No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
SkedSocial_Trends-Report_2025.pdf
13.7 MB
Тренды маркетинга в соц. сетях

Собрала основные мысли на основе отчета SkedSocial: Тренды 2025.

Естественность: 72% пользователей выбирают бренды, которые показывают реальную жизнь, не “вылизанные” картинки
Органичная интеграция: продукты теперь должны стать частью контента, а не навязываться пользователям.
Микроинфлюенсеры: имеют на 60% более высокую вовлеченность. Ожидаем рост сотрудничества с ними.
Гибкость: бренды должны быстро реагировать на новые тренды, не теряя своей уникальности.
Человеческое взаимодействие: строим доверие с аудиторией, активно отвечаем на вопросы и создаем чувство сообщества.
Визуальная коммуникация: 65% потребителей считают, что визуальный контент оказывает большее влияние на их решения о покупке.
Персонализация: 58% пользователей хотят видеть в своей ленте персонализированный контент, который отражает их интересы и предпочтения.
Переход на новые платформы: Будьте готовы к переменам и изучению новых платформ и форматов, чтобы оставаться актуальными.

Мы все наблюдали переход из Инстаграма в Телеграм в России, сейчас в Америке прикрыли Тик Ток, и инфлуенсеры переходят на другие платформы

#полезность@nopressurehere
11👍5👌3
Три классные Valentine кампании и одна душная

Есть у меня знакомая Алиса — ex-Head of International SMM в Яндексе, ex-Picsart и преподаватель в Setters Education. Алиса уже 13 лет в маркетинге, а мы всё никак не знакомились и свёл нас…нет, не тендер или тиндер, а телеграм. It’s a match, свайпнули вправо! 💓

Первую свою коллаборацию посвятили любви в рекламе, обе подобрали разные кампании ко дню Святого Валентина.

Мой топ

🩵 Me/ We кольцо от Avgust. Отлично переформатировали своё знаменитое кольцо yes/no в me/we. Просто, круто и очень в духе времени, прямо кайф.

🩵 Marks & Spenser запустил шоколадки во всяких провокативных формах. Люблю такое, когда большие бренды позволяют себе пошутить.

🩵 SAVAGE x FENTY by Rihanna Полюбуйтесь на это видео с горящими розами, огонь в прямом и переносном смысле 🔥


Мой антитоп
Показываю вам реальный скриншот рекламы из Инсты, очень душенько вышло у Ritter Sport. Не хочется себе такую шоколадку сделать. Хотя идея не плохая, но вот подача 🥲

На канале у Алисы найдёте крутые кампании ко дню святого Валентина других лет. Кейс китайского бренда YVMIN просто 💔

Смотреть еще кейсы у Алисы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5🍓2💅2
У меня здесь повышенная сингапуристость! 🇸🇬

В лунный (он же китайский) Новый год город особенно красив.
Я скучала по этому дитя Китая и капитализма.
Сушеную змею для изготовления лекарств или других целей берём? 👇🏼😁
7💘3👍2🥰2
3🔥3❤‍🔥2
Довольна тем розовым безобразием, которое мы учудили с командой к нашей Valentine Day Campaign. Все в сердечках, но про инклюзивность не забываем - на неделе отправили письмо, напоминающее, что можно и с друзьями так то отпраздновать!

В общем, с кем бы вы не отмечали сегодня, пусть у вас будет классный вечер пятницы как минимум💗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘94🔥3
Собрала полезные советы на основе своих проб и ошибок😁
Переход на зарубежный рынок: как перестроиться и что учитывать в работе

Попросили рассказать Машу, к чему нужно готовиться специалисту в маркетинге, который переходит с русскоязычного рынка на зарубежный. Она поделилась советами, сервисами и сайтами, которые пригодятся при переходе.

Маша живет в Берлине и работает Content and Retention Marketing Team Lead, управляет командой из копирайтеров, дизайнеров и контент-менеджеров в международном Food-tech.

В своем канале «No pressure. О маркетинге» она показывает находки в европейском маркетинге: фотографирует классные билборды на улице, делится полезными ссылками и рассказывает про развитие карьеры.

#людямолюдях
12🔥5🤝2