Спектакль "Хиросима" в пространстве "Внутри"
🙏 Благодарим Наталью за отзыв
"Хиросиму" в "Пространстве "Внутри" стоит идти смотреть как гуманистическую прививку. История, которую рассказывают 6 девушек от лица выживших после бомбардировки, пробирающая до основания. Тихая, камерная и от этого не менее пугающая история.
В Хиросиме начинается новый летний день. Стрекочут цикады. Жарко. Люди собираются по своим делам: кто-то готовит завтрак, кто-то спешит на работу, кто-то совершает утренний моцион... А потом случается.
И всё.
Жизнь меняется в одно мгновение. До основания. Совсем и навсегда. И вроде всё очень просто. Пережившие катастрофу люди куда-то идут, кого-то ищут, кто-то находит в себе силы помогать окружающим, кто-то пребывает в полной растерянности, кто-то пытается спастись сам, зовёт и просит помочь... Просится слово "обыденно", хотя от осознания того, что это за "обыденность" на самом деле становится ужасно страшно.
В спектакле понравилось то, что в нём нет оценок, суждений, какой бы то ни было политической подоплёки. Просто сдержанное документальное повествование. И оно как раз даёт погрузиться и прочувствовать, что пережили люди в тот день. Попасть внутрь того самого пространства, чтобы попытаться услышать и понять для себя, как это - пережить катастрофу?
Мне кажется, на такие спектакли, как "Хиросима", надо ходить хотя бы ради того, чтобы думать, помнить и переживать. Очень глубоко и естественно заглядывая внутрь себя. Точно не ради развлечения. Весело тут уж точно не будет.
Я попала на спектакль случайно, за компанию с подругой, но жалею, что не взяла сына. Мне кажется, что это отличный вариант для обсуждения, чтобы сопоставить мысли и переживания и разобрать историю с разных точек зрения и возрастных позиций. И почему-то подумалось, что в его возрасте "Хиросима" впечатлила бы меня ещё сильнее.
🤩 @osdru_next
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
"Хиросиму" в "Пространстве "Внутри" стоит идти смотреть как гуманистическую прививку. История, которую рассказывают 6 девушек от лица выживших после бомбардировки, пробирающая до основания. Тихая, камерная и от этого не менее пугающая история.
В Хиросиме начинается новый летний день. Стрекочут цикады. Жарко. Люди собираются по своим делам: кто-то готовит завтрак, кто-то спешит на работу, кто-то совершает утренний моцион... А потом случается.
И всё.
Жизнь меняется в одно мгновение. До основания. Совсем и навсегда. И вроде всё очень просто. Пережившие катастрофу люди куда-то идут, кого-то ищут, кто-то находит в себе силы помогать окружающим, кто-то пребывает в полной растерянности, кто-то пытается спастись сам, зовёт и просит помочь... Просится слово "обыденно", хотя от осознания того, что это за "обыденность" на самом деле становится ужасно страшно.
В спектакле понравилось то, что в нём нет оценок, суждений, какой бы то ни было политической подоплёки. Просто сдержанное документальное повествование. И оно как раз даёт погрузиться и прочувствовать, что пережили люди в тот день. Попасть внутрь того самого пространства, чтобы попытаться услышать и понять для себя, как это - пережить катастрофу?
Мне кажется, на такие спектакли, как "Хиросима", надо ходить хотя бы ради того, чтобы думать, помнить и переживать. Очень глубоко и естественно заглядывая внутрь себя. Точно не ради развлечения. Весело тут уж точно не будет.
Я попала на спектакль случайно, за компанию с подругой, но жалею, что не взяла сына. Мне кажется, что это отличный вариант для обсуждения, чтобы сопоставить мысли и переживания и разобрать историю с разных точек зрения и возрастных позиций. И почему-то подумалось, что в его возрасте "Хиросима" впечатлила бы меня ещё сильнее.
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18❤12🥰7💔1
Премьера. «Личное дело Игоря Верника»
📆 З декабря в 20:00
🔣 Центральный Дом актера им. А.А. Яблочкиной, ул. Арбат, 35
Это музыкально-театральная импровизация, история, которая рождается прямо на глазах у зрителей, и каким будет финал «Личного дела Игоря Верника»- не знает никто.
Формат этого интерактивно-экспериментального спектакля живое взаимодействие актера со зрителями, где один или несколько гостей становятся частью сценического действия.
Игорь импровизирует, превращая зал в соавтора, а зрителей в свидетелей, обвинителей и подсудимых в «деле о растраченной любви».
Это не просто спектакль, а эксперимент известного актера над границами театра и своими собственными.
говорит Игорь Верник
🕛 Длительность мероприятия: 1 час 40 мин.
🎟 Билеты
🤩 @osdru_next
Это музыкально-театральная импровизация, история, которая рождается прямо на глазах у зрителей, и каким будет финал «Личного дела Игоря Верника»- не знает никто.
Формат этого интерактивно-экспериментального спектакля живое взаимодействие актера со зрителями, где один или несколько гостей становятся частью сценического действия.
Игорь импровизирует, превращая зал в соавтора, а зрителей в свидетелей, обвинителей и подсудимых в «деле о растраченной любви».
Это не просто спектакль, а эксперимент известного актера над границами театра и своими собственными.
«Друзья, приглашаю вас на специальное заседание, где вы станете свидетелями по делу о хищении любви в особо крупных размерах. У нашего заседания по “Личному делу Игоря
Верника" - литературно-криминальный характер! На протяжении всего вечера я буду нарушать
свои личные границы. И вы, неминуемо, нарушите свои. Соучастниками моего дела станут песни, стихи, музыка, импровизированный диалогс залом. А кто-то один из вас, а возможно и не один эритель, станут прямыми соучастником событий. Какой будет вердикт? Узнаем З декабря в
Центральном Доме Актера им. А. А. Яблочковой», —
говорит Игорь Верник
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍10❤7
Бесплатные экскурсии от Москомархитектуры
Расписание
📆 1 декабря в 12:00 - Пешеходная экскурсия «Пресня — Белорусская. Редевелопмент и новая архитектура», 16+
Участники увидят квартал Lucky от бюро «Меганом», где на территории бывшей лакокрасочной фабрики возник жилой комплекс с высотными жилыми домами и большим общественным центром с фабричными корпусами. Также в программе бизнес-центр «Земельный» от бюро UNK в форме трехгранной призмы с вертикальным озеленением.
😀 регистрация
📆 2 декабря в 12:00 Пешеходная экскурсия «Музейный квартал Третьяковской галереи и окрестности», 16+
Экскурсанты узнают, какие стили использовали современные архитекторы в своих работах и чем вдохновлялись. Посмотрят новый корпус Третьяковской галереи на Кадашевской набережной, узнают историю синих труб архитектора Ренцо Пьяно на «ГЭС-2», откроют для себя интересные факты о реконструкции кинотеатра «Ударник» и прогуляются по новому мосту к Красному Октябрю.
😀 регистрация
📆 3 декабря в 12:00 Пешеходная экскурсия «Курская. Креативные кластеры», 16+
Регистрация откроется 1 декабря в 13:00
😀 подробности
📆 5 декабря в 12:00
Пешеходная экскурсия «Хамовники – история и современная архитектура», 16+
регистрация откроется 1 декабря в 13:00
😀 подробности
📆 6 декабря в 12:00 Автобусная экскурсия «Юго-запад Москвы. Новые проекты»
регистрация откроется 3 декабря в 13:00
😀 подробности
📆 7 декабря в 12:00 Пешеходная экскурсия «Высотное строительство»
регистрация откроется 3 декабря в 13:00
😀 подробности
📆 10 декабря в 12:00
Пешеходная экскурсия «Лужники – новая жизнь спортивного кластера»
регистрация откроется 5 декабря в 13:00
😀 подробности
📆 12 декабря в 12:00 - Пешеходная экскурсия «Дворец пионеров и окрестности»
регистрация откроется 5 декабря в 13:00
😀 подробности
🤩 @osdru_next
#бесплатное
Расписание
Участники увидят квартал Lucky от бюро «Меганом», где на территории бывшей лакокрасочной фабрики возник жилой комплекс с высотными жилыми домами и большим общественным центром с фабричными корпусами. Также в программе бизнес-центр «Земельный» от бюро UNK в форме трехгранной призмы с вертикальным озеленением.
Экскурсанты узнают, какие стили использовали современные архитекторы в своих работах и чем вдохновлялись. Посмотрят новый корпус Третьяковской галереи на Кадашевской набережной, узнают историю синих труб архитектора Ренцо Пьяно на «ГЭС-2», откроют для себя интересные факты о реконструкции кинотеатра «Ударник» и прогуляются по новому мосту к Красному Октябрю.
Регистрация откроется 1 декабря в 13:00
Пешеходная экскурсия «Хамовники – история и современная архитектура», 16+
регистрация откроется 1 декабря в 13:00
регистрация откроется 3 декабря в 13:00
регистрация откроется 3 декабря в 13:00
Пешеходная экскурсия «Лужники – новая жизнь спортивного кластера»
регистрация откроется 5 декабря в 13:00
регистрация откроется 5 декабря в 13:00
#бесплатное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥10🙏4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спектакль "Папа" в театре Современник
🙏 За отзыв благодарим Валентину
😀 Отзыв Натальи
Деменция - это страшная болезнь, и не только для больного, но и для его родных и близких. Непростую тему медленной "потери себя" и метаний дочери между желанием помочь угасающему отцу и личной жизнью затронули в спектакле "Папа" в театре Современник.
На время спектакля, а это всего лишь 1 час 40 минут, мы со стороны видим большой отрезок времени из жизни Андре - 80-летнего мужчины, еще вполне бодрого, достаточно своенравного и властного, но начинающего временами забывать некоторые события, терять вещи. В старости такое возможно, но здесь другое. Это первые признаки деменции, которую родные могут и не заметить или принять за капризы одинокого, требующего дополнительного внимания человека.
Роль Андре прекрасно сыграл Сергей Каюмович Шакуров. В начале энергичный, полный сил, способный еще и чечетку станцевать ,но с не большими проблемами с памятью; в конце слабый, с шаркающей походкой, с потерянным взглядом старик - роль очень сложная и эмоционально тяжелая.
Его дочь Анну играет Виктория Толстоганова. Еще одна прекрасная актерская работа. Она хорошо передала чувства и метания дочери, которая старается помочь отцу любым способом (помогает сама, нанимает сиделок, забирает впоследствии отца к себе), порой жертвуя личными интересами, но в конечном итоге приходит к нелегкому решению и определяет отца в специальную больницу.
И я не осуждаю ее решение, т.к. знаю как это тяжело видеть уход родного человека и не иметь возможности хоть как то притормозить этот процесс, чем то помочь. Порой специализированная помощь может оказаться лучше.
Кто-то скажет зачем такой спектакль нужен, зачем обсуждать старость, болезнь. Но полный зрительный зал, который в полнейшей тишине на протяжении чуть более 1,5 часов смотрит этот спектакль, говорит о том что тема актуальна.
Сердце сжалось на последней сцене, когда герой Сергея Каюмовича уходит на манящий свет и он внезапно гаснет, как погасла жизнь в его герое. Зал несколько секунд сидит молча, даже не аплодируя. И вот артисты выходят на поклон и тут уже взрыв заслуженных аплодисментов.
Очень сильная постановка, показавшая чувства обеих сторон этой трагедии и заставившая задуматься о долге, принятии, смирении.
Фото сделала только на поклонах, т.к. я даже казалось не шевелилась и не дышала во время спектакля. За видео и фото спасибо Элеоноре @Elly_555 .
🤩 @osdru_next
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
Деменция - это страшная болезнь, и не только для больного, но и для его родных и близких. Непростую тему медленной "потери себя" и метаний дочери между желанием помочь угасающему отцу и личной жизнью затронули в спектакле "Папа" в театре Современник.
На время спектакля, а это всего лишь 1 час 40 минут, мы со стороны видим большой отрезок времени из жизни Андре - 80-летнего мужчины, еще вполне бодрого, достаточно своенравного и властного, но начинающего временами забывать некоторые события, терять вещи. В старости такое возможно, но здесь другое. Это первые признаки деменции, которую родные могут и не заметить или принять за капризы одинокого, требующего дополнительного внимания человека.
Роль Андре прекрасно сыграл Сергей Каюмович Шакуров. В начале энергичный, полный сил, способный еще и чечетку станцевать ,но с не большими проблемами с памятью; в конце слабый, с шаркающей походкой, с потерянным взглядом старик - роль очень сложная и эмоционально тяжелая.
Его дочь Анну играет Виктория Толстоганова. Еще одна прекрасная актерская работа. Она хорошо передала чувства и метания дочери, которая старается помочь отцу любым способом (помогает сама, нанимает сиделок, забирает впоследствии отца к себе), порой жертвуя личными интересами, но в конечном итоге приходит к нелегкому решению и определяет отца в специальную больницу.
И я не осуждаю ее решение, т.к. знаю как это тяжело видеть уход родного человека и не иметь возможности хоть как то притормозить этот процесс, чем то помочь. Порой специализированная помощь может оказаться лучше.
Кто-то скажет зачем такой спектакль нужен, зачем обсуждать старость, болезнь. Но полный зрительный зал, который в полнейшей тишине на протяжении чуть более 1,5 часов смотрит этот спектакль, говорит о том что тема актуальна.
Сердце сжалось на последней сцене, когда герой Сергея Каюмовича уходит на манящий свет и он внезапно гаснет, как погасла жизнь в его герое. Зал несколько секунд сидит молча, даже не аплодируя. И вот артисты выходят на поклон и тут уже взрыв заслуженных аплодисментов.
Очень сильная постановка, показавшая чувства обеих сторон этой трагедии и заставившая задуматься о долге, принятии, смирении.
Фото сделала только на поклонах, т.к. я даже казалось не шевелилась и не дышала во время спектакля. За видео и фото спасибо Элеоноре @Elly_555 .
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤31🔥7👍3🥰2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Премьера. Спектакль "Женитьба Бальзаминова" в театре Современник
🙏 Благодарим Людмилу за отзыв
Прекраснейшее произведение А.Н. Островского сегодня "прозвучало" в интересном виде, благодаря задумкам режиссёра Сергея Газарова.
Символично в спектакле подвели к проблемам, которые актуальны во все времена.
Начнем с декораций.
Будет три локации.
Место жительства Бальзаминовых, Пеженовых, Белотеловой. Везде мы видим заборы (по ним можно и достаток понять). Действо перед ними и на них.
Нам зрителям не показывают дома, комнаты, так как каждый из персонажей рассматривает свой дом, как тюрьму, из которой хочется вырваться.
Бальзаминов в богатую нереальную жизнь (часто на сцене девушки-невесты - символы любви, которую никто из персонажей не испытывает).
Сестры Пеженовы на свободу от братьев (развлекаться). Белотелова - спастись от скуки (она отрывает часть забора в финальных сценах - стена скуки разрушается, скорее временно).
А высокие заборы создают ощущение недоверия к миру.
Очень интересно подобранные костюмы, грим. Подходят к персонажам, характеризуя их ещё ярче.
Оригинальный сюжет присутствует, также закольцован.
В начале яркий бал - сон Бальзаминова.
А в конце - его воплощение, но с оттенком искусственности.
А все потому, что в финале присутствует часть, когда произносятся Бальзаминовым самые важные слова - счастья нет на этом свете. Окружающие выглядят рассеянно и шокированно.
Прекрасные образы только подчеркнут и глубину глухоты к пониманию жизни, и конечно, сатиру на общество, которое загнало себя в тупик. И нет образов, которые копируют культовые из фильма.
Михайло Бальзаминов - Дмитрий Смолев. Роль вечного дитя (вспомним Сашашишин). Он всегда готов бежать и жаловаться к мамочке. Но какая глубокая метаморфоза, когда герой Дмитрия мечтает - он перестает мямлить, сутулиться. Он прямо летает по сцене, забираясь на лавки, вбегая на второй этаж - в мечтах ему хорошо (он даже обижается на маму, которая "грузит" его практическими соображениями). А стихи как читает 🔥
Павла Бальзаминова - Мария Ситко - интересный образ получился, тоже двойственный. С одной стороны она желает, чтобы сын женился, а с другой - ее вполне устраивает вечный ребенок. Интересная сцена, когда на своей кровати страдает Бальзаминов (отставка Раисы Панфиловны), а мама качает кровать, как колыбель.
Сон про Китай - это было уморительно. Мария начала петь по-китайски.
Символ отрыва (далеко будет) ребенка от юбки, что маме никак не хотелось бы.
Акулина Красавина - сваха в исполнении Марины Нееловой.
Великолепный образ - настолько органична Марина - смешные положения, нелепые фразы, много импровизации (и отсылок к современности).
Образ получился просто с чумовым набором перевернутых крылатых выражений.
"Это вам не с гуся шерсти клок". "Камень не птица, вылетит - не поймаешь".
Своей жизни нет, а чужую она готова терпеть сколько угодно.
Матрена - Алёна Бабенко- прислуга, она все время в делах - стирает, развешивает белье, носится с тазами, советы дает. Но в один миг все поменяется - придет осознание тщетности и скуки ее жизни, поучать-то других легко.
Сестры Паженовы - Виктория Романенко и Дарья Белоусова, как двое из ларца одинаковых с лица. Висят на заборе, скучают, пустые фразы - и даже на французском нелепая смесь. И пугают Бальзаминова своей неуемной тягой к приключениям на пятую точку.
В эту же компанию образ Чебакова - Илья Древнов - создающий таинственность (одно явление в образе Зорро), но абсолютно смешон - его позы, набор иностранных слов, которые он часто не к месту использует.
Им только бы не думать о будущем.
И образ Белотеловой - Наталья Качалова - грубоват, но с этими бесконечными повторениями за оппонентами - нет своего мнения, своих мыслей. Все, что может придумать - перекусить (платье купол - прекрасно). Абсурдный образ пустоголовой жизни.
Чудесный спектакль. Очень много смешных моментов в спектакле, особенно с образом Нееловой.
И показана проблема - несовпадение мечт, стремлений с реальностью. А ещё, конечно, неспособность понять каждого персонажа, что для него счастье и жить своей жизнью.
🤩 @osdru_next
Прекраснейшее произведение А.Н. Островского сегодня "прозвучало" в интересном виде, благодаря задумкам режиссёра Сергея Газарова.
Символично в спектакле подвели к проблемам, которые актуальны во все времена.
Начнем с декораций.
Будет три локации.
Место жительства Бальзаминовых, Пеженовых, Белотеловой. Везде мы видим заборы (по ним можно и достаток понять). Действо перед ними и на них.
Нам зрителям не показывают дома, комнаты, так как каждый из персонажей рассматривает свой дом, как тюрьму, из которой хочется вырваться.
Бальзаминов в богатую нереальную жизнь (часто на сцене девушки-невесты - символы любви, которую никто из персонажей не испытывает).
Сестры Пеженовы на свободу от братьев (развлекаться). Белотелова - спастись от скуки (она отрывает часть забора в финальных сценах - стена скуки разрушается, скорее временно).
А высокие заборы создают ощущение недоверия к миру.
Очень интересно подобранные костюмы, грим. Подходят к персонажам, характеризуя их ещё ярче.
Оригинальный сюжет присутствует, также закольцован.
В начале яркий бал - сон Бальзаминова.
А в конце - его воплощение, но с оттенком искусственности.
А все потому, что в финале присутствует часть, когда произносятся Бальзаминовым самые важные слова - счастья нет на этом свете. Окружающие выглядят рассеянно и шокированно.
Прекрасные образы только подчеркнут и глубину глухоты к пониманию жизни, и конечно, сатиру на общество, которое загнало себя в тупик. И нет образов, которые копируют культовые из фильма.
Михайло Бальзаминов - Дмитрий Смолев. Роль вечного дитя (вспомним Сашашишин). Он всегда готов бежать и жаловаться к мамочке. Но какая глубокая метаморфоза, когда герой Дмитрия мечтает - он перестает мямлить, сутулиться. Он прямо летает по сцене, забираясь на лавки, вбегая на второй этаж - в мечтах ему хорошо (он даже обижается на маму, которая "грузит" его практическими соображениями). А стихи как читает 🔥
Павла Бальзаминова - Мария Ситко - интересный образ получился, тоже двойственный. С одной стороны она желает, чтобы сын женился, а с другой - ее вполне устраивает вечный ребенок. Интересная сцена, когда на своей кровати страдает Бальзаминов (отставка Раисы Панфиловны), а мама качает кровать, как колыбель.
Сон про Китай - это было уморительно. Мария начала петь по-китайски.
Символ отрыва (далеко будет) ребенка от юбки, что маме никак не хотелось бы.
Акулина Красавина - сваха в исполнении Марины Нееловой.
Великолепный образ - настолько органична Марина - смешные положения, нелепые фразы, много импровизации (и отсылок к современности).
Образ получился просто с чумовым набором перевернутых крылатых выражений.
"Это вам не с гуся шерсти клок". "Камень не птица, вылетит - не поймаешь".
Своей жизни нет, а чужую она готова терпеть сколько угодно.
Матрена - Алёна Бабенко- прислуга, она все время в делах - стирает, развешивает белье, носится с тазами, советы дает. Но в один миг все поменяется - придет осознание тщетности и скуки ее жизни, поучать-то других легко.
Сестры Паженовы - Виктория Романенко и Дарья Белоусова, как двое из ларца одинаковых с лица. Висят на заборе, скучают, пустые фразы - и даже на французском нелепая смесь. И пугают Бальзаминова своей неуемной тягой к приключениям на пятую точку.
В эту же компанию образ Чебакова - Илья Древнов - создающий таинственность (одно явление в образе Зорро), но абсолютно смешон - его позы, набор иностранных слов, которые он часто не к месту использует.
Им только бы не думать о будущем.
И образ Белотеловой - Наталья Качалова - грубоват, но с этими бесконечными повторениями за оппонентами - нет своего мнения, своих мыслей. Все, что может придумать - перекусить (платье купол - прекрасно). Абсурдный образ пустоголовой жизни.
Чудесный спектакль. Очень много смешных моментов в спектакле, особенно с образом Нееловой.
И показана проблема - несовпадение мечт, стремлений с реальностью. А ещё, конечно, неспособность понять каждого персонажа, что для него счастье и жить своей жизнью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18❤15👍6