Forwarded from гура́ (Danil Gura)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Pepsi вспомнили свои знаковые рекламные кампании с Бритни Спирс, Мадонной и другими звездами.
Только не умрите от ностальгии.
Только не умрите от ностальгии.
🔥13❤4👍3
Ребята, вечер пятницы — лучшее время для шуточек и намеков.
Кто хочет выделиться — кидаю наводку и свой небольшой wish list.
Худи-хули толстовка, размер L.
Заказывать тут 👉 https://instagram.com/feism_clo
Присылать мне 😉 (почетному председателю комитета духоты).
Upd: Закинул в комменты еще и колечко модное)
Кто хочет выделиться — кидаю наводку и свой небольшой wish list.
Худи-хули толстовка, размер L.
Заказывать тут 👉 https://instagram.com/feism_clo
Присылать мне 😉 (почетному председателю комитета духоты).
Upd: Закинул в комменты еще и колечко модное)
😁6🔥5❤4👍1🤣1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Уже 38 уровень. Вот это настоящий индикатор общественной поддержки МинФина в социальной сети Телеграмм 🙈 Кажется это рекорд телеграмма. Кто-то видел больше?)
В комменты ко мне залетел Минфин России. Вот это успешный успех 🙈
😁33🔥8❤7😱4👍3
Forwarded from Планёрка
Цены на рекламу на федеральном ТВ в 2024 году вырастут на 22–42%. Об этом со ссылкой на источники пишет РБК.
Больше всего относительно 2023 года реклама подорожает на «Матч ТВ» — плюс 42%. На других каналах рост будет следующим:
✅ СТС, ТНТ, «Пятница!» и 2х2 — 31–32%;
✅ ТВ3, «МузТВ», РЕН ТВ — 29%;
✅ «Первый канал» и «Суббота» — 27%;
✅ «Че», «Ю», «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» — 24%.
✅ «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», «Домашний», ТВЦ, «Карусель», «Солнце», СТС Love, «Спас» — 22%.
В прошлом году цены на размещение телерекламы выросли на 20–30%. Тогда максимальный рост был зафиксирован на каналах ТНТ, «Матч ТВ», 2х2, СТС, «Че» и «Россия 24».
Больше всего относительно 2023 года реклама подорожает на «Матч ТВ» — плюс 42%. На других каналах рост будет следующим:
✅ СТС, ТНТ, «Пятница!» и 2х2 — 31–32%;
✅ ТВ3, «МузТВ», РЕН ТВ — 29%;
✅ «Первый канал» и «Суббота» — 27%;
✅ «Че», «Ю», «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» — 24%.
✅ «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», «Домашний», ТВЦ, «Карусель», «Солнце», СТС Love, «Спас» — 22%.
В прошлом году цены на размещение телерекламы выросли на 20–30%. Тогда максимальный рост был зафиксирован на каналах ТНТ, «Матч ТВ», 2х2, СТС, «Че» и «Россия 24».
👍4❤2🌚1
Планёрка
Цены на рекламу на федеральном ТВ в 2024 году вырастут на 22–42%. Об этом со ссылкой на источники пишет РБК. Больше всего относительно 2023 года реклама подорожает на «Матч ТВ» — плюс 42%. На других каналах рост будет следующим: ✅ СТС, ТНТ, «Пятница!» и…
Почему монополия в большинстве случаев — это плохо
Каждый год эксклюзивный (или монопольный) продавец ТВ использует один простой прием по нагнетанию ситуации и формированию ожиданий по инфляции.
А именно — предварительный запуск информации по медиаинфляции на 15-30 %.
Забавность ситуации в том, что телесмотрение наиболее активной и платежеспособной аудитории на ТВ падает, так же как и качество контента всё сильнее отстает от любимого ютюбчика.
Но каждый раз монопольный продавец дергает цены, так как альтернативы нет.
Хорошо ли это? Смотря для кого 😉
Блеф? Фикция? Новая реальность? Безальтернативность? Территория для переговоров?
Каждый клиент и участник процесса вправе выбирать сам 🥳
Каждый год эксклюзивный (или монопольный) продавец ТВ использует один простой прием по нагнетанию ситуации и формированию ожиданий по инфляции.
А именно — предварительный запуск информации по медиаинфляции на 15-30 %.
Забавность ситуации в том, что телесмотрение наиболее активной и платежеспособной аудитории на ТВ падает, так же как и качество контента всё сильнее отстает от любимого ютюбчика.
Но каждый раз монопольный продавец дергает цены, так как альтернативы нет.
Хорошо ли это? Смотря для кого 😉
Блеф? Фикция? Новая реальность? Безальтернативность? Территория для переговоров?
Каждый клиент и участник процесса вправе выбирать сам 🥳
🔥9❤5🌚1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Почему монополия в большинстве случаев — это плохо Каждый год эксклюзивный (или монопольный) продавец ТВ использует один простой прием по нагнетанию ситуации и формированию ожиданий по инфляции. А именно — предварительный запуск информации по медиаинфляции…»
Что нам стоит дом построить или сделку сделать и тендер отыграть
Структурирование годовых сделок — это большая и сложная работа, которая со стороны (в том числе уважаемых коллег из департамента закупок) кажется формальностью и изи каткой.
Типа договор же заключили, цену в рамках тендера зафиксировали, а что отгрузят — это уже вопрос другой (маркетинга и контрольно-ревизионных служб).
Про рейтинги, дисбалансы по каналам и недоливы/переливы даже не слышали и учитывать не хотят. А в этом и есть «эффект» (у кого то со знаком плюс, а у кого то со знаком минус) для продавца/покупателя/агентства.
Ну и главное правило: «открытая сделка» и фиксированная комиссия — маст хев. Но это мало кто любит на рынке среди все участников сделок 😉
Это был самый главный бесплатный совет, но самый эффективный при структурировании сделок.
Резюмирую, поверхностный подход «сойдет и так» — очень дорогое удовольствие для акционеров и бизнеса. Так не надо делать, а надо «делать хорошо и не мешать профессионалам».
Энджой 🙏
Структурирование годовых сделок — это большая и сложная работа, которая со стороны (в том числе уважаемых коллег из департамента закупок) кажется формальностью и изи каткой.
Типа договор же заключили, цену в рамках тендера зафиксировали, а что отгрузят — это уже вопрос другой (маркетинга и контрольно-ревизионных служб).
Про рейтинги, дисбалансы по каналам и недоливы/переливы даже не слышали и учитывать не хотят. А в этом и есть «эффект» (у кого то со знаком плюс, а у кого то со знаком минус) для продавца/покупателя/агентства.
Ну и главное правило: «открытая сделка» и фиксированная комиссия — маст хев. Но это мало кто любит на рынке среди все участников сделок 😉
Это был самый главный бесплатный совет, но самый эффективный при структурировании сделок.
Резюмирую, поверхностный подход «сойдет и так» — очень дорогое удовольствие для акционеров и бизнеса. Так не надо делать, а надо «делать хорошо и не мешать профессионалам».
Энджой 🙏
👍11❤5😁2🔥1
Завтра выдам топ5 основных трюков по тендерам и закупкам. Не пропустите 🙈
🔥 Бонус трек и бесплатный совет 🔥
Чтобы уметь искать, то надоуметь и прятать (с).
Поэтому я предпочитаю в команды брать людей из агентств, которые знают куда смотреть и что держать на контроле.
Да и у меня самого есть агентское прошлое, которое помогает быстро фиксить на клиентской стороне «точки сниженной эффективности».
🔥 Бонус трек и бесплатный совет 🔥
Чтобы уметь искать, то надо
Поэтому я предпочитаю в команды брать людей из агентств, которые знают куда смотреть и что держать на контроле.
Да и у меня самого есть агентское прошлое, которое помогает быстро фиксить на клиентской стороне «точки сниженной эффективности».
❤9🔥5👍3👏2😁2
Тендеры. Хотели как лучше, а получилось как всегда
Приготовил обещанный топ5 забавных hits & tricks при проведении тендеров и закупок (в продолжение предыдущего поста и по следам конференции Perfomance 23).
Контроль перечисленных ниже моментов позволит сильно улучшить качество закупок в вашей компании и увеличить прозрачность процессов.
#1 Классика
Тендерим продукцию (тот же ТВ сплит и формат сделки) по условиям и формату А, покупаем чуть другое в формате В, а ценовое сравнение (как любят консалтеры из Макинзи) делаем с товаром С.
#2 Кручу, верчу, запутать хочу
Выносят на тендер комплексную закупку А + В + С, результат подводят по сумме показателей, например, из медиаплана.
А по факту закупают позицию С, которая дорогая, но маржинальная для одной из сторон. Ну для виду еще на 10-20 % от общей суммы и позиции А и В добрать, чтобы снизить количество вопросов от закупок & СБ (хотя это такая редкость, что можно и пренебречь. Как сопротивлением воздуха в школьном курсе физики).
Любимая схема интернет дельцов 🙈
#3 Хотели как лучше, а намутили как всегда
Составляется хорошее техническое задание на тендер по закупке медиа инвентаря. В рамках 2-3 сессий «утрясаются детали», и конкурс из открытой трехсторонней сделки превращается в закрытый тендер и непрямую сделку 🙈 И все усилия по прозрачности тендера перечеркиваются.
В общем, это тоже частый кейс на рынке от эффективных менеджеров 😉
Самая забавная отмаза в этих случаях: «Мы публикуем тендеры на открытых площадках и не хотим, чтобы конкуренты видели наш сплит и цены закупок. Не хотим давать информацию конкурентам». А то, что ваши МП и постбаи гуляют по рынку — это совершенно другая история. Как это связано с непрямой и неоткрытой сделкой непонятно 😉 Или понятно, но не всем, так как конфликт интересов.
#4 Закупаем и проверяем сами себя
Работа в связке агентства и аудитора, или клиента & аудитора, или всех сразу (такой себе треугольник Карпмана, но только все довольны).
Комментарии тут излишни 😉
#5 Каждый имеет право на закупку
Неконсолидированная закупка в рамках одного вида носителя (например: ТВ, контекст, онлайн видео).
Каждый юнит внутри группы хочет гибкость и свободу выбора, но иногда это превращается в невыгодную для акционеров сепарацию закупки национального и регионального ТВ.
Или когда закупают контекст или рекламу в соцсетях по объектам (жилым комплексам, типа, чтобы сравнить и создать конкуренцию) вместо логичной консолидации.
Если что то в этом мире делает, то это не просто так. Да, бывает человеческая тупости или лень. Но чаще это что-то другое.
Вместо итогов
Во всех перечисленных схемах (а часто они еще и миксуются между собой для синергии) экономический эффект со знаком минус получает компания и ее акционеры.
Приготовил обещанный топ5 забавных hits & tricks при проведении тендеров и закупок (в продолжение предыдущего поста и по следам конференции Perfomance 23).
Контроль перечисленных ниже моментов позволит сильно улучшить качество закупок в вашей компании и увеличить прозрачность процессов.
#1 Классика
Тендерим продукцию (тот же ТВ сплит и формат сделки) по условиям и формату А, покупаем чуть другое в формате В, а ценовое сравнение (как любят консалтеры из Макинзи) делаем с товаром С.
#2 Кручу, верчу, запутать хочу
Выносят на тендер комплексную закупку А + В + С, результат подводят по сумме показателей, например, из медиаплана.
А по факту закупают позицию С, которая дорогая, но маржинальная для одной из сторон. Ну для виду еще на 10-20 % от общей суммы и позиции А и В добрать, чтобы снизить количество вопросов от закупок & СБ (хотя это такая редкость, что можно и пренебречь. Как сопротивлением воздуха в школьном курсе физики).
Любимая схема интернет дельцов 🙈
#3 Хотели как лучше, а намутили как всегда
Составляется хорошее техническое задание на тендер по закупке медиа инвентаря. В рамках 2-3 сессий «утрясаются детали», и конкурс из открытой трехсторонней сделки превращается в закрытый тендер и непрямую сделку 🙈 И все усилия по прозрачности тендера перечеркиваются.
В общем, это тоже частый кейс на рынке от эффективных менеджеров 😉
Самая забавная отмаза в этих случаях: «Мы публикуем тендеры на открытых площадках и не хотим, чтобы конкуренты видели наш сплит и цены закупок. Не хотим давать информацию конкурентам». А то, что ваши МП и постбаи гуляют по рынку — это совершенно другая история. Как это связано с непрямой и неоткрытой сделкой непонятно 😉 Или понятно, но не всем, так как конфликт интересов.
#4 Закупаем и проверяем сами себя
Работа в связке агентства и аудитора, или клиента & аудитора, или всех сразу (такой себе треугольник Карпмана, но только все довольны).
Комментарии тут излишни 😉
#5 Каждый имеет право на закупку
Неконсолидированная закупка в рамках одного вида носителя (например: ТВ, контекст, онлайн видео).
Каждый юнит внутри группы хочет гибкость и свободу выбора, но иногда это превращается в невыгодную для акционеров сепарацию закупки национального и регионального ТВ.
Или когда закупают контекст или рекламу в соцсетях по объектам (жилым комплексам, типа, чтобы сравнить и создать конкуренцию) вместо логичной консолидации.
Если что то в этом мире делает, то это не просто так. Да, бывает человеческая тупости или лень. Но чаще это что-то другое.
Вместо итогов
Во всех перечисленных схемах (а часто они еще и миксуются между собой для синергии) экономический эффект со знаком минус получает компания и ее акционеры.
🔥18❤4🤣4😁3
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Тендеры. Хотели как лучше, а получилось как всегда Приготовил обещанный топ5 забавных hits & tricks при проведении тендеров и закупок (в продолжение предыдущего поста и по следам конференции Perfomance 23). Контроль перечисленных ниже моментов позволит…»
Ниже новость триггер, которая заставила вспомнить про монополию на рынке наружной рекламы.
Как всегда, ваш покорный автор запутался немного при постинге и хронологии 🙈
Поэтому мое мнение и оценку перепостил и теперь она чуть ниже 👇
Как всегда, ваш покорный автор запутался немного при постинге и хронологии 🙈
Поэтому мое мнение и оценку перепостил и теперь она чуть ниже 👇
Forwarded from 42 секунды
Ведомости: Крупнейший оператор наружной рекламы Russ покупает еще одного конкурента
– Группа Russ закрыла сделку по покупке ГК «Постер»
– Он является 4-м игроком на рынке наружной рекламы
– Доля «Постер» на российском рынке составляет 3%
– При этом ходатайство по этой сделке ФАС не получала
– Выручка «Постер» за 2022 была 563,6 млн руб. (+6%)
– Чистая прибыль тогда выросла вдвое, до 26 млн руб.
– Совокупная доля Russ на рынке теперь составит 44%
– По итогам 2022 весь рынок составлял 63,9 млрд руб.
– Ранее группа Russ покупала Advance Group и Gallery
@ftsec
– Группа Russ закрыла сделку по покупке ГК «Постер»
– Он является 4-м игроком на рынке наружной рекламы
– Доля «Постер» на российском рынке составляет 3%
– При этом ходатайство по этой сделке ФАС не получала
– Выручка «Постер» за 2022 была 563,6 млн руб. (+6%)
– Чистая прибыль тогда выросла вдвое, до 26 млн руб.
– Совокупная доля Russ на рынке теперь составит 44%
– По итогам 2022 весь рынок составлял 63,9 млрд руб.
– Ранее группа Russ покупала Advance Group и Gallery
@ftsec
🤔1
42 секунды
Ведомости: Крупнейший оператор наружной рекламы Russ покупает еще одного конкурента – Группа Russ закрыла сделку по покупке ГК «Постер» – Он является 4-м игроком на рынке наружной рекламы – Доля «Постер» на российском рынке составляет 3% – При этом ходатайство…
Вчера писал про монополию НРА на рынке ТВ, а сегодня затронем тему наружной рекламы от Russ Outdoor.
По факту создан суперигрок (монополист), который курирует большую часть рынка. И все самые капиталоемкие регионы. В общем, в Москве и СПБ вы будете покупать рекламу только у Russ Outdoor.
Это привело уже к конской инфляции (повышению цен и отмене скидочной политики для клиентов). Если раньше можно было (условно пару лет назад) взять цифровой билборд в МСК за 60 000 рублей, то сейчас и за 200 000 не найдешь.
Теперь за тот же самый инвентарь клиент (рекламодатель) будет платить ещё на 20-40% дороже.
Кто-то даже получил двукратный рост тарифа (кто сидел на хороших условиях, но решил из пролонгации уйти в тендер).
Кстати, саплаеры/поставщики очень любят тендеры клиентов, так как это позволяет пересмотреть тарифы и легально снижать скидки. Что вкупе с плановой индексаций цен создаёт жесткую медиаинфляцию.
Монополия и позиция силы позволяет диктовать любые условия и выкручивать руки.
Куда смотрит ФАС — вопрос риторический. Давать личныеоценки смысла не вижу 🙈
PS Извиняюсь за повторный постинг. Но мои кривые руки дают о себе знать 🙈
По факту создан суперигрок (монополист), который курирует большую часть рынка. И все самые капиталоемкие регионы. В общем, в Москве и СПБ вы будете покупать рекламу только у Russ Outdoor.
Это привело уже к конской инфляции (повышению цен и отмене скидочной политики для клиентов). Если раньше можно было (условно пару лет назад) взять цифровой билборд в МСК за 60 000 рублей, то сейчас и за 200 000 не найдешь.
Теперь за тот же самый инвентарь клиент (рекламодатель) будет платить ещё на 20-40% дороже.
Кто-то даже получил двукратный рост тарифа (кто сидел на хороших условиях, но решил из пролонгации уйти в тендер).
Кстати, саплаеры/поставщики очень любят тендеры клиентов, так как это позволяет пересмотреть тарифы и легально снижать скидки. Что вкупе с плановой индексаций цен создаёт жесткую медиаинфляцию.
Монополия и позиция силы позволяет диктовать любые условия и выкручивать руки.
Куда смотрит ФАС — вопрос риторический. Давать личные
PS Извиняюсь за повторный постинг. Но мои кривые руки дают о себе знать 🙈
🔥10👍6
Социальная реклама или коммуникация со стороны государства должна быть по всем канонам маркетинга.
Простой и понятной широкой аудитории. С линейными примерами, как делать надо, а самое главное — не надо, и что за это будет.
Отличный пример хорошей китайской социалки 🔝
Перевод (для тех, кто пока не знает китайский язык):
Драться запрещено.
Если ты проиграл — попадаешь в больницу.
Если ты победил — попадаешь в тюрьму.
🙈
PS Подсмотрел у автоблогера Гилевича.
Простой и понятной широкой аудитории. С линейными примерами, как делать надо, а самое главное — не надо, и что за это будет.
Отличный пример хорошей китайской социалки 🔝
Перевод (для тех, кто пока не знает китайский язык):
Драться запрещено.
Если ты проиграл — попадаешь в больницу.
Если ты победил — попадаешь в тюрьму.
🙈
PS Подсмотрел у автоблогера Гилевича.
👍12❤4😁3🔥1👌1🤣1
Ребята из idaproject запилил очередной видос про тренды PropTech, чтобы вы могли понять, что и как застройщики активно используют на своих сайтах и в маркетинге в 2023 году.
На этот раз они затронули такие темы:
1. Как сейчас работают со скидками?
2. Как работать с возросшим % агентского трафика?
3. Какие новые тренды в способах покупки?
И еще с десяток идей)
Тыкайте по ссылке, чтобы смотреть видео на ютуб https://youtu.be/bGLO1HJTwGg?si=melV00L3FbCLMh8E
А вообще это уже пятый выпуск их полезных видео инсайдов, которые они публикуют на своем канальчике. Ранее они детально рассказали:
- Как сделать идеальную планировку?
- Как сделать лучший подбор квартир на рынке?
- Как сделать лучший генплан?
- Как уже получать выгоду от ИИ в сфере PropTech?
Больше классных фишек и плюшек можно найти в телеграм канале.
Подписывайтесь и будьте в тренде быстрее других!
https://news.1rj.ru/str/idaproject
На этот раз они затронули такие темы:
1. Как сейчас работают со скидками?
2. Как работать с возросшим % агентского трафика?
3. Какие новые тренды в способах покупки?
И еще с десяток идей)
Тыкайте по ссылке, чтобы смотреть видео на ютуб https://youtu.be/bGLO1HJTwGg?si=melV00L3FbCLMh8E
А вообще это уже пятый выпуск их полезных видео инсайдов, которые они публикуют на своем канальчике. Ранее они детально рассказали:
- Как сделать идеальную планировку?
- Как сделать лучший подбор квартир на рынке?
- Как сделать лучший генплан?
- Как уже получать выгоду от ИИ в сфере PropTech?
Больше классных фишек и плюшек можно найти в телеграм канале.
Подписывайтесь и будьте в тренде быстрее других!
https://news.1rj.ru/str/idaproject
❤7🔥4👏1
Лучшего времени не будет и почему сильный маркетинг кратно дорожает (2х2=4)
На рынке на полную катушку уже давно идет процесс монополизации или олигополизации (когда в категории доминирует малое количество игроков, один из частных примеров, если их два — дуополия).
Во всех ключевых медиаканалах (диджитал, телек или наружка) есть свой шериф (главный игрок), который диктует условия и формирует цены.
Олигополия или монополии на фиксированном объеме медиаинвентаря создают эффект пузыря и серьезную инфляцию. В первую очередь как следствие жадности или экономической эффективности менеджерских команд. Дефиниции зависят от того, по какую сторону баррикад вы в этом процессе.
К чему я поднимаю эти вопросы, связанные медиаинфляцией, структурированием сделок и закупками?
Есть досрочный ответ! Чтобы осознавать, что лучшего времени для маркетинговой экспансии не будет. Оно было вчера или идет уже сейчас. Дальше будет только дороже. И сложнее.
Давайте посмотрим, как меняется чек входа на ТВ или заметную кампанию наружки. Про диджитал вообще молчу, там просто каждый год (последние 5 лет) инфляция по 30% — это «новая норма жизни».
Теперь нельзя за бюджеты ПИКа или Самолета трехлетней или пятилетней давности повторить их результаты.
Используйтемультипликатор 2, а лучше 4, чтобы хоть как-то попробовать их настигнуть и составить конкуренцию.
2 х 2 = 4
Рост цен в два раза (инфляция), помноженный на двукратный рост категории (сумма бюджетов/биллингов всех игроков категории тоже выросли) дают нам 4-х кратный рост бюджетов на маркетинг, чтобы претендовать на лидерство. И расти быстрее, чем конкурент и категория.
Хочешь плыть быстрее — необходимо не только правильный курс выбрать, но и сжигать больше топлива (расход на 100 км растет кратно).
И да, те, кто вложился в бренд и системный маркетинг раньше — молодцы. Купили дешевле и лучше. А кто не успел или не вырос тогда — вынужден покупать по новым условиям.
Когда одни ребята за пару сотен млн рублей на ТВ забирали категорию в Москве, сейчас с таким бюджетом только поддержку и заметность можно обеспечить. Или контракт с классифайдами типа ЦИАНа давали 10-15% по продажам со сладкой ценой сделки. А сейчас и доля ЦИАНа упала, и цена лида кратно выросла (а качество снизилось).
Лучше время было вчера (с)
На рынке на полную катушку уже давно идет процесс монополизации или олигополизации (когда в категории доминирует малое количество игроков, один из частных примеров, если их два — дуополия).
Во всех ключевых медиаканалах (диджитал, телек или наружка) есть свой шериф (главный игрок), который диктует условия и формирует цены.
Олигополия или монополии на фиксированном объеме медиаинвентаря создают эффект пузыря и серьезную инфляцию. В первую очередь как следствие жадности или экономической эффективности менеджерских команд. Дефиниции зависят от того, по какую сторону баррикад вы в этом процессе.
К чему я поднимаю эти вопросы, связанные медиаинфляцией, структурированием сделок и закупками?
Есть досрочный ответ! Чтобы осознавать, что лучшего времени для маркетинговой экспансии не будет. Оно было вчера или идет уже сейчас. Дальше будет только дороже. И сложнее.
Давайте посмотрим, как меняется чек входа на ТВ или заметную кампанию наружки. Про диджитал вообще молчу, там просто каждый год (последние 5 лет) инфляция по 30% — это «новая норма жизни».
Теперь нельзя за бюджеты ПИКа или Самолета трехлетней или пятилетней давности повторить их результаты.
Используйте
2 х 2 = 4
Рост цен в два раза (инфляция), помноженный на двукратный рост категории (сумма бюджетов/биллингов всех игроков категории тоже выросли) дают нам 4-х кратный рост бюджетов на маркетинг, чтобы претендовать на лидерство. И расти быстрее, чем конкурент и категория.
Хочешь плыть быстрее — необходимо не только правильный курс выбрать, но и сжигать больше топлива (расход на 100 км растет кратно).
И да, те, кто вложился в бренд и системный маркетинг раньше — молодцы. Купили дешевле и лучше. А кто не успел или не вырос тогда — вынужден покупать по новым условиям.
Когда одни ребята за пару сотен млн рублей на ТВ забирали категорию в Москве, сейчас с таким бюджетом только поддержку и заметность можно обеспечить. Или контракт с классифайдами типа ЦИАНа давали 10-15% по продажам со сладкой ценой сделки. А сейчас и доля ЦИАНа упала, и цена лида кратно выросла (а качество снизилось).
Лучше время было вчера (с)
❤8🔥8👍5⚡1🤔1😱1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Лучшего времени не будет и почему сильный маркетинг кратно дорожает (2х2=4) На рынке на полную катушку уже давно идет процесс монополизации или олигополизации (когда в категории доминирует малое количество игроков, один из частных примеров, если их два —…»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Просто топовый рекламный ролик боксерского поединка Fury vs Ngannou 🔥
Не знаю, нужны ли комментарии, что это маркетинговый вышак делать рекламные ролики и промо боя в таком формате. Это вам не только треш-токами продвигать pay per view трансляции или фрик заходами.
2 крутейших боксера схлестнулись в ролике, а через неделю устроят бойню и в ринге.
Хорошее спортивное промо и заявка на добавление в учебники 📚 и методички по спортивному маркетингу.
Bang bang 💥💥💥
PS А уже сегодня вечером мы идем на UFC294. Ждем интересного ивента в Абу-Даби, тем более есть за кого болеть 🙈
Не знаю, нужны ли комментарии, что это маркетинговый вышак делать рекламные ролики и промо боя в таком формате. Это вам не только треш-токами продвигать pay per view трансляции или фрик заходами.
2 крутейших боксера схлестнулись в ролике, а через неделю устроят бойню и в ринге.
Хорошее спортивное промо и заявка на добавление в учебники 📚 и методички по спортивному маркетингу.
Bang bang 💥💥💥
PS А уже сегодня вечером мы идем на UFC294. Ждем интересного ивента в Абу-Даби, тем более есть за кого болеть 🙈
🔥31👍3❤2