Я в Гонгконге😍
Здесь стоооолько всего! Ловите симпатичную черновую расклейку и рекламу Макдональдса, которая сразу дает понять на каких скоростях город живет.
Плакат размещен на станции метро и предлагает проходящим сделать предзаказ и забрать его на выходе из станции. Не теряем ни минуты драгоценного времени🚀
Здесь стоооолько всего! Ловите симпатичную черновую расклейку и рекламу Макдональдса, которая сразу дает понять на каких скоростях город живет.
Плакат размещен на станции метро и предлагает проходящим сделать предзаказ и забрать его на выходе из станции. Не теряем ни минуты драгоценного времени
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥16🔥6❤3💘2
Street CATography 🐈📸
В гонгконгском метро проходит фотовыставка котов, которые обитают в магазинах исторического торгового центра. Милотааа😻
P.S. Найди кота на последней фото
В гонгконгском метро проходит фотовыставка котов, которые обитают в магазинах исторического торгового центра. Милотааа😻
P.S. Найди кота на последней фото
1❤4👌3💘2
No pressure. О маркетинге.
Я в Гонгконге😍 Здесь стоооолько всего! Ловите симпатичную черновую расклейку и рекламу Макдональдса, которая сразу дает понять на каких скоростях город живет. Плакат размещен на станции метро и предлагает проходящим сделать предзаказ и забрать его на выходе…
В дополнение к посту про гонгконгскую черновую расклейку. Она здесь свежая и смелая. Чего не скажешь о классических платных размещениях (например,в метро). Здесь либо конвенциональные красотки, либо «вырви глаз».
Тут в тему вспомнить «Гигантское волосатое сисечное», из метро казалось бы консервативного Мюнхена. 💟
Тут в тему вспомнить «Гигантское волосатое сисечное», из метро казалось бы консервативного Мюнхена. 💟
1❤7👍3😁2
Как узнать почему отказали после собеседования?
Я давно подписана на одну предпринимательницу, и недавно она рассказывала, как искала себе маркетолога (скриншот ее сторис прикрепляю). Оставлю этические вопросы в стороне — насколько корректно делиться таким подходом в сторис и насколько правильно руководителю транслировать свое предвзятое отношение не только напрямую с HR, но и на широкую аудиторию. Не очень получилось оставить в стороне, но не сейчас это не главное.
Главное, что это напомнило мне об одной классной фишке, о которой я хотела вам рассказать.
Если вы собеседуетесь в европейские компании, здесь действует Общий регламент по защите данных (GDPR), который дает кандидатам право запрашивать информацию о себе, хранящуюся в системе работодателя. Это включает записи HR-менеджеров, рекрутеров и нанимающих менеджеров, сделанные во время процесса найма.
Кандидат может подать запрос на доступ к персональным данным (Subject Access Request, SAR). В ответ компания обязана предоставить копию всех записей, включая внутренние комментарии о кандидате, если они не подпадают под исключения (например, не содержат коммерческих тайн или информации о третьих лицах).
Компании в ЕС должны соблюдать GDPR и обычно хранят такие данные ограниченное время, после чего удаляют их. Если вам отказали после собеседования, вы можете направить SAR-запрос в письменной форме, и работодатель должен ответить в течение 30 дней.
Мало кто знает и пользуется этой фишкой.
Я давно подписана на одну предпринимательницу, и недавно она рассказывала, как искала себе маркетолога (скриншот ее сторис прикрепляю). Оставлю этические вопросы в стороне — насколько корректно делиться таким подходом в сторис и насколько правильно руководителю транслировать свое предвзятое отношение не только напрямую с HR, но и на широкую аудиторию. Не очень получилось оставить в стороне, но не сейчас это не главное.
Главное, что это напомнило мне об одной классной фишке, о которой я хотела вам рассказать.
Если вы собеседуетесь в европейские компании, здесь действует Общий регламент по защите данных (GDPR), который дает кандидатам право запрашивать информацию о себе, хранящуюся в системе работодателя. Это включает записи HR-менеджеров, рекрутеров и нанимающих менеджеров, сделанные во время процесса найма.
Кандидат может подать запрос на доступ к персональным данным (Subject Access Request, SAR). В ответ компания обязана предоставить копию всех записей, включая внутренние комментарии о кандидате, если они не подпадают под исключения (например, не содержат коммерческих тайн или информации о третьих лицах).
Компании в ЕС должны соблюдать GDPR и обычно хранят такие данные ограниченное время, после чего удаляют их. Если вам отказали после собеседования, вы можете направить SAR-запрос в письменной форме, и работодатель должен ответить в течение 30 дней.
Мало кто знает и пользуется этой фишкой.
❤19🔥12👍5
Code of conduct (Oatly Group AB).pdf
1.4 MB
Примеры крутых брендбуков
Мы все знаем, как не надо, а как надо?
Я хочу перелопатить наш брендбук, чтобы он больше подходил не только под продуктовые, но и под маркетинговые нужды. Поэтому собирала для дизайнера примеры.
Duolingo
Snapchat
Spotify
Glossier
Deezer
Beyond Gravity
Airbnb
Uber
Мне нравится, когда есть понятное описание TOV — вот отличный пример Monzo.
А еще круто, когда бренд подробно описывает свою философию — как, например, Oatly.
#полезность
Мы все знаем, как не надо, а как надо?
Я хочу перелопатить наш брендбук, чтобы он больше подходил не только под продуктовые, но и под маркетинговые нужды. Поэтому собирала для дизайнера примеры.
Duolingo
Snapchat
Spotify
Glossier
Deezer
Beyond Gravity
Airbnb
Uber
Мне нравится, когда есть понятное описание TOV — вот отличный пример Monzo.
А еще круто, когда бренд подробно описывает свою философию — как, например, Oatly.
#полезность
❤18❤🔥9🔥4
Недавно наткнулась на эту классную рекламу Монополии.
Вспоминаю эмоции друзей во время игр в настольные игры, особенно когда оказывается, что кто-то мухлюет😁
Очень крутая коммуникационная идея — посмотреть на эту игру через призму обучения детей внимания к своим эмоциям.
#одобряем
Вспоминаю эмоции друзей во время игр в настольные игры, особенно когда оказывается, что кто-то мухлюет😁
Очень крутая коммуникационная идея — посмотреть на эту игру через призму обучения детей внимания к своим эмоциям.
#одобряем
❤11👍3🔥2😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Про модные Берлинские активации 😎
Любит берлинский ритейл всякие весёленькие активации. Вот в эту субботу будет фотосессия в H&M в рамках запуска новой коллекции с модным фотографом.
Помните, уже рассказывала, что подобная механика здесь популярна?
🔴 Selfcare dating day Tinder X Paula’s Choice
🔴 Ordinary интерактивная инсталляция
🔴 Вечеринка Vinokilo
🔴 Zalando Х фестиваль MELT
Зачем это делают?
📌 Сформировать позиционирование в головах клиентов: мы в HM хоть и продаем шмот с китайских фабрик, вообще то модные ребята, раз DAZED нас поддерживает
📌 Привлечь аудиторию в конкрентную локацию/магазин
📌 Позвать блогеров чтобы они могли прикоснуться к прекрасному
📌 Сгенерировать UGC-контент от простых смертных юзеров
📌 Если получится за счет приглашенного гостя привлечь внимание медиа
Во времена моей прекрасной жизни в Петербурге, я такое тоже делала: и Собчак выгуливала в рамках открытия магазина Азбука вкуса, и с Черниговской Татьяной ( кто не слушал ее лекции про работу мозга - срочно в ютуб🩷 ) делала лекцию, и с Анной Семак (запускали зеленое меню в ресторане) , и многое другое. Эх, ностальджи…
Любит берлинский ритейл всякие весёленькие активации. Вот в эту субботу будет фотосессия в H&M в рамках запуска новой коллекции с модным фотографом.
Помните, уже рассказывала, что подобная механика здесь популярна?
Зачем это делают?
Во времена моей прекрасной жизни в Петербурге, я такое тоже делала: и Собчак выгуливала в рамках открытия магазина Азбука вкуса, и с Черниговской Татьяной ( кто не слушал ее лекции про работу мозга - срочно в ютуб
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍5❤🔥4
Ваши любимые посты из рубрики #полезность 💓
🔴 Где искать визуальные идеи? Альтернативы Pinterest
🔴 Чек-лист по заполнению LinkedIn
🔴 Бесплатные курсы с сертификацией по маркетингу
🔴 TO DO list для каждого, кто заботится о карьере
🔴 Дайджест постов с конференций
🔴 Библиотеки интерфейсов и писем
🔴 2025:отчеты о маркетинге и креативе
🔴 Упражнение про ценности в работе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
No pressure. О маркетинге.
🔍 Где искать крутые визуальные маркетинговые идеи? 🎨
Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:
1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW…
Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:
1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW…
⚡8🔥6👍4
Поделилась своим видением про актуальные маркетинговые тактики для проекта CRMRATING 2025. В материале вы найдёте мнения 50 экспертов.
Здесь можно почитать полную версию исследования. 🤓
Здесь можно почитать полную версию исследования. 🤓
❤12👌2
Как прошел мой март?
Март пролетел как молния, смазанная маслом! В данном случае — кокосовым, азиатским. 🥥Начала этот месяц в режиме удаленной работы из Таиланда (здесь расписала сколько это стоит), переместилась в Гонконг в отпуск, и завершаю его дома, в Берлине. Крутой месяц!
План был такой: в Азии я перезагружусь, пересмотрю свои цели, напишу планы по работе, каналу, фрилансам и прочему. Но что-то не получилось — мне просто хотелось плавать, читать, рисовать, просто быть. Зато я снабжала свой мозг максимально интересными для меня материалами, в надежде, что он сам вырулит нужную стратегию.
Например, я прочитала книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать» — это прямо то, что было нужно! Еще расскажу о ней. Разрекламированный «Эмоциональный интеллект» я тоже прочитала и уже обсудила с вами, что мне не понравилось. 😏
Еще посмотрела Нетфликсовский сериал про будущее с Билл Гейтсом (классный) и «Buy Now! The Shopping Conspiracy». Этот фильм, режиссером которого является обладатель премии «Эмми» Ник Стейси, исследует манипулятивные стратегии, используемые крупными брендами и онлайн-ритейлерами, такими как Amazon, для стимулирования потребления. Рекомендую всем: и заядлым шопоголикам, и сторонникам минимализма в потреблении.
В Гонконге я была впервые. Понравилось всё: и вайб, и еда, и эстетика. Туристом там быть — прямо супер!😍
Из разочарований — заметно упало вовлечение в канале. Возможно, это побочный эффект роста: больше людей, но не все «свои». Может, я слишком много пишу? Или посты из путешествий бесят? Буду рада обратной связи.❤️
А вот эти посты вам прямо очень «зашли»:
🔴 Как узнать почему отказали после собеседования?
🔴 Насмотренность она на самом деле та же аналитика
🔴 Как один рилс сделал мой День Святого Валентина
🔴 3 совета для развития карьеры от Tommy Lin (ex-Apple, ex-Dell)
🔴 Подборка AI программ
🔴 Три примера классных контентных кампаний
🔴 Потребительские тренды 2025: Выжимка из классного отчета
Как ваш март?
💔 - не очень (вам тогда посылаю лучи сил😘 )
❤️- супер (вы молодцы!)
👍- сойдет (желаю чтобы апрель был супер)
Март пролетел как молния, смазанная маслом! В данном случае — кокосовым, азиатским. 🥥Начала этот месяц в режиме удаленной работы из Таиланда (здесь расписала сколько это стоит), переместилась в Гонконг в отпуск, и завершаю его дома, в Берлине. Крутой месяц!
План был такой: в Азии я перезагружусь, пересмотрю свои цели, напишу планы по работе, каналу, фрилансам и прочему. Но что-то не получилось — мне просто хотелось плавать, читать, рисовать, просто быть. Зато я снабжала свой мозг максимально интересными для меня материалами, в надежде, что он сам вырулит нужную стратегию.
Например, я прочитала книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать» — это прямо то, что было нужно! Еще расскажу о ней. Разрекламированный «Эмоциональный интеллект» я тоже прочитала и уже обсудила с вами, что мне не понравилось. 😏
Еще посмотрела Нетфликсовский сериал про будущее с Билл Гейтсом (классный) и «Buy Now! The Shopping Conspiracy». Этот фильм, режиссером которого является обладатель премии «Эмми» Ник Стейси, исследует манипулятивные стратегии, используемые крупными брендами и онлайн-ритейлерами, такими как Amazon, для стимулирования потребления. Рекомендую всем: и заядлым шопоголикам, и сторонникам минимализма в потреблении.
В Гонконге я была впервые. Понравилось всё: и вайб, и еда, и эстетика. Туристом там быть — прямо супер!
Из разочарований — заметно упало вовлечение в канале. Возможно, это побочный эффект роста: больше людей, но не все «свои». Может, я слишком много пишу? Или посты из путешествий бесят? Буду рада обратной связи.
А вот эти посты вам прямо очень «зашли»:
Как ваш март?
💔 - не очень (вам тогда посылаю лучи сил
❤️- супер (вы молодцы!)
👍- сойдет (желаю чтобы апрель был супер)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍13💔5