Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.5K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
TopMarketing club x golf 9 event

У нас знаменательное событие — наш клуб повзрослел, мы вошли во второй сезон и решили, как ровно год назад на первом ивенте, сыграть в гольф!

Идея клуба — доверительная комфортная среда, чтобы люди общались. У нас история, где нет навязчивой рекламы, и всем это очень нравится. Главное — получить удовольствие от процесса и разделить это с участниками ивента.

4 августа мы собрались с ребятами и поиграли в гольф, пообщались и кайфанули. Прекрасная площадка, возможно, одна из лучших гольф-площадок в России — Сколково @skolkovogolfclub. Все было отлично, хороший ресторан, классная организация, хорошая атмосфера, приятное настроение и новые лица. Большое спасибо всем кто был ❤️

Готовим новости по развитию клуба, ждите апдейты сегодня вечером 🙈 Также мы будем вводить новые форматы, планируем, что мы обрастем не только модными соц. сетями, но и сайтиком, поэтому все, кто хочет присоединиться — заполняйте заявочку.

А еще хотим попробовать сделать ивент не в Москве, у нас был уже опыт в Красной Поляне. Смотрим будущую площадку, возможно, это будет Санкт-Петербург поэтому вот вам форма для новчиков, присоединяйтесь! Двигаемся дальше — дальше больше 🚀
🔥1912👏6👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда проще, значит лучше 🔥

TopMarketing -> TopClub

Мой любимый проект TopMarketing Club растет: завершили первый сезон, нам удалось сделать 8 классных ивентов, начали второй сезон с гольфа в Сколково. За это время гостями клуба стало 300+ человек из 100+ компаний разных сегментов. Аудитория клуба быстро расширилась и обогатилась гостями интересных специализаций.

Почти сразу мы поняли, что всем интересны и дают ценность гости не только с маркетинг экспертизой, но и из других категорий и сегментов. Таких направлений, как девелопмент, предприниматели, топ-менеджеры (управленцы), топ-специалисты и люди-звезды.

Дескриптор «marketing» стал нерелеватным и пора уже решить это несоответствие.

Поэтому мы решили упростить нейминг и привести его в соотвествии с нашей аудиторией и целями.

TopMarketing -> TopClub

Скоро мы также запустим новые фишки, форматы для любимых гостей и расширения нетворкинга.

Двигаемся дальше 🚀
🔥136
Я тут неделю буду вести канал банды Mads media про развитие, выбор карьерного трека и свой опыт.

Заглядывайте к ребятам и смотрите, какой контент напилил для них и нас всех!
Forwarded from mads media
С чего нужно начинать первые шаги в профессии? 👁

Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.

Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
🔥205🤓4😁3🤣3
Что важнее бренд или опыт?

Наткнулся на интересные цифры
Изучить PR в МГИМО стоит 670 тыс. руб. в год, в ВШЭ — 750 тыс. Стать бакалавром журналистики обойдётся дешевле — 630 тыс.

Источник: https://news.1rj.ru/str/prbyyar/980

И приглашаю подискутировать — нужно ли сейчас при быстром развитии интернета (в медиа пространстве все меняется очень быстро) сидеть 4 года в универе, если хочешь старт в медиа/digital профессии или достаточно курсов?

Мой ответ, как училки математики — хочешь быстрый старт, то лучше максимально быстро совмещать практику, курсы и самообучение за счет доступности материалов (youtube/нейросети и тд). Этого вам хватит для базового уровня. А если хочешь порадовать родителей и их амбиции, можно и пойти в громкий ВУЗ.

А еще как человек, работающий на управленческих позициях уже много лет и принимающий на работу очень много кадров, скажу — на диплом я смотрю в последнюю очередь, и то меня волнует больше специализация. В целом для меня важнее инициативность и желание работать. Обычно я задаю пять вопросов, смотрю на EQ, на презентацию себя, чем на оценки и цвет диплома.

Два трека: 4 года в универе, месяцы на стажировку и только потом начинаешь чувствовать почву. И второй путь — получить базу на курсах, которых сейчас тьма или заняться самообразованием. По моему опыту самым качественным является повышение самообразования, работа над soft/hard skills и тд. И это постоянный процесс и это релевантно для специалистов любого уровня. Тем более 90% информации сейчас есть в открытом доступе.

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍23🤣7👏5👌2🤓21
#наружная_реклама

Когда хорошая наружка работает в логической связке «проще и яснее — значит лучше».

Крупный нейминг и теглайн, и ничего лишнего. Люди не глупые и просто загуглят нейминг в Яндексе.
За смелость и инициативность однозначно респект 👍


И плюсом, есть четкая ассоциативная связка «название — категория (квартал)».

📍Новое Летово
Квартал, где дышится легко

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86🔥2😱2🤔1🤣1
Брэд Питт и Джордж Клуни х лимитированный «Урал»

Мало кто знает, что всем знакомый советский бренд «Урал» пользуется большим спросом среди энтузиастов, коллекционеров и мотоциклистов. Это один из тех примеров, когда бренд сам себя раскрутил.

И лимитка успела засветится в промо нового фильма Питта и Клуни «Одинокие волки». Актеры дали интервью британскому GQ и поучаствовали в фотосессии в шато «Мираваль». Для съёмок использовали модель 2014 года. Она получила название «Мир» в честь научно-исследовательской орбитальной станции, на которой работали космонавты из разных стран.

На самом деле большая проблема советских и российских брендов, что у них плохой маркетинг. Есть огромный потенциал для брендов с советским прошлым, которые делают интересный, олдскульный и качественный продукт за адекватные деньги. «Урал» тому пример, который выпускает лимитированные коллекции, они разлетаются, сейчас вообще в мире редко где выпускаются мотоциклы с коляской. И такой ретро-стиль является крутым вариантом для многих ребят.

«Каждый Урал красится вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это дизайнерское возвращение к первоначальному двухцветному стилю «деко». — Джейсон Рэй, вице-президент по операциям


На сайте в промо картинках предлагают на Урале перевозить не только второго пилота, но еще дрова, велосипеды и даже стойки для сноубордов. В общем, зацените все сами на сайте 🤓

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥336