Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.6K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Залетел на ивент от ребят ЕММ (спасибо Ане и Евгению) и Forbes.

Хорошо что Форбс (и ЕММ) не РБК и зовут вне зависимости от того «сколько ты им денег заносишь».

Послушаем про искусственный интеллект в медиаиндустрии ☺️

Локация и организация 🔝
24🔥8👍4
СберСити. Наружная реклама.

Как вам кампания по продвижению жилого кластера?

ИМХО, очень спорно и топорно 🙈

Московский рынок уже давно на другом уровне по макетам и креативу. Сберу надо догонять.
7😱6👍4
А это ПИК. Просто и ясно ☺️

Сравните макеты и креатив 1vs1 со СберСити из прошлого поста.

ПИК в этой схватке побеждает (по моему субъективном мнению).
29👏3🌚2
Вот это стиль от Пепси.
Умели делать рекламу 🙏

Раньше было лучше (с)

Ребята отмечают своё 125-летие 🎂🎊🥳
Гляньте ролики в посте ниже 👇

https://pepsidiner.com/
Forwarded from гура́ (Danil Gura)
Pepsi вспомнили свои знаковые рекламные кампании с Бритни Спирс, Мадонной и другими звездами.

Только не умрите от ностальгии.
🔥134👍3
Ребята, вечер пятницы — лучшее время для шуточек и намеков.

Кто хочет выделиться — кидаю наводку и свой небольшой wish list.

Худи-хули толстовка, размер L.

Заказывать тут 👉 https://instagram.com/feism_clo

Присылать мне 😉 (почетному председателю комитета духоты).

Upd: Закинул в комменты еще и колечко модное)
😁6🔥54👍1🤣1
И смешно и грешно 😆
Наша реальность такая сумасшедшая, что астероид просто и обыденно впишется в инфо повестку.
🌚11😁10👌3
Forwarded from Планёрка
Цены на рекламу на федеральном ТВ в 2024 году вырастут на 22–42%. Об этом со ссылкой на источники пишет РБК.

Больше всего относительно 2023 года реклама подорожает на «Матч ТВ» — плюс 42%. На других каналах рост будет следующим:

СТС, ТНТ, «Пятница!» и 2х2 — 31–32%;
ТВ3, «МузТВ», РЕН ТВ — 29%;
«Первый канал» и «Суббота» — 27%;
«Че», «Ю», «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» — 24%.
«Россия 1», НТВ, «Пятый канал», «Домашний», ТВЦ, «Карусель», «Солнце», СТС Love, «Спас» — 22%.

В прошлом году цены на размещение телерекламы выросли на 20–30%. Тогда максимальный рост был зафиксирован на каналах ТНТ, «Матч ТВ», 2х2, СТС, «Че» и «Россия 24».
👍42🌚1
Планёрка
Цены на рекламу на федеральном ТВ в 2024 году вырастут на 22–42%. Об этом со ссылкой на источники пишет РБК. Больше всего относительно 2023 года реклама подорожает на «Матч ТВ» — плюс 42%. На других каналах рост будет следующим: СТС, ТНТ, «Пятница!» и…
Почему монополия в большинстве случаев — это плохо

Каждый год эксклюзивный (или монопольный) продавец ТВ использует один простой прием по нагнетанию ситуации и формированию ожиданий по инфляции.

А именно — предварительный запуск информации по медиаинфляции на 15-30 %.

Забавность ситуации в том, что телесмотрение наиболее активной и платежеспособной аудитории на ТВ падает, так же как и качество контента всё сильнее отстает от любимого ютюбчика.

Но каждый раз монопольный продавец дергает цены, так как альтернативы нет.

Хорошо ли это? Смотря для кого 😉

Блеф? Фикция? Новая реальность? Безальтернативность? Территория для переговоров?

Каждый клиент и участник процесса вправе выбирать сам 🥳
🔥95🌚1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Почему монополия в большинстве случаев — это плохо Каждый год эксклюзивный (или монопольный) продавец ТВ использует один простой прием по нагнетанию ситуации и формированию ожиданий по инфляции. А именно — предварительный запуск информации по медиаинфляции…»
Что нам стоит дом построить или сделку сделать и тендер отыграть

Структурирование годовых сделок — это большая и сложная работа, которая со стороны (в том числе уважаемых коллег из департамента закупок) кажется формальностью и изи каткой.

Типа договор же заключили, цену в рамках тендера зафиксировали, а что отгрузят — это уже вопрос другой (маркетинга и контрольно-ревизионных служб).

Про рейтинги, дисбалансы по каналам и недоливы/переливы даже не слышали и учитывать не хотят. А в этом и есть «эффект» (у кого то со знаком плюс, а у кого то со знаком минус) для продавца/покупателя/агентства.

Ну и главное правило: «открытая сделка» и фиксированная комиссия — маст хев. Но это мало кто любит на рынке среди все участников сделок 😉

Это был самый главный бесплатный совет, но самый эффективный при структурировании сделок.

Резюмирую, поверхностный подход «сойдет и так» — очень дорогое удовольствие для акционеров и бизнеса. Так не надо делать, а надо «делать хорошо и не мешать профессионалам».

Энджой 🙏
👍115😁2🔥1
Завтра выдам топ5 основных трюков по тендерам и закупкам. Не пропустите 🙈

🔥 Бонус трек и бесплатный совет 🔥

Чтобы уметь искать, то надо уметь и прятать (с).

Поэтому я предпочитаю в команды брать людей из агентств, которые знают куда смотреть и что держать на контроле.

Да и у меня самого есть агентское прошлое, которое помогает быстро фиксить на клиентской стороне «точки сниженной эффективности».
9🔥5👍3👏2😁2
Главный риторический и сутевой вопрос реальности
🌚17😁3🤯1
Тендеры. Хотели как лучше, а получилось как всегда

Приготовил обещанный топ5 забавных hits & tricks при проведении тендеров и закупок (в продолжение предыдущего поста и по следам конференции Perfomance 23).

Контроль перечисленных ниже моментов позволит сильно улучшить качество закупок в вашей компании и увеличить прозрачность процессов.

#1 Классика

Тендерим продукцию (тот же ТВ сплит и формат сделки) по условиям и формату А, покупаем чуть другое в формате В, а ценовое сравнение (как любят консалтеры из Макинзи) делаем с товаром С.

#2 Кручу, верчу, запутать хочу

Выносят на тендер комплексную закупку А + В + С, результат подводят по сумме показателей, например, из медиаплана.

А по факту закупают позицию С, которая дорогая, но маржинальная для одной из сторон. Ну для виду еще на 10-20 % от общей суммы и позиции А и В добрать, чтобы снизить количество вопросов от закупок & СБ (хотя это такая редкость, что можно и пренебречь. Как сопротивлением воздуха в школьном курсе физики).

Любимая схема интернет дельцов 🙈

#3 Хотели как лучше, а намутили как всегда

Составляется хорошее техническое задание
на тендер по закупке медиа инвентаря. В рамках 2-3 сессий «утрясаются детали», и конкурс из открытой трехсторонней сделки превращается в закрытый тендер и непрямую сделку 🙈 И все усилия по прозрачности тендера перечеркиваются.

В общем, это тоже частый кейс на рынке от эффективных менеджеров 😉

Самая забавная отмаза в этих случаях: «Мы публикуем тендеры на открытых площадках и не хотим, чтобы конкуренты видели наш сплит и цены закупок. Не хотим давать информацию конкурентам». А то, что ваши МП и постбаи гуляют по рынку — это совершенно другая история. Как это связано с непрямой и неоткрытой сделкой непонятно 😉 Или понятно, но не всем, так как конфликт интересов.

#4 Закупаем и проверяем сами себя

Работа в связке
агентства и аудитора, или клиента & аудитора, или всех сразу (такой себе треугольник Карпмана, но только все довольны).

Комментарии тут излишни 😉

#5 Каждый имеет право на закупку

Неконсолидированная закупка в рамках одного вида носителя (например: ТВ, контекст, онлайн видео).

Каждый юнит внутри группы хочет гибкость и свободу выбора, но иногда это превращается в невыгодную для акционеров сепарацию закупки национального и регионального ТВ.

Или когда закупают контекст или рекламу в соцсетях по объектам (жилым комплексам, типа, чтобы сравнить и создать конкуренцию) вместо логичной консолидации.

Если что то в этом мире делает, то это не просто так. Да, бывает человеческая тупости или лень. Но чаще это что-то другое.

Вместо итогов

Во всех перечисленных схемах (а часто они еще и миксуются между собой для синергии) экономический эффект со знаком минус получает компания и ее акционеры.
🔥184🤣4😁3
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Тендеры. Хотели как лучше, а получилось как всегда Приготовил обещанный топ5 забавных hits & tricks при проведении тендеров и закупок (в продолжение предыдущего поста и по следам конференции Perfomance 23). Контроль перечисленных ниже моментов позволит…»
Ниже новость триггер, которая заставила вспомнить про монополию на рынке наружной рекламы.

Как всегда, ваш покорный автор запутался немного при постинге и хронологии 🙈

Поэтому мое мнение и оценку перепостил и теперь она чуть ниже 👇