No pressure. О маркетинге.
Я в Гонгконге😍 Здесь стоооолько всего! Ловите симпатичную черновую расклейку и рекламу Макдональдса, которая сразу дает понять на каких скоростях город живет. Плакат размещен на станции метро и предлагает проходящим сделать предзаказ и забрать его на выходе…
В дополнение к посту про гонгконгскую черновую расклейку. Она здесь свежая и смелая. Чего не скажешь о классических платных размещениях (например,в метро). Здесь либо конвенциональные красотки, либо «вырви глаз».
Тут в тему вспомнить «Гигантское волосатое сисечное», из метро казалось бы консервативного Мюнхена. 💟
Тут в тему вспомнить «Гигантское волосатое сисечное», из метро казалось бы консервативного Мюнхена. 💟
1❤7👍3😁2
Как узнать почему отказали после собеседования?
Я давно подписана на одну предпринимательницу, и недавно она рассказывала, как искала себе маркетолога (скриншот ее сторис прикрепляю). Оставлю этические вопросы в стороне — насколько корректно делиться таким подходом в сторис и насколько правильно руководителю транслировать свое предвзятое отношение не только напрямую с HR, но и на широкую аудиторию. Не очень получилось оставить в стороне, но не сейчас это не главное.
Главное, что это напомнило мне об одной классной фишке, о которой я хотела вам рассказать.
Если вы собеседуетесь в европейские компании, здесь действует Общий регламент по защите данных (GDPR), который дает кандидатам право запрашивать информацию о себе, хранящуюся в системе работодателя. Это включает записи HR-менеджеров, рекрутеров и нанимающих менеджеров, сделанные во время процесса найма.
Кандидат может подать запрос на доступ к персональным данным (Subject Access Request, SAR). В ответ компания обязана предоставить копию всех записей, включая внутренние комментарии о кандидате, если они не подпадают под исключения (например, не содержат коммерческих тайн или информации о третьих лицах).
Компании в ЕС должны соблюдать GDPR и обычно хранят такие данные ограниченное время, после чего удаляют их. Если вам отказали после собеседования, вы можете направить SAR-запрос в письменной форме, и работодатель должен ответить в течение 30 дней.
Мало кто знает и пользуется этой фишкой.
Я давно подписана на одну предпринимательницу, и недавно она рассказывала, как искала себе маркетолога (скриншот ее сторис прикрепляю). Оставлю этические вопросы в стороне — насколько корректно делиться таким подходом в сторис и насколько правильно руководителю транслировать свое предвзятое отношение не только напрямую с HR, но и на широкую аудиторию. Не очень получилось оставить в стороне, но не сейчас это не главное.
Главное, что это напомнило мне об одной классной фишке, о которой я хотела вам рассказать.
Если вы собеседуетесь в европейские компании, здесь действует Общий регламент по защите данных (GDPR), который дает кандидатам право запрашивать информацию о себе, хранящуюся в системе работодателя. Это включает записи HR-менеджеров, рекрутеров и нанимающих менеджеров, сделанные во время процесса найма.
Кандидат может подать запрос на доступ к персональным данным (Subject Access Request, SAR). В ответ компания обязана предоставить копию всех записей, включая внутренние комментарии о кандидате, если они не подпадают под исключения (например, не содержат коммерческих тайн или информации о третьих лицах).
Компании в ЕС должны соблюдать GDPR и обычно хранят такие данные ограниченное время, после чего удаляют их. Если вам отказали после собеседования, вы можете направить SAR-запрос в письменной форме, и работодатель должен ответить в течение 30 дней.
Мало кто знает и пользуется этой фишкой.
❤19🔥12👍5
Code of conduct (Oatly Group AB).pdf
1.4 MB
Примеры крутых брендбуков
Мы все знаем, как не надо, а как надо?
Я хочу перелопатить наш брендбук, чтобы он больше подходил не только под продуктовые, но и под маркетинговые нужды. Поэтому собирала для дизайнера примеры.
Duolingo
Snapchat
Spotify
Glossier
Deezer
Beyond Gravity
Airbnb
Uber
Мне нравится, когда есть понятное описание TOV — вот отличный пример Monzo.
А еще круто, когда бренд подробно описывает свою философию — как, например, Oatly.
#полезность
Мы все знаем, как не надо, а как надо?
Я хочу перелопатить наш брендбук, чтобы он больше подходил не только под продуктовые, но и под маркетинговые нужды. Поэтому собирала для дизайнера примеры.
Duolingo
Snapchat
Spotify
Glossier
Deezer
Beyond Gravity
Airbnb
Uber
Мне нравится, когда есть понятное описание TOV — вот отличный пример Monzo.
А еще круто, когда бренд подробно описывает свою философию — как, например, Oatly.
#полезность
❤18❤🔥9🔥4
Недавно наткнулась на эту классную рекламу Монополии.
Вспоминаю эмоции друзей во время игр в настольные игры, особенно когда оказывается, что кто-то мухлюет😁
Очень крутая коммуникационная идея — посмотреть на эту игру через призму обучения детей внимания к своим эмоциям.
#одобряем
Вспоминаю эмоции друзей во время игр в настольные игры, особенно когда оказывается, что кто-то мухлюет😁
Очень крутая коммуникационная идея — посмотреть на эту игру через призму обучения детей внимания к своим эмоциям.
#одобряем
❤11👍3🔥2😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Про модные Берлинские активации 😎
Любит берлинский ритейл всякие весёленькие активации. Вот в эту субботу будет фотосессия в H&M в рамках запуска новой коллекции с модным фотографом.
Помните, уже рассказывала, что подобная механика здесь популярна?
🔴 Selfcare dating day Tinder X Paula’s Choice
🔴 Ordinary интерактивная инсталляция
🔴 Вечеринка Vinokilo
🔴 Zalando Х фестиваль MELT
Зачем это делают?
📌 Сформировать позиционирование в головах клиентов: мы в HM хоть и продаем шмот с китайских фабрик, вообще то модные ребята, раз DAZED нас поддерживает
📌 Привлечь аудиторию в конкрентную локацию/магазин
📌 Позвать блогеров чтобы они могли прикоснуться к прекрасному
📌 Сгенерировать UGC-контент от простых смертных юзеров
📌 Если получится за счет приглашенного гостя привлечь внимание медиа
Во времена моей прекрасной жизни в Петербурге, я такое тоже делала: и Собчак выгуливала в рамках открытия магазина Азбука вкуса, и с Черниговской Татьяной ( кто не слушал ее лекции про работу мозга - срочно в ютуб🩷 ) делала лекцию, и с Анной Семак (запускали зеленое меню в ресторане) , и многое другое. Эх, ностальджи…
Любит берлинский ритейл всякие весёленькие активации. Вот в эту субботу будет фотосессия в H&M в рамках запуска новой коллекции с модным фотографом.
Помните, уже рассказывала, что подобная механика здесь популярна?
Зачем это делают?
Во времена моей прекрасной жизни в Петербурге, я такое тоже делала: и Собчак выгуливала в рамках открытия магазина Азбука вкуса, и с Черниговской Татьяной ( кто не слушал ее лекции про работу мозга - срочно в ютуб
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍5❤🔥4
Ваши любимые посты из рубрики #полезность 💓
🔴 Где искать визуальные идеи? Альтернативы Pinterest
🔴 Чек-лист по заполнению LinkedIn
🔴 Бесплатные курсы с сертификацией по маркетингу
🔴 TO DO list для каждого, кто заботится о карьере
🔴 Дайджест постов с конференций
🔴 Библиотеки интерфейсов и писем
🔴 2025:отчеты о маркетинге и креативе
🔴 Упражнение про ценности в работе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
No pressure. О маркетинге.
🔍 Где искать крутые визуальные маркетинговые идеи? 🎨
Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:
1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW…
Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:
1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW…
⚡8🔥6👍4
Поделилась своим видением про актуальные маркетинговые тактики для проекта CRMRATING 2025. В материале вы найдёте мнения 50 экспертов.
Здесь можно почитать полную версию исследования. 🤓
Здесь можно почитать полную версию исследования. 🤓
❤12👌2
Как прошел мой март?
Март пролетел как молния, смазанная маслом! В данном случае — кокосовым, азиатским. 🥥Начала этот месяц в режиме удаленной работы из Таиланда (здесь расписала сколько это стоит), переместилась в Гонконг в отпуск, и завершаю его дома, в Берлине. Крутой месяц!
План был такой: в Азии я перезагружусь, пересмотрю свои цели, напишу планы по работе, каналу, фрилансам и прочему. Но что-то не получилось — мне просто хотелось плавать, читать, рисовать, просто быть. Зато я снабжала свой мозг максимально интересными для меня материалами, в надежде, что он сам вырулит нужную стратегию.
Например, я прочитала книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать» — это прямо то, что было нужно! Еще расскажу о ней. Разрекламированный «Эмоциональный интеллект» я тоже прочитала и уже обсудила с вами, что мне не понравилось. 😏
Еще посмотрела Нетфликсовский сериал про будущее с Билл Гейтсом (классный) и «Buy Now! The Shopping Conspiracy». Этот фильм, режиссером которого является обладатель премии «Эмми» Ник Стейси, исследует манипулятивные стратегии, используемые крупными брендами и онлайн-ритейлерами, такими как Amazon, для стимулирования потребления. Рекомендую всем: и заядлым шопоголикам, и сторонникам минимализма в потреблении.
В Гонконге я была впервые. Понравилось всё: и вайб, и еда, и эстетика. Туристом там быть — прямо супер!😍
Из разочарований — заметно упало вовлечение в канале. Возможно, это побочный эффект роста: больше людей, но не все «свои». Может, я слишком много пишу? Или посты из путешествий бесят? Буду рада обратной связи.❤️
А вот эти посты вам прямо очень «зашли»:
🔴 Как узнать почему отказали после собеседования?
🔴 Насмотренность она на самом деле та же аналитика
🔴 Как один рилс сделал мой День Святого Валентина
🔴 3 совета для развития карьеры от Tommy Lin (ex-Apple, ex-Dell)
🔴 Подборка AI программ
🔴 Три примера классных контентных кампаний
🔴 Потребительские тренды 2025: Выжимка из классного отчета
Как ваш март?
💔 - не очень (вам тогда посылаю лучи сил😘 )
❤️- супер (вы молодцы!)
👍- сойдет (желаю чтобы апрель был супер)
Март пролетел как молния, смазанная маслом! В данном случае — кокосовым, азиатским. 🥥Начала этот месяц в режиме удаленной работы из Таиланда (здесь расписала сколько это стоит), переместилась в Гонконг в отпуск, и завершаю его дома, в Берлине. Крутой месяц!
План был такой: в Азии я перезагружусь, пересмотрю свои цели, напишу планы по работе, каналу, фрилансам и прочему. Но что-то не получилось — мне просто хотелось плавать, читать, рисовать, просто быть. Зато я снабжала свой мозг максимально интересными для меня материалами, в надежде, что он сам вырулит нужную стратегию.
Например, я прочитала книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать» — это прямо то, что было нужно! Еще расскажу о ней. Разрекламированный «Эмоциональный интеллект» я тоже прочитала и уже обсудила с вами, что мне не понравилось. 😏
Еще посмотрела Нетфликсовский сериал про будущее с Билл Гейтсом (классный) и «Buy Now! The Shopping Conspiracy». Этот фильм, режиссером которого является обладатель премии «Эмми» Ник Стейси, исследует манипулятивные стратегии, используемые крупными брендами и онлайн-ритейлерами, такими как Amazon, для стимулирования потребления. Рекомендую всем: и заядлым шопоголикам, и сторонникам минимализма в потреблении.
В Гонконге я была впервые. Понравилось всё: и вайб, и еда, и эстетика. Туристом там быть — прямо супер!
Из разочарований — заметно упало вовлечение в канале. Возможно, это побочный эффект роста: больше людей, но не все «свои». Может, я слишком много пишу? Или посты из путешествий бесят? Буду рада обратной связи.
А вот эти посты вам прямо очень «зашли»:
Как ваш март?
💔 - не очень (вам тогда посылаю лучи сил
❤️- супер (вы молодцы!)
👍- сойдет (желаю чтобы апрель был супер)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍13💔5
Встала сегодня в 6 утра и чтобы вещать на бизнес завтраке 🐝
Хорошая в Берлине тусовка, которая с engagement работает, продуктивно и честно обсудили какие у кого дела.
👉🏻Основные боли по рынку:
🩸продукт старый, каждое новое изменение ломает все остальное, поэтому развитие медленное
🩸продуктовая команда не берет маркетинговые запросы в беклог, надо создавать каждый раз бизнес кейс и просчитывать какую ценность принесет инициатива
🩸данные хранятся не структурно. У большого игрока Hello Fresh, например, исторически были разные команды на разные рынки, которые определили метрики эффективности, и сейчас трудно их просчитывать универсально на разные регионы
🩸многие сталкиваются с тем, что перепробовали разные сообщения, но вовлечение падает
Если и вы (ваша компания) таким болеет, знайте, вы не одни 🫶
P.S. Решила на будущее меньше руками махать —ни одной приличной фотки с самого выступления 🥲
Хорошая в Берлине тусовка, которая с engagement работает, продуктивно и честно обсудили какие у кого дела.
👉🏻Основные боли по рынку:
🩸продукт старый, каждое новое изменение ломает все остальное, поэтому развитие медленное
🩸продуктовая команда не берет маркетинговые запросы в беклог, надо создавать каждый раз бизнес кейс и просчитывать какую ценность принесет инициатива
🩸данные хранятся не структурно. У большого игрока Hello Fresh, например, исторически были разные команды на разные рынки, которые определили метрики эффективности, и сейчас трудно их просчитывать универсально на разные регионы
🩸многие сталкиваются с тем, что перепробовали разные сообщения, но вовлечение падает
Если и вы (ваша компания) таким болеет, знайте, вы не одни 🫶
P.S. Решила на будущее меньше руками махать —ни одной приличной фотки с самого выступления 🥲
❤17🔥3👏3