Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.5K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Постмит вчерашней конференции ORO.Весна

Вчера выступил на конференции ORO (бывший TNS Kantar). На круглом столе обсудили исследования и обработку данных. Сегодня, как и обещал, буду делиться инсайтами)

Отметил для себя несколько ключевых топиков:

1. У ORO крутые исследования недвижимости.
Нам повезло, что есть синдикативные исследования рынка недвижимости от ORO. Благодаря ним можем отслеживать и здоровье бренда, и его ключевые метрики во всех разрезах. Просто круто.

2. Никаких больше листочков. Исследовательские компании наконец-то перешли от олдскульных бумажных опросников.

Раньше людей опрашивали где-нибудь на остановках или в магазинах и на бумажках записывали ответы. Сейчас перешли на панельные исследования.
Это позволяет компаниям быстрее получать более качественные данные.

3. Исследования стали быстрее и дешевле. Новые технологии, в том числе онлайн-панели опросов, типа «Фастуны» и «Яндекс.Взгляда» позволяют очень быстро опрашивать аудиторию. Это уже меняет рынок.

Сократился цикл от постановки гипотезы до её подтверждения или опровержения. А рынок перешел на формат «быстро и дёшево». Многим клиентам как раз это и надо — очень быстро получать данные за небольшие деньги. Исследовательским компаниям это может не нравится, потому что они любят по несколько недель готовить дизайн, составлять вопросики и делать презентации по 150 слайдов, но рынок диктует новые правила — никуда от этого не денешься.

4. У исследователей низкая конкуренция. На этом рынке очень низкий уровень конкуренции. И мы как клиенты выиграем, если на нём появится несколько сильных профильных игроков. Сейчас все обращаются только к проверенным ребятам, которые уже много лет на рынке. Других вариантов в принципе нет.

5. Потребность в единой правильной методологии. Крупные клиенты хотят, чтобы компании настраивали правильную методологию исследования. У крупных игроков исследованиями занимается не менее пяти юнитов — от маркетинга коммерческого блока продаж до девелоперов, HR и других отделов.

Хочется, чтобы была единая правильная методология построения корпоративных исследований. Чтобы в разрезе исследования измерялся не только бренд маркетинг и прочее. А чтобы была единая методологии сбора и обработки данных от дизайна исследования до постановки вопросов и правильной валидация исследований. Это упростит формирование качественной экспертизы, как инхаус, так и на аутсорсе. Компании, которые научатся такое делать, будут рулить рынком.

6. Узкая специализация агентств. Ну и самое главное — у клиентов появился запрос в экспертизе исследовательского агентства. С этим большая проблема — есть условно пять-шесть крупных игроков. А в недвижимости, условно говоря, хорошо разбирается только одна компания и в этом проблема. Остальные тоже могут сделать исследование, но качество может быть не ахти.

У нишевых агентств нет конкуренции. В итоге на рынке не хватает исследователей с экспертизой. А запрос на экспертизу в некоторых сегментах — основной. Поэтому, если разбираетесь в какой-то очень узкой нише, можете смело делать своего исследовательское агентство — скорее всего, на него будет спрос.

PS Рынок исследований сильно изменился — если раньше исследования были чем-то «люксовым», то скоро ими будут пользоваться даже маленькие компании. Насколько скоро — вопрос открытый, но я думаю, что уже через несколько лет рынок кардинально изменится.
👍186
Всем привет!

Сегодня у нас спонсорская минутка* от ребят из «Движения девелоперов».

Банда-команда, которая делает один из лучших ивентов по недвижимости (кстати, увидимся в Сочи 1–2 июня), начала активно развивать свой отраслевой телеграм-канал 🙌

Пожелаем им успехов и будем ждать интересного контента (вместо этой фразы заказчик просил перечислить весь рубрикатор, по которому они пишут) 😉

Подписывайтесь на ребят 🌚

* Напоминаю, что по нашей традиции денежки за спонсорские посты уходят в благотворительный проект «Добрый дом».
4👍3🔥2
Позавчера на конференциях ORO про исследования и Yandex Perfomance Day снова поговорили за маркетинг.

А также вспомнили моего любимчика из маркетинга — Байрона Шарпа, чью книжку «Как растут бренды» очень сложно найти в продаже. А это — имхо одна из лучших книг на подумать о взаимосвязях ключевых юнитов — частоты покупок, доли рынка и медийного присутствия.

Лично я сторонник всестороннего и массового маркетинга, а это один из ключевых тезисов Шарпа.

Круто что есть видео, которое как тизер разбирает 10 ключевых тезисов книжки.

Наслаждайтесь и делайте ваш маркетинг еще лучше 🙌 Это лучшая инвестиция 10 минут для вашего маркетинга.

https://www.youtube.com/watch?v=bQunVQwiiLU
18👍8
После жалоб цыган Владимир Путин поддержал решение запретить употребление термина «инфоцыгане».

И как теперь быть?

Как будем называть уважаемых продавцов информации? 🫣
🤣23🍌5👍1🌚1
Новый лонч или дроп (не знаю как правильно) у моих любимчиков стиля — Kith с летней коллекцией

Вообще они прям пример, как надо делать маркетинг стилево — от магазинов до дропов коллекций.

Просто зацените их новое видео — для рекламы дропа Kith позвали крутейшего итальянского актера — Эдриена Броуди. Скорее всего, вы видели его в фильме «Пианист» или в «Острых козырьках».

Kith часто зовут селебов для рекламных компаний и делают это очень круто. Прям веришь, что те, кого они позвали, реально так одеваются. Ну и сам видос, снятый на пленку — кайф.

Вдогоночку оставлю ссылку на лукбук — для модников и не только.

PS Почти всю летнюю коллекцию разобрали за полдня)
🔥73👍3
Результаты аукциона Meet for Charity — встретился с застройщиками из Калининграда, собрали 101 тысячу рублей в фонд

Кто не в курсе, Meet for Charity — это благотворительный аукцион, на котором разыгрываются встречи со знаменитостями или экспертами. Недавно я тоже участвовал, мой «лот» достался ребятам-девелоперам (какое совпадение 🌚) из Калининграда.

Встретились, обсудили их рынок, недвижимость в целом, поговорили про тренды. И я понял, что проблемы у всех +- одинаковые — что в Москве, что в Калининграде. А еще открыл для себя, что регионалы делают хороший продукт — в чем-то даже лучше московского.

Ребята, с которыми я встретился, строят коттеджные поселки и небольшие домики. У них продукт по качеству моментами лучше того, что предлагают некоторые московские игроки. Видимо, столичным игрокам пора напрячься)

Кстати, на сегмент коттеджного строительства смотрят ФСК, ПИК, Самолет.
И мне кажется, им будет чему поучиться у калининградских и других локальных ребят.

Не зря же массовый сегмент активно подглядывал у Брусники и Легенды в начале «новой эры игры в продукт» 🙃

Деньги со встречи пошли в благотворительный фонд «Старшие Братья Старшие сестры».

Подробнее про аукцион и Meet for Charity в целом можно почитать здесь.
👍25🔥52👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый ролик от S7 Airlines «Выдыхайте»

Распектую ребятам из S7, которые вместе с бандой ZebraHero бахнули новый залипательный ролик.

Ну что за наслаждение 🙌

Выкладываю HQ версию, чтобы можно было глянуть на ретине, на айпаде или iMac и оценить всю красоту.
🔥258
Во что одеться после ухода зарубежных брендов или

В России кроме 12 STOREEZ, есть ряд крутых брендов, которые делают не только классный продукт, но и умеют в качественный маркетинг (это я про TRYYT, Studio29, Viva la Vika и CHOUX).

Сегодня хочу вам рассказать о ребятах из KRAKATAU, которые делают прикольную одежду в стилях OUTDOOR и STREETWEAR.

Сам на днях знатно у них закупился, так как соотношение цены и качества на высоте (а тут даже любимый Stone Island моментами проседает).

Я бы даже сказал, что по качеству курток и ветровок KRAKATAU обыгрывает Stone Island, а цена отличается в три раза!

В общем — рекомендую. Особенно коллекцию в стиле космоса с комбинезонами и куртками в стиле астронавтов.

Оставлю тут ссылочку на их ТГ и сайт.

PS Это наглядное доказательство того, что надо делать качественные вещи, чтобы о вас узнали по сарафанке. Я купил, мне понравилось — рассказал об этом вам.
👍14🔥71
Вот, что бывает когда немного отпускаешь маркетинг на самотек, а «хипстеры из модного журнальчика» реализуют свои мечты

Ребята из Журнала Москвич продали спецпроект девелоперу Level Group. Они сделали небольшой ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ гид по району и начали с клуба Мутабор, с очень мягко говоря, спорной репутацией.

Клуб называют арт-пространством и культурным центром, а ассоциируется он чаще всего с нарко-рейвами молодежи. Соседство с рейв клубом это спорное соседство, конечно, если тебе не 16.

Есть ощущение, что не так должен выглядеть интегрированный спецпроект для жилого комплекса бизнес-класса.

Или я чего-то не понимаю 😎

Неповторимый оригинал
9😁7👍5🌚3🤔2🔥1