Кейс: Как компания «Северсталь» внедрила новый подход, который помог на 30% увеличить продажи
Компания «Северсталь» - один из крупнейших производителей стали в России.
В условиях жесткой конкуренции и меняющихся потребностей клиентов компания решила пересмотреть свои подходы к переговорам и продажам. Так как стандартные предложения и массовые звонки начали давать все менее удовлетворительные результаты. Клиенты стали более требовательными и менее восприимчивыми к шаблонным предложениям.
В ответ на вызовы времени «Северсталь» внедрила несколько инновационных тактик в переговорах и продажах:
1. Использование аналитики данных
Компания начала активно использовать аналитику для изучения потребностей клиентов. Например, анализируя предыдущие заказы, менеджеры могли предлагать клиентам именно те продукты, которые им были интересны. «Мы не просто продаем металл, мы предсказываем, что вам нужно!» — шутил один из менеджеров.
2. Персонализированные предложения
Вместо стандартных коммерческих предложений менеджеры начали формировать индивидуальные предложения с учётом специфики бизнеса клиента. Например, если клиент работал в строительстве, ему предлагали специальные условия на поставку арматуры и других строительных материалов.
3. Обучение сотрудников
«Северсталь» организовала тренинги для своих сотрудников, где обучала их современным техникам ведения переговоров и активного слушания. Это позволило менеджерам не только лучше понимать потребности клиентов, но и строить с ними доверительные отношения.
В результате внедрения этих инноваций компания достигла впечатляющих результатов:
🚀Увеличение объема продаж на 30% в течение полугода благодаря более эффективным переговорам.
🚀Снижение уровня отказов на 25%, что свидетельствует о росте удовлетворенности клиентов.
🚀Повышение уровня лояльности, что отразилось на увеличении числа повторных заказов.
Этот кейс ярко показывает, как важны инновации в переговорах и продажах.
Если вы хотите освоить лучшие практики продаж и переговоров, не упустите возможность поучаствовать в цикле тренингов Елены Ждановой:
👨🎓«Телефонные продажи: новые инструменты убеждения клиентов и закрытия сделок»/ 22 сентября
👨🎓«Жёсткие и статусные переговоры»/23 сентября
🔥Тренинг 2 в 1 «Лучшие практики продаж и переговоров»/22-23 сентября
Прокачайте навыки и поднимите сделки на новый уровень!
Компания «Северсталь» - один из крупнейших производителей стали в России.
В условиях жесткой конкуренции и меняющихся потребностей клиентов компания решила пересмотреть свои подходы к переговорам и продажам. Так как стандартные предложения и массовые звонки начали давать все менее удовлетворительные результаты. Клиенты стали более требовательными и менее восприимчивыми к шаблонным предложениям.
В ответ на вызовы времени «Северсталь» внедрила несколько инновационных тактик в переговорах и продажах:
1. Использование аналитики данных
Компания начала активно использовать аналитику для изучения потребностей клиентов. Например, анализируя предыдущие заказы, менеджеры могли предлагать клиентам именно те продукты, которые им были интересны. «Мы не просто продаем металл, мы предсказываем, что вам нужно!» — шутил один из менеджеров.
2. Персонализированные предложения
Вместо стандартных коммерческих предложений менеджеры начали формировать индивидуальные предложения с учётом специфики бизнеса клиента. Например, если клиент работал в строительстве, ему предлагали специальные условия на поставку арматуры и других строительных материалов.
3. Обучение сотрудников
«Северсталь» организовала тренинги для своих сотрудников, где обучала их современным техникам ведения переговоров и активного слушания. Это позволило менеджерам не только лучше понимать потребности клиентов, но и строить с ними доверительные отношения.
В результате внедрения этих инноваций компания достигла впечатляющих результатов:
🚀Увеличение объема продаж на 30% в течение полугода благодаря более эффективным переговорам.
🚀Снижение уровня отказов на 25%, что свидетельствует о росте удовлетворенности клиентов.
🚀Повышение уровня лояльности, что отразилось на увеличении числа повторных заказов.
Этот кейс ярко показывает, как важны инновации в переговорах и продажах.
Если вы хотите освоить лучшие практики продаж и переговоров, не упустите возможность поучаствовать в цикле тренингов Елены Ждановой:
👨🎓«Телефонные продажи: новые инструменты убеждения клиентов и закрытия сделок»/ 22 сентября
👨🎓«Жёсткие и статусные переговоры»/23 сентября
🔥Тренинг 2 в 1 «Лучшие практики продаж и переговоров»/22-23 сентября
Прокачайте навыки и поднимите сделки на новый уровень!
С Всемирным днём кошек!
Сегодня мы чествуем замуррчательных друзей, которые делают нашу жизнь ярче и счастливее! Предлагаем вспомнить, как многому мы можем у них научиться, даже находясь в офисе.
Кошки — настоящие тайм-менеджеры! Они знают, как правильно организовать свой день: немного поработать (или просто полежать на клавиатуре), часок поиграть с невидимым врагом (это просто тень, но кто знает?) и не забыть про перезагрузку — сладкий и продолжительный сон😁
А как же мы, офисный планктон?) Мы тоже можем взять пример с наших пушистиков! Давайте сделаем перерыв, потянемся, как будто мы только что проснулись, и не забудем порадовать себя чем-то вкусненьким🍩
Пусть этот день станет напоминанием о том, что даже в самых серьезных делах важно находить время для отдыха и радости. Пусть ваши рабочие дни будут такими же лёгкими и игривыми, как наши любимцы! 🐾❤️
Сегодня мы чествуем замуррчательных друзей, которые делают нашу жизнь ярче и счастливее! Предлагаем вспомнить, как многому мы можем у них научиться, даже находясь в офисе.
Кошки — настоящие тайм-менеджеры! Они знают, как правильно организовать свой день: немного поработать (или просто полежать на клавиатуре), часок поиграть с невидимым врагом (это просто тень, но кто знает?) и не забыть про перезагрузку — сладкий и продолжительный сон😁
А как же мы, офисный планктон?) Мы тоже можем взять пример с наших пушистиков! Давайте сделаем перерыв, потянемся, как будто мы только что проснулись, и не забудем порадовать себя чем-то вкусненьким🍩
Пусть этот день станет напоминанием о том, что даже в самых серьезных делах важно находить время для отдыха и радости. Пусть ваши рабочие дни будут такими же лёгкими и игривыми, как наши любимцы! 🐾❤️
😁3❤1
Мы от имени ЦБО КВАНТОР-М являемся партнерами данного мероприятия 🤝 Приглашаем к участию!
📍Регистрируйтесь на событие и приходите 21 августа в 10:00, ИТ-парк, Набережные Челны. Подробности и регистрация по ссылке: https://itprom.info
👤 Для кого?
— ИТ-директоров и руководителей промышленных предприятий и ИТ-компаний.
💡 Что Вас ждет?
— выставка ИТ-решений для промышленных предприятий;
— выступления спикеров: реальные кейсы внедрения цифровых решений;
— нетворкинг на загородной площадке, развлекательная программа, неформальное общение.
Спикеры на реальных кейсах покажут, как ИТ-решения устраняют узкие места производства — перегрузку оборудования, простои, задержки в логистике и кадровый дефицит, повышая эффективность и снижая затраты. Не упустите возможность стать частью цифровой революции!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2💯1
Бизнес с производственниками и предпринимателями "Утро в Челнах: люди, идеи, решения" — 22 августа, пятница.
Приглашаем представителей производственных компаний на регулярную встречу в городе Набережные Челны
Организаторы:
👩💼 Анна Белова — директор ООО "ГК ЦЕНТР ПРАКТИК" систематизация бизнеса
👩💼 Эльвира Фассахова — эксперт по мерам поддержки бизнеса, основатель агентства “ВАШ БИЗНЕС”
👩💼 Ольга Игнатьева — Директор Центра Бизнес-Образования КВАНТОР-М
Формат встреч:
- Каждую третью пятницу месяца предприниматели и производственники готовы встречаться на бизнес встречах в Набережных Челнах.
Вход бесплатный
Тайм-коды встречи:
9:00 встречаемся в уютной атмосфере ресторана — приветственный кофе включён, остальные блюда/напитки оплачиваются самостоятельно.
10:00 знакомство участников.
11:00 обсуждение актуальных вопросов и сложностей в бизнесе, поиск партнерств и решений.
Завтрак + нетворкинг.
13:00 до 15:00 обмен опытом, экскурсия или знакомство с городом и производствами, общение с гениями местного бизнеса.
Особенности:
✔️Нет спикеров — тема выбирается участниками.
✔️Общение строится на обмене опытом и совместном решении задач.
✔️Экскурсии — это секретное путешествие, которое помогает лучше узнать друг друга и наладить полезные контакты.
✔️Мы создаём тёплое сообщество людей дела, куда хочется возвращаться для поддержки и развития.
Для регистрации присоединяйтесь по ссылке к общему чату и отмечайтесь в голосовании ⬇️
https://news.1rj.ru/str/+Oxs0iqlJ_rMyYzEy
Место проведения:
Ресторан "Опен Сити"
📍 г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, 2
Парковка: удобная, рядом с рестораном
Присоединяйтесь к сообществу активных производителей! Ваша бизнес-история начинается здесь и сейчас.
#УтроВЧелнах #БизнесЗавтрак #Производство #Нетворкинг #НабережныеЧелны #ПоддержкаБизнеса
Приглашаем представителей производственных компаний на регулярную встречу в городе Набережные Челны
Организаторы:
👩💼 Анна Белова — директор ООО "ГК ЦЕНТР ПРАКТИК" систематизация бизнеса
👩💼 Эльвира Фассахова — эксперт по мерам поддержки бизнеса, основатель агентства “ВАШ БИЗНЕС”
👩💼 Ольга Игнатьева — Директор Центра Бизнес-Образования КВАНТОР-М
Формат встреч:
- Каждую третью пятницу месяца предприниматели и производственники готовы встречаться на бизнес встречах в Набережных Челнах.
Вход бесплатный
Тайм-коды встречи:
9:00 встречаемся в уютной атмосфере ресторана — приветственный кофе включён, остальные блюда/напитки оплачиваются самостоятельно.
10:00 знакомство участников.
11:00 обсуждение актуальных вопросов и сложностей в бизнесе, поиск партнерств и решений.
Завтрак + нетворкинг.
13:00 до 15:00 обмен опытом, экскурсия или знакомство с городом и производствами, общение с гениями местного бизнеса.
Особенности:
✔️Нет спикеров — тема выбирается участниками.
✔️Общение строится на обмене опытом и совместном решении задач.
✔️Экскурсии — это секретное путешествие, которое помогает лучше узнать друг друга и наладить полезные контакты.
✔️Мы создаём тёплое сообщество людей дела, куда хочется возвращаться для поддержки и развития.
Для регистрации присоединяйтесь по ссылке к общему чату и отмечайтесь в голосовании ⬇️
https://news.1rj.ru/str/+Oxs0iqlJ_rMyYzEy
Место проведения:
Ресторан "Опен Сити"
📍 г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, 2
Парковка: удобная, рядом с рестораном
Присоединяйтесь к сообществу активных производителей! Ваша бизнес-история начинается здесь и сейчас.
#УтроВЧелнах #БизнесЗавтрак #Производство #Нетворкинг #НабережныеЧелны #ПоддержкаБизнеса
👍2
С 1 сентября 2025 года вступает в силу новый порядок расчета среднего заработка
Это изменение затронет всех работодателей и работников, и важно быть в курсе, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Изменения коснулись порядка определения среднего дохода, включая расчет отпускных, выходных пособий и других выплат, зависящих от среднего заработка.
Чтобы разобраться во всех нюансах и не упустить важные детали, мы приглашаем вас на вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.».
Спикер — опытнейший юрист по трудовому праву и эксперт по кадровому делопроизводству — Евгения Конюхова.
На вебинаре вы получите полную информацию о новых правилах, сможете задать вопросы и обсудить, как эти изменения повлияют на работу компании.
🗓 Когда: 26 сентября
📍 Формат: онлайн
🔔Время: с 10.00 до 14.00 МСК
Не упустите возможность разобраться в новых реалиях трудового законодательства!
Регистрация и подробная информация: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/klyuchevye-izmeneniya-v-trudovom-zakonodatelstve
Это изменение затронет всех работодателей и работников, и важно быть в курсе, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Изменения коснулись порядка определения среднего дохода, включая расчет отпускных, выходных пособий и других выплат, зависящих от среднего заработка.
Чтобы разобраться во всех нюансах и не упустить важные детали, мы приглашаем вас на вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.».
Спикер — опытнейший юрист по трудовому праву и эксперт по кадровому делопроизводству — Евгения Конюхова.
На вебинаре вы получите полную информацию о новых правилах, сможете задать вопросы и обсудить, как эти изменения повлияют на работу компании.
🗓 Когда: 26 сентября
📍 Формат: онлайн
🔔Время: с 10.00 до 14.00 МСК
Не упустите возможность разобраться в новых реалиях трудового законодательства!
Регистрация и подробная информация: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/klyuchevye-izmeneniya-v-trudovom-zakonodatelstve
Forwarded from Evgeniya
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вспоминаем, как проходил курс «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности?» от Юрия Богопольского в Красной Поляне-2024🔥
Интерактивные занятия, живое общение и практические упражнения — на обучении было всё, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и найти новые подходы к управлению командой рабочих. Самое приятное — головокружительная экскурсия на Розу Пик, которую наши участники будут вспоминать ещё долго😊
Не упустите возможность стать частью этого нового и полезнейшего опыта! Присоединяйтесь к нам с 01 по 03 октября 2025 года и откройте для себя секреты успешного управления людьми на вашем предприятии🚀
👉 Занимайте свои места, коллеги! https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/rabota-s-lyudmi-na-proizvodstve3
Интерактивные занятия, живое общение и практические упражнения — на обучении было всё, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и найти новые подходы к управлению командой рабочих. Самое приятное — головокружительная экскурсия на Розу Пик, которую наши участники будут вспоминать ещё долго😊
Не упустите возможность стать частью этого нового и полезнейшего опыта! Присоединяйтесь к нам с 01 по 03 октября 2025 года и откройте для себя секреты успешного управления людьми на вашем предприятии🚀
👉 Занимайте свои места, коллеги! https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/rabota-s-lyudmi-na-proizvodstve3
Эмоциональный интеллект в продажах: как он работает?
Почему некоторые сделки закрываются с легкостью, а другие затягиваются на месяцы? Всё дело в эмоциональном интеллекте, который позволяет легче находить общий язык с заказчиками, выстраивать доверительные отношения и добиваться более выгодных сделок.
Получите практические инструменты и техники, которые помогут вам развить свой эмоциональный интеллект и, как следствие, повысить продажи. На авторском тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах».
Почему это важно?
👨🎓ЭИ помогает лучше понимать потребности и эмоции клиентов, что позволяет находить подход к каждому.
👨🎓В продажах часто возникают стрессовые ситуации, в том числе отказы, неадекватные реакции покупателя, срывы сделок и т.д. Умение контролировать свои эмоции поможет вам оставаться спокойным и уверенным на протяжении всего цикла продаж.
👨🎓ЭИ способствует более эффективному общению, что ведет к укреплению отношений с клиентами и партнерами.
Разбираем на практике рабочие механизмы и кейсы с опытным переговорщиком — Еленой Ждановой (г. Москва): более 25 лет ведёт переговоры на различных уровнях, а также имеет успешный опыт сопровождения сделок от 1 млн. руб.
В результате обучения:
✅поймёте, как работает эмоциональный интеллект в продажах и почему каждый может им пользоваться
✅разберётесь в оптимальных способах убеждения с учетом особенностей клиента/партнёра и ситуации, доводя переговоры до сделки
✅увидите на практике, как эмоции могут проявляться на уровне невербального общения
✅научитесь выбирать эффективную тактику выхода из конфликтных ситуаций в условиях стресса или высокого эмоционального напряжения
📝Дата: 22-23 сентября
📝Формат: очное участие
📝Время: с 09.00 до 16.30 МСК
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔥Внимание! Успейте оставить заявку до 12 сентября и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
Не упустите шанс вывести ваши переговоры и продажи на новый уровень! Остальное мы берём на себя.
Почему некоторые сделки закрываются с легкостью, а другие затягиваются на месяцы? Всё дело в эмоциональном интеллекте, который позволяет легче находить общий язык с заказчиками, выстраивать доверительные отношения и добиваться более выгодных сделок.
Получите практические инструменты и техники, которые помогут вам развить свой эмоциональный интеллект и, как следствие, повысить продажи. На авторском тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах».
Почему это важно?
👨🎓ЭИ помогает лучше понимать потребности и эмоции клиентов, что позволяет находить подход к каждому.
👨🎓В продажах часто возникают стрессовые ситуации, в том числе отказы, неадекватные реакции покупателя, срывы сделок и т.д. Умение контролировать свои эмоции поможет вам оставаться спокойным и уверенным на протяжении всего цикла продаж.
👨🎓ЭИ способствует более эффективному общению, что ведет к укреплению отношений с клиентами и партнерами.
Разбираем на практике рабочие механизмы и кейсы с опытным переговорщиком — Еленой Ждановой (г. Москва): более 25 лет ведёт переговоры на различных уровнях, а также имеет успешный опыт сопровождения сделок от 1 млн. руб.
В результате обучения:
✅поймёте, как работает эмоциональный интеллект в продажах и почему каждый может им пользоваться
✅разберётесь в оптимальных способах убеждения с учетом особенностей клиента/партнёра и ситуации, доводя переговоры до сделки
✅увидите на практике, как эмоции могут проявляться на уровне невербального общения
✅научитесь выбирать эффективную тактику выхода из конфликтных ситуаций в условиях стресса или высокого эмоционального напряжения
📝Дата: 22-23 сентября
📝Формат: очное участие
📝Время: с 09.00 до 16.30 МСК
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔥Внимание! Успейте оставить заявку до 12 сентября и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
Не упустите шанс вывести ваши переговоры и продажи на новый уровень! Остальное мы берём на себя.
❤1🔥1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Елена Жданова — опытнейший переговорщик и гуру многомиллионных сделок — объясняет, почему точно стоит пройти авторский практический тренинг «Эмоциональный интеллект в продажах».
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 12 СЕНТЯБРЯ и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/emocionalnyj-intellekt-v-prodazhah
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 12 СЕНТЯБРЯ и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/emocionalnyj-intellekt-v-prodazhah
Тайм-менеджмент, или как участники КВАНТОР-М научились грамотно управлять временем
Коллеги, желаем вам отличных выходных! И перед этим хотим поделиться с вами очередной порцией фотоотчёта с тренинга по тайм-менеджменту от Алексея Фомина, который прошёл на этой неделе. Участники получили массу полезных знаний и навыков, которые помогут им эффективно управлять своим временем:
1. Приоритизация задач: как выделять главное и не тратить время на второстепенное.
2. Планирование дня: эффективные техники для составления расписания.
3. Управление отвлечениями: как сосредоточиться и не поддаваться соблазнам.
4. Тайм-блоки: как разбить день на продуктивные отрезки времени.
5. Баланс работы и отдыха: важность перерывов для повышения эффективности.
На тренинге как всегда царила особенная энергетика и атмосфера! Одна из прекрасных участниц порадовала коллег неожиданным угощением — вкуснейшей пастилой, что добавило еще больше уюта и тепла в наше обучение😊
Смотрите видео и яркие фото. Они как нельзя лучше передают настроение гостей🔥
Следите за нашими новостями и присоединяйтесь к следующим мероприятиям!
Коллеги, желаем вам отличных выходных! И перед этим хотим поделиться с вами очередной порцией фотоотчёта с тренинга по тайм-менеджменту от Алексея Фомина, который прошёл на этой неделе. Участники получили массу полезных знаний и навыков, которые помогут им эффективно управлять своим временем:
1. Приоритизация задач: как выделять главное и не тратить время на второстепенное.
2. Планирование дня: эффективные техники для составления расписания.
3. Управление отвлечениями: как сосредоточиться и не поддаваться соблазнам.
4. Тайм-блоки: как разбить день на продуктивные отрезки времени.
5. Баланс работы и отдыха: важность перерывов для повышения эффективности.
На тренинге как всегда царила особенная энергетика и атмосфера! Одна из прекрасных участниц порадовала коллег неожиданным угощением — вкуснейшей пастилой, что добавило еще больше уюта и тепла в наше обучение😊
Смотрите видео и яркие фото. Они как нельзя лучше передают настроение гостей🔥
Следите за нашими новостями и присоединяйтесь к следующим мероприятиям!
🔥3