КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования – Telegram
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования
452 subscribers
823 photos
224 videos
28 files
491 links
КВАНТОР-М: сильные тренеры для развития и роста бизнеса.
>20 лет на рынке бизнес-образования.
Провели > 2200 семинаров и тренингов. >14100 специалистов прокачали hard и soft skills.
Download Telegram
С Всемирным днём кошек!

Сегодня мы чествуем замуррчательных друзей, которые делают нашу жизнь ярче и счастливее! Предлагаем вспомнить, как многому мы можем у них научиться, даже находясь в офисе.

Кошки — настоящие тайм-менеджеры! Они знают, как правильно организовать свой день: немного поработать (или просто полежать на клавиатуре), часок поиграть с невидимым врагом (это просто тень, но кто знает?) и не забыть про перезагрузку — сладкий и продолжительный сон😁

А как же мы, офисный планктон?) Мы тоже можем взять пример с наших пушистиков! Давайте сделаем перерыв, потянемся, как будто мы только что проснулись, и не забудем порадовать себя чем-то вкусненьким🍩

Пусть этот день станет напоминанием о том, что даже в самых серьезных делах важно находить время для отдыха и радости. Пусть ваши рабочие дни будут такими же лёгкими и игривыми, как наши любимцы! 🐾❤️
😁31
⚙️ В Татарстане пройдет конференция с участием крупнейших промышленных предприятий!
Мы от имени ЦБО КВАНТОР-М являемся партнерами данного мероприятия 🤝 Приглашаем к участию!
✔️

📍Регистрируйтесь на событие и приходите 21 августа в 10:00, ИТ-парк, Набережные Челны. Подробности и регистрация по ссылке: https://itprom.info

👤 Для кого?
— ИТ-директоров и руководителей промышленных предприятий и ИТ-компаний.

💡 Что Вас ждет?
— выставка ИТ-решений для промышленных предприятий;
— выступления спикеров: реальные кейсы внедрения цифровых решений;
— нетворкинг на загородной площадке, развлекательная программа, неформальное общение.

Спикеры на реальных кейсах покажут, как ИТ-решения устраняют узкие места производства — перегрузку оборудования, простои, задержки в логистике и кадровый дефицит, повышая эффективность и снижая затраты. Не упустите возможность стать частью цифровой революции!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2💯1
Бизнес с производственниками и предпринимателями "Утро в Челнах: люди, идеи, решения" — 22 августа, пятница.

Приглашаем представителей производственных компаний на регулярную встречу в городе Набережные Челны

Организаторы:
👩‍💼 Анна Белова — директор ООО "ГК ЦЕНТР ПРАКТИК" систематизация бизнеса
👩‍💼 Эльвира Фассахова — эксперт по мерам поддержки бизнеса, основатель агентства “ВАШ БИЗНЕС”
👩‍💼 Ольга Игнатьева — Директор Центра Бизнес-Образования КВАНТОР-М

Формат встреч:
- Каждую третью пятницу месяца предприниматели и производственники готовы встречаться на бизнес встречах в Набережных Челнах.
Вход бесплатный

Тайм-коды встречи:
9:00 встречаемся в уютной атмосфере ресторана — приветственный кофе включён, остальные блюда/напитки оплачиваются самостоятельно.
10:00 знакомство участников.
11:00 обсуждение актуальных вопросов и сложностей в бизнесе, поиск партнерств и решений.
Завтрак + нетворкинг.
13:00 до 15:00 обмен опытом, экскурсия или знакомство с городом и производствами, общение с гениями местного бизнеса.

Особенности:
✔️Нет спикеров — тема выбирается участниками.
✔️Общение строится на обмене опытом и совместном решении задач.
✔️Экскурсии — это секретное путешествие, которое помогает лучше узнать друг друга и наладить полезные контакты.
✔️Мы создаём тёплое сообщество людей дела, куда хочется возвращаться для поддержки и развития.

Для регистрации присоединяйтесь по ссылке к общему чату и отмечайтесь в голосовании ⬇️
https://news.1rj.ru/str/+Oxs0iqlJ_rMyYzEy

Место проведения:
Ресторан "Опен Сити"
📍 г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, 2
Парковка: удобная, рядом с рестораном

Присоединяйтесь к сообществу активных производителей! Ваша бизнес-история начинается здесь и сейчас.

#УтроВЧелнах #БизнесЗавтрак #Производство #Нетворкинг #НабережныеЧелны #ПоддержкаБизнеса
👍2
С 1 сентября 2025 года вступает в силу новый порядок расчета среднего заработка

Это изменение затронет всех работодателей и работников, и важно быть в курсе, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Изменения коснулись порядка определения среднего дохода, включая расчет отпускных, выходных пособий и других выплат, зависящих от среднего заработка.

Чтобы разобраться во всех нюансах и не упустить важные детали, мы приглашаем вас на вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.».

Спикер — опытнейший юрист по трудовому праву и эксперт по кадровому делопроизводству — Евгения Конюхова.

На вебинаре вы получите полную информацию о новых правилах, сможете задать вопросы и обсудить, как эти изменения повлияют на работу компании.

🗓 Когда: 26 сентября
📍 Формат: онлайн
🔔Время: с 10.00 до 14.00 МСК

Не упустите возможность разобраться в новых реалиях трудового законодательства!

Регистрация и подробная информация: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/klyuchevye-izmeneniya-v-trudovom-zakonodatelstve
Forwarded from Evgeniya
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вспоминаем, как проходил курс «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности?» от Юрия Богопольского в Красной Поляне-2024🔥

Интерактивные занятия, живое общение и практические упражнения — на обучении было всё, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и найти новые подходы к управлению командой рабочих. Самое приятное — головокружительная экскурсия на Розу Пик, которую наши участники будут вспоминать ещё долго😊

Не упустите возможность стать частью этого нового и полезнейшего опыта! Присоединяйтесь к нам с 01 по 03 октября 2025 года и откройте для себя секреты успешного управления людьми на вашем предприятии🚀

👉 Занимайте свои места, коллеги! https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/rabota-s-lyudmi-na-proizvodstve3
Эмоциональный интеллект в продажах: как он работает?

Почему некоторые сделки закрываются с легкостью, а другие затягиваются на месяцы? Всё дело в эмоциональном интеллекте, который позволяет легче находить общий язык с заказчиками, выстраивать доверительные отношения и добиваться более выгодных сделок.

Получите практические инструменты и техники, которые помогут вам развить свой эмоциональный интеллект и, как следствие, повысить продажи. На авторском тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах».

Почему это важно?

👨‍🎓ЭИ помогает лучше понимать потребности и эмоции клиентов, что позволяет находить подход к каждому.

👨‍🎓В продажах часто возникают стрессовые ситуации, в том числе отказы, неадекватные реакции покупателя, срывы сделок и т.д. Умение контролировать свои эмоции поможет вам оставаться спокойным и уверенным на протяжении всего цикла продаж.

👨‍🎓ЭИ способствует более эффективному общению, что ведет к укреплению отношений с клиентами и партнерами.

Разбираем на практике рабочие механизмы и кейсы с опытным переговорщиком — Еленой Ждановой (г. Москва): более 25 лет ведёт переговоры на различных уровнях, а также имеет успешный опыт сопровождения сделок от 1 млн. руб.

В результате обучения:

поймёте, как работает эмоциональный интеллект в продажах и почему каждый может им пользоваться

разберётесь в оптимальных способах убеждения с учетом особенностей клиента/партнёра и ситуации, доводя переговоры до сделки

увидите на практике, как эмоции могут проявляться на уровне невербального общения

научитесь выбирать эффективную тактику выхода из конфликтных ситуаций в условиях стресса или высокого эмоционального напряжения

📝Дата: 22-23 сентября
📝Формат: очное участие
📝Время: с 09.00 до 16.30 МСК
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М

🔥Внимание! Успейте оставить заявку до 12 сентября и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%

Не упустите шанс вывести ваши переговоры и продажи на новый уровень! Остальное мы берём на себя.
1🔥1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Елена Жданова — опытнейший переговорщик и гуру многомиллионных сделок — объясняет, почему точно стоит пройти авторский практический тренинг «Эмоциональный интеллект в продажах».

Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 12 СЕНТЯБРЯ и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%

👉Регистрация https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/emocionalnyj-intellekt-v-prodazhah
Тайм-менеджмент, или как участники КВАНТОР-М научились грамотно управлять временем

Коллеги, желаем вам отличных выходных! И перед этим хотим поделиться с вами очередной порцией фотоотчёта с тренинга по тайм-менеджменту от Алексея Фомина, который прошёл на этой неделе. Участники получили массу полезных знаний и навыков, которые помогут им эффективно управлять своим временем:

1. Приоритизация задач: как выделять главное и не тратить время на второстепенное.
2. Планирование дня: эффективные техники для составления расписания.
3. Управление отвлечениями: как сосредоточиться и не поддаваться соблазнам.
4. Тайм-блоки: как разбить день на продуктивные отрезки времени.
5. Баланс работы и отдыха: важность перерывов для повышения эффективности.

На тренинге как всегда царила особенная энергетика и атмосфера! Одна из прекрасных участниц порадовала коллег неожиданным угощением — вкуснейшей пастилой, что добавило еще больше уюта и тепла в наше обучение😊

Смотрите видео и яркие фото. Они как нельзя лучше передают настроение гостей🔥

Следите за нашими новостями и присоединяйтесь к следующим мероприятиям!
🔥3
Forwarded from Аделя Минаева
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM