ИСКРА — программа Яндекс Музыки по поддержке молодых артистов. Площадка дает возможность быть услышанными начинающим музыкантам, взлетевшим в Моей волне — пишет о них в своих соцсетях, дает наружную рекламу и добавляет их песни в фирменный плейлист.
Главным героем последнего обновления стала я про рок — артистка нашего партнера, лейбла NATIVE.
Лиза — 16-летняя рок-исполнительница из Москвы, которая первым же своим треком заявила о себе как о новом феномене русской рок-сцены. Песни она начала писать еще в 11 лет — мрачные, но лиричные, с пронзительным вокалом и честными текстами. С дебютный синглом «Ангел-хранитель» и вторым треком «рожон» артистка уже набрала более 2 миллионов слушателей в Яндекс Музыке и попала в чарты, её треки стали вирусными в TikTok.
У Лизы 21 тысяча подписчиков в Telegram и преданное комьюнити, следящее за каждым релизом. Всё это — лишь начало её большого пути.
Мы очень верим в артистку и будем вместе с лейблом NATIVE поддерживать её в творчестве!
#pulse_новости
Главным героем последнего обновления стала я про рок — артистка нашего партнера, лейбла NATIVE.
Лиза — 16-летняя рок-исполнительница из Москвы, которая первым же своим треком заявила о себе как о новом феномене русской рок-сцены. Песни она начала писать еще в 11 лет — мрачные, но лиричные, с пронзительным вокалом и честными текстами. С дебютный синглом «Ангел-хранитель» и вторым треком «рожон» артистка уже набрала более 2 миллионов слушателей в Яндекс Музыке и попала в чарты, её треки стали вирусными в TikTok.
У Лизы 21 тысяча подписчиков в Telegram и преданное комьюнити, следящее за каждым релизом. Всё это — лишь начало её большого пути.
Мы очень верим в артистку и будем вместе с лейблом NATIVE поддерживать её в творчестве!
#pulse_новости
❤11🔥9 6
В течение четырёх недель студентов ждут лекции, встречи с представителями ведущих компаний и экскурсии в офисы ключевых игроков рынка. Участники смогут развить навыки в области A&R, музыкального маркетинга и продвижения артистов.
В рамках Академии состоятся мероприятия и дискуссии с участием Владимира Юрченко и Максима Ворошилова — они расскажут студентам о работе с международными артистами и со средствами массовой информации, поучаствуют в бизнес-игре, посвященной юридическим вопросам в музыке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В октябре в Шанхае прошла международная конференция музыкальной индустрии IMX 2025, в которой приняла участие делегация Pulse. и наших партнёров — в том числе Максим Ворошилов и Владимир Юрченко.
В этом году Россия и страны СНГ впервые были официально представлены на событии, а всего мероприятие собрало более ста лидеров музыкальной индустрии со всего мира.
Главная тема IMX 2025 — «Connections», в рамках которой обсуждали актуальную и сложную тему роли искусственного интеллекта в индустрии.
Максим Ворошилов поделился комментарием:
Практически все панели, на которых мы выступали, были посвящены AIGC — генеративному ИИ. Мы отлично знаем, что происходит в России, и по новостям можем судить о ситуации на западе. Но было интересно обменяться опытом с представителями одного из уникальнейших рынков. Как выяснилось, коллеги сталкиваются с теми же вопросами: как регулировать использование ИИ в музыке, как распределять вознаграждение, как бороться с накрутками и мошенничеством. Я был рад поделиться нашей позицией по защите правообладателей на конференции.
Владимир Юрченко:
Помимо самих выступлений на конференции, нам важно было погрузиться в китайский рынок, посмотреть на него изнутри, провести переговоры с основыми игроками. Это очень большой, сложный, но невероятно интересный рынок, и это была отличная возможность вывести нашу экспертизу по Китаю на новый уровень. Спасибо организаторам IMX, что создали такую комфортную обстановку для общения профессионалов со всего мира.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 12👍9🔥4
Редакторские плейлисты: как поддерживают релизы в Одноклассниках
✨ В завершающем цикл о редакторских плейлистах посте рассмотрим витрину сервиса Одноклассники.
Главные подборки, обновляемые еженедельно, находятся в разделе «Хиты и новинки»:
Новинки этой недели
Плейлист, в котором собраны топ-150 главных музыкальных новинок
Новинки из России
Новые релизы последних недель на русском языке
Новые имена
Подборка фрешменов, дебютантов и новых проектов
🏁 Также есть тематические и жанровые плейлисты:
Новинки ремиксов
Зарубежные новинки
Новинки шансона
Молодёжный фонк
Детские песни
Сервис ориентирован на определенную целевую аудиторию, и редакция умело адаптирует возможности музыкального стриминга для своих пользователей. Также доступна поддержка релизов баннером на главной странице, различные варианты рассылок и активаций, о которых мы будем писать в будущих постах.
⚫️ Вы можете подать заявку на сотрудничество с нами здесь.
#pulse_промо
Главные подборки, обновляемые еженедельно, находятся в разделе «Хиты и новинки»:
Новинки этой недели
Плейлист, в котором собраны топ-150 главных музыкальных новинок
Новинки из России
Новые релизы последних недель на русском языке
Новые имена
Подборка фрешменов, дебютантов и новых проектов
Новинки ремиксов
Зарубежные новинки
Новинки шансона
Молодёжный фонк
Детские песни
Сервис ориентирован на определенную целевую аудиторию, и редакция умело адаптирует возможности музыкального стриминга для своих пользователей. Также доступна поддержка релизов баннером на главной странице, различные варианты рассылок и активаций, о которых мы будем писать в будущих постах.
#pulse_промо
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3 простых вопроса, которые надо себе задать, создавая абсолютно любую единицу контента: руководитель направления продвижения и аналитики VK Николай Афиногенов поделился со студентами АМИ важным правилом работы с медиа
1) Для кого мы создаем контент?
Это очевидная вещь, но мы постоянно сталкиваемся с тем, что не знаем, кто наша целевая аудитория.
2) Чего мы хотим от пользователя?
Это главный oффер и то, о чем все забывают. У каждой единицы контента должна быть конкретная цель, тогда будет понятно, какой нужен результат.
3) Что пользователь получит взамен?
Если ваш контент развлекает, из поста это должно быть очевидно, в том числе по визуалу, иначе он не закроет потребность пользователя.
1) Для кого мы создаем контент?
Это очевидная вещь, но мы постоянно сталкиваемся с тем, что не знаем, кто наша целевая аудитория.
Если мы работаем на всех сразу, мы не попадаем ни в кого
2) Чего мы хотим от пользователя?
Это главный oффер и то, о чем все забывают. У каждой единицы контента должна быть конкретная цель, тогда будет понятно, какой нужен результат.
Аудитория — как мужики. Намеков не понимает
3) Что пользователь получит взамен?
Если ваш контент развлекает, из поста это должно быть очевидно, в том числе по визуалу, иначе он не закроет потребность пользователя.
С каждым годом уменьшается время, за которое нам нужно зацепить пользователя. Когда я хотел сделать клуб по нейросетям, я на каждый эфир придумывал себе какой-то прикол — супер яркая одежда и едкие оранжевые очки, огромный карандаш в руках, моя собака корги. Это все дает бoльшую конверсию, чем просто говорящая голова
Релизы Pulse. получили награды от платформы:
Трек года — «Худи» (Джиган, Artik & Asti, NILETTO)
Фит года — «Пахнешь как» (SOLIDNAYA, SAKXRA)
Поздравляем артистов и партнеров с заслуженным успехом и желаем новых побед в будущем году!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16 11🔥3
Непрошеный совет: проверяйте очистку прав на музыку
🏁 Немного важной терминологии:
Очистка прав — приобретение всех необходимых прав и разрешений с параллельной проверкой всех юридических оснований для использования музыкального произведения и фонограммы. Если вы выпускаете музыку самостоятельно или работаете с артистами, то помимо заключения лицензионного договора с артистом обязательно следует запрашивать подписанные цепочки прав с авторами и правообладателями.
Цепочка прав — это комплект договоров со всеми авторами и правообладателями смежных и авторских прав. В случае, если вы заключаете договор с лицом, не являющимся автором (правообладателем), то это вся цепочка договоров от вашего партнёра до самого автора/исполнителя/иного правообладателя.
💥 Почему это важно:
• Подтверждение прав нужно стриминговым сервисам, чтобы в случае возникновения конфликтов релиз не сняли с платформ;
• Монетизация музыки на стримингах и получение роялти будут на 100% легальны, только если у вас подписаны все цепочки;
• Чтобы ваша музыка могла синхронизироваться, необходим весь объем смежных и авторских прав;
• Регистрация в авторских обществах и получение вознаграждения за публичное исполнение возможны только при наличии корректных цепочек со всеми авторами, исполнителями и изготовителями фонограмм.
💥 На что артисту стоит обратить внимание при создании трека:
• Не используйте семплы без разрешения правообладателя;
• Проверяйте имена авторов слов и музыки, изготовителей фонограмм и исполнителей, а также все права, которые передаются вам для публикации и монетизации музыки;
• Если вы делаете кавер или переработку чужой фонограммы или произведения, убедитесь, что у вас есть лицензия от всех участников цепочки прав.
Чтобы треки не блокировали, вы могли получать роялти, а вашу музыку можно было использовать в рекламе или кино, приводите свои права в порядок ещё до релиза!
Очистка прав — приобретение всех необходимых прав и разрешений с параллельной проверкой всех юридических оснований для использования музыкального произведения и фонограммы. Если вы выпускаете музыку самостоятельно или работаете с артистами, то помимо заключения лицензионного договора с артистом обязательно следует запрашивать подписанные цепочки прав с авторами и правообладателями.
Цепочка прав — это комплект договоров со всеми авторами и правообладателями смежных и авторских прав. В случае, если вы заключаете договор с лицом, не являющимся автором (правообладателем), то это вся цепочка договоров от вашего партнёра до самого автора/исполнителя/иного правообладателя.
• Подтверждение прав нужно стриминговым сервисам, чтобы в случае возникновения конфликтов релиз не сняли с платформ;
• Монетизация музыки на стримингах и получение роялти будут на 100% легальны, только если у вас подписаны все цепочки;
• Чтобы ваша музыка могла синхронизироваться, необходим весь объем смежных и авторских прав;
• Регистрация в авторских обществах и получение вознаграждения за публичное исполнение возможны только при наличии корректных цепочек со всеми авторами, исполнителями и изготовителями фонограмм.
• Не используйте семплы без разрешения правообладателя;
• Проверяйте имена авторов слов и музыки, изготовителей фонограмм и исполнителей, а также все права, которые передаются вам для публикации и монетизации музыки;
• Если вы делаете кавер или переработку чужой фонограммы или произведения, убедитесь, что у вас есть лицензия от всех участников цепочки прав.
Чтобы треки не блокировали, вы могли получать роялти, а вашу музыку можно было использовать в рекламе или кино, приводите свои права в порядок ещё до релиза!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 8
Ее получили артисты Джиган, Artik&Asti и Niletto за трек «Худи», награда выпущена дистрибьютором Pulse. совместно с Rocket Records.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥9
2 декабря музыкальный дистрибьютор Pulse. совместно с лейблом Rocket Records вручил первую в России высшую музыкальную награду «Бриллиантовый диск». Им был отмечен трек «Худи» в исполнении Джигана, Artik & Asti и Niletto, который достиг планки в 1 000 000 эквивалентных продаж.
Поводом для вручения первой бриллиантовой награды стало обновление отраслевых стандартов. НФМИ разработала и опубликовала единые прозрачные критерии, чтобы унифицировать оценку успеха на российском музыкальном рынке.
Золотой диск — 50 000 продаж,
Платиновый диск — 100 000 продаж,
Бриллиантовый диск — 1 000 000 продаж.
Для объективного учета современных реалий система сертификации конвертирует стримы в продажи по стандартизированной формуле:
100 стримов на премиум-сервисах = 1 продажа, 500 стримов на фримиум-сервисах = 1 продажа.
«В цифровую эпоху официальное подтверждение результатов и заслуженная награда остаются важной частью индустрии, поскольку, в отличие от чартов отдельных платформ, эта награда присваивается по результатам, агрегированным со всех источников», — отмечает Максим Ворошилов, операционный директор музыкального дистрибьютора Pulse.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Инструмент упростит рабочие процессы, позволит сосредоточиться на творческих задачах и поможет переосмыслить уже выпущенную музыку, привлекая к ней дополнительную аудиторию.
— отслеживание аналитики, фиксацию изменений и рекомендации по шагам для роста без необходимости вручную разбирать цифры;
— сбор данных о продвижении релиза, указание на каналы, которые требуют усиления, и уведомления о важных изменениях и трендах, включая всплески интереса или снижение активности аудитории;
— анализ предпочтений слушателей и характеристик трека с подготовкой рекомендаций по новому звучанию для создания новых версий.
Инструмент уже применили при выпуске шести ремиксов на трек «Худи» Джигана, Artik & Asti и Niletto, который получил бриллиантовую сертификацию.
Хотите протестировать ИИ-помощника? Заполняйте форму по ссылке
#pulse_новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥6👍4
Яндекс Музыка
VK Музыка
Звук
МТС Музыка
Одноклассники
В следующем году в рамках рубрики о промо-возможностях продолжим раскрывать тему поддержки, держите руку на пульсе!
#pulse_промо
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мы представляем Пульсометр — проект, который наглядно иллюстрирует достижения артистов и лейблов, и дает полную картину об успехах за год. Пульсометр предоставляет данные по основным метрикам партнеров:
- количество релизов,
- общее число стримов,
- топ-треки,
- попадания в плейлисты,
- появления на обложках,
- источники и география прослушиваний,
- позиции в чартах и сертификации (при наличии).
Наш проект — первый в российской индустрии инструмент, который показывает путь артистов и лейблов через призму дистрибуции, и позволяет подвести итоги года без отчетов и таблиц.
Вы можете подать заявку на сотрудничество с нами здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18 18❤14👍1
МТС Музыка объявила о масштабном обновлении — теперь сервис будет называться КИОН Музыка.
⚫️ Холдинг МТС Медиа с декабря начал работать под новым брендом ON Медиа. В его составе — B2B и B2C-активы, среди которых онлайн-кинотеатр КИОН, музыкальный стриминг КИОН Музыка и книжный сервис КИОН Строки.
Комментарием к событию с нами поделился Кирилл Старунов, руководитель отдела по работе с артистами в КИОН Музыке:
Музыкальная библиотека и каталог сервиса остались прежними, как и команда редакции, которая продолжит поддерживать релизы артистов в плейлистах и на витрине.
#pulse_новости
Комментарием к событию с нами поделился Кирилл Старунов, руководитель отдела по работе с артистами в КИОН Музыке:
Ребрендинг — это логичное продолжение нашей постоянной работы над модернизацией сервиса. Только в 2025 году мы реализовали для музыкантов и пользователей ряд важных обновлений: открыли доступ к аналитике прослушиваний в BandLink, запустили персональные подборки музыкальных клипов. Также мы добавили возможность покупки билетов на концерты прямо на платформе. В следующем году нас ждут не менее амбициозные цели, и мы уверены, что они позволят вывести КИОН Музыку на новый уровень.
Музыкальная библиотека и каталог сервиса остались прежними, как и команда редакции, которая продолжит поддерживать релизы артистов в плейлистах и на витрине.
#pulse_новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
BandLink запустил «Музыкальный индекс»
⚫️ Сервис для артистов BandLink представил новый аналитический инструмент — «Музыкальный индекс», который позволяет измерять интерес жителей России к локальным и зарубежным артистам.
«Музыкальный индекс BandLink» рассчитывается каждую неделю, обновляется по понедельникам и показывает топ-1000 артистов, которые привлекли самое большое внимание публики. В Индексе за проявление интереса к артисту и его творчеству принимаются действия пользователей: прослушивания в стримингах, просмотр материалов в онлайн-СМИ, посещение билетных сервисов и поисковая активность.
Инструмент фиксирует интерес жителей России примерно к 35 тысячам локальных и зарубежных артистов, а также позволяет отслеживать как устойчивость позиций известных исполнителей, так и рост взлетающих фрешменов.
Денис Глазин, A&R директор лейбла S&P Digital:
#pulse_новости
«Музыкальный индекс BandLink» рассчитывается каждую неделю, обновляется по понедельникам и показывает топ-1000 артистов, которые привлекли самое большое внимание публики. В Индексе за проявление интереса к артисту и его творчеству принимаются действия пользователей: прослушивания в стримингах, просмотр материалов в онлайн-СМИ, посещение билетных сервисов и поисковая активность.
Инструмент фиксирует интерес жителей России примерно к 35 тысячам локальных и зарубежных артистов, а также позволяет отслеживать как устойчивость позиций известных исполнителей, так и рост взлетающих фрешменов.
Денис Глазин, A&R директор лейбла S&P Digital:
Раньше популярность артиста выглядела как набор отдельных сигналов: где-то стрельнул трек в чарте, где-то выросли охваты в соцсетях, где-то продались билеты. «Музыкальный индекс BandLink» превращает это в единую «турнирную таблицу» внимания: он показывает, кто действительно растит интерес к себе системно, за счет релизов, концертов, медиа и живого диалога с аудиторией. Для артистов это «зеркало правды», которое заставляет докручивать слабые стороны, а для нас, как для лейбла, который сочетает аналитику с интуицией — важный инструмент, по которому мы сможем оценивать, насколько устойчивы позиции наших артистов в индустрии
#pulse_новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍7 4
Новый функционал в Личном Кабинете Pulse.: Финансовая аналитика
✨ В завершение насыщенного и плодотворного 2025 года мы представили новый функционал в Личном Кабинете Pulse. — раздел «Финансовая аналитика».
Теперь у наших партнёров есть возможность детально изучить финансовую аналитику за 2025 год и посмотреть данные по своим отчетам роялти в разных разрезах:
- выявить топовые показатели по артистам, трекам, странам, площадкам и типам использования;
- сравнить роялти по отдельным артистам и трекам;
- проанализировать доход по различным источникам продаж;
- узнать, в каких странах наиболее популярны конкретные треки и артисты, а также какие площадки посещает аудитория.
Данные доступны в наглядном формате: вся аналитика представлена в виде красочных графиков и детализированных таблиц.
Мы уверены, что новый инструмент сделает работу с данными ещё удобнее и поможет принимать взвешенные решения.
Желаем успехов и вдохновения!
⚫️ Вы можете подать заявку на сотрудничество с нами здесь.
Теперь у наших партнёров есть возможность детально изучить финансовую аналитику за 2025 год и посмотреть данные по своим отчетам роялти в разных разрезах:
- выявить топовые показатели по артистам, трекам, странам, площадкам и типам использования;
- сравнить роялти по отдельным артистам и трекам;
- проанализировать доход по различным источникам продаж;
- узнать, в каких странах наиболее популярны конкретные треки и артисты, а также какие площадки посещает аудитория.
Данные доступны в наглядном формате: вся аналитика представлена в виде красочных графиков и детализированных таблиц.
Мы уверены, что новый инструмент сделает работу с данными ещё удобнее и поможет принимать взвешенные решения.
Желаем успехов и вдохновения!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥8👍6 2