КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования – Telegram
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования
453 subscribers
823 photos
224 videos
28 files
491 links
КВАНТОР-М: сильные тренеры для развития и роста бизнеса.
>20 лет на рынке бизнес-образования.
Провели > 2200 семинаров и тренингов. >14100 специалистов прокачали hard и soft skills.
Download Telegram
Что говорили участники об HR-конференции 2024? Смотрите слайды👉

Если же и вы тоже хотите получить свежие инсайты и порцию огненной мотивации от опытнейших управленцев и ведущих российских HR-экспертов, то присоединяйтесь к нашему крутому сообществу уже 14 ноября🔥

Такой масштаб мастер-классов и активностей для HR-ов города будет впервые!

Занимайте свои места, коллеги! ✒️Регистрация и подробная информация:
(8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru

#КванторМ #профессиональноеразвитие #итпарк #обучение #HR #мастеркласс
Пятница вечер — лучший день, чтобы срочно перезагрузить ПО 😂

А пока, работаем дальше, господа.
• ищем розетку 🪫->🔋
• или бариста
😁32
Немного о том, как мы стартовали марафон по корпоративному обучению в Удмуртии

Коллеги! Делимся с вами очередной порцией фото- и видеоотчёта с начала марафона по корпоративному обучению, который запустили 11 сентября для многочисленных подразделений удмуртской компании «ИРЗ». Тема встречи — «Мастер производственного участка завода 4.0»🔥

Традиционно обучение прошло в интерактивном формате — без скучной теории. Только концентрат пользы, рекомендаций и множества примеров из богатой профессиональной деятельности нашего опытнейшего производственника — Богопольского Ю.А.

На практике участники:

познакомились с лучшими методами эффективного управления производственными участками на примере заводов-лидеров;

получили представление о том, каким должен быть идеальный мастер

освоили готовые инструменты качественного выполнения сменно-суточного задания;

изучили методы усиления личного авторитета перед рабочими;

поняли, как в сознание рабочих внедряется необходимость не «палочной», а сознательной дисциплины;

узнали, как грамотно организовать свой рабочий день, чтобы успеть выполнить оперативные планы и распоряжения;

составили готовый план по развитию своего участка без дополнительных инвестиций.

Было отрадно видеть в глазах мастеров энтузиазм и их проявленный интерес к теме.

Уверены, что наши слушатели грамотно воспользуются полученными инструментами и поднимут производство завода на новую ступень развития🎯

Благодарим руководство «ИРЗ» за доверие и позитивную обратную связь. Для нас это ценно🙌

Усиливайте навыки ваших сотрудников и повышайте эффективность работы всего коллектива в любой точке страны вместе с ЦБО КВАНТОР-М👨‍🎓

👉Свяжитесь с нами для получения подробной информации: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту
uc@quantor.ru
👍2
Где деньги? Анализируем ценообразование, затраты и прибыль

Что выгоднее? Высокие продажи по низким ценам или, наоборот, меньшие продажи, но по более высоким ценам?

Как отсрочки платежей влияют на дебиторскую задолженность и наличие денег?

Как оборачиваемость влияет на уровень запасов и сколько для этого требуется денег?

В работе коммерческой службы возникает множество вопросов финансового характера, в которых необходимо разбираться, чтобы предприятие не штормило при малейшем изменении рынка или условий контрагентов.

Приглашаем коммерческих директоров, а также руководителей финансовых и планово-экономических служб на семинар Дмитрия Гурьева — финансового эксперта, управляющего партнера консалтинговой компании UCS Group: «Оперативное и Стратегическое управление затратами. Ценообразование. Анализ экономической эффективности».

Почему стоит посетить это обучение?

Получите целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы управленческого учета и анализа затрат

Узнаете, как использовать на практике инструменты анализа и управления затратами

Научитесь оценивать эффективность ассортимента, видов деятельности и грамотно распределять ограниченные ресурсы независимо от того, чем занимается ваша компания

Проанализируете полученные результаты и рычаги, влияющие на изменение прибыли, а также — возможности для улучшения результатов, и зададите целевые параметры

Для комплексного понимания ситуации в дополнение к внутренним данным (затраты и прибыль) оцените внешнюю среду (тип рынка, на котором работает ваша компания, цены и действия конкурентов, карту стоимости рынка)

+ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ И ЗАДАЧИ

+ ПОЛЕЗНЫЕ БОНУСЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ДОСТУПЕ:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРИМЕРЫ 7 ФОРМ ОТЧЁТОВ, ДОКУМЕНТОВ И ЗАДАЧ, РАССМОТРЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ

Также вас ждут приятные кофе-брейки, вкусный и сытный обед, живое общение с экспертом, которому вы сможете задать вопросы из своей практики.

🔥Внимание! Успейте оставить заявку до 28 сентября и получите скидку МИНУС 10%.

P.S. Не упустите возможность научиться грамотно управлять экономическими рычагами вашего предприятия!

#ценообразование #семинар #кванторм #дмитрийгурьев #затраты #прибыль
Дорогие HR-специалисты! 🎉

17 сентября — ваш день, когда можно смело говорить: «Я — маг, который превращает резюме в успешные карьеры!» 😊

Вы — настоящие бизнес-партнёры в подборе талантов и создания сильных команд.

Желаем вам терпения, креативности и умения находить общий язык даже с самыми «непробиваемыми» кандидатами. Пусть ваши дни будут полны вдохновения, а команда — благодарной!

С праздником!

С уважением, ваш ЦБО КВАНТОР-М

#сднёмhr #hr #кванторм #корпоративноеобучение
😁3🔥2
Встречайте новую рубрику с полезными подкастами от директора ЦБО КВАНТОР-М — Ольги Игнатьевой🔥

В сегодняшнем аудио мы обсудим как всегда актуальное:
🎙: 3 ключевых вызова для HR в 2026 году, или как адаптироваться к новым реалиям?

Не упустите возможность узнать, на чём важно сфокусироваться при подборе персонала и чего на самом деле ожидают специалисты от работодателя🎯

А если хотите глубже погрузиться в последние HR-тренды и получить ценный опыт от коллег, присоединяйтесь к нам на 4-ю Республиканскую HR-конференцию 14 ноября! 🌟

Слушайте подкаст и будьте на шаг впереди! #полезный_подкаст
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коллеги, сегодня говорим о важности эмоционального интеллекта в переговорах и продажах. Подробнее — в этом видео👉

Знаете ли вы, что успешные сделки зависят не только от фактов и цифр, но и от умения чувствовать и понимать собеседника? Эмоциональный интеллект — это секретный инструмент, о котором не говорят на обычных тренингах по продажам.

А наш опытнейший управленец и переговорщик с многомиллионными сделками за спиной, Елена Жданова, готова поделиться этим ценным навыком 22-23 сентября. На авторском тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах»🔥

Узнайте, как управлять эмоциями и строить доверительные отношения с клиентами
Пятница. Завтра выходные.
Коллеги, желаем всем отдыха по-королевски 👑🍷

Главное отдохнуть так, чтобы Иван Васильевич не захотел сменить профессию 😎
💯2🤣2👌1
Премии в законе и риски «серых» схем

С 1 сентября 2025 года требования к системам оплаты труда ужесточились. Отсутствие четкого положения о премировании может привести к серьезным финансовым и репутационным рискам, включая штрафы до 50 тыс. руб. и налоговые доначисления.

Нарушения могут повлечь уголовную ответственность за сокрытие налоговой базы и использование подложных документов. Кроме того, отсутствие прозрачной системы премирования демотивирует сотрудников и увеличивает текучесть кадров.

Предупредите риски заранее - узнайте больше о новых требованиях и как избежать проблем на вебинаре «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.» от Евгении Конюховой. 📅
Бизнес-завтрак для предпринимателей Набережных Челнов: новые знакомства — новые возможности

19 сентября в роскошном ресторане Open City прошел наш очередной бизнес-завтрак🔥 Предприниматели Набережных Челнов снова собрались в неформальной обстановке.

Каждый нашел возможность обменяться контактами, ведь главная идея наших встреч — это взаимопомощь в решении бизнес-задач. Участники отметили, что получили больше, чем просто разговоры о бизнесе:

новые и ценные знакомства
свежий взгляд на чужие проекты
лёгкая и приятная атмосфера, в которой каждый смог раскрыть для коллег свою важную грань — грань личности с собственными переживаниями, увлечениями и мыслями.

А завершилась встреча тайным мероприятием — интересной экскурсией по челнинскому театру «Ключ»👍 Мы благодарим директора и художественного руководителя молодёжного театра, Софью Дивногорскую, за радушное гостеприимство и интересную беседу о творчестве театра.

Станьте частью нашего сообщества! Следите за анонсами и присоединяйтесь к следующим встречам, чтобы развивать свой бизнес и находить единомышленников🚀