Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.6K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Король умер, да здравствует король!

Мы с вами стали свидетелями, как ЧБД объективно сами из-за гордыни и неподготовленности перевернули страницу своего доминирования в категории. Илья Соболев не только вывез, но по факту на чужом поле и по чужим правилам обыграл / деклассировал / кикнул заносчивых ребят из ЧБД. Заколол их же оружием.

Если ещё не видели — обязательно посмотрите! Илья Соболев в одиночку разложил квартет ЧБД. Профессионально, тактично и эффективно. ТОП!

https://youtu.be/GPpcyzCxg34?si=Hq_OYbgzl0-pXDRW&t=6217.
1🔥157
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
POV. Детские площадки.

Простые слагаемые успеха:

1. Понятно и доступно для широкой аудитории.

2. Реалистично.
Это вам не псевдо AI или плохая актерская игра , картинка. Съемка от первого лица вызывает доверие. Живые эмоции и саунд дизайн 🤣.

3. Эффективная коммуникация. Продукт интегрирован. Считывается ясно.

Все, что нужно для хорошей коммуникации.


10 лет назад ПИК поменял категорию и подход к детским площадкам и продвигать это. Это стало новым индустриальным стандартом и многие скопировали это в плане продукта. Но обыграть в плане коммуникации не смогли.

Странно, что никто из девелоперов за этот период не додумался рассказать таким образом (съемка от первого лица) о детской жизни, инфраструктуре и площадках.

Многие пробуют поиграть на территории детства, но в 95% это прямолинейно и кондово. Несмотря на то, что она многогранна и вечная темка (может даже всю бренд коммуникацию построить через детей и семью).

Берите идею и вдруг у кого то подучится сделать системную и крутую реализацию.
2👍139🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вроде бы неплохое видео подъехало. Но есть ньюанс 🤣

Мини аттракцион: «Найдите шероховатость внутри видео ряда».
10🤯3👍2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не перестаю кайфовать от своего сайта, который сделали ребята из Fancy Solutions.

И тут прилетает новость — сайт попал в шорт-лист Фестиваля нового дизайна «Среда» в категории «Дизайн одностраничного сайта (лендинг)» 🔥

Вот что бывает, когда команда реально слышит заказчика — не делает как у всех, а добавляет свое видение, стиль и характер.

В видео — самые сочные кусочки сайта, если вдруг пропустили. В общем, если хотите также, то вам к Fancy Solutions.

Не реклама, а братская рекомендация 🙏
5🔥2412👏6👍5
Бюджет тратится. Продаж нет. Почему?

Не подрядчики виноваты и не рынок. Проблема — в архитектуре маркетинга.
Аудит нужен, чтобы увидеть, где система реально теряет деньги — в людях, процессах или управлении.

Я Роман Абдуллин@Roman_Abdullin. Человек, который строил системный маркетинг в девелопменте до того, как это стало стандартом.
Построил маркетинг двух лидеров в недвижимости — ПИК и Самолет.
Полностью: генерация спроса и обращений, маркетинг, клиентский сервис и продажи. Выручка — от 200 до 500 млрд.

KROME Group делает не «ревизию», а трёхмесячный аудит и первичное внедрение, где разбирается весь фундамент маркетинга — цифры, процессы, люди и логика управления.

📊 Что проверяем:
1. Стратегию, брендинг, упаковку продукта;
2. Эффективность РК и реальную отдачу бюджета;
3. Системность бизнес-процессов, планирование, посткампейн;
4. Медиапланы и контроль открутки;
5. Структуру и компетенции команды, найм, мотивацию, уровень управления;
6. Тендеры и ценообразование;
7. Работу подрядчиков и взаимосвязь маркетинга с продажами;
8. Сквозную аналитику, CJM и IT-инфраструктуру.

Результат — экспертное заключение. Срез зрелости маркетинга, его слабые зоны и план, как довести систему до best practice.

⚙️ Что получает собственник:
— ТОП-20 точек роста и конкретные приоритеты;
— дорожную карту внедрения: сроки, ресурсы, ответственные;
— таргет-план для контроля эффективности;
— понимание, где теряются деньги — и где лежит потенциал роста.

💡 Базовая стоимость — от 10 млн ₽.

Аудит от KROME Group — это не красивые слайды.
Это 3 месяца системной работы внутри бизнеса — с цифрами, людьми и управлением и ответственность за результат.

Для тех, кто готов управлять результатом, а не объяснять его внешними факторами —
👉 krome.group
или напрямую — @Roman_Abdullin
311👍6🔥6😁5🤣4🌚1
Правда, которую редко говорят вслух

Вы не думайте, что наш разговор с моим братиком Стасом — это очередная какая-то повторяющаяся история, очередной подкаст. Это очень честный и откровенный разговор об изнанке нашего девелоперского бизнеса, о препятствиях, с которыми я сталкивался, о развеивании мифов (что я просто был CMO и все).

Собрали с командой Стаса самые честные и волнующие нас мысли, которые позже хочу упаковать в отдельные посты и порасуждать на эти темы с вами. Буду рад, если вы отметитесь в комментариях, что вам отзывается и про что первое написать.

Этот разговор — только верхушка. Как мы работаем с бизнесом смотрите на krome.group
88🔥8👍7🤯1🤣1
Андреа Пирло: "9 июля 2006 года после обeда я поспал, потом поиграл на PlayStation. А вечером выиграл Чемпионат Мира".
👌116
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Андреа Пирло: "9 июля 2006 года после обeда я поспал, потом поиграл на PlayStation. А вечером выиграл Чемпионат Мира".
Пост не про гольф. Сегодня сыграл первую игру сезона на поле в Лагуне с приятелем в Тае.

Я был не так уже плох и даже прошел лучше своего таргета.

А после узнал от жены, что пришел тест на хромосомы и ждем сына.
59🔥29👍20🌚1
Новый минималистинчый и морковный Яндекс ☺️

So cute (c)
23🤯3👍2
Половина успеха бизнеса – это работа с крутыми людьми. Я искренне считаю, что всю жизнь работал с лучшими командами на рынке.

Рома Сенчихин, который после Самолета стал СМО Яндекс.Фабрики, этот тезис однозначно подтверждает.

Всем советую его интервью https://t-j.ru/yandex-fabrika/
😁955🤯1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня слушал новый выпуск подкаста Ксении, и словил неожиданный флэшбек – упоминание от Александра Зильберта.

Сейчас макеты наружки стали гораздо эстетичнее, но ветераны рынка помнят, какой трэш происходил раньше.

«Купи квартиру и получи бейсболку» – помните такое?
9🔥5