Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#маркетинг #идеи
Как продвигать сложные темы?
Прикольный кейс, который наглядно показывает, как работать с узкой нишей (бытовая химия, туалетные принадлежности), которую сложно рекламировать в лоб.
Компании Bref, которая производит туалетные аксессуары, решила продвигаться через инфлюэнсеров. Задачка: продать эти принадлежности, но никто не хочет ассоциировать себя с этой нишей.
Как решил задачку креативный отдел: превратил все это в прикол (через ассоциативный ряд занятий), создал бокс и отправил блогерам. Результат → UG-контент, которым с удовольствием делятся в соцсетях.
Как у каждой медали здесь есть две стороны: с одной стороны у них медиабюджет небольшой, с другой стороны когда ты не платишь деньги инфлюэнсерам очень сложно получить большие охваты. И нужно четко считать эффективность таких рекламных кампаний, потому что 700 тысяч охватов это не так много: лайки никому не нужны, сохраненки тоже.
С одной стороны, это классный кейс, как можно заходить и делать интересные проекты и продвигать сложные темы. Крутой ролик, снятый под фестиваль. А с другой стороны, это все равно математика и маркетинг на небольших цифрах, поэтому подходит не всем. Я не верю в то, что это может давать реальный буст. Если бы у бренда было бы не 700 тысяч охватов, а 10 миллионов или 20 миллионов охватов, то это принципиально уже другие цифры.
И с учетом того, что сейчас у нас нет маркетинга в тик токе и прямой рекламы в инстаграме, это хороший канал, как можно усиливать уже текущие бренды.
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Как продвигать сложные темы?
Прикольный кейс, который наглядно показывает, как работать с узкой нишей (бытовая химия, туалетные принадлежности), которую сложно рекламировать в лоб.
Компании Bref, которая производит туалетные аксессуары, решила продвигаться через инфлюэнсеров. Задачка: продать эти принадлежности, но никто не хочет ассоциировать себя с этой нишей.
Как решил задачку креативный отдел: превратил все это в прикол (через ассоциативный ряд занятий), создал бокс и отправил блогерам. Результат → UG-контент, которым с удовольствием делятся в соцсетях.
Как у каждой медали здесь есть две стороны: с одной стороны у них медиабюджет небольшой, с другой стороны когда ты не платишь деньги инфлюэнсерам очень сложно получить большие охваты. И нужно четко считать эффективность таких рекламных кампаний, потому что 700 тысяч охватов это не так много: лайки никому не нужны, сохраненки тоже.
С одной стороны, это классный кейс, как можно заходить и делать интересные проекты и продвигать сложные темы. Крутой ролик, снятый под фестиваль. А с другой стороны, это все равно математика и маркетинг на небольших цифрах, поэтому подходит не всем. Я не верю в то, что это может давать реальный буст. Если бы у бренда было бы не 700 тысяч охватов, а 10 миллионов или 20 миллионов охватов, то это принципиально уже другие цифры.
И с учетом того, что сейчас у нас нет маркетинга в тик токе и прямой рекламы в инстаграме, это хороший канал, как можно усиливать уже текущие бренды.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14🔥11❤8🤯2⚡1🤔1
Каждый день как день душнилы (но сегодня официальный)
Поздравляй того самого человечка 😉
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Поздравляй того самого человечка 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18😁15🔥11❤5👏2
«Мы воспринимаем мир не таким, какой он есть, а исходя из мысленных слепков, созданных нашим сознанием».Рекомендация дня — классная книга «Мозг игрока» Селии Ходент.
⠀
Почему эту книгу нужно прочитать? Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса, — один из главных в России экспертов по ИИ, подробно разложил ↓
⠀
1. Самые значительные достижения возникают благодаря user experience или ориентации на пользователя. В этом лежит залог любого успеха. Автор через нейронауку рассматривает фундаментальные свойства нашего мозга, влияющие на наше поведение.
2. Говорят, что «экономика внимания» — ограниченный ресурс, Селия опровергает и это: внимание и его особенности тесно связаны с другими процессами — восприятием, памятью и эмоциями прежде всего. Если многозадачность дается вам с трудом, то это ок.
3. Эффект перцептивной слепоты — именно она создает массу проблем в приложениях дополненной реальности. Кстати, знание механизмов и особенностей внимания точно must have для стартаперов (в книге это объясняется тем, что они не понимают, почему не «полетел» их проект с вроде бы очень полезным и простым функционалом — но на деле создающим большую когнитивную нагрузку).
4. Мотивация — без нее не бывает ни поведения, ни действий». В книге объясняется, как связана внешняя мотивация, навязанная окружением, и внутренняя осознанная.
5. Техники геймификации сейчас активно внедряются во множество сфер — от маркетинга до образования. Как с ними работать и применять в профессиональной среде — об этом можно почитать во второй части книги.
⠀
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
⠀
Почему эту книгу нужно прочитать? Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса, — один из главных в России экспертов по ИИ, подробно разложил ↓
⠀
1. Самые значительные достижения возникают благодаря user experience или ориентации на пользователя. В этом лежит залог любого успеха. Автор через нейронауку рассматривает фундаментальные свойства нашего мозга, влияющие на наше поведение.
2. Говорят, что «экономика внимания» — ограниченный ресурс, Селия опровергает и это: внимание и его особенности тесно связаны с другими процессами — восприятием, памятью и эмоциями прежде всего. Если многозадачность дается вам с трудом, то это ок.
3. Эффект перцептивной слепоты — именно она создает массу проблем в приложениях дополненной реальности. Кстати, знание механизмов и особенностей внимания точно must have для стартаперов (в книге это объясняется тем, что они не понимают, почему не «полетел» их проект с вроде бы очень полезным и простым функционалом — но на деле создающим большую когнитивную нагрузку).
4. Мотивация — без нее не бывает ни поведения, ни действий». В книге объясняется, как связана внешняя мотивация, навязанная окружением, и внутренняя осознанная.
5. Техники геймификации сейчас активно внедряются во множество сфер — от маркетинга до образования. Как с ними работать и применять в профессиональной среде — об этом можно почитать во второй части книги.
⠀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19❤14🔥9⚡2
Про развитие и боль
Мой знакомый Роман Пустовой в своем канале поднял интересную тему про рост и те нарративы, которые мы слышим и видим в коммуникациях.
Понравился этот кусок его поста, более подробнее по ссылочке тут 🔗
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Мой знакомый Роман Пустовой в своем канале поднял интересную тему про рост и те нарративы, которые мы слышим и видим в коммуникациях.
Понравился этот кусок его поста, более подробнее по ссылочке тут 🔗
Рост, при том, любой рост, — это чреда мелких преодолений не особо больших препятствий. Но болезненных — потому что при столкновении с неизвестным и непривычным мы начинаем стрессовать, считать себя дурачками, считать других идиотами, нервничать, расстраиваться, ну и в общем испытывать боль. Не Боль, которую надо Преодолевать, а именно что боль. Как в мышцах после тренировки, только на душе.
Потому что когда мы что-то начинаем делать больше, чем привыкли, мы ошибаемся, мы сомневаемся, мы прокрастинируем и делаем не то. Это абсолютно нормальный процесс, горшки обжигают не боги, а обжигаются на них новички. Опять же, если не смотрим на ретроспективного ловкого и смелого себя в книжке про успех с промокодом в конце.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Decoding Human — Роман Пустовойт
Рост через боль
В бизнес-книгах про путь чаще всего есть два нарратива.
В одном смелый ловкий умелый предприниматель успешно обходит все острые углы при помощи своего ловкости смелости смелости и приходит к успеху, и обычно дальше стоит кур код на его…
В бизнес-книгах про путь чаще всего есть два нарратива.
В одном смелый ловкий умелый предприниматель успешно обходит все острые углы при помощи своего ловкости смелости смелости и приходит к успеху, и обычно дальше стоит кур код на его…
👍23❤14🔥4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#маркетинг #разбор
Безжалостный маркетинг недвижимости в Дубае.
Думаю, комментарии тут излишне 😱
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1
Безжалостный маркетинг недвижимости в Дубае.
Думаю, комментарии тут излишне 😱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁13🔥11👍6❤3🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#ретромаркетинг #жемчужина #реклама
Рекламна пауза из 1993 года с Якубовичем и настоящим Jeep 🔥
Посмотрите какой крутой маркетинг был более 30 лет назад в России by Якубович x Jeep. На самом деле интересно, когда и кто первый из рекламодателей сможет заиграть и использовать ретротематику. Уверен, что если этот ролик пустить сейчас в эфир, он точно будет выделяться из всего информационного шума, будет привлекать внимание и бустить продажи.
Давайте вместе посмотрим этот прекрасный ролик, который можно разбирать на теглайны и цитаты
Если вам нравится новая рубрика ретромаркетинг с разбором, то накидайте реакции, введем ее в постоянный рубрикатор 😉
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Рекламна пауза из 1993 года с Якубовичем и настоящим Jeep 🔥
Посмотрите какой крутой маркетинг был более 30 лет назад в России by Якубович x Jeep. На самом деле интересно, когда и кто первый из рекламодателей сможет заиграть и использовать ретротематику. Уверен, что если этот ролик пустить сейчас в эфир, он точно будет выделяться из всего информационного шума, будет привлекать внимание и бустить продажи.
Давайте вместе посмотрим этот прекрасный ролик, который можно разбирать на теглайны и цитаты
Если вам нравится новая рубрика ретромаркетинг с разбором, то накидайте реакции, введем ее в постоянный рубрикатор 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍38🔥27❤11😁6
#госмаркетинг
Привлекла мое внимание наружная реклама в аэропорту Внуково. Ярославская область и спецрежим налогов так и манят к себе новых клиентов.
На самом деле молодцы, и макет сверстан хорошо 👌
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Привлекла мое внимание наружная реклама в аэропорту Внуково. Ярославская область и спецрежим налогов так и манят к себе новых клиентов.
На самом деле молодцы, и макет сверстан хорошо 👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥13❤5
Спортивное спонсорство. Международный опыт.
Завтра будет финал Лиги чемпионов (это типа самый крутой клубный турнир по футболу). И в финале на стадионе «Уэмбли» в Лондоне «Боруссия» сыграет с «Реалом». И за пару дней до этого громкого событий для Боруссии они объявили о спонсорстве и партнерстве с оружейным концерном Rheinmetall.
Да вот так, оружейный и военный барон теперь спонсор финалиста ЛЧ. Почитайте о них чуть подробнее в Википедии.
Там ребята сильно отличились во многих военных конфликтах, а также их продукция в формате захваченных и подбитых экспонатов есть и на открытой выставке в Парке Победы.
Также мое внимание привлек их слоган «Taking responsibility in a changing world». О как лицемерно и залихватски.
О времена и нравы 🧐
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Завтра будет финал Лиги чемпионов (это типа самый крутой клубный турнир по футболу). И в финале на стадионе «Уэмбли» в Лондоне «Боруссия» сыграет с «Реалом». И за пару дней до этого громкого событий для Боруссии они объявили о спонсорстве и партнерстве с оружейным концерном Rheinmetall.
Да вот так, оружейный и военный барон теперь спонсор финалиста ЛЧ. Почитайте о них чуть подробнее в Википедии.
Там ребята сильно отличились во многих военных конфликтах, а также их продукция в формате захваченных и подбитых экспонатов есть и на открытой выставке в Парке Победы.
Также мое внимание привлек их слоган «Taking responsibility in a changing world». О как лицемерно и залихватски.
О времена и нравы 🧐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍11❤10🤯5👏3
Конверсионное Эльдорадо. Хинт энд трикс.
Работа с конверсией на сайте — это самые быстрые деньги и прирост эффективности в моменте. И большинствоинноваций улучшений-изменений не требует больших инвестиций. Достаточно направить фокус-фактор (внимание), проверять и улучшать текущие бизнес- процессы.
Как пример, один из мировых лидеров сегмента анализа сайтов и конкурентов Similarweb и его кривая форма (невидимая кнопка отправки платежной заявки) на этапе конверсии в подписку.Указал для вас стрелочкой кнопку отправки заявки.
А представьте, сколько подобных точек роста на вашем сайте, например, на этапе оформления брони, ипотечной заявки, регистрации сделки или ЭЦП или просто входе в личный кабинет 🙈
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Работа с конверсией на сайте — это самые быстрые деньги и прирост эффективности в моменте. И большинство
Как пример, один из мировых лидеров сегмента анализа сайтов и конкурентов Similarweb и его кривая форма (невидимая кнопка отправки платежной заявки) на этапе конверсии в подписку.
А представьте, сколько подобных точек роста на вашем сайте, например, на этапе оформления брони, ипотечной заявки, регистрации сделки или ЭЦП или просто входе в личный кабинет 🙈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤8🔥6
Добрый день, дорогие читатели и друзья. Сегодня мне 34! От самой цифры рябит в глазах и как-то дискомфортно, так как по ощущениям я возрастной категории до 30 🙈
День рождения — хороший повод поблагодарить близких за то, что ценят и любят меня, а также терпят ☺️ Понимаю, как вам бывает сложно рядом со мной.
День рождения — хороший повод поблагодарить близких за то, что ценят и любят меня, а также терпят ☺️ Понимаю, как вам бывает сложно рядом со мной.
❤48🔥22👍16👏7
Мне подкинули идею собрать для себя пару мыслей «правил или пройденных граблей», которые я осознал к своим годам. И кажется, это забавной традицией, чтобы взглянуть на них через некоторое время и улыбнуться.
Стартуем 🚀
1. У самурая нет цели — есть путь. Путь длиною в жизнь, и важно расставлять вешки и приоритеты в парадигме 3-5-10-30 лет. При рассмотрении «пути» и дороги в 30 лет многие вещи и достигаторские ачивки меняются. Нет смысла достигать чего-то именно завтра, послезавтра тоже подойдет 😉
2. Самое ценное рядом — семья и близкие. Те, кто будут с тобой не только в минуты радости, а также печали и уныния.
3. Люди приходят и уходят. Отваливаются «по пути», остаются же правильные и по-настоящему близкие. Жизнь сама все расставит на места.
4. У людей есть цена. И надо быть готовым к лести, странным поступкам и предательству. Повлиять на это сложно, проще принять как аксиому. Горбатого только могила исправит ©.
5. Не спотыкается только червяк. И ошибки — главный способ обучения. Ошибаться необходимо, но еще важнее — учиться на этих ошибках и делать правильные выводы.
6. Перфекционизм и высокий уровень требований — это и драйвер, и очень опасная практика. Лучше сделать плохо, но сегодня, чем идеально и завтра (или никогда как чаще бывает).
7. Иллюзорность навязанных ценностей. Заложенный в нас и навязанный нам тезис «ты должен, или нужно сделать так» это не есть хорошо. Важно отделять здравые приоритеты от искусственно или даже искусно навязанных ценностей.
8. Получение удовольствия от жизни и работы. Жизнь одна, и нет смысла тратить ее на нелюбимое дело и людей.
9. Прогресс не будет постоянным. Всё в жизни циклично. После периода роста будет стагнация и падение. Это нормально, и подтверждает цикличность процессов во вселенной.
10. Ценность момента. Нужно научиться получать удовольствие сегодня от каждого дня, а не жить отложенной жизнью на завтра.
Идеально подходит изречение Конфуция, которым сегодня и зафиналимся:
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Стартуем 🚀
1. У самурая нет цели — есть путь. Путь длиною в жизнь, и важно расставлять вешки и приоритеты в парадигме 3-5-10-30 лет. При рассмотрении «пути» и дороги в 30 лет многие вещи и достигаторские ачивки меняются. Нет смысла достигать чего-то именно завтра, послезавтра тоже подойдет 😉
2. Самое ценное рядом — семья и близкие. Те, кто будут с тобой не только в минуты радости, а также печали и уныния.
3. Люди приходят и уходят. Отваливаются «по пути», остаются же правильные и по-настоящему близкие. Жизнь сама все расставит на места.
4. У людей есть цена. И надо быть готовым к лести, странным поступкам и предательству. Повлиять на это сложно, проще принять как аксиому. Горбатого только могила исправит ©.
5. Не спотыкается только червяк. И ошибки — главный способ обучения. Ошибаться необходимо, но еще важнее — учиться на этих ошибках и делать правильные выводы.
6. Перфекционизм и высокий уровень требований — это и драйвер, и очень опасная практика. Лучше сделать плохо, но сегодня, чем идеально и завтра (или никогда как чаще бывает).
7. Иллюзорность навязанных ценностей. Заложенный в нас и навязанный нам тезис «ты должен, или нужно сделать так» это не есть хорошо. Важно отделять здравые приоритеты от искусственно или даже искусно навязанных ценностей.
8. Получение удовольствия от жизни и работы. Жизнь одна, и нет смысла тратить ее на нелюбимое дело и людей.
9. Прогресс не будет постоянным. Всё в жизни циклично. После периода роста будет стагнация и падение. Это нормально, и подтверждает цикличность процессов во вселенной.
10. Ценность момента. Нужно научиться получать удовольствие сегодня от каждого дня, а не жить отложенной жизнью на завтра.
Идеально подходит изречение Конфуция, которым сегодня и зафиналимся:
Люди тратят свое здоровье, чтобы заработать деньги, а затем тратят деньги, чтобы восстановить здоровье. Нервно думая о будущем, они забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего. Они живут так, как будто никогда не умрут, а когда умирают, понимают, что никогда и не жили.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35👍18🔥6
Телеграм канал. Ошибки и выводы.
Занятный кейс, не мой, а про меня 🤓
Год или чуть побольше назад попробовал более системно подойти к работе над TG каналом, было непросто и неоднозначно. Сделал небольшой рисерч на VC.ru и в интернетике. Списался с ребятами, и мы запустили продвижение.
Весь процесс → описали сами ребята тут.
Само сотрудничество навело на правильные мысли и позволило понять, что и для чего мне нужно. Важно выйти на честный разговор, в первую очередь, с собой и с командой. Понять что, для чего, как мы делаем. Какие ресурсы необходимы, и как выстроить процесс подготовки контента и продвижения.
Главный инстайт: лучше тебя никто не знает, что и как делать. И быстрых решений и успешного успеха не существует.
Ошибки — это основа будущего успеха. Правда они стоят денег, в этом случае моих личных. Но по-другому никак 😈
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Занятный кейс, не мой, а про меня 🤓
Год или чуть побольше назад попробовал более системно подойти к работе над TG каналом, было непросто и неоднозначно. Сделал небольшой рисерч на VC.ru и в интернетике. Списался с ребятами, и мы запустили продвижение.
Весь процесс → описали сами ребята тут.
Само сотрудничество навело на правильные мысли и позволило понять, что и для чего мне нужно. Важно выйти на честный разговор, в первую очередь, с собой и с командой. Понять что, для чего, как мы делаем. Какие ресурсы необходимы, и как выстроить процесс подготовки контента и продвижения.
Главный инстайт: лучше тебя никто не знает, что и как делать. И быстрых решений и успешного успеха не существует.
Ошибки — это основа будущего успеха. Правда они стоят денег, в этом случае моих личных. Но по-другому никак 😈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Как мы провалили кейс Ромы Абдуллина, но все равно увеличили количество подписчиков в телеграм-канале в два раза — Маркетинг на…
Telegue. Маркетинг в Telegram Маркетинг5 июня
❤14🤓6👍4🔥3⚡2🤯1
Карточный банковский бизнес 💸
1. Сейчас вижу максимальное насыщение в нише карточного бизнеса.
К крупной четверке банков (Сбер, ВТБ, Тинькофф и Альфа) добавились три игрока Озон и WB + Яндекс. Вопрос, почему Яндекс открылкарты только в 2023 году, висит в воздухе, но у них было все, чтобы сделать это лет на 5 пораньше. Плюс еще десяток дочерних банков около корпораций (типа Газпромбанка или Почты банка), куда приходит ЗП сотрудников.
2. Карта — это основная точка входа в экосистему банка, также как и другие точки входа: зарплатные проекты, кредиты + ипотека. Если посмотреть на маркетинговую коммуникацию банков, то видно, что они все фокусируются на картах. Условно: простой продукт, на котором можно протестировать и оценить кампании (в том числе с блогерами или спонсорства, которые стоят больших денег).
3. Сейчас это этот рынок — алый океан, где уже нет места новым игрокам. Под новыми я подразумеваю непрофильных (привет, девелоперы или торговые сети). Бюджеты на продвижение у игроков составляют около 10 млрд рублей, а новички должны заходить с премией (бюджетом х1,5-2) к текущим игрокам.
4. Появление и развитие 3 транзацкионных игроков Озон, WB, Яндекс фактически перекрывает доступ на рынок новым участникам или игрокам из ТОП-30, которые хотят улучшить карточный бизнес. Ребята обладают высокой частностью и большой аудиторией, которая постепенно платит. За счет core-бизнеса они могут привлекать и удерживать клиентов. Давая скидки и промо на свои товары.
5. Раньше играли в кэшбэк (после ухода Мастера и Визы лавочка прикрылась), поэтому прямая скидка и бонусы внутри экосистемы (хотя по факту это core бизнес) и пень — ключевые маркетинговые инструменты привлечения. Что и делает наша новая банковская тройка. В связи с чем, улыбнула новость (она ниже), что Альфа недовольна, что Озон по своей карте дает скидки и якобы нечестно конкурирует 🤪
6. Интересно будет посмотреть, как тот же Озон будет расти вне экосистемы, и что получится из этого.
PS. В 2021 году на меня выходили ребята из Озон банка, и как раз их амбиции были в сильном росте. А еще раньше, в 2019, ребята из Тинькофф. Тогда я уже как два месяца ударил по рукам с Самолетом. Забавные два совпадения 😜
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
1. Сейчас вижу максимальное насыщение в нише карточного бизнеса.
К крупной четверке банков (Сбер, ВТБ, Тинькофф и Альфа) добавились три игрока Озон и WB + Яндекс. Вопрос, почему Яндекс открыл
2. Карта — это основная точка входа в экосистему банка, также как и другие точки входа: зарплатные проекты, кредиты + ипотека. Если посмотреть на маркетинговую коммуникацию банков, то видно, что они все фокусируются на картах. Условно: простой продукт, на котором можно протестировать и оценить кампании (в том числе с блогерами или спонсорства, которые стоят больших денег).
3. Сейчас это этот рынок — алый океан, где уже нет места новым игрокам. Под новыми я подразумеваю непрофильных (привет, девелоперы или торговые сети). Бюджеты на продвижение у игроков составляют около 10 млрд рублей, а новички должны заходить с премией (бюджетом х1,5-2) к текущим игрокам.
4. Появление и развитие 3 транзацкионных игроков Озон, WB, Яндекс фактически перекрывает доступ на рынок новым участникам или игрокам из ТОП-30, которые хотят улучшить карточный бизнес. Ребята обладают высокой частностью и большой аудиторией, которая постепенно платит. За счет core-бизнеса они могут привлекать и удерживать клиентов. Давая скидки и промо на свои товары.
5. Раньше играли в кэшбэк (после ухода Мастера и Визы лавочка прикрылась), поэтому прямая скидка и бонусы внутри экосистемы (хотя по факту это core бизнес) и пень — ключевые маркетинговые инструменты привлечения. Что и делает наша новая банковская тройка. В связи с чем, улыбнула новость (она ниже), что Альфа недовольна, что Озон по своей карте дает скидки и якобы нечестно конкурирует 🤪
6. Интересно будет посмотреть, как тот же Озон будет расти вне экосистемы, и что получится из этого.
PS. В 2021 году на меня выходили ребята из Озон банка, и как раз их амбиции были в сильном росте. А еще раньше, в 2019, ребята из Тинькофф. Тогда я уже как два месяца ударил по рукам с Самолетом. Забавные два совпадения 😜
Ведомости: Альфа-Банк недоволен агрессивными скидками по картам «Озон Банка»
– Альфа-Банк называет это «несправедливой конкуренцией»
– Также глава банка говорит про «ценовую дискриминацию»
– Из-за скидок по карте «Озон Банк» выбирают 83% клиентов
– Такой подход «противоречит правилам платежных систем»
– Подход противоречит «духу закона о защите конкуренции»
– Другую карту используют 40% пользователей «Озон Банка»
– Ее используют не только на Ozon, но и вне его экосистемы
– Макс. скидка при оплате картой «Озон Банка» на Ozon – 30%
– Активная база «Озон Банка» выросла на 70%, до 20 млн чел.
– На горизонте 5+ лет большинство транзакций будут вне Ozon
– Выручка «Озон Банка» за Q1 2024 была 14,6 млрд руб. (х3,2)
– На Wildberries доля оплат через его кошельки достигла 30%
– Бокальчук говорит, что банки делают все то же самое
@ftsec
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ведомости
Альфа-банк недоволен агрессивными скидками по картам «Озон банка»
Политика маркетплейсов противоречит духу законодательства, считает главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский
👍9❤4🤣2
Запрет интеграций в заблокированных соцсетях.
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекламных интеграций в заблокированных соцсетях — для физлиц и юрлиц.
В наше турбулентное время нельзя рассчитывать на логику и давать прогнозы на вероятность реализации какого-либо сценария. Возможно все.
С одной стороны, запрет на рекламу в запрещенных соцсетях даст сильный толчок для роста российского интернета (и мы финально пойдем по китайскому пути развития интернета).
С другой, так сильно поменяет ландшафт, что и креаторам, и бизнесу будет сложно. Да и маркетинговый арсенал сократится, что приведет к росту себестоимости медиаинвентаря и дополнительной инфляции (да-да бизнес переложит издержки в цену процентов и услуг).
Уже пошла первая обратная связь по будущему закону: ассоциация блогеров и агентств обратилась с просьбой не ограничивать рекламу в заблокированных соцсетях.
Наблюдаем 🧐
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекламных интеграций в заблокированных соцсетях — для физлиц и юрлиц.
В наше турбулентное время нельзя рассчитывать на логику и давать прогнозы на вероятность реализации какого-либо сценария. Возможно все.
С одной стороны, запрет на рекламу в запрещенных соцсетях даст сильный толчок для роста российского интернета (и мы финально пойдем по китайскому пути развития интернета).
С другой, так сильно поменяет ландшафт, что и креаторам, и бизнесу будет сложно. Да и маркетинговый арсенал сократится, что приведет к росту себестоимости медиаинвентаря и дополнительной инфляции (да-да бизнес переложит издержки в цену процентов и услуг).
Уже пошла первая обратная связь по будущему закону: ассоциация блогеров и агентств обратилась с просьбой не ограничивать рекламу в заблокированных соцсетях.
Наблюдаем 🧐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекламных интеграций в заблокированных соцсетях — для физлиц и юрлиц — Право на vc.ru
Поправки могут внести и рассмотреть до конца весенней сессии, то есть до 5 августа 2024 года.
❤1
Когда захотел хороший бонус 😜
Маск может уйти из Tesla, если акционеры не одобрят ему премию в $56 млрд — The Verge
Ставьте себе амбициозные планы в марафоне желаний как у Маска 😎
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Маск может уйти из Tesla, если акционеры не одобрят ему премию в $56 млрд — The Verge
Ставьте себе амбициозные планы в марафоне желаний как у Маска 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁19👏4🤣3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воспоминание разблокировано 🔓
«Звёздные бои насмерть» на MTV 1999 год
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
«Звёздные бои насмерть» на MTV 1999 год
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣7😁5❤4😱3👍1