Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.8K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
#лайфстайл #оффтоп

Возможно лучший бар Казани, но точно самый стильный. Рекомендация к посещению «More».

Классная концепция, необычное меню и формат. 🙌
👍18🔥114👏2🌚1
Все, кто верстают буклеты для ЖК и придумывают тексты могут подсмотреть пару идей 🙈
👍16🔥115👏1
Популярные посты прошедшего месяца. Итак, небольшой дайджест постов за апрель ↓

[Инфлюэнсер +1 on tour]
Выступление на ДвижDAY
Бизнес-завтрак в Казани

[Интро]
Мой профиль на Bloomberg
10 фактов обо мне
Мой клуб ТопМаркетинг 7event

[Экспертиза]
Инновации в маркетинге ч.1
Инновации в маркетинге ч.2
Маркетинг нулевых от ПИК
Кринж-промо от ЮгСтройИнвест
ЖК Заря в Казани

[Лайф]
Велосезон + любимый парк
Совместные тренировки (кстати вэлкам, открыт предложениям)
Узбекистан ч.1
Узбекистан ч.2
Ресторан IKRA
Карелия
Family trip

[Полезное]
Почитать: карта культурных различий
Это база: три книги для чтения
Речь Трампа


Если вам нравится канал, то мне всегда приятно, когда вы рекомендуете его всем тем хорошим людям, которые вас окружают😎

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1910🔥91😁1🤓1
Всем привет 👋 Мой канал достаточно большой, и мне хотелось бы получить от вас обратную связь. Проголосуйте, какой материал вы бы хотели видеть у меня на канале? Идеи и предложения в комментариях тоже приветствуются ↓
👍144😁3🔥2👏2🌚2🤣2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Компания SpaceX презентовала новый скафандр, который будет опробован в рамках миссии Polaris Dawn. Проект планируют запустить уже этим летом.

Шлем будут печатать на 3D-принтере, он одержит проекционный дисплей и камеру. Сам костюм сделают более мобильным — планируют обеспечить большую гибкость астронавтам в условиях повышенного давления.

Миссия SpaceX — обеспечить доступность космоса для всего человечества. Поэтому и скафандры хотят сделать для людей разной комплекции. Подробнее тут 🔗

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍103
#кейсы #маркетинг

Нестандартные форматы (кейс ПИК х Дискавери)

Хочу начать серию экспертных постов с разбором рекламных кейсов (если есть идеи или запрос — отправляйте в комменты). Где мы с вами будет детально погружаться в частные вопросы. Поверхностные же: «какие каналы выбрать» или «сколько денег на рекламу тратить?», мой взгляд, не имеют правильного ответа и в них нет необходимого уровня детализации.

Сегодня есть желание немного погрузится в нестандартные и не всегда привычные для девелоперов форматы.

Недавно в разговоре вспомнил наш проект с телеканалом Discovery «Игры, в которые играют люди». Это был элемент кампании продвижения продукта, и мой последний проект внутри маркетинга ПИКа в 2019 году. Предлагаю немного пробежать по нему, обсудив «как и зачем?» и «до кого?» это сделано 😉

Цели и задачи?
1. Отстроится от конкурентов и увеличить знание и атрибутивные параметры бренда ПИК
2. Донести продуктовые преимущества (посмотрите, какие мы крутые и наш продукт, и надо покупать у нас)
3. Застолбить (занять) «территорию» детских площадок, плейхабов (даже слово новое выдумали)
4. Обратить внимание целевой аудитории на необходимость добавления в список параметров выбора квартиры приоритет на детскую и социальную инфраструктуру.

Проблемы и сложности?
1. Ограниченность рекламных каналов в глубине коммуникации (ключевое)
2. Высокая стоимость секунды контакта или невозможность длительного контакта (привет, наружная реклама, бампер эдс и тд).
3. Сложность донесения продуктовых преимуществ девелопмента. Тут, как в первом абзаце, надо средний уровень знаний поднять, а также влезать в детали. Так как именно в деталях кроется дьявол 😈 (а у нас это продуктовые фишки и подходы).
4. Непривычность формата в стиле «образовательное видео». Хотя нам объективно это не мешало, а наоборот, помогало. Потому что ПИК 2015-2018 был про “out of the box”. И наоборот приветствовал (и зашивал в KPI маркетинга) нестандартные истории. Да, были и деньги, и желание делать крутые штуки.

Продолжение следует. Дальше поговорим о способах решения, результатах, подводных камнях и выводах. Если понравилось, накидайте огоньков, чтобы после дороги Казань-Москва нашел силы и мотивацию продолжить разборы дальше😻 А пока вы ждете часть 2, можно пробежать по видео или даже посмотреть его полностью 😎

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥36👍1613👏5
Извините, оплачивал интернет.

Всем привет из диджитал-детокса 👋
🔥18😁10👍86🤓5🤔1🤣1
#кейсы #маркетинг

Детские площадки и инфраструктура — важный критерий выбора квартиры и ЖК? Часть 2

Возвращаемся к кейсу Дискавери. Первая часть выше 👆

I. Задача: Придумали фишку зайти со стороны игр, в которые к играют не только дети, но и люди разных возрастов (Увеличиваем ЦА: мы хотим продавать всем, а не только семьям с детьми 😉).

И сразу спойлер: «Получилось ли?». Да — получилось. Высокие охваты и вовлечение (спасибо youtube за детальную аналитику) + брендлифт это подтверждают 👍

II. Решение: Обычно рекламное производство ТВ-роликов — это значимые бюджеты от 10 до 30 млн рублей за 1 минуту. Здесь наша задача была снять мини-фильм на 30-60 минут. Поэтому опцию идти в рекламный продакшен сразу откинули. И пошли искать ТВшников, которые умеют недорого и хорошо снимать. А лучше имеют и свою медиа-площадку в формате ТВ эфира. Методом перебора получился проект с Дискавери. У нас уже был опыт работы с ребятами, поэтому плюсом в рамках контракта мы получали национальный эфир нашего фильма. Такой хороший микс из продакшена и эфира за очень разумные деньги.

III. Результаты: Телек греет душу, но новое ТВ — youtube. В 2019 году это было недорого и качественно. Получить 3-5 млн показов и 1М+ досмотров ролика при цене СРУ меньше 1 рубля это было здорово 🙌

Показатели по бренд-лифту (опрос для смотревших и не смотревших рекламу, как поменялось их знание) для меня очень синтетический показатель, хотя он также показывал хорошие результаты. Сейчас о таких цифрах можно забыть, все подорожало сильно, и инвентарь поредел. Также как и аналитика, хотя она в маркетинге почему-то мало кого интересует.

Подводные камни?
Сейчас Дискавери нет в РФ 😑
Менеджмент и реализация подобных сложных проектов требуют высокого фокус-фактора и проф команды внутри. Релевантно для системных игроков. Сложно предсказуемый результат (многие же любят быстро, дешево и эффективно), а также невозможность напрямую отследить влияние на прямые конверсии.

Как вам такие форматы кейсов? Накидайте 🔥, если заходит.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30👍1813👌5🤯3