Немного о том, как мы стартовали марафон по корпоративному обучению в Удмуртии
Коллеги! Делимся с вами очередной порцией фото- и видеоотчёта с начала марафона по корпоративному обучению, который запустили 11 сентября для многочисленных подразделений удмуртской компании «ИРЗ». Тема встречи — «Мастер производственного участка завода 4.0»🔥
Традиционно обучение прошло в интерактивном формате — без скучной теории. Только концентрат пользы, рекомендаций и множества примеров из богатой профессиональной деятельности нашего опытнейшего производственника — Богопольского Ю.А.
На практике участники:
✅познакомились с лучшими методами эффективного управления производственными участками на примере заводов-лидеров;
✅получили представление о том, каким должен быть идеальный мастер
✅освоили готовые инструменты качественного выполнения сменно-суточного задания;
✅изучили методы усиления личного авторитета перед рабочими;
✅поняли, как в сознание рабочих внедряется необходимость не «палочной», а сознательной дисциплины;
✅узнали, как грамотно организовать свой рабочий день, чтобы успеть выполнить оперативные планы и распоряжения;
✅составили готовый план по развитию своего участка без дополнительных инвестиций.
Было отрадно видеть в глазах мастеров энтузиазм и их проявленный интерес к теме.
Уверены, что наши слушатели грамотно воспользуются полученными инструментами и поднимут производство завода на новую ступень развития🎯
Благодарим руководство «ИРЗ» за доверие и позитивную обратную связь. Для нас это ценно🙌
Усиливайте навыки ваших сотрудников и повышайте эффективность работы всего коллектива в любой точке страны вместе с ЦБО КВАНТОР-М👨🎓
👉Свяжитесь с нами для получения подробной информации: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Коллеги! Делимся с вами очередной порцией фото- и видеоотчёта с начала марафона по корпоративному обучению, который запустили 11 сентября для многочисленных подразделений удмуртской компании «ИРЗ». Тема встречи — «Мастер производственного участка завода 4.0»🔥
Традиционно обучение прошло в интерактивном формате — без скучной теории. Только концентрат пользы, рекомендаций и множества примеров из богатой профессиональной деятельности нашего опытнейшего производственника — Богопольского Ю.А.
На практике участники:
✅познакомились с лучшими методами эффективного управления производственными участками на примере заводов-лидеров;
✅получили представление о том, каким должен быть идеальный мастер
✅освоили готовые инструменты качественного выполнения сменно-суточного задания;
✅изучили методы усиления личного авторитета перед рабочими;
✅поняли, как в сознание рабочих внедряется необходимость не «палочной», а сознательной дисциплины;
✅узнали, как грамотно организовать свой рабочий день, чтобы успеть выполнить оперативные планы и распоряжения;
✅составили готовый план по развитию своего участка без дополнительных инвестиций.
Было отрадно видеть в глазах мастеров энтузиазм и их проявленный интерес к теме.
Уверены, что наши слушатели грамотно воспользуются полученными инструментами и поднимут производство завода на новую ступень развития🎯
Благодарим руководство «ИРЗ» за доверие и позитивную обратную связь. Для нас это ценно🙌
Усиливайте навыки ваших сотрудников и повышайте эффективность работы всего коллектива в любой точке страны вместе с ЦБО КВАНТОР-М👨🎓
👉Свяжитесь с нами для получения подробной информации: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
👍2
Где деньги? Анализируем ценообразование, затраты и прибыль
❓Что выгоднее? Высокие продажи по низким ценам или, наоборот, меньшие продажи, но по более высоким ценам?
❓Как отсрочки платежей влияют на дебиторскую задолженность и наличие денег?
❓Как оборачиваемость влияет на уровень запасов и сколько для этого требуется денег?
В работе коммерческой службы возникает множество вопросов финансового характера, в которых необходимо разбираться, чтобы предприятие не штормило при малейшем изменении рынка или условий контрагентов.
Приглашаем коммерческих директоров, а также руководителей финансовых и планово-экономических служб на семинар Дмитрия Гурьева — финансового эксперта, управляющего партнера консалтинговой компании UCS Group: «Оперативное и Стратегическое управление затратами. Ценообразование. Анализ экономической эффективности».
Почему стоит посетить это обучение?
✅Получите целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы управленческого учета и анализа затрат
✅Узнаете, как использовать на практике инструменты анализа и управления затратами
✅Научитесь оценивать эффективность ассортимента, видов деятельности и грамотно распределять ограниченные ресурсы независимо от того, чем занимается ваша компания
✅Проанализируете полученные результаты и рычаги, влияющие на изменение прибыли, а также — возможности для улучшения результатов, и зададите целевые параметры
✅Для комплексного понимания ситуации в дополнение к внутренним данным (затраты и прибыль) оцените внешнюю среду (тип рынка, на котором работает ваша компания, цены и действия конкурентов, карту стоимости рынка)
+ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ И ЗАДАЧИ
+ ПОЛЕЗНЫЕ БОНУСЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ДОСТУПЕ:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРИМЕРЫ 7 ФОРМ ОТЧЁТОВ, ДОКУМЕНТОВ И ЗАДАЧ, РАССМОТРЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
Также вас ждут приятные кофе-брейки, вкусный и сытный обед, живое общение с экспертом, которому вы сможете задать вопросы из своей практики.
🔥Внимание! Успейте оставить заявку до 28 сентября и получите скидку МИНУС 10%.
P.S. Не упустите возможность научиться грамотно управлять экономическими рычагами вашего предприятия!
#ценообразование #семинар #кванторм #дмитрийгурьев #затраты #прибыль
❓Что выгоднее? Высокие продажи по низким ценам или, наоборот, меньшие продажи, но по более высоким ценам?
❓Как отсрочки платежей влияют на дебиторскую задолженность и наличие денег?
❓Как оборачиваемость влияет на уровень запасов и сколько для этого требуется денег?
В работе коммерческой службы возникает множество вопросов финансового характера, в которых необходимо разбираться, чтобы предприятие не штормило при малейшем изменении рынка или условий контрагентов.
Приглашаем коммерческих директоров, а также руководителей финансовых и планово-экономических служб на семинар Дмитрия Гурьева — финансового эксперта, управляющего партнера консалтинговой компании UCS Group: «Оперативное и Стратегическое управление затратами. Ценообразование. Анализ экономической эффективности».
Почему стоит посетить это обучение?
✅Получите целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы управленческого учета и анализа затрат
✅Узнаете, как использовать на практике инструменты анализа и управления затратами
✅Научитесь оценивать эффективность ассортимента, видов деятельности и грамотно распределять ограниченные ресурсы независимо от того, чем занимается ваша компания
✅Проанализируете полученные результаты и рычаги, влияющие на изменение прибыли, а также — возможности для улучшения результатов, и зададите целевые параметры
✅Для комплексного понимания ситуации в дополнение к внутренним данным (затраты и прибыль) оцените внешнюю среду (тип рынка, на котором работает ваша компания, цены и действия конкурентов, карту стоимости рынка)
+ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ И ЗАДАЧИ
+ ПОЛЕЗНЫЕ БОНУСЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ДОСТУПЕ:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРИМЕРЫ 7 ФОРМ ОТЧЁТОВ, ДОКУМЕНТОВ И ЗАДАЧ, РАССМОТРЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
Также вас ждут приятные кофе-брейки, вкусный и сытный обед, живое общение с экспертом, которому вы сможете задать вопросы из своей практики.
🔥Внимание! Успейте оставить заявку до 28 сентября и получите скидку МИНУС 10%.
P.S. Не упустите возможность научиться грамотно управлять экономическими рычагами вашего предприятия!
#ценообразование #семинар #кванторм #дмитрийгурьев #затраты #прибыль
Дорогие HR-специалисты! 🎉
17 сентября — ваш день, когда можно смело говорить: «Я — маг, который превращает резюме в успешные карьеры!» 😊
Вы — настоящие бизнес-партнёры в подборе талантов и создания сильных команд.
Желаем вам терпения, креативности и умения находить общий язык даже с самыми «непробиваемыми» кандидатами. Пусть ваши дни будут полны вдохновения, а команда — благодарной!
С праздником!
С уважением, ваш ЦБО КВАНТОР-М
#сднёмhr #hr #кванторм #корпоративноеобучение
17 сентября — ваш день, когда можно смело говорить: «Я — маг, который превращает резюме в успешные карьеры!» 😊
Вы — настоящие бизнес-партнёры в подборе талантов и создания сильных команд.
Желаем вам терпения, креативности и умения находить общий язык даже с самыми «непробиваемыми» кандидатами. Пусть ваши дни будут полны вдохновения, а команда — благодарной!
С праздником!
С уважением, ваш ЦБО КВАНТОР-М
#сднёмhr #hr #кванторм #корпоративноеобучение
😁3🔥2
Встречайте новую рубрику с полезными подкастами от директора ЦБО КВАНТОР-М — Ольги Игнатьевой🔥
В сегодняшнем аудио мы обсудим как всегда актуальное:
🎙: 3 ключевых вызова для HR в 2026 году, или как адаптироваться к новым реалиям?
Не упустите возможность узнать, на чём важно сфокусироваться при подборе персонала и чего на самом деле ожидают специалисты от работодателя🎯
А если хотите глубже погрузиться в последние HR-тренды и получить ценный опыт от коллег, присоединяйтесь к нам на 4-ю Республиканскую HR-конференцию 14 ноября! 🌟
Слушайте подкаст и будьте на шаг впереди! #полезный_подкаст
В сегодняшнем аудио мы обсудим как всегда актуальное:
🎙: 3 ключевых вызова для HR в 2026 году, или как адаптироваться к новым реалиям?
Не упустите возможность узнать, на чём важно сфокусироваться при подборе персонала и чего на самом деле ожидают специалисты от работодателя🎯
А если хотите глубже погрузиться в последние HR-тренды и получить ценный опыт от коллег, присоединяйтесь к нам на 4-ю Республиканскую HR-конференцию 14 ноября! 🌟
Слушайте подкаст и будьте на шаг впереди! #полезный_подкаст
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коллеги, сегодня говорим о важности эмоционального интеллекта в переговорах и продажах. Подробнее — в этом видео👉
Знаете ли вы, что успешные сделки зависят не только от фактов и цифр, но и от умения чувствовать и понимать собеседника? Эмоциональный интеллект — это секретный инструмент, о котором не говорят на обычных тренингах по продажам.
А наш опытнейший управленец и переговорщик с многомиллионными сделками за спиной, Елена Жданова, готова поделиться этим ценным навыком 22-23 сентября. На авторском тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах»🔥
Узнайте, как управлять эмоциями и строить доверительные отношения с клиентами
Знаете ли вы, что успешные сделки зависят не только от фактов и цифр, но и от умения чувствовать и понимать собеседника? Эмоциональный интеллект — это секретный инструмент, о котором не говорят на обычных тренингах по продажам.
А наш опытнейший управленец и переговорщик с многомиллионными сделками за спиной, Елена Жданова, готова поделиться этим ценным навыком 22-23 сентября. На авторском тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах»🔥
Узнайте, как управлять эмоциями и строить доверительные отношения с клиентами
Премии в законе и риски «серых» схем
С 1 сентября 2025 года требования к системам оплаты труда ужесточились. Отсутствие четкого положения о премировании может привести к серьезным финансовым и репутационным рискам, включая штрафы до 50 тыс. руб. и налоговые доначисления.
Нарушения могут повлечь уголовную ответственность за сокрытие налоговой базы и использование подложных документов. Кроме того, отсутствие прозрачной системы премирования демотивирует сотрудников и увеличивает текучесть кадров.
Предупредите риски заранее - узнайте больше о новых требованиях и как избежать проблем на вебинаре «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.» от Евгении Конюховой. 📅
С 1 сентября 2025 года требования к системам оплаты труда ужесточились. Отсутствие четкого положения о премировании может привести к серьезным финансовым и репутационным рискам, включая штрафы до 50 тыс. руб. и налоговые доначисления.
Нарушения могут повлечь уголовную ответственность за сокрытие налоговой базы и использование подложных документов. Кроме того, отсутствие прозрачной системы премирования демотивирует сотрудников и увеличивает текучесть кадров.
Предупредите риски заранее - узнайте больше о новых требованиях и как избежать проблем на вебинаре «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.» от Евгении Конюховой. 📅
Telegram
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования
Что нужно знать кадровику о новых поправках в ТК 2025-2026?
Добрый день, коллеги! Приглашаем вас на вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новая система оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026».
Узнайте о самых…
Добрый день, коллеги! Приглашаем вас на вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новая система оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026».
Узнайте о самых…
Бизнес-завтрак для предпринимателей Набережных Челнов: новые знакомства — новые возможности
19 сентября в роскошном ресторане Open City прошел наш очередной бизнес-завтрак🔥 Предприниматели Набережных Челнов снова собрались в неформальной обстановке.
Каждый нашел возможность обменяться контактами, ведь главная идея наших встреч — это взаимопомощь в решении бизнес-задач. Участники отметили, что получили больше, чем просто разговоры о бизнесе:
✅новые и ценные знакомства
✅свежий взгляд на чужие проекты
✅лёгкая и приятная атмосфера, в которой каждый смог раскрыть для коллег свою важную грань — грань личности с собственными переживаниями, увлечениями и мыслями.
А завершилась встреча тайным мероприятием — интересной экскурсией по челнинскому театру «Ключ»👍 Мы благодарим директора и художественного руководителя молодёжного театра, Софью Дивногорскую, за радушное гостеприимство и интересную беседу о творчестве театра.
Станьте частью нашего сообщества! Следите за анонсами и присоединяйтесь к следующим встречам, чтобы развивать свой бизнес и находить единомышленников🚀
19 сентября в роскошном ресторане Open City прошел наш очередной бизнес-завтрак🔥 Предприниматели Набережных Челнов снова собрались в неформальной обстановке.
Каждый нашел возможность обменяться контактами, ведь главная идея наших встреч — это взаимопомощь в решении бизнес-задач. Участники отметили, что получили больше, чем просто разговоры о бизнесе:
✅новые и ценные знакомства
✅свежий взгляд на чужие проекты
✅лёгкая и приятная атмосфера, в которой каждый смог раскрыть для коллег свою важную грань — грань личности с собственными переживаниями, увлечениями и мыслями.
А завершилась встреча тайным мероприятием — интересной экскурсией по челнинскому театру «Ключ»👍 Мы благодарим директора и художественного руководителя молодёжного театра, Софью Дивногорскую, за радушное гостеприимство и интересную беседу о творчестве театра.
Станьте частью нашего сообщества! Следите за анонсами и присоединяйтесь к следующим встречам, чтобы развивать свой бизнес и находить единомышленников🚀