Яндекс Музыке сегодня 15 лет, и я решила поздравить их с этим праздником и вспомнить свой 2010🥳
Я пошла как раз в 2010 в музыкальную школу😭 И мне было всего 9 лет🔥
Кстати, в честь праздника в Яндекс Музыке можно окунуться в 2010 и посмотреть какой трек вы бы слушали в том году. Угадаете, какой у меня?!
Это реально мой вайб👌🏼Сейчас Крид на будильнике хахаха
Я пошла как раз в 2010 в музыкальную школу😭 И мне было всего 9 лет🔥
Кстати, в честь праздника в Яндекс Музыке можно окунуться в 2010 и посмотреть какой трек вы бы слушали в том году. Угадаете, какой у меня?!
Это реально мой вайб👌🏼Сейчас Крид на будильнике хахаха
кстати, я сначала пошла в музыкальную школу на пианино- фортепиано учиться 📑
но очень быстро учитель отбил все мои пальцы и желание учиться на этом инструменте, поэтому второй раз в в музыкальную школу я уже пошла на гитару САМА в 6 классе)
сама захотела и попался классный преподаватель и я уже доучилась до конца, но диплом так и не получила по причине, что не хотели его отдавать экстерном 😅 ну и ладно, слушайте мои песни🔥
но очень быстро учитель отбил все мои пальцы и желание учиться на этом инструменте, поэтому второй раз в в музыкальную школу я уже пошла на гитару САМА в 6 классе)
сама захотела и попался классный преподаватель и я уже доучилась до конца, но диплом так и не получила по причине, что не хотели его отдавать экстерном 😅 ну и ладно, слушайте мои песни🔥
Forwarded from Не скину демки
В индустрии у каждого своё место. Кто-то на сцене, кто-то за кулисами. Это не про «лучше/хуже», это про выбор роли. Если не хочешь быть за кадром — иди на сцену.
Я работаю директором артиста и фотографом. И если артист не упомянул меня со сцены, забыл отметить или забыл где-то публично сказать «спасибо» — это не про отсутствие ценности. Чаще всего это просто человеческий фактор.
Важно разделять настоящую неблагодарность и обычные моменты забывчивости. Неблагодарность — это когда не платят, не уважают, вытирают об тебя ноги, кидают, крысят про тебя, обсуждают в негативном ключе. Всё остальное — рабочие мелочи. Артист всегда будет «про себя» — и это нормально. Его задачи: написать музыку, круто спеть, сделать хит, отработать концерт так, чтобы фанаты вернулись снова, а к нам пришли новые запросы по работе. Удовлетворять эго менеджера, турика он не обязан. Это команда закрывает его потребности, держит процесс и подбадривает. Жестко? Да. Артист если его напрямую спросят там, где надо сказать «мы сделали» в 90% так и скажет.
Я как директор тоже не подарок, как и мои артисты. В начале пути было: загналась, обиделась, поплакала. А сейчас всё просто по 3C: сошлись, смирились, сработались.
Да, 80% самой тяжёлой работы ложится на директора, менеджера, команду. Но мы сами на это подписываемся. Потому что у артиста талант создавать музыку и исполнять её, а у нас талант превращать это в карьеру. Это и есть наш профессиональный выбор — осознанно быть за кадром.
У многих менеджеров со временем начинается — одержимость признанием. Когда хочется, чтобы везде говорили: «Это сделал он». Но правда в том, что чем больше ты реально ебашишь и делаешь крутые проекты, тем больше люди сами начинают тобой интересоваться и искать кто же стоит за кадром.
Ко мне приходят не потому, что Даня Люверанс везде упоминает моё имя, меня везде отмечают артисты и я хожу на все нетворкинг тусовки. Ко мне приходят, потому что им интересен наш общий результат работы. После наших концертов ко мне пришли другие артисты и менеджеры со словами «Было пиздато, хочу так же» и сейчас я с командой работаю над тем, чтобы у других артистов было пиздато и знаю, что мы разъебем. Если надо, тебя найдут. Всё видно по делам.
Главная установка простая: делай работу так пиздато, чтобы коллеги и зрители, глядя на артиста, концерт, фотографии и тд, спрашивали:
«Бля, кто за ним стоит? Кто это сделал?»
Вот там и рождается настоящий спрос на тебя. Не в словах со сцены, а в очереди клиентов.
Я открыта, отзывчива, мне легко написать — и этого достаточно.
Завистливый артист всегда ноет: «все виноваты в моём не успехе, замечают недостойных, а я вот достойный». Смотрит по сторонам, вместо того чтобы работать над собой. Итог — ноль роста.
Завистливый менеджер хочет кусочек славы артиста. Бесится из-за своей «невидимости» и играет в эго, а не в команду. Отыгрывается на артисте. Итог — его по-прежнему не видят и артист начинает терять, потому что у менеджера включается месть.
Подытожу свой непрофессиональный и неэкспертный спич:
⁃ Выбрал за кадром — принимай фокус на артисте.
⁃ Артисту достаточно, чтобы он честно признавал команду, когда речь о процессе. А остальное мы закрываем качеством.
⁃ Хочешь аплодисменты — иди на сцену.
⁃ Не путай неблагодарность с человеческим фактором.
⁃ Ебашь. Делай так, чтобы результат сам говорил за тебя.
⁃ Фундамент аплодисментов не требует. Он держит вес.
⁃ Зависть в индустрии — это всегда стоп-кран. Хочешь расти? Перестань тянуть на себя и начни отдавать. Как бы не хотелось забирать.
Я работаю директором артиста и фотографом. И если артист не упомянул меня со сцены, забыл отметить или забыл где-то публично сказать «спасибо» — это не про отсутствие ценности. Чаще всего это просто человеческий фактор.
Важно разделять настоящую неблагодарность и обычные моменты забывчивости. Неблагодарность — это когда не платят, не уважают, вытирают об тебя ноги, кидают, крысят про тебя, обсуждают в негативном ключе. Всё остальное — рабочие мелочи. Артист всегда будет «про себя» — и это нормально. Его задачи: написать музыку, круто спеть, сделать хит, отработать концерт так, чтобы фанаты вернулись снова, а к нам пришли новые запросы по работе. Удовлетворять эго менеджера, турика он не обязан. Это команда закрывает его потребности, держит процесс и подбадривает. Жестко? Да. Артист если его напрямую спросят там, где надо сказать «мы сделали» в 90% так и скажет.
Я как директор тоже не подарок, как и мои артисты. В начале пути было: загналась, обиделась, поплакала. А сейчас всё просто по 3C: сошлись, смирились, сработались.
Да, 80% самой тяжёлой работы ложится на директора, менеджера, команду. Но мы сами на это подписываемся. Потому что у артиста талант создавать музыку и исполнять её, а у нас талант превращать это в карьеру. Это и есть наш профессиональный выбор — осознанно быть за кадром.
У многих менеджеров со временем начинается — одержимость признанием. Когда хочется, чтобы везде говорили: «Это сделал он». Но правда в том, что чем больше ты реально ебашишь и делаешь крутые проекты, тем больше люди сами начинают тобой интересоваться и искать кто же стоит за кадром.
Ко мне приходят не потому, что Даня Люверанс везде упоминает моё имя, меня везде отмечают артисты и я хожу на все нетворкинг тусовки. Ко мне приходят, потому что им интересен наш общий результат работы. После наших концертов ко мне пришли другие артисты и менеджеры со словами «Было пиздато, хочу так же» и сейчас я с командой работаю над тем, чтобы у других артистов было пиздато и знаю, что мы разъебем. Если надо, тебя найдут. Всё видно по делам.
Главная установка простая: делай работу так пиздато, чтобы коллеги и зрители, глядя на артиста, концерт, фотографии и тд, спрашивали:
«Бля, кто за ним стоит? Кто это сделал?»
Вот там и рождается настоящий спрос на тебя. Не в словах со сцены, а в очереди клиентов.
Я открыта, отзывчива, мне легко написать — и этого достаточно.
Завистливый артист всегда ноет: «все виноваты в моём не успехе, замечают недостойных, а я вот достойный». Смотрит по сторонам, вместо того чтобы работать над собой. Итог — ноль роста.
Завистливый менеджер хочет кусочек славы артиста. Бесится из-за своей «невидимости» и играет в эго, а не в команду. Отыгрывается на артисте. Итог — его по-прежнему не видят и артист начинает терять, потому что у менеджера включается месть.
Подытожу свой непрофессиональный и неэкспертный спич:
⁃ Выбрал за кадром — принимай фокус на артисте.
⁃ Артисту достаточно, чтобы он честно признавал команду, когда речь о процессе. А остальное мы закрываем качеством.
⁃ Хочешь аплодисменты — иди на сцену.
⁃ Не путай неблагодарность с человеческим фактором.
⁃ Ебашь. Делай так, чтобы результат сам говорил за тебя.
⁃ Фундамент аплодисментов не требует. Он держит вес.
⁃ Зависть в индустрии — это всегда стоп-кран. Хочешь расти? Перестань тянуть на себя и начни отдавать. Как бы не хотелось забирать.
если честно сама была с двух сторон и до сих пор я и за кулисами чьих-то работ и на сцене благодаря своему творчеству!
и тут прям 100% всё как нужно сказано)
и кстати не сказать, что я не совершала или совершаю эти же ошибки - этот текст нужно, как введение в муз индустрию всем прописывать по рецепту хахахаха
😘😘😘
и тут прям 100% всё как нужно сказано)
и кстати не сказать, что я не совершала или совершаю эти же ошибки - этот текст нужно, как введение в муз индустрию всем прописывать по рецепту хахахаха
😘😘😘
как в ресторане получился
только меня всегда бесило, что в ресторане очень много масла в лапше, а тут вообще почти нет масла
только меня всегда бесило, что в ресторане очень много масла в лапше, а тут вообще почти нет масла