Audio
❤4🔥1
Стр̸а̷нн̴ая стр̵у̸ктур̵а̴
2 часа чистого генеративного лайва “DNA Musaritmica” для вас, приятного прослушивания! #generative
Вайб примерно такой, а у вас с чем ассоциируется?
❤7🔥1
🌿 Будем выступать на Новой сцене Александринского театра со Всеволодом на этом мероприятии с лайвом “DNA Musaritmica” :)
В рамках цикла событий по истории электронной музыки в медиацентре Новой сцены лекторы Мария Мощенская и Вероника Призова расскажут о взаимосвязи звука и растений через биоарт-проекты Art & Science.
Билеты — по ссылке.
01.09.2023 19:30
400р
https://alexandrinsky.ru/afisha-i-bilety/istoriya-elektronnoy-muzyki-rasteniya-i-zvuk-lektsiya-i-live-performans-dna-musaritmica-lektory-mari/
В рамках цикла событий по истории электронной музыки в медиацентре Новой сцены лекторы Мария Мощенская и Вероника Призова расскажут о взаимосвязи звука и растений через биоарт-проекты Art & Science.
Билеты — по ссылке.
01.09.2023 19:30
400р
https://alexandrinsky.ru/afisha-i-bilety/istoriya-elektronnoy-muzyki-rasteniya-i-zvuk-lektsiya-i-live-performans-dna-musaritmica-lektory-mari/
alexandrinsky.ru
История электронной музыки: Растения и звук. Лекция и live-перформанс «DNA Musaritmica». Лекторы Мария Мощенская и Вероника Призова…
В рамках цикла событий по истории электронной музыки в медиацентре Новой сцены расскажут о взаимосвязи звука и растений через биоарт-проекты Art & Science. Лекторы Мария Мощенская и Вероника Призова представят результаты экспериментов с электрофизиологией…
❤6⚡2🔥1
В преддверии нашего выступления на Новой сцене, хочу немного рассказать вам о генеративной музыке.
Один из самых захватывающих аспектов генеративной музыки — это возможность использовать программирование как форму искусства. Код и алгоритмы становятся живыми, внося неповторимую электронную атмосферу в звучание.
С античных времен людьми предпринимались
попытки использовать внешние силы в процессе генерации музыки. Яркий пример — «Эолова арфа», струнный музыкальный инструмент, звучавший благодаря ветру. В 1637 году конструкцию Эоловой арфы подробно описал немецкий изобретатель, профессор математики и востоковедения
Афанасий Кирхер. При определенной силе ветра струны начинали попеременно звучать, создавая постоянно изменяющееся звуковое полотно.
Такой подход к музыкальному творчеству основан на математике и логике. В 1978 году Брайан Ино выпустил легендарный альбом "Music for Airports", используя в нём генеративные методы. Он записал несколько лупов с различными звуковыми образцами, затем он проигрывал эти записи одновременно, создавая слоистую и плавную звуковую текстуру. Его музыка ассоциируется у меня с погружением в звуковое озеро, где каждая нота и звук образуют бесконечные ряби.
Современные артисты, такие как Autechre, Aphex Twin, Holly Herndon, Ryoji Ikeda, постоянно экспериментируют и искажают собственные методы для достижения уникальных и футуристичных результатов.
Autechre — британский дуэт, образованный Робом Брауном и Шоном Бутом. Их музыка представляет собой сложное экспериментальное звучание. Они известны своими инновационными ритмами, абстрактными мелодиями и глубокой звуковой текстурой. Музыка Autechre вызывает чувство деконструкции и переосмысления электронных структур.
Aphex Twin — Ричард Джеймс — британский музыкант и продюсер. Его музыка охватывает широкий спектр стилей, от амбиента до брейкбита. Музыка Aphex Twin может быть как мелодично-душевной, так и экспериментально-абстрактной.
Holly Herndon — американская композиторка и художница. Она известна своими экспериментами с голосом и технологиями ИИ. В альбоме "PROTO" она создает звуковые пейзажи, сотканные из вокальных образов и искусственного интеллекта. Ее музыка — про связи человека и технологии, переплетения органичности и цифровой обработки.
Ryoji Ikeda — японский визуальный и звуковой художник, работающий в жанре экспериментальной электроники и абстрактной музыки. Его работы нацелены на исследование связи между звуком, математикой и технологиями. Он создает аудиовизуальные композиции, абстрактные звуковые пейзажи и инсталляции, основанные на принципах науки и математики.
#generative #experimental #breakbeat
Один из самых захватывающих аспектов генеративной музыки — это возможность использовать программирование как форму искусства. Код и алгоритмы становятся живыми, внося неповторимую электронную атмосферу в звучание.
С античных времен людьми предпринимались
попытки использовать внешние силы в процессе генерации музыки. Яркий пример — «Эолова арфа», струнный музыкальный инструмент, звучавший благодаря ветру. В 1637 году конструкцию Эоловой арфы подробно описал немецкий изобретатель, профессор математики и востоковедения
Афанасий Кирхер. При определенной силе ветра струны начинали попеременно звучать, создавая постоянно изменяющееся звуковое полотно.
Такой подход к музыкальному творчеству основан на математике и логике. В 1978 году Брайан Ино выпустил легендарный альбом "Music for Airports", используя в нём генеративные методы. Он записал несколько лупов с различными звуковыми образцами, затем он проигрывал эти записи одновременно, создавая слоистую и плавную звуковую текстуру. Его музыка ассоциируется у меня с погружением в звуковое озеро, где каждая нота и звук образуют бесконечные ряби.
Современные артисты, такие как Autechre, Aphex Twin, Holly Herndon, Ryoji Ikeda, постоянно экспериментируют и искажают собственные методы для достижения уникальных и футуристичных результатов.
Autechre — британский дуэт, образованный Робом Брауном и Шоном Бутом. Их музыка представляет собой сложное экспериментальное звучание. Они известны своими инновационными ритмами, абстрактными мелодиями и глубокой звуковой текстурой. Музыка Autechre вызывает чувство деконструкции и переосмысления электронных структур.
Aphex Twin — Ричард Джеймс — британский музыкант и продюсер. Его музыка охватывает широкий спектр стилей, от амбиента до брейкбита. Музыка Aphex Twin может быть как мелодично-душевной, так и экспериментально-абстрактной.
Holly Herndon — американская композиторка и художница. Она известна своими экспериментами с голосом и технологиями ИИ. В альбоме "PROTO" она создает звуковые пейзажи, сотканные из вокальных образов и искусственного интеллекта. Ее музыка — про связи человека и технологии, переплетения органичности и цифровой обработки.
Ryoji Ikeda — японский визуальный и звуковой художник, работающий в жанре экспериментальной электроники и абстрактной музыки. Его работы нацелены на исследование связи между звуком, математикой и технологиями. Он создает аудиовизуальные композиции, абстрактные звуковые пейзажи и инсталляции, основанные на принципах науки и математики.
#generative #experimental #breakbeat
🔥8
Стр̸а̷нн̴ая стр̵у̸ктур̵а̴
В преддверии нашего выступления на Новой сцене, хочу немного рассказать вам о генеративной музыке. Один из самых захватывающих аспектов генеративной музыки — это возможность использовать программирование как форму искусства. Код и алгоритмы становятся живыми…
друзья, хотели бы вы, чтобы я рассказала о каком-то из исполнителей подробнее? 🙂
Также пишите в комменты о своих любимых генеративных музыкантах/художниках.
Также пишите в комменты о своих любимых генеративных музыкантах/художниках.
❤7🔥4⚡2
🥀 Расклад такой: 6 октября играю на семилетии вечеринки Oberwave, надевайте всё самое фатальное, будет красиво 🖤
🔥4
Forwarded from OBERWAVE
Семилетие Обервейв в Петербурге
Cult Black Venus (live)
Divole (live)
Morze
Rau
Velax
Exictrl
ЯTRА
6-го октября в клубе Blank
🔥 Билеты в продаже
Cult Black Venus (live)
Divole (live)
Morze
Rau
Velax
Exictrl
ЯTRА
6-го октября в клубе Blank
🔥 Билеты в продаже
🔥6❤2
❤️🔥 Самое время вспомнить мой микс >> FINALFIGHT <<, который плавно перетекает из беспечного итало в холодный электроник боди мьюзик.
А новым подписчикам (йоу) самое время познакомиться с жанрами, в которых я обычно свожу — italo body music, EBM, italo disco, new beat, dark disco.
О жанрах можно почитать по хэштегам из описания канала.
🖤
А новым подписчикам (йоу) самое время познакомиться с жанрами, в которых я обычно свожу — italo body music, EBM, italo disco, new beat, dark disco.
О жанрах можно почитать по хэштегам из описания канала.
🖤
SoundCloud
>> FINALFIGHT <<
Enjoy listening to the cold kicks of the final fight for . . . what?
Italo Body Music | EBM
mixtape cover https://www.instagram.com/xdemondemon/
Italo Body Music | EBM
mixtape cover https://www.instagram.com/xdemondemon/
❤5
Удивительно, что до сих пор я не поделилась здесь историей жанра #EBM. Обервейв уже нависает над Петербургом, так что сейчас самое подходящее время, чтобы вплести эту историю в историю канала 🥀
Пока пишу, зацените, какая красивая афиша.
Пока пишу, зацените, какая красивая афиша.
OBERWAVE XII YEARS ANNIVERSARY
06.10. Blank
Билеты тут.❤🔥7
⚒ Electronic Body Music: слияние ледяных синтезаторов и энергии тела
Представьте себе времена революции электронной музыки в Европе — время, когда музыканты экспериментировали с возможностями компьютерных технологий и ритмов, стремясь придать своей музыке неповторимое звучание и выделиться на фоне постоянно растущей конкуренции. EBM — жанр, закалившийся в огне этой революции, и ставший одним из символом музыкальных экспериментов в мире танцевальной электроники 80ых.
В 1984 году бельгийская группа Front 242 впервые ввела термин EBM для описания своей музыки. Сразу же предлагаю ознакомиться с культовым клипом Front 242 — Headhunter. Жанр electronic body music вырос на почве индастриала, нью-бита, пост-панка и синти-попа, и стал отцом многих других стилей, таких как индастриал-техно, хард-техно и дарк-электро. Front 242, Leaether Strip, Nitzer Ebb и Front Line Assembly - именно эти коллективы сделали важнейший вклад в формирование жанра, проложили путь для EBM и удерживали его в центре внимания долгие годы.
Музыка EBM характеризуется глубокими и мощными басовыми линиями, суровыми холодными синтезаторами и мрачными апатичными текстами, которые затрагивают социальные и политические темы. В отличии от Нью Бита, EBM динамично развивается по всему миру и по настоящее время, особенно активно в странах Европы и Южной Америки. EBM сохраняет корни и характер жанра, однако он эволюционирует и адаптируется к современным музыкальным и культурным влияниям, что, конечно, отличает современное звучание от звучания 90ых, и делает музыку более актуальной. Вот несколько современных EBM исполнителей:
⛓️Unconscious (Italy),
⛓️KRSSV (Argentina),
⛓️Zirkular Dion (Ukraine),
⛓️Wvalaam Klous (UK),
⛓️B1980 (Belgium),
⛓️Штадт (Russia).
Круто, что начавшееся как экспериментальное движение в мире электроники, #EBM превратился в культурное явление, способное выражать множество эмоций через свою музыку.
Представьте себе времена революции электронной музыки в Европе — время, когда музыканты экспериментировали с возможностями компьютерных технологий и ритмов, стремясь придать своей музыке неповторимое звучание и выделиться на фоне постоянно растущей конкуренции. EBM — жанр, закалившийся в огне этой революции, и ставший одним из символом музыкальных экспериментов в мире танцевальной электроники 80ых.
В 1984 году бельгийская группа Front 242 впервые ввела термин EBM для описания своей музыки. Сразу же предлагаю ознакомиться с культовым клипом Front 242 — Headhunter. Жанр electronic body music вырос на почве индастриала, нью-бита, пост-панка и синти-попа, и стал отцом многих других стилей, таких как индастриал-техно, хард-техно и дарк-электро. Front 242, Leaether Strip, Nitzer Ebb и Front Line Assembly - именно эти коллективы сделали важнейший вклад в формирование жанра, проложили путь для EBM и удерживали его в центре внимания долгие годы.
Музыка EBM характеризуется глубокими и мощными басовыми линиями, суровыми холодными синтезаторами и мрачными апатичными текстами, которые затрагивают социальные и политические темы. В отличии от Нью Бита, EBM динамично развивается по всему миру и по настоящее время, особенно активно в странах Европы и Южной Америки. EBM сохраняет корни и характер жанра, однако он эволюционирует и адаптируется к современным музыкальным и культурным влияниям, что, конечно, отличает современное звучание от звучания 90ых, и делает музыку более актуальной. Вот несколько современных EBM исполнителей:
⛓️Unconscious (Italy),
⛓️KRSSV (Argentina),
⛓️Zirkular Dion (Ukraine),
⛓️Wvalaam Klous (UK),
⛓️B1980 (Belgium),
⛓️Штадт (Russia).
Круто, что начавшееся как экспериментальное движение в мире электроники, #EBM превратился в культурное явление, способное выражать множество эмоций через свою музыку.
YouTube
Front 242 - Headhunter (Official Video)
Official music video for "Headhunter", taken from Front 242's 1988 album 'Front By Front', released on Play It Again Sam.
Subscribe to our Music First channel for more great independent music: http://www.youtube.com/musicfirst
Follow [PIAS] on Twitter:…
Subscribe to our Music First channel for more great independent music: http://www.youtube.com/musicfirst
Follow [PIAS] on Twitter:…
👍10🔥1