Я не репостил это сообщение Павла Дурова. Оно само, как репей, прилипло, и не удалишь.
Вот прислали незнакомые подборку разных исторических дерзостей в отношении Иисуса. Может кому пригодится:
Джон Леннон:
«Христианство закончится, оно исчезнет.
Я не должен спорить, я уверен.
С Богом всё было в порядке, но его уроки были слишком просты! И сегодня мы более известны, чем он»(1966).
Леннон, сказав, что Битлз более известны, чем Иисус Христос, был застрелен.
Танкредо Невес (Президент Бразилии):
Во время президентской кампании сказал, что, если он получит 500 000 голосов от своей партии, даже Бог не сможет отстранить его от президентства.
Конечно, он получил голоса, но он заболел за день до того, как стал президентом и умер.
Дело (композитор, певец и бразильский бисексуальный поэт):
Во время программы в Рио-де-Жанейро, он курил сигарету, и, выпустив дым в воздух, сказал: «Бог, это для тебя».
Умер в 32 года от рака лёгких в ужасных мучениях.
Производитель ТИТАНИКА.
После того, как Титаник был построен, репортер спросил его: «Насколько ты уверен, что Титаник будет плавать?»
Ироничным тоном он ответил:
«Даже Бог не сможет потопить его!»
Все знают, что случилось с Титаником.
Мэрилин Монро (актриса).
Билли Грэм посетил актрису во время одного из её шоу. Он сказал ей, что Дух Божий послал его проповедовать своё слово. Она сказала в ответ: «Мне не нужен твой Иисус».
Через неделю бедняжка была найдена мёртвой в своей квартире.
Бон Скотт (певец).
Бывший певец AC / DC. В одной из своих песен 1979 года он пел:
«Не останавливайся, я пойду до конца по автостраде в ад». 19 февраля 1980 года Бон Скотт был найден мёртвым, задохнувшимся от собственной рвоты.
Кампинас (в 2005 году).
В Кампинасе (Бразилия) группа пьяных молодых людей заехала ещё за одной девушкой... Мать девушки, провожая её до машины, так волновалась из-за пьянства молодых людей, что сказала дочери, держа её за руку:
«Дочь моя, иди с Богом и защити себя».
Девушкаа ответила: «Только, если Бог в багажнике, потому что в автомобиле нет места! Он уже полон»...
Они попали через пару часов в аварию со смертельным исходом. Все были мертвы! Автомобиль не был опознан, но... багажник был цел.
Полицейские говорят, что в таком состоянии багажник не мог остаться! И ещё, к их удивлению, в багажном отделении лежала коробка с яйцами, и ни одно яйцо не было разбито!
Кристин Хьюитт (ямайская журналистка и художница) сказала, что Библия (Слово Божье) - худшая книга, когда-либо написанная.
В июне 2006 года она была найдена сгоревшей в своем автомобиле.
Многие люди забыли, что нет другого имени, которому было бы дано столько авторитета, как имени Бога.
Многие умерли и умирают, но только Бог умер и воскрес!
Джон Леннон:
«Христианство закончится, оно исчезнет.
Я не должен спорить, я уверен.
С Богом всё было в порядке, но его уроки были слишком просты! И сегодня мы более известны, чем он»(1966).
Леннон, сказав, что Битлз более известны, чем Иисус Христос, был застрелен.
Танкредо Невес (Президент Бразилии):
Во время президентской кампании сказал, что, если он получит 500 000 голосов от своей партии, даже Бог не сможет отстранить его от президентства.
Конечно, он получил голоса, но он заболел за день до того, как стал президентом и умер.
Дело (композитор, певец и бразильский бисексуальный поэт):
Во время программы в Рио-де-Жанейро, он курил сигарету, и, выпустив дым в воздух, сказал: «Бог, это для тебя».
Умер в 32 года от рака лёгких в ужасных мучениях.
Производитель ТИТАНИКА.
После того, как Титаник был построен, репортер спросил его: «Насколько ты уверен, что Титаник будет плавать?»
Ироничным тоном он ответил:
«Даже Бог не сможет потопить его!»
Все знают, что случилось с Титаником.
Мэрилин Монро (актриса).
Билли Грэм посетил актрису во время одного из её шоу. Он сказал ей, что Дух Божий послал его проповедовать своё слово. Она сказала в ответ: «Мне не нужен твой Иисус».
Через неделю бедняжка была найдена мёртвой в своей квартире.
Бон Скотт (певец).
Бывший певец AC / DC. В одной из своих песен 1979 года он пел:
«Не останавливайся, я пойду до конца по автостраде в ад». 19 февраля 1980 года Бон Скотт был найден мёртвым, задохнувшимся от собственной рвоты.
Кампинас (в 2005 году).
В Кампинасе (Бразилия) группа пьяных молодых людей заехала ещё за одной девушкой... Мать девушки, провожая её до машины, так волновалась из-за пьянства молодых людей, что сказала дочери, держа её за руку:
«Дочь моя, иди с Богом и защити себя».
Девушкаа ответила: «Только, если Бог в багажнике, потому что в автомобиле нет места! Он уже полон»...
Они попали через пару часов в аварию со смертельным исходом. Все были мертвы! Автомобиль не был опознан, но... багажник был цел.
Полицейские говорят, что в таком состоянии багажник не мог остаться! И ещё, к их удивлению, в багажном отделении лежала коробка с яйцами, и ни одно яйцо не было разбито!
Кристин Хьюитт (ямайская журналистка и художница) сказала, что Библия (Слово Божье) - худшая книга, когда-либо написанная.
В июне 2006 года она была найдена сгоревшей в своем автомобиле.
Многие люди забыли, что нет другого имени, которому было бы дано столько авторитета, как имени Бога.
Многие умерли и умирают, но только Бог умер и воскрес!
История о Ное и сыновьях, кажется, имеет непреходящее значение. Как ты относишься к слабости или греху старших? Грехи родителей, ошибки начальства, позор ближнего... Посмеялся, растрезвонил, всех позвал посмотреть, или что хуже еще придумал... Ты Хам. Сын твой проклят за тебя и раб рабов будет он у братьев.
Покрыл грех, умолчал, смирился и покрыл чужую наготу - ты Сим или Иафет (и то, и то - прекрасно) Благословен Господь Бог твой. Будешь жить в шатрах богопознания или же со временем в них вселишься.
Проклятая культура Хама с вниманием к половой сфере и хохотом над позором человеческим есть дело повсеместное. Вот и не удивляйтесь, что вы чужды благословения, а потомство ваше обречено на тяжкий труд "на дядю". Раб рабов сын твой за твое хамство. Ближний - плоть твоя. От ближнего и жизнь, и смерть (Антоний Великий). Как ты к нему, так Бог к тебе.
Нет, братья, Ветхий завет не ветхий. Он вечный во многих смыслах, а практическое знание Писаний - корень жизни. Это не сказки. Это принципы правильного хождения перед Богом. Исследуйте Писание+
Покрыл грех, умолчал, смирился и покрыл чужую наготу - ты Сим или Иафет (и то, и то - прекрасно) Благословен Господь Бог твой. Будешь жить в шатрах богопознания или же со временем в них вселишься.
Проклятая культура Хама с вниманием к половой сфере и хохотом над позором человеческим есть дело повсеместное. Вот и не удивляйтесь, что вы чужды благословения, а потомство ваше обречено на тяжкий труд "на дядю". Раб рабов сын твой за твое хамство. Ближний - плоть твоя. От ближнего и жизнь, и смерть (Антоний Великий). Как ты к нему, так Бог к тебе.
Нет, братья, Ветхий завет не ветхий. Он вечный во многих смыслах, а практическое знание Писаний - корень жизни. Это не сказки. Это принципы правильного хождения перед Богом. Исследуйте Писание+
Содрал и чуть своего добавил:
Письмо как литературный жанр известно со времен античности. Родившись в Греции, вершин мастерства жанр достиг уже в римский период. Письма Цицерона, Сенеки, Плиния Младшего — это высочайшие образцы ранней эпистолярной литературы. У римлян письмо составляло часть воспитания. В позднейшие эпохи переписка утратила двусторонний характер и превратилась в серию писем к условному адресату.
Письмо, обращенное к любимому или близкому по духу человеку, стало самодостаточным, лирически насыщенным свидетельством «для всех». Филип Дормер Стенхоуп, граф Честерфилд, приобрел славу философа и писателя уже посмертно, когда увидели свет его «Письма к сыну». Вольтер назвал их лучшим из всего, что написано о воспитании.
В XX веке многие известные люди писали письма своим близким. Романтическая переписка Андре Моруа, длившаяся более года, легла в основу романа «Письма незнакомке». Марина Цветаева считала, что «письмо позволяет человеку самораскрыться, отражает характер, обнажает черты, невидимые в повседневной жизни».
Оно может стать своеобразным наставлением целому поколению. Таковыми являются письма Максима Горького и Василия Сухомлинского своим сыновьям или «Письма о добром» Дмитрия Лихачева.
Письма Толкиена сыну - шедевр. Отдельного внимания заслуживает переписка Моцарта с отцом. Особенно в наши времена анемичного и дистрофичного отцовства. Мучительные письма Кафки к отцу несколько обратный пример, но все та же смысловая насыщенность в атмосфере интимности. Есть роман Жеромского, состоящий из одних писем. Есть Письма Баламута.
Уйти от формата СМС в формат исповеди, это и есть письмо. Да, чуть не забыл. Добрая половина Нового Завета, это письма апостолов к местным общинам или к кафолической полноте.
Короче, пишите письма. Не важно, каким почерком.
Письмо как литературный жанр известно со времен античности. Родившись в Греции, вершин мастерства жанр достиг уже в римский период. Письма Цицерона, Сенеки, Плиния Младшего — это высочайшие образцы ранней эпистолярной литературы. У римлян письмо составляло часть воспитания. В позднейшие эпохи переписка утратила двусторонний характер и превратилась в серию писем к условному адресату.
Письмо, обращенное к любимому или близкому по духу человеку, стало самодостаточным, лирически насыщенным свидетельством «для всех». Филип Дормер Стенхоуп, граф Честерфилд, приобрел славу философа и писателя уже посмертно, когда увидели свет его «Письма к сыну». Вольтер назвал их лучшим из всего, что написано о воспитании.
В XX веке многие известные люди писали письма своим близким. Романтическая переписка Андре Моруа, длившаяся более года, легла в основу романа «Письма незнакомке». Марина Цветаева считала, что «письмо позволяет человеку самораскрыться, отражает характер, обнажает черты, невидимые в повседневной жизни».
Оно может стать своеобразным наставлением целому поколению. Таковыми являются письма Максима Горького и Василия Сухомлинского своим сыновьям или «Письма о добром» Дмитрия Лихачева.
Письма Толкиена сыну - шедевр. Отдельного внимания заслуживает переписка Моцарта с отцом. Особенно в наши времена анемичного и дистрофичного отцовства. Мучительные письма Кафки к отцу несколько обратный пример, но все та же смысловая насыщенность в атмосфере интимности. Есть роман Жеромского, состоящий из одних писем. Есть Письма Баламута.
Уйти от формата СМС в формат исповеди, это и есть письмо. Да, чуть не забыл. Добрая половина Нового Завета, это письма апостолов к местным общинам или к кафолической полноте.
Короче, пишите письма. Не важно, каким почерком.
Forwarded from МАРДАН
История в Новых Ватутинках оставила большие вопросы к МВД РФ, на которые очень хотелось бы получить внятные ответы.
Откуда вчера в новостях появились "уроженцы Оренбурга"? Кто был автором идеи предъявить их общественности, как виновников бойни в Ватутинках? Кто конкретно пытался отмазать братьев Гусейновых?
И конечно, самое время снова вспомнить генерал-лейтенанта Казакову, начальника Главного управления по вопросам миграции МВД России, которая, как мы помним, совсем недавно объясняла, что всякий, кто выступает против мигрантов - настоящий гитлер и иноагент.
Именно ведомство Валентины Львовны Казаковой обогатило нашу Родину несколькими новыми соотечественниками, которые местом жительства решили выбрать московский район Новые Ватутинки.
Зачем России еще три азербайджанца в качестве граждан - вопрос отдельный. Хотя, почему отдельный? Самый что ни на есть своевременный вопрос.
Зачем России миллион русских и украинцев в Донбассе - понятно. Зачем России русские из Гурьева, Алма-Аты и Ташкента - тоже понятно.
А вот, с какой целью (или по какому прайсу?) три уроженца Закавказья стали гражданами Российской Федерации стоит разобраться.
Чем им так разонравилась их солнечная родина, что они решили променять мягкий климат солнечной Гянджи или Нахичевани на унылую серость Русской Равнины?
Они жить не могли без Пушкина и Николая Рубцова?
Или они оказались новообращенными православными христианами, которые решили перебраться поближе к новым святыням?
А если нет, если им просто здесь сподручнее кормиться внутри гигантского гетто под названием "Фуди Сити", тогда, с какой целью Российская Федерация руками какого-нибудь майора или подполковника МВД выдала им свои паспорта?
Министру Колокольцеву, наверное, стоит запросить личное дело и начальника Главного управления по вопросам миграции генерал-лейтенанта Казаковой и личные дела этих безымянных майоров или подполковников, которые непрерывно "улучшают" российскую демографию и серьезно подумать по поводу соответствия всех этих людей занимаемым должностям.
А то у общества возникнут серьезные сомнения в целесообразности управления вопросами миграции доблестной российской полицией.
Откуда вчера в новостях появились "уроженцы Оренбурга"? Кто был автором идеи предъявить их общественности, как виновников бойни в Ватутинках? Кто конкретно пытался отмазать братьев Гусейновых?
И конечно, самое время снова вспомнить генерал-лейтенанта Казакову, начальника Главного управления по вопросам миграции МВД России, которая, как мы помним, совсем недавно объясняла, что всякий, кто выступает против мигрантов - настоящий гитлер и иноагент.
Именно ведомство Валентины Львовны Казаковой обогатило нашу Родину несколькими новыми соотечественниками, которые местом жительства решили выбрать московский район Новые Ватутинки.
Зачем России еще три азербайджанца в качестве граждан - вопрос отдельный. Хотя, почему отдельный? Самый что ни на есть своевременный вопрос.
Зачем России миллион русских и украинцев в Донбассе - понятно. Зачем России русские из Гурьева, Алма-Аты и Ташкента - тоже понятно.
А вот, с какой целью (или по какому прайсу?) три уроженца Закавказья стали гражданами Российской Федерации стоит разобраться.
Чем им так разонравилась их солнечная родина, что они решили променять мягкий климат солнечной Гянджи или Нахичевани на унылую серость Русской Равнины?
Они жить не могли без Пушкина и Николая Рубцова?
Или они оказались новообращенными православными христианами, которые решили перебраться поближе к новым святыням?
А если нет, если им просто здесь сподручнее кормиться внутри гигантского гетто под названием "Фуди Сити", тогда, с какой целью Российская Федерация руками какого-нибудь майора или подполковника МВД выдала им свои паспорта?
Министру Колокольцеву, наверное, стоит запросить личное дело и начальника Главного управления по вопросам миграции генерал-лейтенанта Казаковой и личные дела этих безымянных майоров или подполковников, которые непрерывно "улучшают" российскую демографию и серьезно подумать по поводу соответствия всех этих людей занимаемым должностям.
А то у общества возникнут серьезные сомнения в целесообразности управления вопросами миграции доблестной российской полицией.
Сегодняшнее из Евангелия: Имеют Закон и пророков (Авраам - богачу)
- Да, но если бы кто из мертвых восстал....
- Если Моисею и пророкам не верят, то и когда мертвый восстанет - не поверят!
*
То есть вы приходите на кладбище, а там из-под могил трупы ожившие лезут, и все шипят как один: Кайся пока не поздно! Там там плохо. Мы без веры жили!
Вас после этого из храма не вытащишь за ноги. Вся жизнь в молитву переплавится.
Так почему ныне не переплавляется? У нас ведь есть и Закон, и пророки, и Божественное Евангелие. Они достовернее оживших трупов.
Фильмы про зомби видели даже те, кто не желал. То есть тема оживших мертвецов присутствует в нашей (нашей ли?) современной культуре. Надо чтобы присутствовала тема необходимости молитвенного чтения Евангелия!
*
Писание говорит, что если и Ангел с неба будет благовествовать "иное Евангелие", то анафема да будет. То есть вера дает право и смелость анафематствовать ангелов и ни во что ставить слова ожившего покойника, если они идут в разрез со Словом Божиим! Такова цена Слова!
ПРи тааком достоинстве слова оно в пренебрежении. И миллионв грехов совершаются из-за незнания Писаний. Миллионы добрых дел по причине того же незнания, не совершаются.
Не надо искать чудес и знамений. Надо приучиться жить со Словом, в Слове каждй день. Это цивилизационна задача Русского континента и всех православных. Иначе мы безответны и наги, причяем по причинам банальным: лень, маловерие, суета. С одной только этой мелочью, без тяжких грехов на дно Ада можно опуститься.
ГОсподи, помилуй+
- Да, но если бы кто из мертвых восстал....
- Если Моисею и пророкам не верят, то и когда мертвый восстанет - не поверят!
*
То есть вы приходите на кладбище, а там из-под могил трупы ожившие лезут, и все шипят как один: Кайся пока не поздно! Там там плохо. Мы без веры жили!
Вас после этого из храма не вытащишь за ноги. Вся жизнь в молитву переплавится.
Так почему ныне не переплавляется? У нас ведь есть и Закон, и пророки, и Божественное Евангелие. Они достовернее оживших трупов.
Фильмы про зомби видели даже те, кто не желал. То есть тема оживших мертвецов присутствует в нашей (нашей ли?) современной культуре. Надо чтобы присутствовала тема необходимости молитвенного чтения Евангелия!
*
Писание говорит, что если и Ангел с неба будет благовествовать "иное Евангелие", то анафема да будет. То есть вера дает право и смелость анафематствовать ангелов и ни во что ставить слова ожившего покойника, если они идут в разрез со Словом Божиим! Такова цена Слова!
ПРи тааком достоинстве слова оно в пренебрежении. И миллионв грехов совершаются из-за незнания Писаний. Миллионы добрых дел по причине того же незнания, не совершаются.
Не надо искать чудес и знамений. Надо приучиться жить со Словом, в Слове каждй день. Это цивилизационна задача Русского континента и всех православных. Иначе мы безответны и наги, причяем по причинам банальным: лень, маловерие, суета. С одной только этой мелочью, без тяжких грехов на дно Ада можно опуститься.
ГОсподи, помилуй+
Прославляя Димитрия Великомученика, Церковь хвалит его за то, что он "на подвиг дерзновенна сотворил Нестора". Речь о юноше из Салоник, христианине, который взял у Димитрия благословение идти на схватку с неким Лием, германцем. По поводу языческого праздника сей Лий на высоком помосте боролся с людьми и, будучи человеком громадной силы, сбрасывал своих противников сниз на острия копий. Немало было там и христиан, погибших способом выше названным. Толпа, наверняка, ликовала. Нестор, как Давид на Голиафа, вооружился смелостью и взял благословение с Лием побороться. Нестор одолел гиганта и сбросил на те самые копья, за что был убит. Он спутник Дмитрия и тоже святой Мученик.
Во имя Нестора можно создавать спортивные христианские клубы, где верующие пацаны учатся быть мужчинами, преодолевать боль и страх, овладевать приемами самообороны. Каждый святой имеет свой дар, харизму, и свое, в зависимости от харизмы, послушание. Врач-Пантелеимон продолжает врачевать. Раскаявшийся Вонифатий отмаливает гуляк и пьяниц. Сердобольный и простой Спиридон помогает в нуждах житейских. А воевода Дмитрий имеет силу благословить середнячка на храбрый бой с превосходящим противником. И - победить. Потому что смелостью города берут. И кто в духе выиграл, тот и на деле выиграл.
Мужества, ой, как не хватает. Причем хронически, всегда. Расслабон размягчит и убьет быстрее прочей беды. В помощи вашей нуждаеися, храбрые воины и непобедимые мученики: Гергий, Федор, Дмитрий, Нестор, Меркурий...
Вот еще одна житейская задача и практическая польза от связи с живущими на Небе.
Во имя Нестора можно создавать спортивные христианские клубы, где верующие пацаны учатся быть мужчинами, преодолевать боль и страх, овладевать приемами самообороны. Каждый святой имеет свой дар, харизму, и свое, в зависимости от харизмы, послушание. Врач-Пантелеимон продолжает врачевать. Раскаявшийся Вонифатий отмаливает гуляк и пьяниц. Сердобольный и простой Спиридон помогает в нуждах житейских. А воевода Дмитрий имеет силу благословить середнячка на храбрый бой с превосходящим противником. И - победить. Потому что смелостью города берут. И кто в духе выиграл, тот и на деле выиграл.
Мужества, ой, как не хватает. Причем хронически, всегда. Расслабон размягчит и убьет быстрее прочей беды. В помощи вашей нуждаеися, храбрые воины и непобедимые мученики: Гергий, Федор, Дмитрий, Нестор, Меркурий...
Вот еще одна житейская задача и практическая польза от связи с живущими на Небе.
Когда-то еще во Львове (лет 20 назад) на межконфессиональной встрече один католический бискуп сказал, что живи Павел в неше время, он бы пользовался интеренетом для проповеди. Тогда я взбеленился от этих слов. Теперь постарел и успокоился.
Павел пользовался Римаской почтой. По хорошо мощеным дорогам из любог конца в любой конец империи максимум за две недели доходили письма и посылки. Павел этим пользовался. Он переписывался с церквями. Сегодня он мог бы из тюрьмы не писать, а говорить с Тимофеем по скайпу. Его проповеди кто-то бы записывал на телефон. Это было бы естественно. Конечно, он бы не прилипал к экрану. Он бы совершал Евхаристию и благовествовал "устами к устам", по-апостольски. Но техника разносила бы его слова. Это однозначно.
И он бы не был гаджето-зависимым, ибо "все мне можно, но ничто не должно обладать мною". При этом однозначно развитие инфо-технологий усилило бы эффект апостольского свидетельства. Так что нас можно критиковать не за использование техники, а за отсутствие апостольского духа и апостольских плодов. Именно за это. Ни за что больше.
Апостольские путешествия можно совершать в автобусе и на самолете (пример - Иоанн Шанхайский или св. Паисий) Все созданное человеком - раб человека. А человек - раб того, кому он служит. Нужно служить Воскресшему Иисусу. Остальное - детали и частности. Так говорит мне спокойный голос взрослости, еще не старости. Дело проповеди еще не закончено. Кое-где оно еще и не начиналось. А материально все готово к всемирной проповеди покаяния. ИМХО.
Павел пользовался Римаской почтой. По хорошо мощеным дорогам из любог конца в любой конец империи максимум за две недели доходили письма и посылки. Павел этим пользовался. Он переписывался с церквями. Сегодня он мог бы из тюрьмы не писать, а говорить с Тимофеем по скайпу. Его проповеди кто-то бы записывал на телефон. Это было бы естественно. Конечно, он бы не прилипал к экрану. Он бы совершал Евхаристию и благовествовал "устами к устам", по-апостольски. Но техника разносила бы его слова. Это однозначно.
И он бы не был гаджето-зависимым, ибо "все мне можно, но ничто не должно обладать мною". При этом однозначно развитие инфо-технологий усилило бы эффект апостольского свидетельства. Так что нас можно критиковать не за использование техники, а за отсутствие апостольского духа и апостольских плодов. Именно за это. Ни за что больше.
Апостольские путешествия можно совершать в автобусе и на самолете (пример - Иоанн Шанхайский или св. Паисий) Все созданное человеком - раб человека. А человек - раб того, кому он служит. Нужно служить Воскресшему Иисусу. Остальное - детали и частности. Так говорит мне спокойный голос взрослости, еще не старости. Дело проповеди еще не закончено. Кое-где оно еще и не начиналось. А материально все готово к всемирной проповеди покаяния. ИМХО.
В Подмосковье первый снег.
А вы говорите, подойдя к окну при виде первого снега из псалма покаянного: Омыеши мя и паче снега убелюся?
А при виде солнышка говорите из Малахии: Для вас, благоговеющие перед именем Моим взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его?
А в ванной никогда не говорили: Очисти мя, Спасе! Многа бо беззакония моя?
Или выходя их дома: Стопы моя направи по словеси Твоему?
Я к тому, что богомыслие есть задача всякого верующего. И молитва должна быть, по Апостолу, постоянной, к чему побуждением являются все - без исключения - события повседневности.
Если вы этим не занимались, то пора.
А вы говорите, подойдя к окну при виде первого снега из псалма покаянного: Омыеши мя и паче снега убелюся?
А при виде солнышка говорите из Малахии: Для вас, благоговеющие перед именем Моим взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его?
А в ванной никогда не говорили: Очисти мя, Спасе! Многа бо беззакония моя?
Или выходя их дома: Стопы моя направи по словеси Твоему?
Я к тому, что богомыслие есть задача всякого верующего. И молитва должна быть, по Апостолу, постоянной, к чему побуждением являются все - без исключения - события повседневности.
Если вы этим не занимались, то пора.
Память Димитрия. Главное мото: Если только говорить буду, то современникам только скажу. Если писать буду, то и в будущем говорить буду людям, которых в глаза не увижу.
Десница Дмитрия в Прилуках. Та самая десница, что Жития святых переписывала в назадание всем будущим.
Вывод: епископ и священник, аще способен, писать должен. Не своих токмо, иже перед глазами, окормлять, но и грядущие роды. Димитрий всем вся написал, яже к наставлению, да всех приобрящет, якоже Павел - Христу, и спасет благоверием души наша.
Писательский труд есть пахота многим неизвестная, хотя все и грамотные ныне. Даже очень. Это труд еще тот! И святители первые здесь упражняться должны. Потом и иереи сведущие. Потом и миряне. Письменами бо спасаемся. Народ бо Книги есмы. Кому еще, елки зеленые, не понятно?!
Вывод: епископ и священник, аще способен, писать должен. Не своих токмо, иже перед глазами, окормлять, но и грядущие роды. Димитрий всем вся написал, яже к наставлению, да всех приобрящет, якоже Павел - Христу, и спасет благоверием души наша.
Писательский труд есть пахота многим неизвестная, хотя все и грамотные ныне. Даже очень. Это труд еще тот! И святители первые здесь упражняться должны. Потом и иереи сведущие. Потом и миряне. Письменами бо спасаемся. Народ бо Книги есмы. Кому еще, елки зеленые, не понятно?!
Forwarded from Владимир Легойда
Как пишут СМИ, в Общественном совете при Роскомнадзоре на днях обсуждалась возможность запрета показа на экранах онлайн-кинотеатров и распространения в соцсетях фильмов и сериалов, содержащих "нетрадиционные сексуальные отношения и сексуальные девиации".
Пока в Роскомнадзоре только обсуждают этом вопрос, в медийном пространстве уже появились противники такой инициативы. Один из продюсеров, например, заявила, что теперь авторы "вынуждены будут отказываться от воплощения интересных историй, которые часто становятся не только фестивальными хитами, но и показывают зрителям ролевые модели и жизненные сценарии". Наверное, речь идет об "интересных историях", аналогичных той, что недавно собрались воплотить на Украине при поддержке Госкино этой страны?
Но недовольство продюсеров и прочих работников кино понятно. Откровенная пропаганда ЛГБТ-отношений и упорное до абсурдности акцентирование внимания на гендерной повестке - это мощный тренд, уже набравший заметную силу. Как мы помним, с некоторых пор получать "Оскара" в определенных номинациях смогут только фильмы, отвечающие вполне четким критериям, соответствующим в т.ч. этой повестке.
В общем, раздражение киноведов и "киноделов" понятно, а вот представители традиционных для нашей страны религий считают, что такие ограничения были бы правильны. Например, в поддержку запрета показа в онлайн-кинотеатрах произведений с нетрадиционными сексуальными отношениями уже высказался председатель Духовного собрания мусульман России Альбир Крганов: "Страна ведет работу, чтобы запретить растление детей, чтобы не было популяризации или показа для детей непристойных вещей - это правильно, мы отвечаем перед обществом и должны очень внимательно к этому относиться".
Пока в Роскомнадзоре только обсуждают этом вопрос, в медийном пространстве уже появились противники такой инициативы. Один из продюсеров, например, заявила, что теперь авторы "вынуждены будут отказываться от воплощения интересных историй, которые часто становятся не только фестивальными хитами, но и показывают зрителям ролевые модели и жизненные сценарии". Наверное, речь идет об "интересных историях", аналогичных той, что недавно собрались воплотить на Украине при поддержке Госкино этой страны?
Но недовольство продюсеров и прочих работников кино понятно. Откровенная пропаганда ЛГБТ-отношений и упорное до абсурдности акцентирование внимания на гендерной повестке - это мощный тренд, уже набравший заметную силу. Как мы помним, с некоторых пор получать "Оскара" в определенных номинациях смогут только фильмы, отвечающие вполне четким критериям, соответствующим в т.ч. этой повестке.
В общем, раздражение киноведов и "киноделов" понятно, а вот представители традиционных для нашей страны религий считают, что такие ограничения были бы правильны. Например, в поддержку запрета показа в онлайн-кинотеатрах произведений с нетрадиционными сексуальными отношениями уже высказался председатель Духовного собрания мусульман России Альбир Крганов: "Страна ведет работу, чтобы запретить растление детей, чтобы не было популяризации или показа для детей непристойных вещей - это правильно, мы отвечаем перед обществом и должны очень внимательно к этому относиться".
Ведомости
Роскомнадзор обсуждает запрет сексуальных девиаций
Онлайн-кинотеатрам могут запретить показ фильмов и сериалов с любыми нетрадиционными сексуальными отношениями
Ехал по Маршала Жукова. Вижу (думал ресторан - нет, рыбный магазин) - "153 Рыбы"
Это же из Евангелия Иоанна. Лов рыбы по Воскресении. Там где Христос велит забросить невод с правой стороны корабля; там. где Петр Его не узнал, а только Иоанн.
Порадовался. Ибо названия у нас - упади и не встань. И вдруг вместо "Хвост, чешуя" или "Три пескаря" или так далее - евангельское название. Причем такое, что кто не в теме, тот и не поймет. А кто в теме, тот порадуется.
Это пример мягкого присутствия Христа в жизни. Он есть, но Его не замечают. Его как бы и нет. А Он совсем рядом. Если есть глаза, чтобы видеть, и уши, чтоб слышать, то вот Он. Так можно было бы и харчевню какую-то назвать "Пять хлебов и две рыбы", или Дворец бракосочетаний - коротко "Кана Галилейская". Опять-таки один поймет, десять - нет. Ну и ладно. Важно, что не только в языковых идиомах присутствуют "манна небесная", "трубы Иерихонские" или "дом на песке", но и в других областях есть следы Евангельского сознания. В наше-то время. Честное слово - приятно.
Это же из Евангелия Иоанна. Лов рыбы по Воскресении. Там где Христос велит забросить невод с правой стороны корабля; там. где Петр Его не узнал, а только Иоанн.
Порадовался. Ибо названия у нас - упади и не встань. И вдруг вместо "Хвост, чешуя" или "Три пескаря" или так далее - евангельское название. Причем такое, что кто не в теме, тот и не поймет. А кто в теме, тот порадуется.
Это пример мягкого присутствия Христа в жизни. Он есть, но Его не замечают. Его как бы и нет. А Он совсем рядом. Если есть глаза, чтобы видеть, и уши, чтоб слышать, то вот Он. Так можно было бы и харчевню какую-то назвать "Пять хлебов и две рыбы", или Дворец бракосочетаний - коротко "Кана Галилейская". Опять-таки один поймет, десять - нет. Ну и ладно. Важно, что не только в языковых идиомах присутствуют "манна небесная", "трубы Иерихонские" или "дом на песке", но и в других областях есть следы Евангельского сознания. В наше-то время. Честное слово - приятно.
Forwarded from Доход на пассиве 📈
Уотсон и акула - Джон Копли. 1778г.
На картине изображён случай из реальной жизни. В 1749 году, в Гаване, Брук Уотсон, 14-летний юнга, решил искупаться. Его атаковала акула. Капитан корабля на котором служил мальчик, пытается спасти его, убив акулу гарпуном. Ему удалось это только с третьей попытки.
Уотсон, в этом неравном сражении, потерял ступню. Всю жизнь потом он ходил с деревянной ногой. Это никак не помешало стать ему мэром Лондона. В это же время он познакомился с художником и рассказал ему эту историю. Что и послужило вдохновением для Джона Копли.
На картине изображён случай из реальной жизни. В 1749 году, в Гаване, Брук Уотсон, 14-летний юнга, решил искупаться. Его атаковала акула. Капитан корабля на котором служил мальчик, пытается спасти его, убив акулу гарпуном. Ему удалось это только с третьей попытки.
Уотсон, в этом неравном сражении, потерял ступню. Всю жизнь потом он ходил с деревянной ногой. Это никак не помешало стать ему мэром Лондона. В это же время он познакомился с художником и рассказал ему эту историю. Что и послужило вдохновением для Джона Копли.
Был на круглом столе по скайпу с Украиной по фильму Вл. Тихона о крушении Империи. Один режисер высказал потрясающую мысль. О Курочке Рябе. Дед с бабкой золотое яичко били-били - не разбили. Это, как я понимаю. дворянство, заболевшее европейскими идеями и духовенство, служившее благодарственные молебны в Феврале и предавшее Государя. Все были с красными бантами, а до расстрелов было рукой подать. Но не они разбили золотое яичко, а мышка - большевики, хвостиком махнувшие. И потом "дед плачет, бабка плачет, а курочка кудкудачет". Снесу, мол, вам, дуракам, еще яичко. То есть потом, даст Бог, выздоровеем и все поймем. Гениально! Залог на будущее из древнего прошлого. Сами разбивали священное царство, потом умылись слезками, когда у мышки получилось. Такие у нас прозорливые и парадоксальные сказки.
Читал книгу священника Михаила Труханова о лагерных годах. подумал: Мир без Христа неизбежно превращается в концлагерь. Христос для того и пришел в эту земную тюрьму, чтобы дать подлинную свободу. Советские лагеря, сеткой покрывшие всю страну, есть неизбежное следствие отказа от Господа Иисуса. Только начни что-то стороить без Христа, как выйдет концлагерь. Это на все времена актуально. И никакой Мемориал не защитит и не убережет. Все само собой случится. Сейчас Христос не всем нужен. Как-то без Него хотят из Земли сделать санторий. А все равно Гулаг получится. Общие очертания Гулага опять с вертухаями, паханами и шестерками проглядывается. Что на Западе, что у нас. Нынешний концлагерь обещает быть глобальным, а-ля Матрица. И по особому звучит: Всякий, кто призовет имя Господне, спасется. И еще есть тема, из Исайи: О! вы, говорящие о Господе! Не умолкайте.
Forwarded from Миколай Данилевич
«Ад невозможно сделать привлекательным, поэтому диавол делает привлекательной дорогу туда».
Св. Василий Великий
Св. Василий Великий
Forwarded from Священник Владислав Береговой
На Британской конференции по сравнительному религиоведению специалисты из разных стран мира заспорили, существует ли некое убеждение, свойственное исключительно христианству?
Варианты отвергались один за другим. Воплощение? В других верованиях боги также принимали обличие человека.
Воскресение? Опять же — существуют различные предания о возвращении с того света.
Дискуссия продолжалась, пока в зал не вошел Клайв Льюис. «О чем шумим?» — спросил он. Услыхав, что коллеги пытаются отыскать Уникальные отличия христианства, ответил: «Ясное дело, это — благодать».
Поспорив еще немного, участники конференции согласились с ним.
Сама идея, что любовь Бога изливается на нас даром, безо всяких условий и обязательств, противоречит «естественному инстинкту».
Восьмиступенчатый путь буддистов, индуистское учение о карме, иудейский завет, мусульманский закон — все направлено на то, чтобы так или иначе заслужить одобрение свыше.
Только христианство осмеливается говорить о безусловной Божьей любви.
Варианты отвергались один за другим. Воплощение? В других верованиях боги также принимали обличие человека.
Воскресение? Опять же — существуют различные предания о возвращении с того света.
Дискуссия продолжалась, пока в зал не вошел Клайв Льюис. «О чем шумим?» — спросил он. Услыхав, что коллеги пытаются отыскать Уникальные отличия христианства, ответил: «Ясное дело, это — благодать».
Поспорив еще немного, участники конференции согласились с ним.
Сама идея, что любовь Бога изливается на нас даром, безо всяких условий и обязательств, противоречит «естественному инстинкту».
Восьмиступенчатый путь буддистов, индуистское учение о карме, иудейский завет, мусульманский закон — все направлено на то, чтобы так или иначе заслужить одобрение свыше.
Только христианство осмеливается говорить о безусловной Божьей любви.
Недавно проповедовал о чудесном лове рыб, где пойманных было 153. Надо же, на этот ролик некий Раб Господа прислал пространный комментарий, который привожу ниже с неизменной радостью о том, что много у Христа тайных служителей, погруженных в изучение слова Его:
153 рыбы
● В толковании свт. Кирилла Александрийского данное число понимается как сумма трех слагаемых: числа 100 (10 х 10), символизирующего полноту язычников, числа 50 (100: 2), символизирующего «остаток Израиля» и числа 3, символизирующего Святую Троицу. Духовный смысл, стоящий за числовым сообщением о 153 больших рыбах, прочитывается здесь как: «… язычники и Израиль собраны воедино во славу Св. Троицы».
● По толкованию Феофилакта Болгарского: «… ко Христу приводятся не одни язычники, которых можно назвать “сто”, но и израильтяне, которых можно разуметь под “пятидесятью”. Ибо когда войдет полнота язычников, тогда и Израиль спасется (Рим 11. 25-26). Три рыбы означают веру во Святую Троицу. Ибо сто и пятьдесят, то есть язычники и иудеи, пойманы не без трех, так как без веры в Троицу никто не называется уловленным» . В Евангелии от Марка упоминается о том, что Сам Иисус перед чудом насыщения пяти тысяч пятью хлебами и двумя рыбами повелел апостолам «рассадить всех отделениями на зеленой траве»: «И сели рядами, по сто и по пятидесяти» (Мк 6. 39, 40).
● По толкованию бл. Августина, число 153 понимается как число «спасенных Божественной благодатью, примиренной с законом». Действительно, число 153 может пониматься как сумма членов натурального ряда 1, 2, 3 и т.д. до 17 включительно (т.е. как 1+2+3 и т.д.). В числе же семнадцать, интерпретируемом как сумма десяти и семи, десять означает число закона (Десятисловие), а семь – число действий Святого Духа (семь, согласно книге пророка Исаии — число духовных даров Ис. 11:2 «и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия», без помощи которого невозможно следовать путём праведности).
● Иероним говорит, что в море есть 153 сорта рыб, и улов представлял все сорта, и, следовательно, означает, что когда-то люди из всех народов соберутся вокруг Христа.
● Ссылки на аспекты чуда или на общую идею быть« ловцами людей »иногда можно распознать по использованию числа 153. Например, Св. Павла Школа в Лондоне была основана в 1512 году Джоном Колетом для обучения 153 детей из бедных семей: хотя школа сейчас значительно больше, в ней все еще учатся 153 стипендиата Фонда, которые с XIX века носили эмблему с рыбой на своих цепочках для часов или, в последнее время, на петлицах.
● Вторая Паралипоменон 2:17 записывает, что Соломон проводил перепись иностранцев: «И Соломон пересчитал всех пришельцев, которые были в земле Израиля, по исчислению. с помощью чего Давид, его отец, пересчитал их, и нашлось их сто пятьдесят тысяч три тысячи шестьсот».
● 153 можно объяснить на основе отрывка из Книги пророка Иезекииля (47:10): «И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много». В сумме числовые значения этих двух географических названий как раз составляют 153.
153 рыбы
● В толковании свт. Кирилла Александрийского данное число понимается как сумма трех слагаемых: числа 100 (10 х 10), символизирующего полноту язычников, числа 50 (100: 2), символизирующего «остаток Израиля» и числа 3, символизирующего Святую Троицу. Духовный смысл, стоящий за числовым сообщением о 153 больших рыбах, прочитывается здесь как: «… язычники и Израиль собраны воедино во славу Св. Троицы».
● По толкованию Феофилакта Болгарского: «… ко Христу приводятся не одни язычники, которых можно назвать “сто”, но и израильтяне, которых можно разуметь под “пятидесятью”. Ибо когда войдет полнота язычников, тогда и Израиль спасется (Рим 11. 25-26). Три рыбы означают веру во Святую Троицу. Ибо сто и пятьдесят, то есть язычники и иудеи, пойманы не без трех, так как без веры в Троицу никто не называется уловленным» . В Евангелии от Марка упоминается о том, что Сам Иисус перед чудом насыщения пяти тысяч пятью хлебами и двумя рыбами повелел апостолам «рассадить всех отделениями на зеленой траве»: «И сели рядами, по сто и по пятидесяти» (Мк 6. 39, 40).
● По толкованию бл. Августина, число 153 понимается как число «спасенных Божественной благодатью, примиренной с законом». Действительно, число 153 может пониматься как сумма членов натурального ряда 1, 2, 3 и т.д. до 17 включительно (т.е. как 1+2+3 и т.д.). В числе же семнадцать, интерпретируемом как сумма десяти и семи, десять означает число закона (Десятисловие), а семь – число действий Святого Духа (семь, согласно книге пророка Исаии — число духовных даров Ис. 11:2 «и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия», без помощи которого невозможно следовать путём праведности).
● Иероним говорит, что в море есть 153 сорта рыб, и улов представлял все сорта, и, следовательно, означает, что когда-то люди из всех народов соберутся вокруг Христа.
● Ссылки на аспекты чуда или на общую идею быть« ловцами людей »иногда можно распознать по использованию числа 153. Например, Св. Павла Школа в Лондоне была основана в 1512 году Джоном Колетом для обучения 153 детей из бедных семей: хотя школа сейчас значительно больше, в ней все еще учатся 153 стипендиата Фонда, которые с XIX века носили эмблему с рыбой на своих цепочках для часов или, в последнее время, на петлицах.
● Вторая Паралипоменон 2:17 записывает, что Соломон проводил перепись иностранцев: «И Соломон пересчитал всех пришельцев, которые были в земле Израиля, по исчислению. с помощью чего Давид, его отец, пересчитал их, и нашлось их сто пятьдесят тысяч три тысячи шестьсот».
● 153 можно объяснить на основе отрывка из Книги пророка Иезекииля (47:10): «И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много». В сумме числовые значения этих двух географических названий как раз составляют 153.
Среди силовиков и боевых спортсменов, как раковая опухоль, развивается тяга к язычеству. Им, беднягам, кажется что Иисусик такой добренький и сладенький, что им - крутым парням, которые в зеркало не улыбаются, эта вера не подходит. Им подавай чё нибудь с Вальгаллой, топорами, длинными волосами, вздутыми мышцами, звериным рыком... Кто бы им объяснил, что Христос сильнее всех? Вот вижу в очередной раз, что все зло от незнания Писаний (Златоуст)
Исайя о Мессии говорит: Чудный, Советник, Бог крепкий, Властитель, Начальник мира, Отец будущего века.
Бог крепкий - Эль Шаддай - это имя с которым Бог Аврааму являлся. "Господь крепок и силен, Господь силен в брани (т.е. на войне)" - это уже псалмы.
В Апокалипсисе Христос предстает как Воин забрызганный кровью. Из уст Его исходит острый с обеих сторон меч. Он ссечет головы всех врагов Своих и сокрушит, как горшки глинянные, всех надменных. Целые народы будет пасти жезлом железным.
Истинный Христос грозен и велик. Страшен для бесов. Это Царь над Царями. Он может дать жизнь и может отнять ее, свести в Ад и возвести обратно.
Самый лучший Господь для бойцов и силовиков. Силу имеет но силой не спешит пользоваться. Благородный, терпеливый, сострадающий, вступающийся за слабых. Какого вам еще Бога надо? Другого не будет. Нет других богов.
И те, кто мышцу подкачал и научился по мешку бить, если думают что Христос не для них, то мозгов у них нет. Мозоли на кулаках есть, а мозгов нет. Или совесть замерла. Русский. это православный христианин. А русский боец, это самый лучший христианин. Он боли не боится и за слабого вступиться готов. И гордиться не хочет, ибо истинный силач всегда скромен. Вот оно - Христианство, оно же и рыцарство. Молюсь, чтобы все наши русские боевики-рукопашники познали Христа и поклонились Ему. Здесь истина. Остальное гордый лепет и пустое бульканье.
Исайя о Мессии говорит: Чудный, Советник, Бог крепкий, Властитель, Начальник мира, Отец будущего века.
Бог крепкий - Эль Шаддай - это имя с которым Бог Аврааму являлся. "Господь крепок и силен, Господь силен в брани (т.е. на войне)" - это уже псалмы.
В Апокалипсисе Христос предстает как Воин забрызганный кровью. Из уст Его исходит острый с обеих сторон меч. Он ссечет головы всех врагов Своих и сокрушит, как горшки глинянные, всех надменных. Целые народы будет пасти жезлом железным.
Истинный Христос грозен и велик. Страшен для бесов. Это Царь над Царями. Он может дать жизнь и может отнять ее, свести в Ад и возвести обратно.
Самый лучший Господь для бойцов и силовиков. Силу имеет но силой не спешит пользоваться. Благородный, терпеливый, сострадающий, вступающийся за слабых. Какого вам еще Бога надо? Другого не будет. Нет других богов.
И те, кто мышцу подкачал и научился по мешку бить, если думают что Христос не для них, то мозгов у них нет. Мозоли на кулаках есть, а мозгов нет. Или совесть замерла. Русский. это православный христианин. А русский боец, это самый лучший христианин. Он боли не боится и за слабого вступиться готов. И гордиться не хочет, ибо истинный силач всегда скромен. Вот оно - Христианство, оно же и рыцарство. Молюсь, чтобы все наши русские боевики-рукопашники познали Христа и поклонились Ему. Здесь истина. Остальное гордый лепет и пустое бульканье.
Это я собственно, после разговора с Федором разразился мыслью. Федор был на службе, после мы пообщались.
Хочется вспомнить Суворова: Чудо-богатыри! Мы русские! Какой восторг!
Хочется вспомнить Суворова: Чудо-богатыри! Мы русские! Какой восторг!