Как грамотно внедрить чат-бота в HR? Готовая инструкция от интернет-маркетолога
Одним из самых эффективных инструментов для оптимизации процесса подбора персонала является чат-бот. Он не только экономит время, но и позволяет проводить первичные собеседования более эффективно.
Как грамотно внедрить чат-бота в процесс подбора и как правильно организовать первичное собеседование, чтобы это было экологично для кандидата и информативно для рекрутёра?
Получите готовую инструкцию от опытнейшего системного интернет-маркетолога Екатерины Шукаловой в рамках вебинара «Использование нейросетей в работе HR-специалиста», где мы обсудим:
✅Угрозы и возможности использования чат-ботов для первичных собеседований;
✅Как правильно настроить чат-бота для получения нужной информации от кандидатов;
✅Реальные примеры успешного внедрения чат-ботов в HR-практику.
+Ролевая игра «Собеседование с чат-ботом» в режиме реального времени🔥
🔔Напоминаем, что до вебинара осталось всего 4 дня. Присоединяйтесь к коллегам и оставайтесь в тренде новых технологий!
👉Регистрация и подробная программа https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/ispolzovanie-nejrosetej-v-rabote-hr-specialista1
Одним из самых эффективных инструментов для оптимизации процесса подбора персонала является чат-бот. Он не только экономит время, но и позволяет проводить первичные собеседования более эффективно.
Как грамотно внедрить чат-бота в процесс подбора и как правильно организовать первичное собеседование, чтобы это было экологично для кандидата и информативно для рекрутёра?
Получите готовую инструкцию от опытнейшего системного интернет-маркетолога Екатерины Шукаловой в рамках вебинара «Использование нейросетей в работе HR-специалиста», где мы обсудим:
✅Угрозы и возможности использования чат-ботов для первичных собеседований;
✅Как правильно настроить чат-бота для получения нужной информации от кандидатов;
✅Реальные примеры успешного внедрения чат-ботов в HR-практику.
+Ролевая игра «Собеседование с чат-ботом» в режиме реального времени🔥
🔔Напоминаем, что до вебинара осталось всего 4 дня. Присоединяйтесь к коллегам и оставайтесь в тренде новых технологий!
👉Регистрация и подробная программа https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/ispolzovanie-nejrosetej-v-rabote-hr-specialista1
Мотивация на производстве: как без масштабных затрат вовлечь и удержать рабочих в условиях дефицита кадров?
Да, этот вопрос напрямую касается линейных руководителей на производственной площадке. Но что делать, если пробелы в их работе приводят к постоянной «текучке»? А кадровые дыры при этом закрывать приходится HR-службам. Причём в условиях жёсткой конкуренции между работодателями и дефицита людей на рынке труда.
Многие из компаний-лидеров уже решили этот вопрос.
Как они без премий, наказаний и штрафов, уйдя от сдельной системы оплаты, стали первыми, достигли мирового уровня производительности труда и минимизировали «текучку»?
Секретами успеха чемпионов рынка и готовыми инструментами вовлечения рабочего персонала в развитие производства без дополнительных инвестиций с вами поделится дипломированный тренер «Производство мирового класса» — Богопольский Юрий Александрович.
На легендарном авторском курсе: «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности?»
Встреча пройдёт с 01 по 03 октября в Красной Поляне (г. Сочи).
Кому будет полезно:
🔹директорам по производству и генеральным директорам
🔹техническим директорам
🔹мастерам участков, смен, старшим мастерам, начальникам смен
🔹начальникам производственных отделов и цехов
🔹участникам кадрового резерва на должности мастеров или начальников цехов
🔹инженерам-технологам
🔹HR-руководителям, работающим с линейными руководителями производства и/или отвечающие за текучесть персонала
В программе:
✔️множество практических заданий в группах/индивидуально под руководством профессионального игротехника
✔️эффективный нетворкинг и обмен опытом
✔️разбор реальных кейсов мировых лидеров (General Motors, Ford и др.)
✔️рабочие рекомендации эксперта и его живые примеры из многолетнего опыта за рубежом
🔥В рамках обучения вас ждёт также насыщенная и незабываемая экскурсия по живописным местам Розы Хутор — любимейшей локации всех, кто приезжает в Сочи!
Не упустите возможность получить ценные знания и отлично провести время в красивейшем уголке России прямо посреди гор! Регистрируйтесь на курс уже сейчас! Количество мест ограничено.
🔥Забронируйте обучение до 21 сентября и получите скидку МИНУС 10%
✏️Дата мероприятия: 01-02-03 октября 2025 г.
✏️Место проведения: г. Сочи, Красная Поляна, отель Golden Tulip Rosa Khutor Hotel
👉 Записывайтесь прямо сейчас и занимайте места: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Да, этот вопрос напрямую касается линейных руководителей на производственной площадке. Но что делать, если пробелы в их работе приводят к постоянной «текучке»? А кадровые дыры при этом закрывать приходится HR-службам. Причём в условиях жёсткой конкуренции между работодателями и дефицита людей на рынке труда.
Многие из компаний-лидеров уже решили этот вопрос.
Как они без премий, наказаний и штрафов, уйдя от сдельной системы оплаты, стали первыми, достигли мирового уровня производительности труда и минимизировали «текучку»?
Секретами успеха чемпионов рынка и готовыми инструментами вовлечения рабочего персонала в развитие производства без дополнительных инвестиций с вами поделится дипломированный тренер «Производство мирового класса» — Богопольский Юрий Александрович.
На легендарном авторском курсе: «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности?»
Встреча пройдёт с 01 по 03 октября в Красной Поляне (г. Сочи).
Кому будет полезно:
🔹директорам по производству и генеральным директорам
🔹техническим директорам
🔹мастерам участков, смен, старшим мастерам, начальникам смен
🔹начальникам производственных отделов и цехов
🔹участникам кадрового резерва на должности мастеров или начальников цехов
🔹инженерам-технологам
🔹HR-руководителям, работающим с линейными руководителями производства и/или отвечающие за текучесть персонала
В программе:
✔️множество практических заданий в группах/индивидуально под руководством профессионального игротехника
✔️эффективный нетворкинг и обмен опытом
✔️разбор реальных кейсов мировых лидеров (General Motors, Ford и др.)
✔️рабочие рекомендации эксперта и его живые примеры из многолетнего опыта за рубежом
🔥В рамках обучения вас ждёт также насыщенная и незабываемая экскурсия по живописным местам Розы Хутор — любимейшей локации всех, кто приезжает в Сочи!
Не упустите возможность получить ценные знания и отлично провести время в красивейшем уголке России прямо посреди гор! Регистрируйтесь на курс уже сейчас! Количество мест ограничено.
🔥Забронируйте обучение до 21 сентября и получите скидку МИНУС 10%
✏️Дата мероприятия: 01-02-03 октября 2025 г.
✏️Место проведения: г. Сочи, Красная Поляна, отель Golden Tulip Rosa Khutor Hotel
👉 Записывайтесь прямо сейчас и занимайте места: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Как искусственный интеллект автоматизировал рутинные процессы и увеличил производительность производства
Представьте. Небольшое производственное предприятие «Агрозапчасть». Изготавливает детали для сельхозтехники. У них всегда были высокие стандарты качества. Но с ростом заказов они начали сталкиваться с проблемами: задержки в производстве, ошибки в заказах и недовольные клиенты.
Однажды директор компании, Алексей, заметил, что его сотрудники работают по 12 часов в день. А продуктивность при этом не меняется, как стабильный главбух Галина, которая 20 лет сводит дебет с кредитом на этом предприятии. Он понял, что пора что-то менять. И на одной из летучек «новенький» рассказал ему про ИИ🚀
Алексей решил попробовать. С помощью ИИ они начали анализировать данные о производительности, выявлять узкие места и оптимизировать рабочие процессы.
Например, система автоматически планировала график работы оборудования, учитывая его загрузку и необходимость в обслуживании. Это позволило сократить время простоя на 20%!
Кроме того, ИИ помогал в управлении запасами. Теперь «Агрозапчасть» всегда знал, когда нужно закупать материалы. Это исключило ситуации, когда не хватало деталей для выполнения заказов. Поэтому не только улучшилось качество обслуживания клиентов, но и снизились затраты на хранение.
Результаты не заставили себя ждать: производительность увеличилась на 30%, а уровень удовлетворенности клиентов достиг рекордных значений. Алексею такой эксперимент понравился!🔥
Давно задумываетесь над автоматизацией рутинных задач с помощью ИИ, но не знаете, как к нему подступиться?
Мы рады предложить вам новую программу «Искусственный интеллект в работе компании» в корпоративном формате с открытой датой обучения и выездом эксперта на вашу площадку!
Наш тренер, системный интернет-маркетолог Екатерина Шукалова (г.Москва) с опытом >20 лет, поделится с вами практическими знаниями о том, как грамотно встроить искусственный интеллект в бизнес-процессы и забыть про рутину.
Не упустите шанс сделать ваше предприятие более эффективным и современным!
👉Свяжитесь с нами, чтобы подробнее узнать о программе и условиях участия: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Представьте. Небольшое производственное предприятие «Агрозапчасть». Изготавливает детали для сельхозтехники. У них всегда были высокие стандарты качества. Но с ростом заказов они начали сталкиваться с проблемами: задержки в производстве, ошибки в заказах и недовольные клиенты.
Однажды директор компании, Алексей, заметил, что его сотрудники работают по 12 часов в день. А продуктивность при этом не меняется, как стабильный главбух Галина, которая 20 лет сводит дебет с кредитом на этом предприятии. Он понял, что пора что-то менять. И на одной из летучек «новенький» рассказал ему про ИИ🚀
Алексей решил попробовать. С помощью ИИ они начали анализировать данные о производительности, выявлять узкие места и оптимизировать рабочие процессы.
Например, система автоматически планировала график работы оборудования, учитывая его загрузку и необходимость в обслуживании. Это позволило сократить время простоя на 20%!
Кроме того, ИИ помогал в управлении запасами. Теперь «Агрозапчасть» всегда знал, когда нужно закупать материалы. Это исключило ситуации, когда не хватало деталей для выполнения заказов. Поэтому не только улучшилось качество обслуживания клиентов, но и снизились затраты на хранение.
Результаты не заставили себя ждать: производительность увеличилась на 30%, а уровень удовлетворенности клиентов достиг рекордных значений. Алексею такой эксперимент понравился!🔥
Давно задумываетесь над автоматизацией рутинных задач с помощью ИИ, но не знаете, как к нему подступиться?
Мы рады предложить вам новую программу «Искусственный интеллект в работе компании» в корпоративном формате с открытой датой обучения и выездом эксперта на вашу площадку!
Наш тренер, системный интернет-маркетолог Екатерина Шукалова (г.Москва) с опытом >20 лет, поделится с вами практическими знаниями о том, как грамотно встроить искусственный интеллект в бизнес-процессы и забыть про рутину.
Не упустите шанс сделать ваше предприятие более эффективным и современным!
👉Свяжитесь с нами, чтобы подробнее узнать о программе и условиях участия: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
👍2
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования pinned «Мотивация на производстве: как без масштабных затрат вовлечь и удержать рабочих в условиях дефицита кадров? Да, этот вопрос напрямую касается линейных руководителей на производственной площадке. Но что делать, если пробелы в их работе приводят к постоянной…»
Добрый день, коллеги! Желаем вам позитивного завершения рабочей недели. В ЦБО «КВАНТОР-М» она проходит как всегда в рабочем режиме.
Сегодня дебютировал наш новый вебинар «Использование нейросетей в работе HR-специалиста» с системным интернет-маркетологом, Екатериной Шукаловой. И это было крайне познавательно!
Участники в режиме реального времени увидели, как нейросети могут решать различные HR-задачи. Вместе с экспертом разобрали примеры, которые наглядно показали, как технологии могут облегчить работу рекрутеров и HR-специалистов.
Но это не только о возможностях! Обсудили также риски, с которыми могут столкнуться специалисты при внедрении ИИ. Важно понимать, как использовать эти инструменты с умом и осторожностью.
Благодарим всех слушателей за активное участие и интересные вопросы! Надеемся, что вы получили много полезной информации и вдохновения для применения нейросетей в своей работе🙌
Сегодня дебютировал наш новый вебинар «Использование нейросетей в работе HR-специалиста» с системным интернет-маркетологом, Екатериной Шукаловой. И это было крайне познавательно!
Участники в режиме реального времени увидели, как нейросети могут решать различные HR-задачи. Вместе с экспертом разобрали примеры, которые наглядно показали, как технологии могут облегчить работу рекрутеров и HR-специалистов.
Но это не только о возможностях! Обсудили также риски, с которыми могут столкнуться специалисты при внедрении ИИ. Важно понимать, как использовать эти инструменты с умом и осторожностью.
Благодарим всех слушателей за активное участие и интересные вопросы! Надеемся, что вы получили много полезной информации и вдохновения для применения нейросетей в своей работе🙌
Осталось 3 дня до вебинара!
Напоминаем, что уже 17 июля стартует вебинар «Наставничество: Современные инструменты и методы передачи практического опыта на производстве» от практикующего эксперта по внедрению системы наставничества на производстве!
Это отличная возможность разобраться, как стимулировать интерес к наставничеству и передаче опыта, как сделать новичков эффективными сотрудниками быстрее и поставить процесс на поток
🕒 Когда: 17 июля
📍 Формат: Онлайн
Не упустите возможность улучшить процесс наставничества и адаптации в вашей компании!
Присоединяйтесь к своим коллегам!
👉Регистрация и подробная программа: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/nastavnichestvo-na-proizvodstve1
Ждем вас на вебинаре!
С уважением, ваш ЦБО КВАНТОР-М
Напоминаем, что уже 17 июля стартует вебинар «Наставничество: Современные инструменты и методы передачи практического опыта на производстве» от практикующего эксперта по внедрению системы наставничества на производстве!
Это отличная возможность разобраться, как стимулировать интерес к наставничеству и передаче опыта, как сделать новичков эффективными сотрудниками быстрее и поставить процесс на поток
🕒 Когда: 17 июля
📍 Формат: Онлайн
Не упустите возможность улучшить процесс наставничества и адаптации в вашей компании!
Присоединяйтесь к своим коллегам!
👉Регистрация и подробная программа: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/nastavnichestvo-na-proizvodstve1
Ждем вас на вебинаре!
С уважением, ваш ЦБО КВАНТОР-М
Пока другие размышляют о внедрении ИИ в бизнес-процессы, транспортная компания «О2» берёт и собирает топ-руководителей для изучения этого актуального вопроса.
14 июля ЦБО «КВАНТОР-М» организовал для этой команды корпоративное обучение на тему «Использование нейросетей в работе руководителей подразделений».
Эксперт — всё та же Екатерина Шукалова (г.Москва), которая знает о нейросетях всё и даже больше💥
Участники семинара погрузились в мир современных технологий и узнали, как нейросети могут значительно упростить и улучшить их работу. На практике разобрали, как использовать искусственный интеллект для анализа данных, автоматизации процессов и принятия более обоснованных решений.
Кроме того, участники научились:
✅Определять задачи, которые можно решить с помощью нейросетей.
✅Применять инструменты для анализа больших объемов данных.
✅Разрабатывать стратегии внедрения нейронок в свою работу.
Традиционно — подготовили фото- и видеоотчёт с занятий🔥
Спасибо команде «О2» за активное участие! Мы уверены, что полученные знания помогут им в работе.
Следите за нашими новыми мероприятиями и оставайтесь на волне современных технологий!
#нейросети #искусственныйинтеллект #иивбизнесе #ии #квантор_м #екатеринашукалова #корпоративноеобучение
14 июля ЦБО «КВАНТОР-М» организовал для этой команды корпоративное обучение на тему «Использование нейросетей в работе руководителей подразделений».
Эксперт — всё та же Екатерина Шукалова (г.Москва), которая знает о нейросетях всё и даже больше💥
Участники семинара погрузились в мир современных технологий и узнали, как нейросети могут значительно упростить и улучшить их работу. На практике разобрали, как использовать искусственный интеллект для анализа данных, автоматизации процессов и принятия более обоснованных решений.
Кроме того, участники научились:
✅Определять задачи, которые можно решить с помощью нейросетей.
✅Применять инструменты для анализа больших объемов данных.
✅Разрабатывать стратегии внедрения нейронок в свою работу.
Традиционно — подготовили фото- и видеоотчёт с занятий🔥
Спасибо команде «О2» за активное участие! Мы уверены, что полученные знания помогут им в работе.
Следите за нашими новыми мероприятиями и оставайтесь на волне современных технологий!
#нейросети #искусственныйинтеллект #иивбизнесе #ии #квантор_м #екатеринашукалова #корпоративноеобучение
👍1
Актуальный график тренингов в августе
Коллеги, приглашаем вас на серию тренингов в августе, которые помогут вам развить soft skills для успешной работы и взаимодействия с командой!
🗓Планируйте заранее:
📌22 августа
«Тайм-менеджмент», А.Фомин
Научитесь эффективно управлять своим временем!
📌25 августа
«Публичные выступления — как покорить страх и повлиять на аудиторию», А.Харитон
📌27 августа
«Конфликты в коллективе — как держать ситуацию под контролем», А.Фомин
Внимание! Успейте воспользоваться специальным летним предложением! При регистрации двух очных участников ТРЕТИЙ участвует БЕСПЛАТНО с полным пакетом услуг🔥
Стоимость участия за 3-х участников: всего 44 000 руб. вместо 66 000 руб.
Не упустите возможность прокачать свои навыки и сэкономить бюджет компании!
👉 Записывайтесь прямо сейчас и занимайте места: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Ждем вас на наших мероприятиях!
Коллеги, приглашаем вас на серию тренингов в августе, которые помогут вам развить soft skills для успешной работы и взаимодействия с командой!
🗓Планируйте заранее:
📌22 августа
«Тайм-менеджмент», А.Фомин
Научитесь эффективно управлять своим временем!
📌25 августа
«Публичные выступления — как покорить страх и повлиять на аудиторию», А.Харитон
📌27 августа
«Конфликты в коллективе — как держать ситуацию под контролем», А.Фомин
Внимание! Успейте воспользоваться специальным летним предложением! При регистрации двух очных участников ТРЕТИЙ участвует БЕСПЛАТНО с полным пакетом услуг🔥
Стоимость участия за 3-х участников: всего 44 000 руб. вместо 66 000 руб.
Не упустите возможность прокачать свои навыки и сэкономить бюджет компании!
👉 Записывайтесь прямо сейчас и занимайте места: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Ждем вас на наших мероприятиях!
Добрый день, коллеги! Желаем вам отличного завершения рабочей недели. Мы же завершаем её вебинаром для HR-специалистов «Наставничество. Современные инструменты и методы передачи практического опыта на производстве»🔥
Александр Кирсанов, эксперт по внедрению наставничества на производстве, щедро поделился со слушателями своими многолетними наработками, практическими заключениями и рекомендациями.
Участницы унесли с обучения целую кладезь полезнейшей информации, а главное:
✅Поняли, что такое наставничество и как оно может повысить эффективность производства.
✅Изучили современные инструменты и техники, которые помогают эффективно делиться опытом и знаниями.
✅Научились разрабатывать и внедрять программы наставничества, адаптированные под нужды компании.
✅Узнали, как подходить к каждому сотруднику индивидуально, учитывая его уровень подготовки и потребности.
✅Освоили методы оценки результатов наставничества и его влияния на производительность.
✅Обсудили распространенные проблемы, с которыми сталкиваются наставники, и способы их решения.
Обучение прошло традиционно в формате интерактива, практических заданий и активной коммуникации друг с другом.
Благодарим за участие! Уверены, что полученные знания помогут нашим HR-ам внедрить модернизированную систему наставничества и улучшить процессы адаптации/обучения в своих командах👨🎓
Александр Кирсанов, эксперт по внедрению наставничества на производстве, щедро поделился со слушателями своими многолетними наработками, практическими заключениями и рекомендациями.
Участницы унесли с обучения целую кладезь полезнейшей информации, а главное:
✅Поняли, что такое наставничество и как оно может повысить эффективность производства.
✅Изучили современные инструменты и техники, которые помогают эффективно делиться опытом и знаниями.
✅Научились разрабатывать и внедрять программы наставничества, адаптированные под нужды компании.
✅Узнали, как подходить к каждому сотруднику индивидуально, учитывая его уровень подготовки и потребности.
✅Освоили методы оценки результатов наставничества и его влияния на производительность.
✅Обсудили распространенные проблемы, с которыми сталкиваются наставники, и способы их решения.
Обучение прошло традиционно в формате интерактива, практических заданий и активной коммуникации друг с другом.
Благодарим за участие! Уверены, что полученные знания помогут нашим HR-ам внедрить модернизированную систему наставничества и улучшить процессы адаптации/обучения в своих командах👨🎓
👍1
Что нужно знать кадровику о новых поправках в ТК 2025-2026?
Добрый день, коллеги! Приглашаем вас на вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новая система оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026».
Узнайте о самых актуальных изменениях в ТК и подготовьтесь к ним заранее вместе с опытнейшим юристом по трудовому праву и экспертом по кадровому делопроизводству — Конюховой Евгенией:
📝Порядок установления систем оплаты труда в локальных нормативных актах работодателя с учетом изменений с 01.09.2025
📝Изменения правил премирования с 01.09.2025
📝Выплата заработной платы цифровым рублем с 2026 года: перспективы.
📝Порядок установления условий о заработной плате в трудовом договоре. Что нужно проверить к приходу инспекционных органов?
📝Новый порядок расчета среднего заработка с 01.09.2025 года.
📝Порядок оформления наставничества с марта 2025 года: процедура, документы, порядок оплаты.
📝Новый справочник профессий вместо профессиональных стандартов с 2026 года: какие документы оформить и изменить.
📝Актуальная судебная практика по спорам с работниками
🗓 Когда: 26 сентября
📍 Формат: онлайн
🔔Время: с 10.00 до 14.00 МСК
Не упустите возможность разобраться в новых реалиях трудового законодательства!
Добрый день, коллеги! Приглашаем вас на вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новая система оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026».
Узнайте о самых актуальных изменениях в ТК и подготовьтесь к ним заранее вместе с опытнейшим юристом по трудовому праву и экспертом по кадровому делопроизводству — Конюховой Евгенией:
📝Порядок установления систем оплаты труда в локальных нормативных актах работодателя с учетом изменений с 01.09.2025
📝Изменения правил премирования с 01.09.2025
📝Выплата заработной платы цифровым рублем с 2026 года: перспективы.
📝Порядок установления условий о заработной плате в трудовом договоре. Что нужно проверить к приходу инспекционных органов?
📝Новый порядок расчета среднего заработка с 01.09.2025 года.
📝Порядок оформления наставничества с марта 2025 года: процедура, документы, порядок оплаты.
📝Новый справочник профессий вместо профессиональных стандартов с 2026 года: какие документы оформить и изменить.
📝Актуальная судебная практика по спорам с работниками
🗓 Когда: 26 сентября
📍 Формат: онлайн
🔔Время: с 10.00 до 14.00 МСК
Не упустите возможность разобраться в новых реалиях трудового законодательства!
Пятничная подборка: ТОП-5 книг для прокачки ваших навыков!
1. «Семь навыков высокоэффективных людей» — Стивен Кови
Эта книга — настоящая классика! Кови делится семью принципами, которые помогут вам стать не только эффективнее, но и счастливее. Готовьтесь к тому, что после прочтения вы начнете планировать свои дни с умом и, возможно, даже станете суперменом в глазах коллег!
2. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» — Дейл Карнеги
Если вы хотите стать мастером общения и ораторского мастерства, эта книга — ваш лучший друг. Карнеги рассказывает, как наладить отношения с людьми и влиять на их решения. Читайте и учитесь, как стать душой компании, а не просто человеком, который пришёл «только послушать».
3. «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать» — Алексей Каптерев
Устали от вечного цейтнота? Каптерев предлагает простые и эффективные техники управления временем, которые помогут вам не только успевать по работе, но и находить время для жизни. В конце концов, кто сказал, что работа должна занимать все ваше время?
4. «Ораторское мастерство. Как говорить, чтобы вас слушали» — Ричард Грин
Если вы хотите, чтобы ваши речи не вызывали зевоту, а наоборот, захватывали внимание, эта книга для вас! Грин делится секретами успешных ораторов и помогает развить уверенность в себе. Готовьтесь к тому, что ваши выступления станут настоящими шоу!
5. «Эффективный менеджер» — Питер Друкер
Друкер — гуру менеджмента! В этой книге он делится своими взглядами на то, как стать успешным руководителем. Узнайте, как управлять командой, ставить цели и достигать результатов. После прочтения вы точно будете знать, как вести свою команду к успеху!
И помните, чтение — это здорово, но практика — еще лучше! Если хотите прокачать свои навыки, присоединяйтесь к нашим тренингам, которые пройдут в августе:
«Тайм-менеджмент»
«Публичные выступления: как покорить страх и повлиять на аудиторию»
«Конфликты в коллективе. Как держать ситуацию под контролем».
1. «Семь навыков высокоэффективных людей» — Стивен Кови
Эта книга — настоящая классика! Кови делится семью принципами, которые помогут вам стать не только эффективнее, но и счастливее. Готовьтесь к тому, что после прочтения вы начнете планировать свои дни с умом и, возможно, даже станете суперменом в глазах коллег!
2. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» — Дейл Карнеги
Если вы хотите стать мастером общения и ораторского мастерства, эта книга — ваш лучший друг. Карнеги рассказывает, как наладить отношения с людьми и влиять на их решения. Читайте и учитесь, как стать душой компании, а не просто человеком, который пришёл «только послушать».
3. «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать» — Алексей Каптерев
Устали от вечного цейтнота? Каптерев предлагает простые и эффективные техники управления временем, которые помогут вам не только успевать по работе, но и находить время для жизни. В конце концов, кто сказал, что работа должна занимать все ваше время?
4. «Ораторское мастерство. Как говорить, чтобы вас слушали» — Ричард Грин
Если вы хотите, чтобы ваши речи не вызывали зевоту, а наоборот, захватывали внимание, эта книга для вас! Грин делится секретами успешных ораторов и помогает развить уверенность в себе. Готовьтесь к тому, что ваши выступления станут настоящими шоу!
5. «Эффективный менеджер» — Питер Друкер
Друкер — гуру менеджмента! В этой книге он делится своими взглядами на то, как стать успешным руководителем. Узнайте, как управлять командой, ставить цели и достигать результатов. После прочтения вы точно будете знать, как вести свою команду к успеху!
И помните, чтение — это здорово, но практика — еще лучше! Если хотите прокачать свои навыки, присоединяйтесь к нашим тренингам, которые пройдут в августе:
«Тайм-менеджмент»
«Публичные выступления: как покорить страх и повлиять на аудиторию»
«Конфликты в коллективе. Как держать ситуацию под контролем».
Вот так выглядит Красная Поляна (г.Сочи) осенью🍁
К чему это мы?) К тому, что именно в этом живописнейшем местечке пройдёт очередная встреча производственников в рамках легендарного курса Ю. Богопольского «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности?»😊
Если вы давно мечтали побывать здесь, то у вас есть такая уникальная возможность. Обучение запланировано на 01-03 октября, в самом сердце осени, когда Красная Поляна преображается в сказочный лес!🔥
Совместите приятное с полезным – узнайте о мировом опыте работы с людьми и насладитесь багряной красотой горных пейзажей!
К чему это мы?) К тому, что именно в этом живописнейшем местечке пройдёт очередная встреча производственников в рамках легендарного курса Ю. Богопольского «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности?»😊
Если вы давно мечтали побывать здесь, то у вас есть такая уникальная возможность. Обучение запланировано на 01-03 октября, в самом сердце осени, когда Красная Поляна преображается в сказочный лес!🔥
Совместите приятное с полезным – узнайте о мировом опыте работы с людьми и насладитесь багряной красотой горных пейзажей!
😍3
Прокачайте свои навыки продаж с Еленой Ждановой💥
Приглашаем на цикл тренингов от опытнейшего переговорщика Елены Ждановой (г. Москва): более 25 лет ведёт переговоры на различных уровнях, а также имеет успешный опыт сопровождения сделок от 1 млн. руб.
👨🎓«Телефонные продажи: новые инструменты убеждения клиентов и закрытия сделок»
🔔Дата: 22 сентября
На этом тренинге вы узнаете, как превратить каждый звонок клиенту или партнёру в возможность построить прочные отношения с ним, увеличить продажи и повысить лояльность.
Стоимость участия: 22 300 руб. до 12 сентября (очно/онлайн)
👨🎓«Жёсткие и статусные переговоры»
🔔Дата: 23 сентября
Этот тренинг поможет вам освоить стратегии ведения жестких переговоров, научит отстаивать свои интересы и добиваться желаемого результата.
Стоимость участия: 22 300 руб. до 12 сентября (очно/онлайн)
👉Почему стоит пройти оба тренинга?
Записавшись на оба мероприятия, вы получите не только КОМБО ценных и полезных знаний от опытнейшего эксперта, но и выгодные условия участия:
🔥Тренинг «Лучшие практики продаж и переговоров» за 32 600 руб. до 12 сентября (очно/онлайн)
🔔Дата: 22-23 сентября
Занимайте свои места, коллеги! Ждём вас!
Приглашаем на цикл тренингов от опытнейшего переговорщика Елены Ждановой (г. Москва): более 25 лет ведёт переговоры на различных уровнях, а также имеет успешный опыт сопровождения сделок от 1 млн. руб.
👨🎓«Телефонные продажи: новые инструменты убеждения клиентов и закрытия сделок»
🔔Дата: 22 сентября
На этом тренинге вы узнаете, как превратить каждый звонок клиенту или партнёру в возможность построить прочные отношения с ним, увеличить продажи и повысить лояльность.
Стоимость участия: 22 300 руб. до 12 сентября (очно/онлайн)
👨🎓«Жёсткие и статусные переговоры»
🔔Дата: 23 сентября
Этот тренинг поможет вам освоить стратегии ведения жестких переговоров, научит отстаивать свои интересы и добиваться желаемого результата.
Стоимость участия: 22 300 руб. до 12 сентября (очно/онлайн)
👉Почему стоит пройти оба тренинга?
Записавшись на оба мероприятия, вы получите не только КОМБО ценных и полезных знаний от опытнейшего эксперта, но и выгодные условия участия:
🔥Тренинг «Лучшие практики продаж и переговоров» за 32 600 руб. до 12 сентября (очно/онлайн)
🔔Дата: 22-23 сентября
Занимайте свои места, коллеги! Ждём вас!
Кейс: Как компания «Северсталь» внедрила новый подход, который помог на 30% увеличить продажи
Компания «Северсталь» - один из крупнейших производителей стали в России.
В условиях жесткой конкуренции и меняющихся потребностей клиентов компания решила пересмотреть свои подходы к переговорам и продажам. Так как стандартные предложения и массовые звонки начали давать все менее удовлетворительные результаты. Клиенты стали более требовательными и менее восприимчивыми к шаблонным предложениям.
В ответ на вызовы времени «Северсталь» внедрила несколько инновационных тактик в переговорах и продажах:
1. Использование аналитики данных
Компания начала активно использовать аналитику для изучения потребностей клиентов. Например, анализируя предыдущие заказы, менеджеры могли предлагать клиентам именно те продукты, которые им были интересны. «Мы не просто продаем металл, мы предсказываем, что вам нужно!» — шутил один из менеджеров.
2. Персонализированные предложения
Вместо стандартных коммерческих предложений менеджеры начали формировать индивидуальные предложения с учётом специфики бизнеса клиента. Например, если клиент работал в строительстве, ему предлагали специальные условия на поставку арматуры и других строительных материалов.
3. Обучение сотрудников
«Северсталь» организовала тренинги для своих сотрудников, где обучала их современным техникам ведения переговоров и активного слушания. Это позволило менеджерам не только лучше понимать потребности клиентов, но и строить с ними доверительные отношения.
В результате внедрения этих инноваций компания достигла впечатляющих результатов:
🚀Увеличение объема продаж на 30% в течение полугода благодаря более эффективным переговорам.
🚀Снижение уровня отказов на 25%, что свидетельствует о росте удовлетворенности клиентов.
🚀Повышение уровня лояльности, что отразилось на увеличении числа повторных заказов.
Этот кейс ярко показывает, как важны инновации в переговорах и продажах.
Если вы хотите освоить лучшие практики продаж и переговоров, не упустите возможность поучаствовать в цикле тренингов Елены Ждановой:
👨🎓«Телефонные продажи: новые инструменты убеждения клиентов и закрытия сделок»/ 22 сентября
👨🎓«Жёсткие и статусные переговоры»/23 сентября
🔥Тренинг 2 в 1 «Лучшие практики продаж и переговоров»/22-23 сентября
Прокачайте навыки и поднимите сделки на новый уровень!
Компания «Северсталь» - один из крупнейших производителей стали в России.
В условиях жесткой конкуренции и меняющихся потребностей клиентов компания решила пересмотреть свои подходы к переговорам и продажам. Так как стандартные предложения и массовые звонки начали давать все менее удовлетворительные результаты. Клиенты стали более требовательными и менее восприимчивыми к шаблонным предложениям.
В ответ на вызовы времени «Северсталь» внедрила несколько инновационных тактик в переговорах и продажах:
1. Использование аналитики данных
Компания начала активно использовать аналитику для изучения потребностей клиентов. Например, анализируя предыдущие заказы, менеджеры могли предлагать клиентам именно те продукты, которые им были интересны. «Мы не просто продаем металл, мы предсказываем, что вам нужно!» — шутил один из менеджеров.
2. Персонализированные предложения
Вместо стандартных коммерческих предложений менеджеры начали формировать индивидуальные предложения с учётом специфики бизнеса клиента. Например, если клиент работал в строительстве, ему предлагали специальные условия на поставку арматуры и других строительных материалов.
3. Обучение сотрудников
«Северсталь» организовала тренинги для своих сотрудников, где обучала их современным техникам ведения переговоров и активного слушания. Это позволило менеджерам не только лучше понимать потребности клиентов, но и строить с ними доверительные отношения.
В результате внедрения этих инноваций компания достигла впечатляющих результатов:
🚀Увеличение объема продаж на 30% в течение полугода благодаря более эффективным переговорам.
🚀Снижение уровня отказов на 25%, что свидетельствует о росте удовлетворенности клиентов.
🚀Повышение уровня лояльности, что отразилось на увеличении числа повторных заказов.
Этот кейс ярко показывает, как важны инновации в переговорах и продажах.
Если вы хотите освоить лучшие практики продаж и переговоров, не упустите возможность поучаствовать в цикле тренингов Елены Ждановой:
👨🎓«Телефонные продажи: новые инструменты убеждения клиентов и закрытия сделок»/ 22 сентября
👨🎓«Жёсткие и статусные переговоры»/23 сентября
🔥Тренинг 2 в 1 «Лучшие практики продаж и переговоров»/22-23 сентября
Прокачайте навыки и поднимите сделки на новый уровень!
С Всемирным днём кошек!
Сегодня мы чествуем замуррчательных друзей, которые делают нашу жизнь ярче и счастливее! Предлагаем вспомнить, как многому мы можем у них научиться, даже находясь в офисе.
Кошки — настоящие тайм-менеджеры! Они знают, как правильно организовать свой день: немного поработать (или просто полежать на клавиатуре), часок поиграть с невидимым врагом (это просто тень, но кто знает?) и не забыть про перезагрузку — сладкий и продолжительный сон😁
А как же мы, офисный планктон?) Мы тоже можем взять пример с наших пушистиков! Давайте сделаем перерыв, потянемся, как будто мы только что проснулись, и не забудем порадовать себя чем-то вкусненьким🍩
Пусть этот день станет напоминанием о том, что даже в самых серьезных делах важно находить время для отдыха и радости. Пусть ваши рабочие дни будут такими же лёгкими и игривыми, как наши любимцы! 🐾❤️
Сегодня мы чествуем замуррчательных друзей, которые делают нашу жизнь ярче и счастливее! Предлагаем вспомнить, как многому мы можем у них научиться, даже находясь в офисе.
Кошки — настоящие тайм-менеджеры! Они знают, как правильно организовать свой день: немного поработать (или просто полежать на клавиатуре), часок поиграть с невидимым врагом (это просто тень, но кто знает?) и не забыть про перезагрузку — сладкий и продолжительный сон😁
А как же мы, офисный планктон?) Мы тоже можем взять пример с наших пушистиков! Давайте сделаем перерыв, потянемся, как будто мы только что проснулись, и не забудем порадовать себя чем-то вкусненьким🍩
Пусть этот день станет напоминанием о том, что даже в самых серьезных делах важно находить время для отдыха и радости. Пусть ваши рабочие дни будут такими же лёгкими и игривыми, как наши любимцы! 🐾❤️
😁3❤1