Вдруг вы забыли, но завтра будет крутая сессия «как мы будем продавать недвижимость через 5 лет».
В своей презентации хочу показать новый взгляд на роль государства в процессах связанных в сделках c недвижимостью. И как государство может и быть помогатором, а не диктатором.
Помечтаем вместе о новых сервисах и фишках (безопасность операций, вывод рынка аренды и продажи из серого сектора, управление фокусом и денежных потоков на госпрограммы).
Напоминаю, что встречаемся 18.06 (вт), начало 15-15:30, обсудим 4 пилара (продажи, продукты, маркетинг и клиентов).
📍Зал №2 «Роза Холл»
PS также у на заготовлены викторины, и отличная возможность для гостей выиграть новый айфон или эирподс.
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
В своей презентации хочу показать новый взгляд на роль государства в процессах связанных в сделках c недвижимостью. И как государство может и быть помогатором, а не диктатором.
Помечтаем вместе о новых сервисах и фишках (безопасность операций, вывод рынка аренды и продажи из серого сектора, управление фокусом и денежных потоков на госпрограммы).
Напоминаю, что встречаемся 18.06 (вт), начало 15-15:30, обсудим 4 пилара (продажи, продукты, маркетинг и клиентов).
📍Зал №2 «Роза Холл»
PS также у на заготовлены викторины, и отличная возможность для гостей выиграть новый айфон или эирподс.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤6👍3👏1
ТопМаркетинг Консалтинг — системный маркетинг от практиков реальными достижениями, а не теоретиков-иллюзионистов.
Новая жизнь с понедельника, или начинаю свой новый проект «ТопМаркетинг Консалтинг» 🚀
Презентация «ТопМаркетинг Консалтинг» для тех, кто быстрый, ловкий и умелый и хочет от слов перейти к делу 😈
Будем помогать строить системный маркетинг от практиков реальными достижениями, а не от теоретиков-иллюзионистов.
Сконвертируем наш опыт в сегменте в succes track для клиентов в сегменте «Недвижимость» и в других сегментах.
Кстати, первый клиент у нас из очень необычной ниши — морские контейнерные перевозки с фокусом на B2B продажи и амбициозными задачами. Так как мы бутик, будем работать не на поток, все — с индивидуальным подходом.
Как говорится «не можешь победить — возглавь», поэтому решил сделать консалтинг «здорового человека, а не курильщика».
После 14 лет в найме у меня был разноплановый опыт взаимодействий и заказа услуг внешних консультантов в маркетинге. Было взаимодействие с некомпетентными персоналиями, волшебниками-сказочниками, теоретиками с отсутствием практического опыта или работа с BIG5 (со всеми нюансами и особенностями бюрократических механизмов).
В своем проекте на основе опыта постараемся избегать ошибок взаимодействия «бизнес — консалтер/помогатель» и выстраивать взаимоэфективные процессы.
Давайте сделаем ваш маркетинг крутым, а бизнес эффективным 🔥
Презентация «ТопМаркетинг Консалтинг» для тех, кто быстрый, ловкий и умелый и хочет от слов перейти к делу 😈
А для обсуждения интересных проектов и идей нужно писать мне в личку → @Roman_Abdullin
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤38🔥15⚡7👍4
#ребрендинг
Ужесобаку акулу съел в маркетинге недвижимости, двигаюсь дальше -> расширяемся в сторону девелопмента (лучше поздно, чем никогда).
«Инфлюенсер +1» трансформируется в «Акулыча в недвижимости» 🔥
Уже
«Инфлюенсер +1» трансформируется в «Акулыча в недвижимости» 🔥
🔥28🤣21⚡11👍3🌚3🤓2
18_06_Абдуллин_|_Государство_помогатель,_не_диктатор.pdf
10.6 MB
Выкладываю презентацию со своей сессии «Как вы будете продавать недвижимость в 2030 году?».
«Государство не диктатор, а помогатор» с моим свежим взглядом на то, каким может быть (должен быть) сегмент с помощью государства. Вместе поговорим, каким может быть процесс сделок с недвижимостью в ближайшем будущем. И как это может быть выгодно всем и клиентам/гражданам и государству.
Затрону бизнес-процессы связанные со сделками, а также огромный и серый рынок аренды / продажи объектов, который можно трансформировать в маркетплейс в контуре госуслуг. Обсудим, как государство может и должно дать гарантом между участниками (клиент + государство + застройщик) при этом зарабатывает с операций и упрощает клиентский опыт.
Прикрепил презу, сохраняйте, читайте и пишите вопросики 🤓
Рекламная пауза
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
«Государство не диктатор, а помогатор» с моим свежим взглядом на то, каким может быть (должен быть) сегмент с помощью государства. Вместе поговорим, каким может быть процесс сделок с недвижимостью в ближайшем будущем. И как это может быть выгодно всем и клиентам/гражданам и государству.
Затрону бизнес-процессы связанные со сделками, а также огромный и серый рынок аренды / продажи объектов, который можно трансформировать в маркетплейс в контуре госуслуг. Обсудим, как государство может и должно дать гарантом между участниками (клиент + государство + застройщик) при этом зарабатывает с операций и упрощает клиентский опыт.
Прикрепил презу, сохраняйте, читайте и пишите вопросики 🤓
Рекламная пауза
Запустил свой новый проект «ТопМаркетинг Консалтинг». Подробнее рассказал тут. Сделаем ваш маркетинг крутым, а бизнес — эффективным. 🚀 Полетели?
А для обсуждения интересных проектов и идей → @Roman_Abdullin
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24👍11❤6
Лайфхаки для девелоперов
Поддержу ребят постом, мы уже вместе зажгли на выступлении, и уверен, что у ребят как всегда отличный материал, советую посетить.
Кто не успеет, выложу тут презентацию от ребят из IDA Project.
https://news.1rj.ru/str/idaproject/232
Поддержу ребят постом, мы уже вместе зажгли на выступлении, и уверен, что у ребят как всегда отличный материал, советую посетить.
Кто не успеет, выложу тут презентацию от ребят из IDA Project.
https://news.1rj.ru/str/idaproject/232
Telegram
Студия говорит
Завтра расскажем, как перестать терять деньги на ваших сайтах.
Можем точно обещать, что с пустыми мыслями и без инструментов вы не уйдете, все можно будет применить сразу после Движения.
Завтра в 11:20 в Golden Tulip, зал Бальный.
Ждём вас)
Можем точно обещать, что с пустыми мыслями и без инструментов вы не уйдете, все можно будет применить сразу после Движения.
Завтра в 11:20 в Golden Tulip, зал Бальный.
Ждём вас)
🔥10❤3👍3
Выступаю сегодня с очень горячей для меня темой «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами».
Я успел побывать по обе стороны баррикад — строил гиганты ПИК и Самолет, и сейчас ушел в собственный проект «ТопМаркетинг Консалтинг», где выступаю в роли консультанта. Расскажу про плюсы и минусы каждой стороны, поделюсь собственными ошибками.
Дата: 20 июня 2024
Время: 16:00
Место: Radisson Hotel, зал Москва, 1й этаж
Рекламная пауза
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Я успел побывать по обе стороны баррикад — строил гиганты ПИК и Самолет, и сейчас ушел в собственный проект «ТопМаркетинг Консалтинг», где выступаю в роли консультанта. Расскажу про плюсы и минусы каждой стороны, поделюсь собственными ошибками.
Дата: 20 июня 2024
Время: 16:00
Место: Radisson Hotel, зал Москва, 1й этаж
Рекламная пауза
Запустил свой новый проект «ТопМаркетинг Консалтинг». Подробнее рассказал тут. Строим системный маркетинг от практиков в маркетинге с достижениями, а не теоретиков-иллюзионистов.
А для обсуждения интересных проектов и идей → @Roman_Abdullin
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤6👏3👍1👌1🤣1
Сегодня отстрелялся на интересной сессии «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами».
Я успел побывать по обе стороны баррикад — строил гиганты ПИК и Самолет, и сейчас ушел в собственный проект «ТопМаркетинг Консалтинг», где выступаю в роли фаундера.
Пару моих тезисов с выступления:
1. У девелоперов есть деньги и потребность, но иногда нет желания изменений. У консалтеров есть желание, но нет финансовых ресурсов. А иногда и тех и тех, нет и того и другого 😉
2. Как и любое сотрудничество, взаимодействие между девелопером и помогателем (консультантами) это дорога с двух сторонним движением. И важно, чтобы обе стороны понимали что хотят получить от сотрудничества и не питали иллюзий. Доверие и партнёрская позиция важные элементы.
3. Часто консалтингом пытаются решить все проблемы бизнеса (от креатива до продаж), но чудес не бывает. Если компания ищет волшебника, то находит сказочника. Саботаж и недоверие со стороны команды заказчика убьет любой проект.
4. Если консалтеров не будет на рынке, то девелоперы не умрут. При этом, вместе они могут улучшить финансовый результат для акционеров.
5. По обе сторон баррикад есть сложность с компетенциями и формировании команды экспертами с опытом.
6. Рынок фрагментированный и кроме проф участников, на стороне помогателей есть иллюзионисты и воздуханы. И почти невозможно определить на входной кто перел вами. И за профильной экспертизой надо идти к практикам, а не теоретикам. Большая пятерка (ранее международных) мало вероятно вам поможет если ваш уровень выше среднего (но будет дорого и долго). Особенно, если нужна сегментарная экспертиза.
7. Спасибо участникам и организаторам за интересный диалог.
Я успел побывать по обе стороны баррикад — строил гиганты ПИК и Самолет, и сейчас ушел в собственный проект «ТопМаркетинг Консалтинг», где выступаю в роли фаундера.
Пару моих тезисов с выступления:
1. У девелоперов есть деньги и потребность, но иногда нет желания изменений. У консалтеров есть желание, но нет финансовых ресурсов. А иногда и тех и тех, нет и того и другого 😉
2. Как и любое сотрудничество, взаимодействие между девелопером и помогателем (консультантами) это дорога с двух сторонним движением. И важно, чтобы обе стороны понимали что хотят получить от сотрудничества и не питали иллюзий. Доверие и партнёрская позиция важные элементы.
3. Часто консалтингом пытаются решить все проблемы бизнеса (от креатива до продаж), но чудес не бывает. Если компания ищет волшебника, то находит сказочника. Саботаж и недоверие со стороны команды заказчика убьет любой проект.
4. Если консалтеров не будет на рынке, то девелоперы не умрут. При этом, вместе они могут улучшить финансовый результат для акционеров.
5. По обе сторон баррикад есть сложность с компетенциями и формировании команды экспертами с опытом.
6. Рынок фрагментированный и кроме проф участников, на стороне помогателей есть иллюзионисты и воздуханы. И почти невозможно определить на входной кто перел вами. И за профильной экспертизой надо идти к практикам, а не теоретикам. Большая пятерка (ранее международных) мало вероятно вам поможет если ваш уровень выше среднего (но будет дорого и долго). Особенно, если нужна сегментарная экспертиза.
7. Спасибо участникам и организаторам за интересный диалог.
Рекламная пауза
Запустил свой новый проект «ТопМаркетинг Консалтинг». Подробнее рассказал тут. Строим системный маркетинг от практиков в маркетинге с достижениями, а не теоретиков-иллюзионистов.
А для обсуждения интересных проектов и идей → @Roman_Abdullin
❤21🔥8👏3👍2
ТопМаркетинг на выезде (ИКРА Сочи от White Rabbit Family) и снова ушли в солд-аут и снова овербукинг. Извиняюсь перед всеми кому не удалось попасть 😇
У нас будет активная программа на лето, присоединяйтесь к нашим ивентам, оставляйте заявки на вступление в клуб тут 🔗
И не забудьте подписаться на канал ТопМаркетинга, чтобы не пропустить все анонсы → @TopMarketingClub
У нас будет активная программа на лето, присоединяйтесь к нашим ивентам, оставляйте заявки на вступление в клуб тут 🔗
И не забудьте подписаться на канал ТопМаркетинга, чтобы не пропустить все анонсы → @TopMarketingClub
🔥8❤2👏2😱1
Недавно в канале «Работа в недвижимости» вышел забавный пост о повышении мотивации сотрудников.
Touch тратит большую часть на развитие hr-бренда. Самое странное верование hr что мерч повышает мотивацию работы в компании и лояльность. Блажен кто веруют в эти забавные байки. Как толстовка с лого бренда повышает лояльность или мотивацию. Или топ-менеджер компании не уходит на х3 больше денег из-за дня арбуза 🙈
Можно попробовать провести зефирный тест, только заменить зефир на кольцо Сartier, когда девушке предложат выбрать кольцо Картье, а с другой стороны — получить классный корпоративный мерч в виде толстовки, термоса, ручки и сумки шопера. И посмотреть на результаты 😇
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Touch тратит большую часть на развитие hr-бренда. Самое странное верование hr что мерч повышает мотивацию работы в компании и лояльность. Блажен кто веруют в эти забавные байки. Как толстовка с лого бренда повышает лояльность или мотивацию. Или топ-менеджер компании не уходит на х3 больше денег из-за дня арбуза 🙈
Можно попробовать провести зефирный тест, только заменить зефир на кольцо Сartier, когда девушке предложат выбрать кольцо Картье, а с другой стороны — получить классный корпоративный мерч в виде толстовки, термоса, ручки и сумки шопера. И посмотреть на результаты 😇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁15🔥6👍5🤯3
Forwarded from TopClub by Roman Abdullin | ТопКлаб Роман Абдуллин
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ТопМаркетинг on tour 🚀 или 8 ивент в ресторане IKRA в Сочи!
Видеть как твое детище растет и развивается — дорогого стоит. И не без помощи вас, наши дорогие гости. Кажется, теперь можем открывать агентство по проведению вечеринок по России (и миру), для нас это новый опыт, и он прошел весело и главное — с кайфом, в классной компании.
Ужин Chef’s table — это не просто про поход в ресторан, это про эмоции и впечатления, это гастрономическое приключение и интересный коллективный экспириенс!
В этот раз мы собрали участников из сегмента недвижимости и девелопмента: Движение + Творчество, Авито, Кортрос, Легенда, Valo, Высоцкий Эстейт, Юкон, Сезар групп, М108, Твига, Кнауф,
СмартХартс, Николиерс и ТопМаркетинг Консалтинг.
Спасибо большое всем участникам за компанию и такой классный вечер❤️
До встречи на следующих мероприятиях TopMarketing 🤟
Форма заявки для вступления в клуб 🧨🧨🧨
Видеть как твое детище растет и развивается — дорогого стоит. И не без помощи вас, наши дорогие гости. Кажется, теперь можем открывать агентство по проведению вечеринок по России (и миру), для нас это новый опыт, и он прошел весело и главное — с кайфом, в классной компании.
Ужин Chef’s table — это не просто про поход в ресторан, это про эмоции и впечатления, это гастрономическое приключение и интересный коллективный экспириенс!
В этот раз мы собрали участников из сегмента недвижимости и девелопмента: Движение + Творчество, Авито, Кортрос, Легенда, Valo, Высоцкий Эстейт, Юкон, Сезар групп, М108, Твига, Кнауф,
СмартХартс, Николиерс и ТопМаркетинг Консалтинг.
Спасибо большое всем участникам за компанию и такой классный вечер❤️
До встречи на следующих мероприятиях TopMarketing 🤟
Форма заявки для вступления в клуб 🧨🧨🧨
🔥15❤7👏2
Хочу поздравить с днем рождения, моего хорошего знакомого — Сергея Смирнова. Он всегда прямолинейный и при этом —харизматичный эксперт-практик в недвижимости.
Пару дней назад был случай с ним на Движении (а это — крупнейший форум по недвижимости с 6000+ участниками) И после него он дал комментарии о произошедшем и расставил все точки над и. Ну и в общем выдал базу, подсветим пару важных моментов:
*спойлер: по всемтезисам согласен с Сергеем, и он четко по полочкам все разложил*
1. Частенько на конференциях вместо панельной дискуссии кто-то из участников несет ахинею вперемежку с рекламой (или далекими от реальности нарративами).
2. Просачиваются-таки фантазеры-волшебники, покусанные инфобизом, которые из головы выдумывают цифры своего успешного бизнес успеха. Тут или пруф, или пустослов, но этим людям нужен дешевый хайп для ублажения своего эго.
3. Сочинский рынок новостроек — это лихие 90-е с агентской мафией, которая управляет рынком. И фейк объявления в классифайдах, и крупные площадки Авито/Циан закрывает глаза на эту ситуацию.
PS. Походу надо перестать мять булки и залетать со Смирновым на детальный разбор какого-нибудь ЖК🙈
Ну и ссылочка на пост тут 🔗
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Пару дней назад был случай с ним на Движении (а это — крупнейший форум по недвижимости с 6000+ участниками) И после него он дал комментарии о произошедшем и расставил все точки над и. Ну и в общем выдал базу, подсветим пару важных моментов:
*спойлер: по всем
1. Частенько на конференциях вместо панельной дискуссии кто-то из участников несет ахинею вперемежку с рекламой (или далекими от реальности нарративами).
2. Просачиваются-таки фантазеры-волшебники, покусанные инфобизом, которые из головы выдумывают цифры своего успешного бизнес успеха. Тут или пруф, или пустослов, но этим людям нужен дешевый хайп для ублажения своего эго.
3. Сочинский рынок новостроек — это лихие 90-е с агентской мафией, которая управляет рынком. И фейк объявления в классифайдах, и крупные площадки Авито/Циан закрывает глаза на эту ситуацию.
PS. Походу надо перестать мять булки и залетать со Смирновым на детальный разбор какого-нибудь ЖК🙈
Ну и ссылочка на пост тут 🔗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍12🔥6🤔1
Лучшее на «Движении». Топ-6 выступлений ↓
1. Роман Абдуллин. «Государство помогатор, а не диктатор»
На этой сессии порассуждал, каким может быть идеальный мир. Вторая моя сессия, где поговорили с экспертами о консалтинге, мне есть что рассказать, тк я презентовал свой продукт ТопМаркетинг Консалтинг.
→ Ссылка на презентацию
2. Дмитрий Ответчиков «Как будет выглядеть сайт девелопера в 2030 году»
Пофантазировали в рамках нашей визионерской секции на тему, как будет выглядеть маркетинг, продажи и сервисы будущего.
«На чем вы теряете деньги благодаря вашему сайту»
Рассказали о топ-10 ошибок на текущих сайтах застройщиков. Берите на вооружение и уже сейчас начинайте исправлять
→ Ссылка на презентации
3. Сергей Разуваев «От маркетинга побед к сценариям жизни»
19 лет назад главной была стройка, потом маркетинг и продажи, а что сейчас? Разбираемся, используя метод GMK по программированию жилой недвижимости.
→ Ссылка на саммари выступления и презентацию
4. Дмитрий Липовой «Когда исчезнут маркетологи?»
Понимая, какие технологии и глобальные изменения в жизни людей будут через 5 лет, можно представить место маркетинга и маркетологов в это время. Что Дмитрий и попробовал сделать.
→ Ссылка на презентацию
5. Станислав Окрух «Тренды в маркетинге»
В рамках сессии было затронуто множество вопросов: каналы, цифровизация, ИИ, бюджеты, но ключевым стал следующий: большой смысл или маленький платеж?
Ссылка на саммари выступления
Станислав Окрух «Девелопмент больших смыслов»
Каждый человек вправе создать либо большой фундаментальный смысл своей жизни, своей компании, либо играть какую-то маленькую роль. Бренд человека/компании будет всегда равен его смыслу — большому или маленькому.
Ссылка на саммари выступления
6. Роман Гуров «Как мы будем продавать квартиры в 2030»
Любой технологии нужно от 4 до 7 лет, чтобы прижиться на рынке. И чтобы встретить 2030 во всеоружии, меняться нужно уже сейчас. В рамках сессии обсудили три точки роста для продаж и составили план действий.
→ Ссылка на саммари выступления и презентацию
1. Роман Абдуллин. «Государство помогатор, а не диктатор»
На этой сессии порассуждал, каким может быть идеальный мир. Вторая моя сессия, где поговорили с экспертами о консалтинге, мне есть что рассказать, тк я презентовал свой продукт ТопМаркетинг Консалтинг.
→ Ссылка на презентацию
2. Дмитрий Ответчиков «Как будет выглядеть сайт девелопера в 2030 году»
Пофантазировали в рамках нашей визионерской секции на тему, как будет выглядеть маркетинг, продажи и сервисы будущего.
«На чем вы теряете деньги благодаря вашему сайту»
Рассказали о топ-10 ошибок на текущих сайтах застройщиков. Берите на вооружение и уже сейчас начинайте исправлять
→ Ссылка на презентации
3. Сергей Разуваев «От маркетинга побед к сценариям жизни»
19 лет назад главной была стройка, потом маркетинг и продажи, а что сейчас? Разбираемся, используя метод GMK по программированию жилой недвижимости.
→ Ссылка на саммари выступления и презентацию
4. Дмитрий Липовой «Когда исчезнут маркетологи?»
Понимая, какие технологии и глобальные изменения в жизни людей будут через 5 лет, можно представить место маркетинга и маркетологов в это время. Что Дмитрий и попробовал сделать.
→ Ссылка на презентацию
5. Станислав Окрух «Тренды в маркетинге»
В рамках сессии было затронуто множество вопросов: каналы, цифровизация, ИИ, бюджеты, но ключевым стал следующий: большой смысл или маленький платеж?
Ссылка на саммари выступления
Станислав Окрух «Девелопмент больших смыслов»
Каждый человек вправе создать либо большой фундаментальный смысл своей жизни, своей компании, либо играть какую-то маленькую роль. Бренд человека/компании будет всегда равен его смыслу — большому или маленькому.
Ссылка на саммари выступления
6. Роман Гуров «Как мы будем продавать квартиры в 2030»
Любой технологии нужно от 4 до 7 лет, чтобы прижиться на рынке. И чтобы встретить 2030 во всеоружии, меняться нужно уже сейчас. В рамках сессии обсудили три точки роста для продаж и составили план действий.
→ Ссылка на саммари выступления и презентацию
❤21🔥10⚡5👍3🤣3😁2🤯2😱1
Антикейс нейминга ЖК
«Serebro by Avenue-apart» от ООО «Центр Инвест».
Тут комбо ошибок в нейминге. Сложносочиненная конструкция на латинице от около государственного девелопера.
И бонус трекв виде двух сайтов в выдаче: один оригинальный, а другой нет. И непонятно, кто их них забыл включить брендовый контекст.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
«Serebro by Avenue-apart» от ООО «Центр Инвест».
Тут комбо ошибок в нейминге. Сложносочиненная конструкция на латинице от около государственного девелопера.
И бонус трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯5❤4👍4🌚3🔥2
Демонтаж, когда горят дедлайны 🔥
Посмотрите, какое залипательное видео про дестрой старой электростанции.
И на старом месте будет новая жизнь (и куча небосребов по-любому 😜).
https://news.1rj.ru/str/Bevzenkocom/11185
Посмотрите, какое залипательное видео про дестрой старой электростанции.
И на старом месте будет новая жизнь (и куча небосребов по-любому 😜).
https://news.1rj.ru/str/Bevzenkocom/11185
Telegram
Треугольный метр
🤓Гуанчжоу избавляется от старой электростанции посреди района жилых небоскребов.
Завораживает!
🔺Треугольный метр
Завораживает!
🔺Треугольный метр
🔥9👍7❤2😱1
Телеграм дискуссия на AdIndex City
Вчера модерировал сессию про развитие Telegram в РФ. Удивительно, как ландшафт маркетингового рынка поменялся за 3-4 года, и теперь на сцене новые лидеры и драйверы. Даже интересно что будет дальше.
Как бонус делюсь презентациями участников, что нечасто бывает. Собрал тезисы + краткое резюме от меня того, что показалось важным↓
1. Телеграм — это абсолютный локомотив рынка. Собирает клиентские бюджеты в РФ и растет за счет новых рекламных продуктов, рост пользователей далее (РФ) будет сдержанным. Уже и так максимальное проникновение.
2. При этом фокус на монетизацию за счет рекламы у ТГ невысокий, интересы десятилетней давности явно не устраивают участников рынка. Постепенно добавляют инструментарий, но явно это не совпадает с их темпами продуктовой разработки.
3. Часть рекламодателей не использует доступные рекламные инструменты, но и тут вопрос к ТГ и их конским наценкам. В частности за использование логознака или эмодзи (+50% за такие прорывные фишки явно борщ).
4. Можно и нужно лить и тестировать новые форматы, не только переходы на внешние ссылки, но и чат-боты. Сам, кстати, планирую их использовать для с моего проекта ТопМаркетинг Консалтинг.
5. Высокий кластер среди рекламодателей, надо искать территории и тестировать/запускать креативы.
6. Короткие тексты сработали у ПИК (прикрепил их презентацию выше). Я думал: это или текст, или ошибка, а оказалось — ребята нашли хорошую темку. Будет ли работать у вас также, как у ПИКа — не факт.
7. Озон крутые ребята, и много работают в формате test&learn. Используют десятки сепарированных кампаний: от промо распродажи до поиска водителей или развития сети пунктов выдачи.
8. Называют TG ads — это что-то среднее между медийкой и перформансом.
9. Рекламная вставка про биддера или более-менее работающую рекламную админку была некоторым лучиком света. Посмотрим, что получится у ребят, так как бюджеты рекламодателей и потенциал рекламной системы, явно не соответствует инструментарию, который дает ТГ. Посмотрим, получится ли у них К50 в тележке, или пока это транзишен рекламного билета VK 2012->2016. Но любые качественные изменения — это маленький шажок вперед.
Тут можно посмотреть и скачать все презентации на эклюзиве → https://disk.yandex.ru/d/7Wb_PP2AA6LVog
PS. В медиа пространстве все быстро растет и развивается, а такое чувство, что рынок маркетинга пребывает в неком вакууме. Хочется свежести и активности, чего явно мне не хватило на прошедшем мероприятии 😇
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Вчера модерировал сессию про развитие Telegram в РФ. Удивительно, как ландшафт маркетингового рынка поменялся за 3-4 года, и теперь на сцене новые лидеры и драйверы. Даже интересно что будет дальше.
Как бонус делюсь презентациями участников, что нечасто бывает. Собрал тезисы + краткое резюме от меня того, что показалось важным↓
1. Телеграм — это абсолютный локомотив рынка. Собирает клиентские бюджеты в РФ и растет за счет новых рекламных продуктов, рост пользователей далее (РФ) будет сдержанным. Уже и так максимальное проникновение.
2. При этом фокус на монетизацию за счет рекламы у ТГ невысокий, интересы десятилетней давности явно не устраивают участников рынка. Постепенно добавляют инструментарий, но явно это не совпадает с их темпами продуктовой разработки.
3. Часть рекламодателей не использует доступные рекламные инструменты, но и тут вопрос к ТГ и их конским наценкам. В частности за использование логознака или эмодзи (+50% за такие прорывные фишки явно борщ).
4. Можно и нужно лить и тестировать новые форматы, не только переходы на внешние ссылки, но и чат-боты. Сам, кстати, планирую их использовать для с моего проекта ТопМаркетинг Консалтинг.
5. Высокий кластер среди рекламодателей, надо искать территории и тестировать/запускать креативы.
6. Короткие тексты сработали у ПИК (прикрепил их презентацию выше). Я думал: это или текст, или ошибка, а оказалось — ребята нашли хорошую темку. Будет ли работать у вас также, как у ПИКа — не факт.
7. Озон крутые ребята, и много работают в формате test&learn. Используют десятки сепарированных кампаний: от промо распродажи до поиска водителей или развития сети пунктов выдачи.
8. Называют TG ads — это что-то среднее между медийкой и перформансом.
9. Рекламная вставка про биддера или более-менее работающую рекламную админку была некоторым лучиком света. Посмотрим, что получится у ребят, так как бюджеты рекламодателей и потенциал рекламной системы, явно не соответствует инструментарию, который дает ТГ. Посмотрим, получится ли у них К50 в тележке, или пока это транзишен рекламного билета VK 2012->2016. Но любые качественные изменения — это маленький шажок вперед.
Тут можно посмотреть и скачать все презентации на эклюзиве → https://disk.yandex.ru/d/7Wb_PP2AA6LVog
PS. В медиа пространстве все быстро растет и развивается, а такое чувство, что рынок маркетинга пребывает в неком вакууме. Хочется свежести и активности, чего явно мне не хватило на прошедшем мероприятии 😇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍3🔥1