией, активно отвечаем на вопросы и создаем чувство сообщества.
✨ Визуальная коммуникация: 65% потребителей считают, что визуальный контент оказывает большее влияние на их решения о покупке.
✨ Персонализация: 58% пользователей хотят видеть в своей ленте персонализированный контент, который отражает их интересы и предпочтения.
✨ Переход на новые платформы: Будьте готовы к переменам и изучению новых платформ и форматов, чтобы оставаться актуальными.
Мы все наблюдали переход из Инстаграма в Телеграм в России, сейчас в Америке прикрыли Тик Ток, и инфлуенсеры переходят на другие платформы
#полезность@nopressurehere
❤11👍5👌3
Три классные Valentine кампании и одна душная
Есть у меня знакомая Алиса — ex-Head of International SMM в Яндексе, ex-Picsart и преподаватель в Setters Education. Алиса уже 13 лет в маркетинге, а мы всё никак не знакомились и свёл нас…нет, не тендер или тиндер, а телеграм. It’s a match, свайпнули вправо!💓
Первую свою коллаборацию посвятили любви в рекламе, обе подобрали разные кампании ко дню Святого Валентина.
Мой топ
🩵 Me/ We кольцо от Avgust. Отлично переформатировали своё знаменитое кольцо yes/no в me/we. Просто, круто и очень в духе времени, прямо кайф.
🩵 Marks & Spenser запустил шоколадки во всяких провокативных формах. Люблю такое, когда большие бренды позволяют себе пошутить.
🩵 SAVAGE x FENTY by Rihanna Полюбуйтесь на это видео с горящими розами, огонь в прямом и переносном смысле 🔥
Мой антитоп
Показываю вам реальный скриншот рекламы из Инсты, очень душенько вышло у Ritter Sport. Не хочется себе такую шоколадку сделать. Хотя идея не плохая, но вот подача 🥲
На канале у Алисы найдёте крутые кампании ко дню святого Валентина других лет. Кейс китайского бренда YVMIN просто 💔
Смотреть еще кейсы у Алисы
Есть у меня знакомая Алиса — ex-Head of International SMM в Яндексе, ex-Picsart и преподаватель в Setters Education. Алиса уже 13 лет в маркетинге, а мы всё никак не знакомились и свёл нас…нет, не тендер или тиндер, а телеграм. It’s a match, свайпнули вправо!
Первую свою коллаборацию посвятили любви в рекламе, обе подобрали разные кампании ко дню Святого Валентина.
Мой топ
Мой антитоп
Показываю вам реальный скриншот рекламы из Инсты, очень душенько вышло у Ritter Sport. Не хочется себе такую шоколадку сделать. Хотя идея не плохая, но вот подача 🥲
На канале у Алисы найдёте крутые кампании ко дню святого Валентина других лет. Кейс китайского бренда YVMIN просто 💔
Смотреть еще кейсы у Алисы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5🍓2💅2
У меня здесь повышенная сингапуристость! 🇸🇬
В лунный (он же китайский) Новый год город особенно красив.
Я скучала по этому дитя Китая и капитализма.
Сушеную змею для изготовления лекарств или других целей берём? 👇🏼😁
В лунный (он же китайский) Новый год город особенно красив.
Я скучала по этому дитя Китая и капитализма.
Сушеную змею для изготовления лекарств или других целей берём? 👇🏼😁
⚡7💘3👍2🥰2
Довольна тем розовым безобразием, которое мы учудили с командой к нашей Valentine Day Campaign. Все в сердечках, но про инклюзивность не забываем - на неделе отправили письмо, напоминающее, что можно и с друзьями так то отпраздновать!
В общем, с кем бы вы не отмечали сегодня, пусть у вас будет классный вечер пятницы как минимум💗
В общем, с кем бы вы не отмечали сегодня, пусть у вас будет классный вечер пятницы как минимум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘9❤4🔥3
Forwarded from Дайджест копирайтера
Переход на зарубежный рынок: как перестроиться и что учитывать в работе
Попросили рассказать Машу, к чему нужно готовиться специалисту в маркетинге, который переходит с русскоязычного рынка на зарубежный. Она поделилась советами, сервисами и сайтами, которые пригодятся при переходе.
Маша живет в Берлине и работает Content and Retention Marketing Team Lead, управляет командой из копирайтеров, дизайнеров и контент-менеджеров в международном Food-tech.
В своем канале «No pressure. О маркетинге» она показывает находки в европейском маркетинге: фотографирует классные билборды на улице, делится полезными ссылками и рассказывает про развитие карьеры.
#людямолюдях
Попросили рассказать Машу, к чему нужно готовиться специалисту в маркетинге, который переходит с русскоязычного рынка на зарубежный. Она поделилась советами, сервисами и сайтами, которые пригодятся при переходе.
Маша живет в Берлине и работает Content and Retention Marketing Team Lead, управляет командой из копирайтеров, дизайнеров и контент-менеджеров в международном Food-tech.
В своем канале «No pressure. О маркетинге» она показывает находки в европейском маркетинге: фотографирует классные билборды на улице, делится полезными ссылками и рассказывает про развитие карьеры.
#людямолюдях
❤12🔥5🤝2