Вот это стиль от Пепси.
Умели делать рекламу 🙏
Раньше было лучше (с)
Ребята отмечают своё 125-летие 🎂🎊🥳
Гляньте ролики в посте ниже 👇
https://pepsidiner.com/
Умели делать рекламу 🙏
Раньше было лучше (с)
Ребята отмечают своё 125-летие 🎂🎊🥳
Гляньте ролики в посте ниже 👇
https://pepsidiner.com/
Forwarded from гура́ (Danil Gura)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Pepsi вспомнили свои знаковые рекламные кампании с Бритни Спирс, Мадонной и другими звездами.
Только не умрите от ностальгии.
Только не умрите от ностальгии.
🔥13❤4👍3
Ребята, вечер пятницы — лучшее время для шуточек и намеков.
Кто хочет выделиться — кидаю наводку и свой небольшой wish list.
Худи-хули толстовка, размер L.
Заказывать тут 👉 https://instagram.com/feism_clo
Присылать мне 😉 (почетному председателю комитета духоты).
Upd: Закинул в комменты еще и колечко модное)
Кто хочет выделиться — кидаю наводку и свой небольшой wish list.
Худи-хули толстовка, размер L.
Заказывать тут 👉 https://instagram.com/feism_clo
Присылать мне 😉 (почетному председателю комитета духоты).
Upd: Закинул в комменты еще и колечко модное)
😁6🔥5❤4👍1🤣1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Уже 38 уровень. Вот это настоящий индикатор общественной поддержки МинФина в социальной сети Телеграмм 🙈 Кажется это рекорд телеграмма. Кто-то видел больше?)
В комменты ко мне залетел Минфин России. Вот это успешный успех 🙈
😁33🔥8❤7😱4👍3
Forwarded from Планёрка
Цены на рекламу на федеральном ТВ в 2024 году вырастут на 22–42%. Об этом со ссылкой на источники пишет РБК.
Больше всего относительно 2023 года реклама подорожает на «Матч ТВ» — плюс 42%. На других каналах рост будет следующим:
✅ СТС, ТНТ, «Пятница!» и 2х2 — 31–32%;
✅ ТВ3, «МузТВ», РЕН ТВ — 29%;
✅ «Первый канал» и «Суббота» — 27%;
✅ «Че», «Ю», «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» — 24%.
✅ «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», «Домашний», ТВЦ, «Карусель», «Солнце», СТС Love, «Спас» — 22%.
В прошлом году цены на размещение телерекламы выросли на 20–30%. Тогда максимальный рост был зафиксирован на каналах ТНТ, «Матч ТВ», 2х2, СТС, «Че» и «Россия 24».
Больше всего относительно 2023 года реклама подорожает на «Матч ТВ» — плюс 42%. На других каналах рост будет следующим:
✅ СТС, ТНТ, «Пятница!» и 2х2 — 31–32%;
✅ ТВ3, «МузТВ», РЕН ТВ — 29%;
✅ «Первый канал» и «Суббота» — 27%;
✅ «Че», «Ю», «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» — 24%.
✅ «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», «Домашний», ТВЦ, «Карусель», «Солнце», СТС Love, «Спас» — 22%.
В прошлом году цены на размещение телерекламы выросли на 20–30%. Тогда максимальный рост был зафиксирован на каналах ТНТ, «Матч ТВ», 2х2, СТС, «Че» и «Россия 24».
👍4❤2🌚1
Планёрка
Цены на рекламу на федеральном ТВ в 2024 году вырастут на 22–42%. Об этом со ссылкой на источники пишет РБК. Больше всего относительно 2023 года реклама подорожает на «Матч ТВ» — плюс 42%. На других каналах рост будет следующим: ✅ СТС, ТНТ, «Пятница!» и…
Почему монополия в большинстве случаев — это плохо
Каждый год эксклюзивный (или монопольный) продавец ТВ использует один простой прием по нагнетанию ситуации и формированию ожиданий по инфляции.
А именно — предварительный запуск информации по медиаинфляции на 15-30 %.
Забавность ситуации в том, что телесмотрение наиболее активной и платежеспособной аудитории на ТВ падает, так же как и качество контента всё сильнее отстает от любимого ютюбчика.
Но каждый раз монопольный продавец дергает цены, так как альтернативы нет.
Хорошо ли это? Смотря для кого 😉
Блеф? Фикция? Новая реальность? Безальтернативность? Территория для переговоров?
Каждый клиент и участник процесса вправе выбирать сам 🥳
Каждый год эксклюзивный (или монопольный) продавец ТВ использует один простой прием по нагнетанию ситуации и формированию ожиданий по инфляции.
А именно — предварительный запуск информации по медиаинфляции на 15-30 %.
Забавность ситуации в том, что телесмотрение наиболее активной и платежеспособной аудитории на ТВ падает, так же как и качество контента всё сильнее отстает от любимого ютюбчика.
Но каждый раз монопольный продавец дергает цены, так как альтернативы нет.
Хорошо ли это? Смотря для кого 😉
Блеф? Фикция? Новая реальность? Безальтернативность? Территория для переговоров?
Каждый клиент и участник процесса вправе выбирать сам 🥳
🔥9❤5🌚1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Почему монополия в большинстве случаев — это плохо Каждый год эксклюзивный (или монопольный) продавец ТВ использует один простой прием по нагнетанию ситуации и формированию ожиданий по инфляции. А именно — предварительный запуск информации по медиаинфляции…»
Что нам стоит дом построить или сделку сделать и тендер отыграть
Структурирование годовых сделок — это большая и сложная работа, которая со стороны (в том числе уважаемых коллег из департамента закупок) кажется формальностью и изи каткой.
Типа договор же заключили, цену в рамках тендера зафиксировали, а что отгрузят — это уже вопрос другой (маркетинга и контрольно-ревизионных служб).
Про рейтинги, дисбалансы по каналам и недоливы/переливы даже не слышали и учитывать не хотят. А в этом и есть «эффект» (у кого то со знаком плюс, а у кого то со знаком минус) для продавца/покупателя/агентства.
Ну и главное правило: «открытая сделка» и фиксированная комиссия — маст хев. Но это мало кто любит на рынке среди все участников сделок 😉
Это был самый главный бесплатный совет, но самый эффективный при структурировании сделок.
Резюмирую, поверхностный подход «сойдет и так» — очень дорогое удовольствие для акционеров и бизнеса. Так не надо делать, а надо «делать хорошо и не мешать профессионалам».
Энджой 🙏
Структурирование годовых сделок — это большая и сложная работа, которая со стороны (в том числе уважаемых коллег из департамента закупок) кажется формальностью и изи каткой.
Типа договор же заключили, цену в рамках тендера зафиксировали, а что отгрузят — это уже вопрос другой (маркетинга и контрольно-ревизионных служб).
Про рейтинги, дисбалансы по каналам и недоливы/переливы даже не слышали и учитывать не хотят. А в этом и есть «эффект» (у кого то со знаком плюс, а у кого то со знаком минус) для продавца/покупателя/агентства.
Ну и главное правило: «открытая сделка» и фиксированная комиссия — маст хев. Но это мало кто любит на рынке среди все участников сделок 😉
Это был самый главный бесплатный совет, но самый эффективный при структурировании сделок.
Резюмирую, поверхностный подход «сойдет и так» — очень дорогое удовольствие для акционеров и бизнеса. Так не надо делать, а надо «делать хорошо и не мешать профессионалам».
Энджой 🙏
👍11❤5😁2🔥1
Завтра выдам топ5 основных трюков по тендерам и закупкам. Не пропустите 🙈
🔥 Бонус трек и бесплатный совет 🔥
Чтобы уметь искать, то надоуметь и прятать (с).
Поэтому я предпочитаю в команды брать людей из агентств, которые знают куда смотреть и что держать на контроле.
Да и у меня самого есть агентское прошлое, которое помогает быстро фиксить на клиентской стороне «точки сниженной эффективности».
🔥 Бонус трек и бесплатный совет 🔥
Чтобы уметь искать, то надо
Поэтому я предпочитаю в команды брать людей из агентств, которые знают куда смотреть и что держать на контроле.
Да и у меня самого есть агентское прошлое, которое помогает быстро фиксить на клиентской стороне «точки сниженной эффективности».
❤9🔥5👍3👏2😁2
Тендеры. Хотели как лучше, а получилось как всегда
Приготовил обещанный топ5 забавных hits & tricks при проведении тендеров и закупок (в продолжение предыдущего поста и по следам конференции Perfomance 23).
Контроль перечисленных ниже моментов позволит сильно улучшить качество закупок в вашей компании и увеличить прозрачность процессов.
#1 Классика
Тендерим продукцию (тот же ТВ сплит и формат сделки) по условиям и формату А, покупаем чуть другое в формате В, а ценовое сравнение (как любят консалтеры из Макинзи) делаем с товаром С.
#2 Кручу, верчу, запутать хочу
Выносят на тендер комплексную закупку А + В + С, результат подводят по сумме показателей, например, из медиаплана.
А по факту закупают позицию С, которая дорогая, но маржинальная для одной из сторон. Ну для виду еще на 10-20 % от общей суммы и позиции А и В добрать, чтобы снизить количество вопросов от закупок & СБ (хотя это такая редкость, что можно и пренебречь. Как сопротивлением воздуха в школьном курсе физики).
Любимая схема интернет дельцов 🙈
#3 Хотели как лучше, а намутили как всегда
Составляется хорошее техническое задание на тендер по закупке медиа инвентаря. В рамках 2-3 сессий «утрясаются детали», и конкурс из открытой трехсторонней сделки превращается в закрытый тендер и непрямую сделку 🙈 И все усилия по прозрачности тендера перечеркиваются.
В общем, это тоже частый кейс на рынке от эффективных менеджеров 😉
Самая забавная отмаза в этих случаях: «Мы публикуем тендеры на открытых площадках и не хотим, чтобы конкуренты видели наш сплит и цены закупок. Не хотим давать информацию конкурентам». А то, что ваши МП и постбаи гуляют по рынку — это совершенно другая история. Как это связано с непрямой и неоткрытой сделкой непонятно 😉 Или понятно, но не всем, так как конфликт интересов.
#4 Закупаем и проверяем сами себя
Работа в связке агентства и аудитора, или клиента & аудитора, или всех сразу (такой себе треугольник Карпмана, но только все довольны).
Комментарии тут излишни 😉
#5 Каждый имеет право на закупку
Неконсолидированная закупка в рамках одного вида носителя (например: ТВ, контекст, онлайн видео).
Каждый юнит внутри группы хочет гибкость и свободу выбора, но иногда это превращается в невыгодную для акционеров сепарацию закупки национального и регионального ТВ.
Или когда закупают контекст или рекламу в соцсетях по объектам (жилым комплексам, типа, чтобы сравнить и создать конкуренцию) вместо логичной консолидации.
Если что то в этом мире делает, то это не просто так. Да, бывает человеческая тупости или лень. Но чаще это что-то другое.
Вместо итогов
Во всех перечисленных схемах (а часто они еще и миксуются между собой для синергии) экономический эффект со знаком минус получает компания и ее акционеры.
Приготовил обещанный топ5 забавных hits & tricks при проведении тендеров и закупок (в продолжение предыдущего поста и по следам конференции Perfomance 23).
Контроль перечисленных ниже моментов позволит сильно улучшить качество закупок в вашей компании и увеличить прозрачность процессов.
#1 Классика
Тендерим продукцию (тот же ТВ сплит и формат сделки) по условиям и формату А, покупаем чуть другое в формате В, а ценовое сравнение (как любят консалтеры из Макинзи) делаем с товаром С.
#2 Кручу, верчу, запутать хочу
Выносят на тендер комплексную закупку А + В + С, результат подводят по сумме показателей, например, из медиаплана.
А по факту закупают позицию С, которая дорогая, но маржинальная для одной из сторон. Ну для виду еще на 10-20 % от общей суммы и позиции А и В добрать, чтобы снизить количество вопросов от закупок & СБ (хотя это такая редкость, что можно и пренебречь. Как сопротивлением воздуха в школьном курсе физики).
Любимая схема интернет дельцов 🙈
#3 Хотели как лучше, а намутили как всегда
Составляется хорошее техническое задание на тендер по закупке медиа инвентаря. В рамках 2-3 сессий «утрясаются детали», и конкурс из открытой трехсторонней сделки превращается в закрытый тендер и непрямую сделку 🙈 И все усилия по прозрачности тендера перечеркиваются.
В общем, это тоже частый кейс на рынке от эффективных менеджеров 😉
Самая забавная отмаза в этих случаях: «Мы публикуем тендеры на открытых площадках и не хотим, чтобы конкуренты видели наш сплит и цены закупок. Не хотим давать информацию конкурентам». А то, что ваши МП и постбаи гуляют по рынку — это совершенно другая история. Как это связано с непрямой и неоткрытой сделкой непонятно 😉 Или понятно, но не всем, так как конфликт интересов.
#4 Закупаем и проверяем сами себя
Работа в связке агентства и аудитора, или клиента & аудитора, или всех сразу (такой себе треугольник Карпмана, но только все довольны).
Комментарии тут излишни 😉
#5 Каждый имеет право на закупку
Неконсолидированная закупка в рамках одного вида носителя (например: ТВ, контекст, онлайн видео).
Каждый юнит внутри группы хочет гибкость и свободу выбора, но иногда это превращается в невыгодную для акционеров сепарацию закупки национального и регионального ТВ.
Или когда закупают контекст или рекламу в соцсетях по объектам (жилым комплексам, типа, чтобы сравнить и создать конкуренцию) вместо логичной консолидации.
Если что то в этом мире делает, то это не просто так. Да, бывает человеческая тупости или лень. Но чаще это что-то другое.
Вместо итогов
Во всех перечисленных схемах (а часто они еще и миксуются между собой для синергии) экономический эффект со знаком минус получает компания и ее акционеры.
🔥18❤4🤣4😁3
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Тендеры. Хотели как лучше, а получилось как всегда Приготовил обещанный топ5 забавных hits & tricks при проведении тендеров и закупок (в продолжение предыдущего поста и по следам конференции Perfomance 23). Контроль перечисленных ниже моментов позволит…»
Ниже новость триггер, которая заставила вспомнить про монополию на рынке наружной рекламы.
Как всегда, ваш покорный автор запутался немного при постинге и хронологии 🙈
Поэтому мое мнение и оценку перепостил и теперь она чуть ниже 👇
Как всегда, ваш покорный автор запутался немного при постинге и хронологии 🙈
Поэтому мое мнение и оценку перепостил и теперь она чуть ниже 👇