Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.5K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Не люблю делить людей на типы, но иногда приходится 😎

Несколько лет назад попробовал поменять свое отношение к некоторым вещам и взаимодействиям. Основная причина — множество встреч коммуникаций с различными профилями людей. Некоторые контакты сложновато давались, плюс добавляли в мою жизнь дополнительное недоверие и настороженность.

Я ударился в оптимизм, поменял свою позицию, в общем, как любят люди говорить, «стал проще, отпустил ситуацию и доверился миру»… И словил макконахи.

Что из этого вышло, поделюсь в следующем посте.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3😁3
Главный вывод: мой эксперимент провалился и заплатил я за это очень дорого. Подробнее описал тут, собрал свои старые правила и новые правила.

Попробуем вместе реже наступать на грабли. Одни и те же грабли. Если у вас есть похожий жизненный опыт или есть, что рассказать, то залетайте в комментарии для обсуждения. Не только же нам там с вами электрички zeekr обсуждать.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28👍1131🤔1🤓1
Просто оставлю здесь 😉
🤣33🤔3🍌3👍2😁2🌚21
И смех и грех 🤣

Это, конечно же, шутка. Мне по жизни больше подход «делай как для себя» и «всегда хорошо или отлично» ближе к сердцу и системе ценностей.

Ну а средний результат нужен для росстата. А в бизнесе, как в спорте высоких достижений, интересен только самый высокий результат.

Подсмотрел у братика Димы Бесскромных.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥25👍124😁4
Ребятки!

Уже завтра увидимся с вами 😉
А пока, завершаю подготовку презентации, напомню, что выступаю на конференции ДвижDay.

29 марта в 12.00 расскажу вам об инновациях и псевдоинновациях (их сходстве и отличии), чем обычно оборачиваются инновационные трансформации в корпорациях, если в нее приходят ребята из крупных консалтинговых компаний (тут намек про калоши).

Спасибо организаторам и Роме Гурову, который увеличил тайминг и расширил блок вопросов. После презы подискутируем еще.

Доступно будет как онлайн (бесплатно и без СМС), так и в оффлайн-формате (для уважаемых господ, кто может себе позволить в пятницу приехать на площадку).

До завтра, всех ждем 🙏

Кстати, саму презентацию выложу тут на канале в день ивента (для вашего удобства, чтобы не фоткать слайды со сцены).

Ссылка на регистрацию (онлайн и оффлайн) https://day.dvizh.io

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19👍96🍌3😁2👏1
Презентация_«Инновации_и_реальность»_Р_Абдуллин_Движday_29_03.pdf
34.4 MB
Я очень устал от людей, которые не только снова изобретают колесо, но и делают его квадратным, полагая, что это новое
и увлекательное свойство (М. Витсель)


Как получить доступ к большому бюджету и ресурсам? Чтобы потом слить на гипотезы.

Все просто: гнаться за трендами. А что сейчас в топе? Быть инновационным и технологичным. Поэтому в корпоративных презентациях появляются инициативы, которые должны поменять бизнес, увеличить прибыль и улучшить карьерный трек автора.

Но по практике большинство так называемых инноваций ими не является. В лучшем случае это незначительные улучшения, и не факт, что с положительным результатом для бизнеса.

Есть также и отдельный вид искусства «пилоты ради пилотов», когда, например, ребятами из Макинзи генерируется набор инициатив, которые надо реализовать в рамках тестирования гипотез. И компания тратит большие ресурсы (в том числе отвлекая команду на реализацию пилотов), чтобы в какой-то момент доказать, что «квадратное колесо» не катит.

Это и еще ряд болей, кейсов, аксиом и личного опыта об инновациях, разбившихся о реальность бизнеса, в моей презентации для сегодняшней конференции ДвижDay. А само выступление смотрите в
12.00 по ссылочке 🔗 Энджой 😎

И по традиции — лайк, шер, алишер 😉

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍48🔥1712👏2
Быстрый тест! Кто прочитает, что написано синим цветом на билборде, тот….большой молодец его и верстал.

Пример макета наружной рекламы от Яндекс.Директа, когда синяя ссылочка не читается на ситиборде в солнечной Москве (да, такое бывает нечасто, но таки бывает).

И как пример, что узнаваемый веб-элемент (ссылка) может не работать в другом типе медиа (наружке), и что надо тестировать форматы и креативы перед монтажом 😉
😁27🤣10👍65
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не в бровь, а в глаз 😉 Воскресенье — отличный день, чтобы сходить в баню.

Ну и наверное, 4 мои ипотеки увеличивают любовь к баньке. Ведь там можно незаметно поплакать 🥲
🤣5111👍5🔥4
Интересный формат детского театра в «Саду Эрмитаж» от проекта «Мамин Садик».

Классная детская площадка, детский театр и развивашки, мини кафе с едой и напитками.

Семейный билет на 2-3 человека (для ребенка и сопровождающих родителей). Сегодня был первый детский театр без психологических травм и плохой игры актеров (как в моем детстве).

Класс! Рекомендую для семейного времяпровождения.

Ссылка на ТГ проекта с расписанием и деталями по досугу 😉

https://news.1rj.ru/str/Maminsadik
👍3511🔥5
Приведи друга, получи молоток в подарок 🔨 Классный пример виральной рефералки от Илона Ивановича Маска и его Теслы.

Чтобы привлечь новых покупателей, Tesla придумала вот что: выпустила партию из 800 молотов CyberHammer, которые нельзя купить. Их можно получить за особые успехи в реферальной програме, а точнее убедить друзей купить тачку (как минимум 35) и получить за приглашение бонусы. Молотки уже ушли на черный рынок, и сейчас на eBay цены доходят до $5500 долларов. Источник Fortune

Молот Тора за привлечение новых покупателей — это и прикольно, и необычно. Это вам не «бейсболка в подарок» за покупку квартиры 😉, а изящнее.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍63😁3
Всем новоприбывшим и старичкам канала напомню, что у меня есть клуб друзей и подруг 🤟 А если серьезно, то долгое время у меня была идея сделать свой клуб (или как говорит Скриптонит свою вечеринку), так родился TopMarketing. Проект успешно стартовал в прошлом году, провел 5 мероприятий — уже были на гольфе, яхтинге, гастропутешествии, экскурсии по Наркомфину. И пару дней назад 6 ивентом открыл новый сезон 2024.

Для меня клуб — это то место, где в неформальной семейной обстановке встречаются приятные по духу и настроению люди. И нас объединяет не только профессиональная занятость, но и совместное времяпрепровождение, будь то спортивные мероприятия, гастротур или культурые вылазки.

Клуб — камерное место, и формат предусматривает максимум 30 участников, чтобы на ивентах люди могли комфортно коммуницировать, общаться, знакомиться.


Второй год нашего проекта мы открыли классным мероприятием, где встретились на аперитив в одном (если не в самом) из лучших баров DFF, и далее отправились в СТИ Станиславского. Смотрели новую версию «Ревизора» — бессмертную классику Гоголя, которая еще со школы разобрана на цитаты.

В этот раз нас было 30 человек. Рад приветствовать новых членов клуба. И спасибо всем, кто разделил с нами эти приятные моменты❤️

Рад, что клуб растет, дальше еще больше и веселее! Ниже делюсь отчетом, как прошла встреча. Все явки-пароли, как вступить и все анонсы ищите в группе TopMarketing 👇
9👍2
Сезон 2024 и шестая встреча TopMarketing Club, привет! 👋

Ну что ребята, дали зеленый свет новому сезону наших вечеринок! Долго собирались, расскачивались, и наконец-то встретились. В этот раз я всех пригласил в мой любимый театр СТИ (электротеатр Станиславского) на постановку «Ревизор». Постановка точно не оставила никого равнодушным, кажется, и сам Гоголь нас слышал 😎

Наш маленький камерный клуб растет! И в этот раз мне удалось собрать 30 классных топ-специалистов и просто замечательных людей. Кстати, на заметку раздумывающим 🙈 Места были ограничены и был полный sold out.

Еще раз хочу поблагодарить всех, кто пришел и, конечно, наших партнеров, которые нас поддерживают: MTG, Call to Visit и Сбер — вы лучшие ❤️

До встречи на следующих мероприятиях TopMarketing 🤟

PS. Хороша та вечеринка, на которой всем не до фоток :) Так что ловите мини-фотоотчет.
🔥176👏1