Главное в феврале 🔖
Хороший месяц! Первую половину месяца я еще была в Берлине, успела сходить на CRM митап, на баскетбол и на выставку Нан Голдин, которая вызвала у вас интерес и кучу перепостов. Вообще удивляюсь как иногда неочевидные посты, не из рубрики #полезность, например, собирают много перепостов. Но я и рада, что мы с вами друг друга узнаем все лучше и с внезапных сторон😌
10-го мы с мужем улетели в Сингапур. Было приятно снова оказаться в месте, где жили раньше: сходить в любимые кафе, встретиться со старыми знакомыми (конечно же, ходили есть хотпот), посмотреть на город спустя 5 лет. Тут меж тем успели построить кольцевую линию метро. Вот это скорости! Вспоминаю все ожидаемые годами станции в родном Петербурге🥲 Я впервые побывала в нашем сингапурском офисе и на вечеринке в честь празднования Лунного Нового года с местными коллегами. Удивительно, как и на другой части света получается сохранять культуру компании. Все коллеги, с которыми я познакомилась показались очень «своими».
После Сингапура мы поехали праздновать День святого Валентина в любимом Бангкоке — гуляли и наслаждались этим невероятным городом. Я здесь уже раз 7ой — нравится его узнаваемый запах, стритфуд, храмы и вся эта суета. А сейчас я не острове около моря: работаю удаленно (у нас в компании по контракту у каждого есть 2 месяца в году на такую роскошь), загараю и занимаюсь йогой.
Посты, которые понравились вам в этом месяце:
🔖 О брендинге и менторской сессии с ex-Head of Experience Desing в Apple
🔖 Я знаю что я ничего не знаю: практики и принципы как оставаться «в теме»
🔖 Переход на зарубежный рынок: как перестроиться и что учитывать в работе
🔖 Правда про автоматизацию, персонализацию, вот это все
🔖 Тренды найма в Европе
🔖 Иммерсивный музей Louis Vuitton в Бангкоке
Хороший месяц! Первую половину месяца я еще была в Берлине, успела сходить на CRM митап, на баскетбол и на выставку Нан Голдин, которая вызвала у вас интерес и кучу перепостов. Вообще удивляюсь как иногда неочевидные посты, не из рубрики #полезность, например, собирают много перепостов. Но я и рада, что мы с вами друг друга узнаем все лучше и с внезапных сторон
10-го мы с мужем улетели в Сингапур. Было приятно снова оказаться в месте, где жили раньше: сходить в любимые кафе, встретиться со старыми знакомыми (конечно же, ходили есть хотпот), посмотреть на город спустя 5 лет. Тут меж тем успели построить кольцевую линию метро. Вот это скорости! Вспоминаю все ожидаемые годами станции в родном Петербурге
После Сингапура мы поехали праздновать День святого Валентина в любимом Бангкоке — гуляли и наслаждались этим невероятным городом. Я здесь уже раз 7ой — нравится его узнаваемый запах, стритфуд, храмы и вся эта суета. А сейчас я не острове около моря: работаю удаленно (у нас в компании по контракту у каждого есть 2 месяца в году на такую роскошь), загараю и занимаюсь йогой.
Посты, которые понравились вам в этом месяце:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤10💘4🐳2
Statista_Consumer Trends_2025.pdf
18.3 MB
Потребительские тренды 2025: Выжимка из классного отчета
Делюсь с вами симпатичным отчетом от Statista (это такой уважаемый сервис аналитики) и собираю основные мысли, которые мне приглянулись.
📌 Про покупки с искусственным интеллектом.
ИИ все чаще используют для сравнения цен и персональных рекомендаций. В сентябре я была на конференции, где Google говорил о новых форматах шопинга, когда ai- персональный ассистент сможет подбирать тебе вещи с учетом роста, длины ног, цвета глаз, аллергии на синтетику и прочих индивидуальных факторов. Круто! Есть большой шанс, что работу базовых стилистов заберет ИИ.
📌 Про программы лояльности.
Программы лояльности становятся не просто средством удержания клиентов, а настоящими стратегиями роста. Наличие кэшбека, скидок и эксклюзивных предложений влияет на выбор покупателей все больше, в Германии особо ценят купоны на скидку.
📌 Иммунитет к инфлюенсерам.
Инфлюенсеры долгое время задавали тренды, но сейчас доверие к ним падает. Люди все больше ценят искренность и надежность, а популярность.
📌 "Омни-Веллнесс".
Здоровье теперь затрагивает все сферы жизни. Прозрачность и полезность — ключевые факторы при выборе. Замечаю по себе и своему баблу, что тема здоровья становится неотъемлемой частью жизни. Принимать витамины, пить комбучу, регулярный спорт, ходить в рестораны со здоровой едой - все это становится обычной частью жизни, в то время как лет 5 назад этим занимались единицы.
Кстати, здесь есть еще отчеты:
🔴 Про тренды в соц.сетях 2025
🔴 Актуальные маркетинговые тренды
🔴 Cozy Culture
Отреагируйте, если нравится когда делюсь отчетами.🩷
#полезность
Делюсь с вами симпатичным отчетом от Statista (это такой уважаемый сервис аналитики) и собираю основные мысли, которые мне приглянулись.
ИИ все чаще используют для сравнения цен и персональных рекомендаций. В сентябре я была на конференции, где Google говорил о новых форматах шопинга, когда ai- персональный ассистент сможет подбирать тебе вещи с учетом роста, длины ног, цвета глаз, аллергии на синтетику и прочих индивидуальных факторов. Круто! Есть большой шанс, что работу базовых стилистов заберет ИИ.
Программы лояльности становятся не просто средством удержания клиентов, а настоящими стратегиями роста. Наличие кэшбека, скидок и эксклюзивных предложений влияет на выбор покупателей все больше, в Германии особо ценят купоны на скидку.
Инфлюенсеры долгое время задавали тренды, но сейчас доверие к ним падает. Люди все больше ценят искренность и надежность, а популярность.
Здоровье теперь затрагивает все сферы жизни. Прозрачность и полезность — ключевые факторы при выборе. Замечаю по себе и своему баблу, что тема здоровья становится неотъемлемой частью жизни. Принимать витамины, пить комбучу, регулярный спорт, ходить в рестораны со здоровой едой - все это становится обычной частью жизни, в то время как лет 5 назад этим занимались единицы.
Кстати, здесь есть еще отчеты:
Отреагируйте, если нравится когда делюсь отчетами.
#полезность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤17👍6🔥1🙏1
Spotted! Симпатичные маркетинговые идеи в Сингапуре:
🔴 Поп-ап ко Дню святого Валентина от Uniqlo
Возле входа в магазин расположился поп-ап, который собрал вокруг себя много людей. В Сингапуре не так много цветочных магазинов, и традиции дарить букеты здесь особо нет — чаще всего цветы используются в ритуальных целях, например, хризантемы для праздников. Но 14 февраля это, конечно, другое дело🌷
🔴 Классный брендинг чайных кафе Chagee
Еще пять лет назад вывески заведений с bubble tea были яркими и кричащими. Сейчас же появляются новые игроки, которые выбирают другую эстетику. Например, Chagee выбирает использовать узоры, напоминающие китайский фарфор — выглядит очень стильно!
🔴 Строительные леса Национального музея Сингапура во время ремонта
Фасад музея на время реновации укрыт яркими баннерами с креативными дудлами. Для детей даже сделали интерактивную зону — прямо на стене можно собрать мозаику. Выглядит красиво, привлекает внимание и напоминает прохожим, что, несмотря на строительные леса, музей все еще работает.
✨ В ноябре во время путешествия в Мексико-сити, я делала похожие подборки : часть 1, часть 2.
Поставьте реакцию, если мои полевые маркетинговые наблюдения вам по вкусу🩷
#полезность #симпатичное #одобряем
Возле входа в магазин расположился поп-ап, который собрал вокруг себя много людей. В Сингапуре не так много цветочных магазинов, и традиции дарить букеты здесь особо нет — чаще всего цветы используются в ритуальных целях, например, хризантемы для праздников. Но 14 февраля это, конечно, другое дело🌷
Еще пять лет назад вывески заведений с bubble tea были яркими и кричащими. Сейчас же появляются новые игроки, которые выбирают другую эстетику. Например, Chagee выбирает использовать узоры, напоминающие китайский фарфор — выглядит очень стильно!
Фасад музея на время реновации укрыт яркими баннерами с креативными дудлами. Для детей даже сделали интерактивную зону — прямо на стене можно собрать мозаику. Выглядит красиво, привлекает внимание и напоминает прохожим, что, несмотря на строительные леса, музей все еще работает.
Поставьте реакцию, если мои полевые маркетинговые наблюдения вам по вкусу
#полезность #симпатичное #одобряем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤17🔥5👏2🤩1
Как один рилс сделал мой День Святого Валентина.
Пару месяцев назад муж увидел рилс про фотосессию в тайских королевских одёжах в моем любимом храме Wat Arun. А мы как раз скоро летим в Бангкок! 😻
Идеальный план на 14 февраля готов. Меня два раза надеть корону уговаривать не надо😁
Следовали указаниям фотографа: кринжовые руки сердечком - сразу да, смотреть глубокомысленно в наше светлое будущее - “мы согласны», влюбленно друг на друга - конечно же! И это был кайф! Удивительно, как один рилс через сотни километров привёл клиентов в одну маленькую тайскую студию на задворках большого большого города.
Пару месяцев назад муж увидел рилс про фотосессию в тайских королевских одёжах в моем любимом храме Wat Arun. А мы как раз скоро летим в Бангкок! 😻
Идеальный план на 14 февраля готов. Меня два раза надеть корону уговаривать не надо😁
Следовали указаниям фотографа: кринжовые руки сердечком - сразу да, смотреть глубокомысленно в наше светлое будущее - “мы согласны», влюбленно друг на друга - конечно же! И это был кайф! Удивительно, как один рилс через сотни километров привёл клиентов в одну маленькую тайскую студию на задворках большого большого города.
❤23🔥9😍5
В преддверии 8 марта, праздника красивого и очень важного, считаю надо поделиться цифрами к размышлению.
‼️13% - это средняя разница в Европе между оплатой за одну и ту же работу мужчине и женщине. 23% - в мире.
Больше информации по теме:
🔵 Статья про Европу
🔵 Прошлогоднее исследование берлинского рынка труда
В ‼️2 раза больше в среднем женщина занимается неоплачиваемым трудом дома по сравнению с мужчиной. Есть организация, которая занимается вопросом признания этой самой работы. Здесь хорошая статья.
У меня все.
‼️13% - это средняя разница в Европе между оплатой за одну и ту же работу мужчине и женщине. 23% - в мире.
Больше информации по теме:
В ‼️2 раза больше в среднем женщина занимается неоплачиваемым трудом дома по сравнению с мужчиной. Есть организация, которая занимается вопросом признания этой самой работы. Здесь хорошая статья.
У меня все.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
European Commission
The gender pay gap situation in the EU
Read about the gender pay gap in the EU as a whole and the difference between EU countries and find out about the inequalities women face in access to work.
51❤10😢5👏4