Новый девелопмент в Эйндховене и социальное жилье с нотками звездной архитектуры -
такой была одна из площадок DDW, где в бывшем промышленном районе Strijp-S растут новые стильные дома и, в том числе, башня Trudo Vertical Forest.
Trudo Vertical Forest - "19-этажная жилая башня (высота 70 метров) со 135 деревьями различных пород на каждом из четырех фасадов и 10 000 кустарников и растений меньшего размера", все 125 квартир здесь - социальные.
Развитием территории занимается жилищная ассоциация Trudo. Как рассказала мне моя коллега, пообщавшаяся лично с одним из менеджеров ассоциации, организация на развивающейся территории выставки DDW - одна из мер по развитию нового имиджа бывших производственных корпусов Phillips.
Благодаря разным культурным ивентам это место становится узнаваемым, посещаемым и уже претендует на роль культурного центра города.
#современная_архитектура #Эйндховен
такой была одна из площадок DDW, где в бывшем промышленном районе Strijp-S растут новые стильные дома и, в том числе, башня Trudo Vertical Forest.
Trudo Vertical Forest - "19-этажная жилая башня (высота 70 метров) со 135 деревьями различных пород на каждом из четырех фасадов и 10 000 кустарников и растений меньшего размера", все 125 квартир здесь - социальные.
Развитием территории занимается жилищная ассоциация Trudo. Как рассказала мне моя коллега, пообщавшаяся лично с одним из менеджеров ассоциации, организация на развивающейся территории выставки DDW - одна из мер по развитию нового имиджа бывших производственных корпусов Phillips.
Благодаря разным культурным ивентам это место становится узнаваемым, посещаемым и уже претендует на роль культурного центра города.
#современная_архитектура #Эйндховен
❤9
Forwarded from Культур-мультур: афиша Амстердам, Гаага и все Нидерланды🇳🇱
А вот и обещанный репортаж об
Affordable art fair -
17 ярмарки "доступного искусства" в Амстердаме.
Здесь галереи выставляют работы художников по относительно доступным ценам (от 150 € до 8k).
Еще одно приятное свойство доступности - это приемлемый уровень эмоционального воздействия от представленных работ.
Прогулка по ярмарке - как по музею современного искусства, многое остается понятным, шокирующее чередуется с приятным и расслабляющим.
Классической живописи на ярмарке немного. Среди популярных приемов работ - графика, макетирование, коллажирование, использование любых возможностей к созданию объемной композиции.
Атмосфера ярмарки очень приятная, мероприятие открыто для всех, и для детей и даже для домашних животных. Художники и галеристы находятся здесь же и открыты для общения.
📍Амстердам
⏰с 1 по 5 ноября
💶 10 до 30€
👉подробности
#культур_ярмарки
#культур_агент
За этот репортаж благодарим Александру и не забываем про
❤️❤️❤️ и подписаться на ее канал Прогулки по городу
Affordable art fair -
17 ярмарки "доступного искусства" в Амстердаме.
Здесь галереи выставляют работы художников по относительно доступным ценам (от 150 € до 8k).
Еще одно приятное свойство доступности - это приемлемый уровень эмоционального воздействия от представленных работ.
Прогулка по ярмарке - как по музею современного искусства, многое остается понятным, шокирующее чередуется с приятным и расслабляющим.
Классической живописи на ярмарке немного. Среди популярных приемов работ - графика, макетирование, коллажирование, использование любых возможностей к созданию объемной композиции.
Атмосфера ярмарки очень приятная, мероприятие открыто для всех, и для детей и даже для домашних животных. Художники и галеристы находятся здесь же и открыты для общения.
📍Амстердам
⏰с 1 по 5 ноября
💶 10 до 30€
👉подробности
#культур_ярмарки
#культур_агент
За этот репортаж благодарим Александру и не забываем про
❤️❤️❤️ и подписаться на ее канал Прогулки по городу
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эту неделю я хочу посвятить велосипедизации в Нидерландах.
Это визитная карточка, боль и слава целой страны.
Принято считать, что велосипеды спасают города от автомобилизации. Но так ли удобно на них разъезжать на в дождливом климате и на длинные расстояния? Это безопасно? А как перевозить детей, животных или какой-то груз?
На этой неделе я попробую совершить мини-исследование этой темы, показать плюсы и минусы такой транспортной стратегии.
А на видео - грандиозная парковка на Stationsplein для 7000 велосипедов, стоимостью 60млн.евро.
#амстердам #транспорт #велосипеды
Это визитная карточка, боль и слава целой страны.
Принято считать, что велосипеды спасают города от автомобилизации. Но так ли удобно на них разъезжать на в дождливом климате и на длинные расстояния? Это безопасно? А как перевозить детей, животных или какой-то груз?
На этой неделе я попробую совершить мини-исследование этой темы, показать плюсы и минусы такой транспортной стратегии.
А на видео - грандиозная парковка на Stationsplein для 7000 велосипедов, стоимостью 60млн.евро.
#амстердам #транспорт #велосипеды
👍13🔥3
Нидерландцы рождаются сразу на велосипеде?
Ну почти.
В начале 19 века здесь появились первые велосипеды, но доступны они были тогда экстравагантным богачам. Массовость же этого транспорта стала распространяться к 1870 годам с приходом на рынок пенни-фартинга - такого сорта велосипеда с очень большим передним колесом.
В начале 20 века дешевизна велосипедов в покупке и обслуживании продолжала играть бакам на руку - все больше горожан пересаживались на этот транспорт. Королевский голландский туристический клуб (ANWB) способствовала этому же, помогая популяризовать байки. Но здесь все еще не будет велосипедной инфраструктуры.
В 1936м году голландская принцесса Юлиана получила прозвище "Велосипедной королевы". После своего венчания с немецким принцем Бернардом она проехала по саду дворца Нордейнде (Обратите внимание, кто в тандеме впереди).
«Отдай нам свой велосипед или умри».
Во времена немецко-фашистской оккупации велосипеды изымались у мужской части населения. Во время отступления в 1944 часть немецких солдат использовала велосипеды, чтобы покинуть страну, поэтому до сих пор среди голландцев осталась популярна такая фраза, если они узнают, что их собеседник из Германии - "Верни мне мой велик".
Велосипед во время ВОВ был использован Амстердамским движением сопротивления, как привод для распечатки подпольных газет, так что велосипед - это еще и про протест.
На самом деле, символ велосипеда как протеста будет повторно использован и в 70х и более поздний период.
Наконец, ближе к 21 веку в стране начнут появляться велодорожки. Но об этом завтра)
#велосипеды #амстердам #архитектура
Ну почти.
В начале 19 века здесь появились первые велосипеды, но доступны они были тогда экстравагантным богачам. Массовость же этого транспорта стала распространяться к 1870 годам с приходом на рынок пенни-фартинга - такого сорта велосипеда с очень большим передним колесом.
В начале 20 века дешевизна велосипедов в покупке и обслуживании продолжала играть бакам на руку - все больше горожан пересаживались на этот транспорт. Королевский голландский туристический клуб (ANWB) способствовала этому же, помогая популяризовать байки. Но здесь все еще не будет велосипедной инфраструктуры.
В 1936м году голландская принцесса Юлиана получила прозвище "Велосипедной королевы". После своего венчания с немецким принцем Бернардом она проехала по саду дворца Нордейнде (Обратите внимание, кто в тандеме впереди).
«Отдай нам свой велосипед или умри».
Во времена немецко-фашистской оккупации велосипеды изымались у мужской части населения. Во время отступления в 1944 часть немецких солдат использовала велосипеды, чтобы покинуть страну, поэтому до сих пор среди голландцев осталась популярна такая фраза, если они узнают, что их собеседник из Германии - "Верни мне мой велик".
Велосипед во время ВОВ был использован Амстердамским движением сопротивления, как привод для распечатки подпольных газет, так что велосипед - это еще и про протест.
На самом деле, символ велосипеда как протеста будет повторно использован и в 70х и более поздний период.
Наконец, ближе к 21 веку в стране начнут появляться велодорожки. Но об этом завтра)
#велосипеды #амстердам #архитектура
☃5👍5🔥2
Велосипеды, кое-что еще и рок-ролл.
В послевоенные годы в страны Европы хлынули деньги и товары из нового света. И, хоть Амстердам не пострадал от бомбардировок, в нем таки стали расчищать кварталы для набирающего популярность автомобильного движения.
Велоинфраструктуры все еще нет.
С 50х по 70е количество велопоездок резко сокращалось, что видно на картинке с графиком. Автомобиль есть у каждого пятого жителя Амстердама, и для такого города это уже слишком много.
На 1971 год пришелся так же пик смертностей на дорогах - в ДТП погибли 3300 человек, среди которых, конечно, есть и дети.
Stop de Kindermoord (Остановим убийство детей) - движение из Эйндховена, которое начинает набирать протестные обороты по всей стране и становится услышанным, превращаясь в национальную организацию, реализующую проекты на правительственные гранты.
В Амстердаме в районе де Пайп так же наблюдается самое активное сопротивление автомобилистам, люди баррикадируют улицы и делают их полностью вело-пешеходными.
1973 год - нефтяной кризис случается везде, и становится все более очевидным приоритетная ставка на велосипедное движение.
Итак, в 1976-1977 Гааге и Тилбурге запускают эксперимент с реализацией велодорожек! Это были первые субсидированные маршруты в городе.
Напомню, в 80х во всей стране было два экспериментальных веломаршрута, из 9,5 км первоначального плана которых удалось реализовать не более 3км.
С тех пор велодорожки делают красными по всей стране (видимо, в тон крови туристов).
Про протесты в Гааге (не всем эти велосипеды сдались) и историю Stop de Kindermoord я напишу дальше.
#велосипеды #амстердам #архитектура #Эйндховен
В послевоенные годы в страны Европы хлынули деньги и товары из нового света. И, хоть Амстердам не пострадал от бомбардировок, в нем таки стали расчищать кварталы для набирающего популярность автомобильного движения.
Велоинфраструктуры все еще нет.
С 50х по 70е количество велопоездок резко сокращалось, что видно на картинке с графиком. Автомобиль есть у каждого пятого жителя Амстердама, и для такого города это уже слишком много.
На 1971 год пришелся так же пик смертностей на дорогах - в ДТП погибли 3300 человек, среди которых, конечно, есть и дети.
Stop de Kindermoord (Остановим убийство детей) - движение из Эйндховена, которое начинает набирать протестные обороты по всей стране и становится услышанным, превращаясь в национальную организацию, реализующую проекты на правительственные гранты.
В Амстердаме в районе де Пайп так же наблюдается самое активное сопротивление автомобилистам, люди баррикадируют улицы и делают их полностью вело-пешеходными.
1973 год - нефтяной кризис случается везде, и становится все более очевидным приоритетная ставка на велосипедное движение.
Итак, в 1976-1977 Гааге и Тилбурге запускают эксперимент с реализацией велодорожек! Это были первые субсидированные маршруты в городе.
Напомню, в 80х во всей стране было два экспериментальных веломаршрута, из 9,5 км первоначального плана которых удалось реализовать не более 3км.
С тех пор велодорожки делают красными по всей стране (видимо, в тон крови туристов).
Про протесты в Гааге (не всем эти велосипеды сдались) и историю Stop de Kindermoord я напишу дальше.
#велосипеды #амстердам #архитектура #Эйндховен
👍12❤2🙏1